Оптимизируем затраты в логистике ВЭД. Откатчики, в сторону!
2 апреля 2009 в 14:08

Оптимизируем затраты в логистике ВЭД. Откатчики, в сторону!

Уважаемые коллеги!
В докризисные времена и до сего времени логистика импорта была и остается черной дырой для денег собственников. Особо для Казахстана, которому приходится платить за отдаленные от дешевых морских доставок логистики, включая все эти коридоры через страны, удачно это использующие.

Практика общения с клиентами показала, что добиться от стройного ряда кормленных менеджеров по логистике оптимизаций иногда не представляется возможным: ряд затрат по таможне, транспорту и обслуживанию грузов находятся под их неусыпным наблюдением, а собственник даже не догадывается о критериях затрат и ломке их бюджетов втихую «рядом своих и иных товарищей».

В аргументацию зачастую приводятся: опыт «привлеченцев» в разводах проблем, соотношение высокая цена — псевдовысокое качество, привычка работы с одним и тем же поставщиком, отсутствие баз обучения логистов, следование эмпирическому «все платят и мы должны». Знакомо?

Моя компания взяла осознанный курс на оказание услуг тем из заказчиков, кто устал от беспредела своих и инфраструктурных дельцов. До конца апреля в Алматы — БЕСПЛАТНО — мы оказываем консультационные услуги по аудиту, экспертизе и оптимизации ВЭД в части затрат на транспорт, логистику, таможню и налоги, договорных условий поставок, определении и монитринге эффективности работы посредников.
Работают три семинара для специалистов ВЭД и логистов компаний, оказываются индивидуальные услуги по экспертизе договоров и оптимизации логистических решений. Мы знаем, как это все бывает, и что с этим можно сделать. «Ветряных мельниц» не разрушаем, но существенно поправляем работу «лопастей».

Мне интересно, как оценивают наши предложения те, кто ведет внешне-экономическую деятельность.
На ваш взгляд, в достаточной ли мере подобные услуги представлены на рынке?
Что Вы обо всем этом думаете?
В.В. Королёв,
Генеральный директор
ТОО «Фрахтовая компания ТрансАЛ»
#
#

150
Комментарии (2)
  • 2 апреля 2009 в 14:16 • #
    Никитa O

    Хотелось бы верить в Ваши амбиции по данному поводу, но как практик я могу сказать всем, что "откатчики" будут скорее всего в цене Ваших услуг. Или я не прав? Казахстан - это такая, простите, блудня в части таможенных дел, что там без взяток должностным лицам в таможне невозможно быстро делать свое дело.

  • 2 апреля 2009 в 15:56 • #
    Василий Королёв

    Здравствуйте, Никита.
    Посмотрите переписку по этому вопросу с логистами в группе "Собственник". Поверьте, задел за живое прежде всего их. За профессиональными перепалками посмотрите то, что Вас интересует. Надеюсь разочаровать (допущу, что наоборот) и Вас, и т.н. "всех", уставших от беспределов не только в таможне. Хуже всего, что консультируют у нас только там, где берут - тут я с вами соглашусь поневоле. А логистов- комплексников у нас мало - их просто нигде не готовят. И это в стране, где многое идет через импорт, а сама страна напоминает дно бутылки, выходы из которой где угодно, и за эти выходы опять плати! Нужно очень немало знать, чтобы не слушать только тех, кто только "разводит" за ваш счет - эка невидаль!
    На встречу понадобятся ваши договоры поставки с позициями ответственности и финансирования, коммерческие инвойсы поставщиков, Ваши таможенные декларации с платежами по продукту, текущие цены на транспортные услуги. Мы проведем блиц-аудит с проверкой на калькуляторе того, что получилось. Даже если Вы ас в этих вопросах, а в компании у Вас сидят так называемые идейные менеджеры, Вам будет за что их похвалить,... а я все равно найду Вам оптимизацию. Обещаю!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008