Выставка фоторабот детей (Спонсоры и Благотворительность)!
27 апреля 2009 в 22:25

Выставка фоторабот детей (Спонсоры и Благотворительность)!

Выставка фоторабот детей (Спонсоры и Благотворительность)!Уважаемые друзья,

Ко ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ – 1 июня 2009г., Общественный фонд «Шын Журектен» предлагает представителям бизнеса (и не только) принять участие в организации первой выставки фоторабот детей Баганашильского детского дома с дальнейшей распродажей.
Примеры некоторых фоторабот: http://www.socialfund.kz/gallery/64/
Фотографии с самого мероприятия: http://www.socialfund.kz/gallery/63/
Информация о Социальном проекте «Фотонастия»: http://www.socialfund.kz/projects/39/

Выставки предполагается провести одновременно в двух городах: Астане и Алматы. В случае сбора необходимых средств, начало выставок предполагается на 18–20 мая и завершение на 5–7 июня. Средства, собранные в «ящик» для пожертвований пойдут на дальнейшее развитие Социального проекта «Фотонастия». А средства, полученные за реализацию конкретной фотографии – пойдут на персональные депозитные счета детей-авторов фотографий, право распоряжения счетом будет доступно только автору по достижению совершеннолетия.

258
Комментарии (19)
  • 27 апреля 2009 в 22:27 • #
    Михаил Филонов

    Сметы фотовыставок:

    //г. Астана
    Статья расходов->Количество->Стоимость единицы->Всего
    -Прямые расходы 75% - 1 000 219 тг.
    1. Обработка снимков, шт. 100 х 150 = 15 000
    2. Печать фотографий А4, шт. 100 х 450 = 45 000
    3. Оформление работ, шт. 100 х 1 500 = 150 000
    4. Аренда зала, зал 1 х 180 000 = 180 000
    5. Рекламная продукция 1 х 50 000 = 50 000
    6. Изготовление урны для пожертвований 1 х 25 000 = 25 000
    7. Транспортные расходы 1 х 5 000 = 5 000
    8. Видеосъемка 1 х 15 000 = 15 000
    9. Ноутбук, износ 1 х 6 435 = 6 435
    10. Проектор, износ 1 х 13 784 = 13 784
    11. Координатор 1 х 50 000 = 50 000
    12. Ассистент 1 х 45 000 = 45 000
    13. Проезд (Алматы-Астана-Алматы х 1 чел.) 4 х 30 000 = 120 000
    14. Проживание гостиница (25 000 х 2 человека х 5 суток) 1 х 250 000 = 250 000
    15. Суточные (3 000тг. х 2 человека х 5 суток) 1 х 30 000 = 30 000
    -Накладные расходы 25% - 333 406 тг.
    ИТОГО - 1 333 626 тг.

    //г. Алматы
    Статья расходов->Количество->Стоимость единицы->Всего
    -Прямые расходы 75% - 525 219 тг.
    1. Обработка снимков, шт. 100 х 150 = 15 000
    2. Печать фотографий А4, шт. 100 х 450 = 45 000
    3. Оформление работ, шт. 100 х 1 500 = 150 000
    4. Аренда зала, зал 1 х 150 000 = 150 000
    5. Рекламная продукция 1 х 50 000 = 50 000
    6. Изготовление урны для пожертвований 1 х 25 000 = 25 000
    7. Транспортные расходы 1 х 5 000 = 5 000
    8. Видеосъемка 1 х 15 000 = 15 000
    9. Ноутбук, износ 1 х 6 435 = 6 435
    10. Проектор, износ 1 х 13 784 = 13 784
    11. Координатор 1 х 20 000 = 20 000
    12. Ассистент 1 х 15 000 = 15 000
    13. Фотограф-консультант 1 х 15 000 = 15 000
    -Накладные расходы 25% - 175 073 тг.
    ИТОГО - 700 292 тг.

  • 28 апреля 2009 в 07:25 • #
    Оксана Сорокина

    Михаил, что понимается под износом ноутбука? ноутбук что-ли нужен?

  • 30 апреля 2009 в 08:50 • #
    Михаил Филонов

    да, и не только ноутбук.
    износ - это амортизация оборудования

    у любого оборудования всегда есть свой срок службы.
    для фонда это очень важная статья, т.к. фонд не является коммерческой организацией и не получает прибыли, то и возможности при отсутствии средств на покупку или замену оборудования нет.
    Как следствие - во все мероприятия закладывается амортизация оборудования, которая аккумулируется для дальнейшего приобретения или ремонта оборудования.

    В наше время получить "в дар" новое или бывшее в малой эксплуатации оборудование, мебель и иные материалы практически не возможно. Даже с четким и явным обоснованием.

    В большинстве случаях при подобных запросах стараются спихнуть, "что нам не гоже"...поломанное оборудование и мебель, или был пример с компьютером 98 года сборки...

    Оксана, я полностью ответил на Ваш вопрос?

  • 30 апреля 2009 в 08:25 • #
    Михаил Филонов

    НЕБОЛЬШИЕ КОРРЕКЦИИ
    2. Печать фотографий А4, шт. 100 х 450 = 45 000
    ошибочка, формат печати 30х46 см

  • 27 апреля 2009 в 22:29 • #
    Михаил Филонов

    Варианты спонсорских пакетов:
    1. Вариант = 100%
    100% - весь проект (2 033 918тг.) – 1 место
    или
    раздельно город Астана 100% (1 333 626тг.) и город Алматы 100% (700 292тг.)

