Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Пиратство - а разве мы бессильны?
22 апреля 2009 в 20:31

Пиратство - а разве мы бессильны?

Разве мы бессильны в борьбе с пиратством? Разве мы все тут согласны лишь на 25% рынка,которое оно оставило нам? Разве нас не много и мы не сможем остановить его? А мы пытались? А мы искали пути?
В этой теме- при ответе- прошу указывать город-прошу писать как о предполагаемых путях борьбы с пиратством,так и о вашем опыте борьбы с ним

253
Комментарии (79)
  • 22 апреля 2009 в 20:47 • #
    Борис Сурков

    Не знаю не знаю, меня как юзера, пиратство вполне устраивает, зачем мне ждать лицензию месяц после выхода в кино и покупать её за бешеные деньги, если я могу через два дня бесплатно скачать фильм в интернете, с пиратством борьба бесполезна, потому что подавляющее большинство ЗА.

  • 22 апреля 2009 в 21:02 • #
    Вячеслав квирикашвили

    А вы не думали,что именно поэтому наше кино и не развивается? Что именно изза этого мы не в состоянии снимать фильмы с нормальным бюджетом?

  • 22 апреля 2009 в 22:17 • #
    Воробьев Василий

    Да ерунда это! Будте такими же шустрыми как пираты. Выпускаете фильм,сразу диски и всё сопутствующее. А то да же на премьерах блокбакстеров ни плакатов,ни сувениров,ни отктыток. А ч/интернет,например,сразу найдёшь.
    Хороший опыт был у "Норд Ост",после спектакля зрители всё сметали,хоть и дорого.Дорога ложка к обеду. А кино не развивается по другим причинам.Даже на те деньги что дают,сколько отстоя снимают.
    К тому же,посмотрите как живёт провинция и соотнесите,желаемое и действительное.
    Удачи Вам и Добра!

  • 22 апреля 2009 в 22:40 • #
    Борис Сурков

    Неа, вовсе не из-за этого наше кино не развивается, а потому что оно поросто не коммерчески ориентировано.

  • 24 апреля 2009 в 14:05 • #
    Еремина Елена

    Наше кино не развивается, потому что люди, которые делают Наше кино, по-моему слишком коммерчески ориентированы, и так сильно думают о деньгах, что получается такое гавно как Обитаемый остров и Возвращение мушкетеров.
    Хотя есть исключения из правил.

  • 24 апреля 2009 в 14:11 • #
    Борис Сурков

    С "Извращение мушкетеров" согласен полностью ), я даже до середины не досмотрел

  • 22 апреля 2009 в 22:41 • #
    Борис Сурков

    Причем, наше кино как раз пираты очень мало затрагивают, спроса нет.

  • 22 апреля 2009 в 21:33 • #
    Юлия Волхонская

    Вячеслав, а вы думаете, лицензия на DVD - большие деньги? Ошибаетесь.

  • 22 апреля 2009 в 21:35 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Ну что вы,Юлия, поверьте- я так не думаю- а думаю,что пока мы не решим с пиратами- никто из нас реально достойных денег не заработает

  • 24 апреля 2009 в 14:06 • #
    Еремина Елена

    смотря на какой фильм, бывают большие

  • 22 апреля 2009 в 21:40 • #
    Марина Шамшонкова

    Вячеслав, естественно бессильны. Если думой принимается закон о том, что пиратка запрещена, НО....(вот тут самое интересное) продавец не отвечает за то что он её продаёт!!! о чём может быть вообще речь, а какой борьбе с пираткой?
    В худшем случае это конфискация пиратки и всё... Если бы продавец или хозяин торговой точки по закону отвечал строго, вплоть до конфискации имущества и срока по статье за эту торговлю, я уверена на 100%, мало кто бы рискнул взять на реализацию пиратку. Ну и делайте выводы....

  • 22 апреля 2009 в 21:42 • #
    Юлия Волхонская

    А чего с ними решать, от них музылка реально страдает, а кино нет. Все лицензии быстро покупаются, сумма стандартная, есть ли пираты или торренты нет ли их.
    Смысл бывает при всесоюзой премьере с одновременной продажей дисков, но такое не часто. Да и многие при наличии хороших плазм дома не берут экранку и прочую пиратку, а ждут лицензию.

