Малобюджетный фильм.
18 мая 2009 в 15:16

Малобюджетный фильм.

Ищу инвестора или копродюсера для создания малобюджетного, полнометражного фильма в жанре музыкальная комедия-буфф.

216
Комментарии (29)
  • 18 мая 2009 в 20:38 • #
    Арам Багманян

    Какой бюджет по Вашим подсчётам?

  • 18 мая 2009 в 21:16 • #
    Михаил Рубцов

    по предварительной смете 200 -250 тысяч долларов. Но есть возможность сократить прямые расходы примерно на треть.

  • 18 мая 2009 в 23:01 • #
    Арам Багманян

    Есть синопсис? Можно почитать?

  • 18 мая 2009 в 23:13 • #
    Михаил Рубцов

    На какой адрес выслать?

  • 18 мая 2009 в 23:16 • #
    Арам Багманян

    #
    Спасибо.

  • 18 мая 2009 в 23:19 • #
    Михаил Рубцов

    отправил синопсис. надеюсь, будет о чём поговорить.

  • 18 мая 2009 в 23:20 • #
    Арам Багманян

    Спасибо. Сейчас почитаю.

  • 18 мая 2009 в 23:30 • #
    Михаил Рубцов

    интересно будет узнать Ваше мнение.

  • 18 мая 2009 в 23:41 • #
    Арам Багманян

    Почитал. Как Вы думаете какой канал купит фильм с таким сюжетом. Зная канцепцию каналов ни один канал не купит.
    Доходов к сожалению этот фильм не принесёт. Это субъективно моё мнение.

  • 18 мая 2009 в 23:54 • #
    Михаил Рубцов

    Расчёт на кинопрокат. Понимаю, что выглядит достаточно самонадеянно, но на каналы расчитывать не приходится по определению. Да и не верю я каналам. У меня около десятка сценариев за последние 6 лет на разных каналах в "лету канули" по одной и той же схеме: три месяца сценарий "читают", потом "теряют" кто, как и почему, никто не знает...
    При низкой себестоимости фильма есть вполне реальная возможность окупить затраты даже на 8 копиях...

  • 19 мая 2009 в 00:00 • #
    Арам Багманян

    Собрать на 8-ми копиях 250тыс.$? Без какой-либо рекламы? За какой срок?

  • 19 мая 2009 в 00:07 • #
    Максим Козлов

    Про 8 копий Михаил погорячился (и сильно, видимо))).

  • 19 мая 2009 в 00:10 • #
    Арам Багманян

    Ну да. Чтобы заработать 250 ,прокат должен быть не меньше 600тыс.$

  • 19 мая 2009 в 00:16 • #
    Михаил Рубцов

    Речь не идёт о том, что продвижение фильма возможно без всякой рекламы. Телевидение, конечно, наиболее мощьный ресурс в этом плане, но не единственный! При вдумчивом и системном подходе, даже используя социальные сети интернета можно добиться весьма ощутимых результатов.
    Кроме того, и это гораздо важнее, главная ставка в продвижении фильма делается не на оригинальный (уникальный) сюжет, но на внятность изложения истории, эмоциональное сопереживание. То есть на качество самого фильма.
    Что касается сроков, то это около месяца. Опять же, расчёт не на ажиотажный спрос в первый уик-энд, но на "смотрибельность" фильма.
    Повторюсь, что это выглядит самонадеянным, но что имеем, от того и пляшем...
    В качестве успешного примера, могу привести фильм "Жидкое небо" Славы Цукермана. Кстати, фильм близкий по сюжету и по настроению, который, имея примерно такой же бюджет, окупился на одной копии, так как шёл в одном кинотеатре в течении 12 лет..

  • 19 мая 2009 в 00:19 • #
    Михаил Рубцов

    Всё-таки кинобизнес относится к сфере повышенных рисков. Приходится периодически и рисковать и горячиться... Работа такая)))

  • 19 мая 2009 в 00:21 • #
    Арам Багманян

    Наврядли какой-нибудь кинотеатр в Москве согласится крутить один фильм в течении 1,5 лет. Исходя из расчёта 8-ми копий.Это получается не коммерческий проект. Если найдёте денег,я готов взяться за производство.
    Интересно что получится.

  • 19 мая 2009 в 00:27 • #
    Михаил Рубцов

    Спасибо на добром слове, буду иметь в виду...

  • 19 мая 2009 в 00:19 • #
    Юлия Волхонская

    Михаил, с прокатом еще хуже, чем с ТВ. Они не утвердив сценарий сами, даже смотреть не будут. А сейчас они ничего не принимают.

  • 19 мая 2009 в 00:33 • #
    Михаил Рубцов

    Я знаю что всё плохо. И даже отчасти представляю насколько... А может быть и не представляю... Отечественный кинематограф покрыт мраком тайн и домыслов... Что поделать. Приходится рисковать, даже заведомо зная, что ни к чему хорошему это не приведёт, уповая лишь на авось и владение профессией...

  • 19 мая 2009 в 00:43 • #
    Юлия Волхонская

    Михаил, Удачи! Безумству смелых.... Будут вопросы, обращайтесь.

  • 19 мая 2009 в 00:48 • #
    Михаил Рубцов

    Спасибо. Непременно обращусь...

  • Ищу инвестора для создания полнометражного фильма по повести В.Пелевина "Жизнь насекомых".

  • 23 мая 2009 в 21:37 • #
    Игорь Гаррин

    Оператор, работы покажу. Связь #

  • Здравствуйте, Игорь! Согласен посмотреть ваши работы. Высылайте: #
    Но в первую очередь нужен инвестор, без финансирования мы просто не сможем двинуться дальше. Если у вас есть контакты с такими людьми, то это поможет ускорить процесс работы. Пишите. С уважением, Владимир.

  • 29 мая 2009 в 11:30 • #
    Анастасия Шутова

    Здравствуйте Михаил!
    А актриса с хорошим вокалом Вам не нужна?

  • 29 мая 2009 в 14:50 • #
    Михаил Рубцов

    Нужна, конечно, особенно - вокал. Но в любом случае пробовать надо. А у нас пока проект буксует без финансирования...

  • 5 июня 2009 в 14:12 • #
    Анастасия Шутова

    Удачи Вам, Михаил! Я надеюсь,что Ваш проект в скором времени начнет реализовываться. И тогда, надеюсь получить от Вас информацию о кастинге.
    С уважением, Анастасия
    #

  • 5 июня 2009 в 19:12 • #
    Михаил Рубцов

    Спсибо. Надеюсь, что всё получится!!!

  • 31 мая 2009 в 21:32 • #
    Михаил Рубцов

    Поиск инвестора, результативно вылился в совет-конференцию. В том смысле, что советов почему ни при каких обстоятельствах не следует затевать самостоятельное кинопроизводство поступило много. И все - железобетонно обоснованные.
    Резюме: нет у нас кино и не будет. По крайней мере, до тех пор, пока живёт и здравствует госкино и честный распил!!!