    2. Вариант
    г.Астана
    Генеральный спонсор = 450 000тг. – 2 места
    Спонсор = 300 000тг. – 4 места

    г.Алматы
    Генеральный спонсор = 450 000тг. – 1 место
    Спонсор = 250 000тг. – 3 места

    Все спонсоры будут упомянуты:
    - в рассылаемых пресс-релизах
    - на сайте фонда
    - в раздаточных материалах на выставках
    - во время проведения выставок – на растяжках
    - в социальных сетях ЖЖ (http://livejournal.com/), В Контакте (http://vkontakte.ru/), Одноклассники (http://odnoklassniki.ru/), Центр Тяжести (http://bb.ct.kz/), Блоги Казахстана (http://yvision.kz/) и т.д.
    - в годовых отчетах фонда

  • 28 апреля 2009 в 02:39 • #
    Павел Зубков

    Михаил, ну что же Вы ей-богу, как маленький? Почитайте законодательство и найдите статью о том, что деньги данные на благотворительность можно не выплачивать в виде налогов.
    Я не спец в этом, но уверен, что какая-то фишка есть.

  • 28 апреля 2009 в 10:19 • #
    Михаил Филонов

    2 % от прибыли (с прибыли, а не дохода), но у народа в этом году с деньгами никак.
    Всё проекты которые были реализованы за последние несколько лет, были реализованы только за счет пожертвований, без учета этих 2%.

    т.к. законодательство РК не эффективно в поощрении вопроса благотворительности и налогов.

    В связи с этим деньги всегда привлекались только за счет массового информирования и количества жертвователей.

    Так что пока это единственный и эффективный способ привлечь средства.

    p.s. Это в Европе и Америке, всё более или менее продуманно и дает определенные преимущества, преференции и льготы.

  • 14 мая 2009 в 08:52 • #
    Михаил Филонов

    Хорошо, Павел, Ваша компания готова подержать мероприятие?
    700 тыс.тг. (~ $ 5 000) это гораздо менее на несколько порядков 2% от прибыли, которую Ваше представительство зарабатывает в нашем регионе.

  • 14 мая 2009 в 12:27 • #
    Павел Зубков

    Ya utochniu. I u nas net predstavitelstva v Kazahstane.

  • 14 мая 2009 в 13:24 • #
    Михаил Филонов

    Буду весьма признателен.
    У нас есть компания BCG, расшифровывается так же как и Ваша. Ошибочка вышла.

  • 14 мая 2009 в 14:14 • #
    Павел Зубков

    Mozhet Boston Consulting Group?
    ne mogli by skinut link na nix?

  • 14 мая 2009 в 21:06 • #
    Михаил Филонов

    Завтра, посмотрю данные... нашел их через справочник.
    Но по-мойму у них не был указан сайт.

  • 24 мая 2009 в 16:32 • #
    Михаил Филонов

    Поиск средств продолжается!

  • 28 апреля 2009 в 08:21 • #
    Ирина Горбунова

    "Алматы - город счастливого детства-2009"
    Республиканский фестивальный концерт юных талантов Казахстана.
    МДКФ"Маленькие звездочки-2009" авторского проекта продюсерского центра "Жулдыз" основанного в 2000 году в год поддержки культуры. За время своего существования конкурс-фестиваль "Маленькие звездочки" стал ярким событием в культурной жизни нашего государство. Его участники неоднократно становились победителями и лауреатами Международных конкурсов и фестивалей в Москве, Болгарии, Литвы, Испании. В проекте участвовали нынешние звезды Отечественной эстрады Кайрат Нуртас, Шолпан Тулегенова(солистка группы" ДО-МИ-НО")и ребята из "РИНГО", что с гордостью вспоминает творческий состав и авторы проекта.
    На фестивале дети выступают по вокально-хореографическом и инструментальным жанрам. Лучшие исполнители будут представлять Казахстан на Международном Фестивале "ПРИМОРСКО-2009" в г Приморск(Болгария).
    Нас поддержали:
    Благотворительный фонд "Алтын. Наши Дети",
    Шоу-агентство "БРАВО",
    Ночной клуб"Chicago club"
    Место проведения: Ночной клуб "Chicago club"
    Дата:29 апреля 2009г в 17.00
    Адрес: ул. Сейфуллина 458/460 угол ул. Айтеке би (бывшая Октябрьская)
    Количество участников:150-детей и 15-руководителей

  • 29 апреля 2009 в 12:27 • #
    Михаил Филонов

    Отличное мероприятие.
    Желаю удачи.

  • 30 апреля 2009 в 07:33 • #
    Эрика Фотограф

    Готова помочь с обработкой фотографий за ту же сумму и с печатью А4 за 100 вместо 450. Так же я видела вакансию фотографа-консультанта. 8 705 874 10 88 Людмила.
    Обращайтесь.

  • 30 апреля 2009 в 08:24 • #
    Михаил Филонов

    Спасибо, как найдем софинансирование - рассмотрим Ваш вариант.

    Обработка немного по другому выглядит:
    1. Обработка снимков, шт. 100 х 150 = 15 000

  • 30 апреля 2009 в 13:41 • #
    Эрика Фотограф

    Хорошо, буду иметь ввиду. Но я всё правильно написала.
    2. Печать фотографий А4, шт. 100 х 450 = 45 000, в моём варианте 100тг. за снимок, а не 450 итого получаем 100 x 100= 10000,
    Обработка снимков, шт. 100 х 150 = 15 000.
    А так же фотограф-консультант 1 х 15 000 = 15 000

  • 8 мая 2009 в 20:57 • #
    Михаил Филонов

    ок


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008