  • 22 апреля 2009 в 21:46 • #
    Алексей Аникин

    вы пытаетесь поднять очень неподъемную тему, вячеслав.
    весьма спорна и цифра 25%. откуда она взялась?
    если оценивать кинорынок, то пиратские копии покупают те,
    кто в кино никогда не пойдет, поэтому только по таким продажам оценивать убытки мейджоров нельзя.
    продажи СиДи дисков?
    как только мейджоры научились делать СиДи дешевле 200 руб.
    (читай - без ненужных понтов и наворотов), и пускать их в продажу
    не через год, а сразу после окончания проката - продажи начали расти.
    знаете почему? потому что при доходах в $500 диск за $25 дорого.
    а за $7 при гарантии хорошего качества вроде и ничего.
    а вот еще что. авторское кино на СиДи днем с огнем не найти (то, что выходило - давно куплено).
    поэтому радуешься тому, что вообще удается добыть.
    правда при этом, в качестве компенсации, обязательно покупаю какую-нибудь лицензию...
    насчет музыки придумывать велосипед не надо.
    просто аппетиты звукозаписывающим студиям надо поумерить, да научиться через инет музыку доставлять. некоторым удается и они не плачут, а те, кто до сих пор в носу пальцем ковыряет - те и ноют...

  • 22 апреля 2009 в 21:53 • #
    Евгений Крупин

    Пиратство? Например меня мейнстрим не очень интересует, блокбастеры я и так не смотрю, а хорошее кино в русском прокате, если даже покончить с пиратством всё равно не появится, лучше я куплю левый CD и посмотрю то, что мне нравится.

  • 22 апреля 2009 в 21:54 • #
    Artem Dultsev

    Буквально недавно в прессе озвучивался сей момент: из-за кризиса часть населения страны стала приобретать пиратскую продукцию, что в итоге увеличило процент пиратской продукции с 75% (до кризиса) до нынешних 80%.
    Что будет дальше - одному всевышнему известно...

  • 22 апреля 2009 в 22:39 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Удивительно,что есть кто думает,что кинобизнем не теряет от пиратов. Только на фтп мы теряем кучу посетителей,которые спокойно смотрят экранки, потом онлайнкинотеатры, потом трекеры, потом заливки- а уж от пиратских дисков ущерб правда минимальный
    Основную массу клиентов забирает инет
    И бороться нужно и можно-а не на депутатов смотреть- не до чего хорошего они не привели страну-нефтедобытчика. А вот мы можем.Все вместе

  • 24 апреля 2009 в 22:54 • #
    Максим Дедков

    Все верно. Тот же инет пиратам только в помощь.

    Лично я смотрю пиратки, именно таким образом я решаю - иметь ли фильм в коллекции (а видеотека у меня вполне приличная – все фильмы исключительно на болванках с голограммой).

  • 22 апреля 2009 в 23:37 • #
    Александр Гунькин

    Торрент-треккеры (файлообменники)-зло это или добро?Пиратство или реклама?
    Кто подсчитал вред и пользу от этого?
    Мое мнение.
    На сайте торрента любой режиссер или актер может найти объективный отзыв от разных групп населения о созданном ими фильме.Отзывы самые разные!!!
    Только торренты дают возможность посмотреть фильм всему миру!
    Лучшей рекламы, чем присутствие в торрентах нет.
    В крупных городах рекламируемый фильм еще можно посмотреть, а в глубинке?
    Я не ходил в кинотеатры уже лет 15 и не пойду,наверное,никогда.
    Диски не покупал и покупать не собираюсь.
    Кто подсчитал ущерб от торрентов?
    Приведу пример.
    На одном сайте,откуда я скачал "Тарас Бульбу",счетчик показал, что фильм скачали 1500 раз(точно не помню), всего торрентов примерно 250 .Фильм посмотрели 375000 зрителей.Подсчет приблизительный.
    А сколько там отзывов о фильме...в самых разных выражениях...
    Авторы могут создать свои сайты, где будет платная версия, примерно 25% они смогут собрать, если цена будет разумная (если будут помнить, что есть норма и масса прибыли)
    С пиратскими дисками бороться бесполезно, лет 10-15 и они (диски)исчезнут, технологии будут другие.
    Торрент треккеры это обратная связь с каждым конкретным зрителем.

  • 22 апреля 2009 в 23:49 • #
    Вячеслав квирикашвили

    ))))это с 1 торрета столько скачек- а со всех? Я видел онлайн-кино с просмотром только на 1 сайте 50 000-а на всех вместе- а рапида и другие заоивки? А файлообменники?
    Нет, друг мой- там цифры в общем получаются бешенные- а отзывы?Сходите в кино-посмотрите,отзыв дайте в форуме
    Пиратство-это вред-это убийство проката-это то,что вы смотрите фильмы в низком качестве.
    Не оправдывайте пиратов- ведь вы не оправдывате тех, кто лезет в чужой кошелек-а это одно и тоже

  • 23 апреля 2009 в 01:02 • #
    К R

    Да Вы поймите, что из тысячи посмотревших фильм с помощью интернета, в лучшем случае один бы сходил в кинотеатр. Остальные фильм просто проигнорировали бы. Эту аудиторию невозможно завлечь кинотеатром, к ним нужен другой подход. А другого подхода никто им не предлагает в нашем кинематографе. Альтернативы пиратов для них нет!

