Top.Mail.Ru
Где взять денег на кино?
31 января 2012 в 20:25

Где взять денег на кино?

МОСКВА, Кинобизнес сегодня — 4 февраля в рамках ежегодного «Форума Россия 2012» в центре Digital October пройдет Форум «Инвестиции в кино, ТВ и новые медиа», организованный компаниями «Тройка Диалог», «Сбербанк России» и Cinemotion Group. Телевизионное руководство, представители крупных западных студий, участники отечественного кинопроцесса, представители банков, юридических и консалтинговых компаний, а также чиновники из заинтересованных министерств и ведомств сообща обсудят возможные тенденции развития отечественной кино- и теле-индустрии.

Среди западных гостей Форума ожидаются:
— управляющий директор компании Lionsgate Television Сандра Стерн;
— сценарист, продюсер и предприниматель Ланс Вейлер;
— главный редактор, трансмедиапродюсер компании Starlight Runner Entertainment Кэйтлин Бёрнс;
— управляющий директор Hemisphere Capital Management Жан-Люк Де Фанти;
— продюсер, сценарист Everybody Loves Raymond, Saturday Night Live, лауреат «Эмми» Джереми Стивенс.
С российской стороны в мероприятии участвуют ведущие игроки кино- и телерынка:
— председатель совета директоров «Амедиа», член совета директоров Гильдии продюсеров России Александр Акопов;
— генеральный директор кинокомпании «Каро Премьер», председатель правления Альянса независимых кинопрокатных организаций, продюсер Алексей Рязанцев;
— генеральный директор компании Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing Антон Сиренко;
— продюсер, генеральный директор компании «СТВ», член правления Союза кинематографистов России, вице-президент Гильдии продюсеров России Сергей Сельянов;
— режиссер, продюсер, сценарист, учредитель группы компаний Bazelevs -Тимур Бекмамбетов;
— режиссер, актер, продюсер, учредитель группы компаний ГЛАВКИНО, соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio Федор Бондарчук;
— генеральный директор ЗАО «Всемирные Русские Студии» (RWS) Юрий Сапронов;
— генеральный продюсер и учредитель группы компаний WeiT Media Тимур Вайнштейн;
— управляющий директор группы компаний Bazelevs Никита Трынкин;
— продюсер Елена Яцура и многие другие.

Какие изменения в индустрии неизбежны в 2012 году и почему? Как новые технологии изменят процесс создания и дистрибьюции кино- и телевизионного контента? Есть ли будущее у кинотеатров и кинопроката? Эти и другие вопросы участники форума обсудят между собой. Вопрос возвратности кинопроизводства стоит перед отечественными кинематографистами особенно остро — ведь затраты на съемки и выпуск фильма в большинстве случаев не окупаются прокатом и телепродажами. Как сделать кинобизнес прибыльным? Вместе участники форума попытаются ответить и на этот вопрос.
Мария Безрук

443
Комментарии (2)
  • 5 февраля 2012 в 08:58 • #
    Доктор Сценариев

    Надо создавать ОСИФы открытые специализированные инвестиционные фонды для поддержки кино, но с участием государства и обязательным контролем со стороны общественности.

  • 15 февраля 2012 в 13:52 • #
    Дмитрий Голованов

    Ничего особо сложного или невыполнимого. Разговоры из-года в год одни и те же... Все давно известно и используется:

    1) Научитесь контролировать кассу кинопоказа, вот и главное решение. Фильмы давно собирают приличную кассу. Пока продюсеры будут языками чесать - никто им добровольно сборы не покажет и не предоставит их честно заработанную долю.

    2) Переходите на венчурное финансирование "револьверного типа" с максимальной диверсификацией рисков инвесторов, введите нормальный прозрачный менеджмент производства с тотальным контролем бюджетов.

    3) Используйте новые способы продвижения фокусно для той группы потребителей, для которой фильм предназначен в первую очередь. Хватит понтовыми презентациями для избранных фильмы промоутировать. Это уже давно себя не окупает.

    4) Разрабатывайте и внедряйте новые ценности и героев (и это НЕ комиксы!) для максимальной социализации проектов и их гармоничной интеграции в существующие у общества понятия доблести, чести, успеха, благополучия, счастья, здоровья, государственности и пр. Ищите истории, а не готовые сценарии! Именно тогда вы получите максимальную выгоду от Product Placement и CrossBranding в краткосрочной и долгосрочной перспективах.

    5) Смелее идите на CoProduction с зарубежниками. Проникновение на новые рынки именно с ними будет уверенным и сбалансированным по соотношению затраты-доходы.

    Одна балтология постоянно, никаких реальных действий! Господа киношники - сами то не устали уже?