Требуется Комм. менеджер
14 мая 2009 в 17:38

Требуется Комм. менеджер

Требуется Коммерческий менеджер для работы вахтовым методом.
Обязательно — опыт работы в сфере торговли ТНП, знание английского языка, 1С.
Резюме направлять по эл. адресам:
#
#

146
Комментарии (10)
  • 19 мая 2009 в 09:12 • #
    Альтаир Абдиров

    Приветствую Вас Гаухар. Если не секрет, чем торгуете?

  • 26 мая 2009 в 09:37 • #
    gauhar kushalieva

    Добрый день Альтаир
    В основном все необходимое для кетеринга то есть - от продуктов питания до бытовой химии , товары и инвентарь необходимый в сфере обслуживания.

  • 26 мая 2009 в 09:43 • #
    Альтаир Абдиров

    Добрый день Гаухар. Если Я правильно понял это снабженец? И в каком городе вакансия?

  • 26 мая 2009 в 09:50 • #
    gauhar kushalieva

    не совсем снабженец , так как обязанности сотрудника на данной должности включает более широкий спектр работ.
    касательно местораположения- это в Атырауской области, месторождение Тенгиз.

  • 26 мая 2009 в 10:42 • #
    Альтаир Абдиров

    Должность еше вакантна?

  • 26 мая 2009 в 15:47 • #
    gauhar kushalieva

    да конечно, еще можно отправлять резюме.

  • 30 мая 2009 в 05:10 • #
    Рызабек Ибраев

    Резюме на рассмотрение, с хорошим опытом работы. Какие предложения по фонду заработной платы?

  • 30 мая 2009 в 05:07 • #
    Рызабек Ибраев

    Резюме на рассмотрение. Какие предложения по фонду заработной платы?

  • 1 июня 2009 в 10:38 • #
    gauhar kushalieva

    Добрый день Рызабек

    вся доплн информации по получении Резюме при собеседованиию

  • 31 мая 2009 в 19:45 • #
    Никола Ли

    ТАЛАНТЛИВЫЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР НЕСПЕШНО ИЩЕТ РАБОТУ.

    СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

    Меня зовут Николай Ли. Представляю собой молодого, образованного, современного топ-менеджера с незаурядными управленческими навыками. Неспешно и пристрастно ищу компанию, полностью подходящую мне в карьерном, финансовом и моральном плане. Компанию, в которой останусь работать навсегда.

    Готов к тяжелой работе по становлению новой или выводу из упадка старой компании. 6-летний менеджерский опыт, отличная подготовка в сфере маркетинга и развития бизнеса, построения корпоративной культуры и организации рабочего процесса позволяют мне вести к успеху любую команду. На предыдущем месте работы я занимался как и управлением компании, так и решал кадровые, технические, корпоративные вопросы. Поэтому смело заявляю — смогу реализовать свой профессионализм в любой компании и сфере бизнеса. Уверен, что действительно смогу внести значительный вклад в развитие компании и вывести в лидеры на рынках Казахстана и СНГ.

    Причина ухода из PARITET PARTNERS — закончился контракт. Все обязательства выполнены успешно.

    Хочу только одного — РАБОТАТЬ. Не молоть языком и рассказывать какой я хороший, а доказать это на деле. Если Вам все равно какой национальности или вероисповедания управленец, не важно, откуда он родом, что нет диплома МБА, а важно в первую очередь наличие практического опыта, внутреннего стрежня, высокого интеллекта и порядочности — моя кандидатура идеально подходит Вам.

    РЕЗЮМЕ

    ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

    • ФИО: Ли Николай Терентьевич
    • Дата рождения: 19 января 1982 года.
    • Адрес проживания: Казахстан, г. Алматы, ул. Елебекова, 25.
    • Моб.: +7 707 113 21 19, +7 777 138 50 04. e-mail: nikolaylee1 (собачка) gmail.com

    ЦЕЛЬ

    Желаемая позиция:

    • Директор по развитию бизнеса
    • Исполнительный директор
    • Директор по маркетингу
    • Заместитель генерального директора

    Ищу компанию, полностью подходящую мне в карьерном, финансовом и моральном плане. Компанию, в которой останусь работать навсегда.

    Ожидаемый уровень месячного дохода: 3 000 $.

    Рассматриваю предложения только в городах: Алматы (предпочтительно), Астане, Атырау.

    ОПЫТ РАБОТЫ:

    1. Веб-студия PARITET PARTNERS (декабрь 2008 — продолжаю работать)

    Заместитель директора по развитию бизнеса

    Число подчиненных: более 25 (21 специалист, 4 менеджера, тех. персонал).

    Достижения: построил бизнес с нуля и удержал компанию на плаву, несмотря на общий экономический спад. Оптимизировав систему работы, увеличил общую прибыль.

    основные обязанности:

    Операционное управление

    • принимал операционные решения по деятельности компании, непосредствен­но контролировал работу менеджеров;
    • проверял и отслеживал всю официальную документацию;
    • определял общую стратегию компании, внутрикорпоративную куль­туру;
    • утверждал ценовую политику, уровень заработной платы, кандидатуры новых сотрудников, приказы на увольнение и пр.

    Развитие бизнеса

    • планировал маркетинговые, коммерческие и корпоративные цели;
    • разрабатывал бизнес-планы, искал необходимую информацию;
    • непосредственно участвовал в реализации намеченных планов, контроле хода ра­бот, сроков и качества;
    • расширял сферу деятельности компании и совершенствовал существую­щие.

    Налаживание партнерства

    • выполнял представительские обязанности на переговорах с топ-менеджерами;
    • постоянно взаимодействовал с ключевыми партнерами компании;
    • активно занимался поиском новых партнеров и подрядчиков;
    • занимался исполнением всех обязательств компании перед партне­рами.

    Повышение эффективности работы

    • улучшал взаимодействие работы между всеми отделами компании;
    • повышал эффективность системы работы с Заказчи­ками;
    • проводил внутрикорпоративные тренинги и мероприятия;
    • укреплял лояльность сотрудников, личный и директорский авторитет.

    2. Группа компаний "АЗИЯ ИНВЕСТ", (июль — декабрь 2008)

    Маркетолог-аналитик

    Дос


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008