  • 23 апреля 2009 в 09:08 • #
    Александр Гунькин

    Вы как то странно посчитали.375000 скачек это всего, по всему земному шару.
    Торренты и файлообменники это одно и то же.
    Пусть автор создаст свой сайт, где будет платная версия.Адрес сайта указывает на афише фильма.Пусть будет вступительное слово автора и актеров.Нужно использовать возможности интернета.Если фильм будет востребован, автор заработает на рекламе, которая будет размещена на сайте.
    Правильно говорит Константин Конюхов, фильм уйдет и не будет просмотрен огромной аудиторией.
    Вы еще запретите передавать лицензионные диски друг другу! Запретите рассказывать о содержимом фильма!
    Запрет-это тупиковый вариант.
    О качестве фильмов на торрентах, оно разное, каждый выбирает сам. ЕстьTS, есть HDVD. На любой вкус!
    Смотреть фильм по телевизору, в перерывах межу рекламой- увольте.
    А как быть с фильмами, которые уже пылятся на полках архивов? Только благодаря свободному файлообмену эти фильмы востребованы и сейчас. Я неделю назад скачал фильм "Мистер Питкин", очень старый фильм и нигде , кроме как в интернете его не найдешь.
    Если Вы хотите сохранить фильм и довести его до максимального количества зрителей ратуйте за свободный файлообмен. Если Вы боитесь потерять "мифическую" многомиллионную прибыль, показывайте фильм в одном кинотеатре и следите за каждым зрителем, как бы он не сделал TS вариант фильма.
    Оставлять отзыв о просмотренном в кинотеатре фильме на форуме в инете, это потерять 99,9999% мнений.

  • 23 апреля 2009 в 01:51 • #
    Юлия Волхонская

    Вячеслав, стоимость покупки лицинзионки для компании производителя ничтожна, так же как и продажа в страны СНГ и Балтии. Конечно никто этим не брезгует.

  • 23 апреля 2009 в 01:53 • #
    Юлия Волхонская

    Константин, полностью согласна.

  • 23 апреля 2009 в 10:00 • #
    Инга Боярская

    Искусство не принадлежит тому, кто его создает. Художник - это посредник между небесами и людьми. Рано или поздно всё это станет бесплатным, это будет естественным течением человеческого развития как личностей.
    "Российское кино пытались поставить на колени, но оно продолжало лежать..." И пока такая ситуация будет продолжаться, говорить о том, что пираторренты крадут какие-то там теоретические прибыли у отечественных фильмов - смешно. Так они хотя бы ещё рекламируются.
    Не думаю, что создатели, к примеру, Матрицы не отбили бюджет из-за пиратов! Какой вывод? Снимайте уникальное кино и всё будет хорошо. А то, что вы получите не сто миллионов, а семьдесят - ну что же считаться, подумаешь. Не нужно быть такими жадными. Чтобы зарабатывать деньги и ничего больше - надо идти в другой бизнес.
    Если фильм действительно самобытный и западает в сердце зрителю, каждая тысяча торрентов (которая в реальности не лезет вам в карман и не ворует ТЕ деньги, которые вы ЗАРАБОТАЛИ) - это 50 проданных дорогих подарочных изданий, сувернирная продукция, да и 900 будущих походов в кинотеатр на сиквел!
    А если фильм ваш г.., пора менять профессию.
    А знаете, если бы не грянул мировой кризис, деньги, которые я получаю, были бы раз в десять больше. А если бы да кабы, во рту бы выросли грибы. Но я работаю, вместо того, чтобы ныть, что получаю денег меньше, чем теоретически могла бы.
    Советую всем, кто думает о пиратстве, переключиться и подумать о том, как делать свою работу лучше и качественней. Если бы так подумал каждый, российское кино давно бы "поднялось с колен".

  • 23 апреля 2009 в 14:06 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Дело не в нытье- видно просто вы не имели отношения к этой проблемею Неумение снимать качественное кино и недополучить денег с проката,очень разные вещи. И кинопрокатчик -это не режиссер и не актер. У каждого свой путь.
    На 1 проектке российского кино нам было поручено отследить движения этого фильма в сети-я вам замечу, что в сети он нашел в 8 раз больше просмотров,чем в реале. И если мы говорим-что все равно не пойдем в кино,если даже в инете не увидим-это уже еще одна проблема- в советские времена люди в кино ходили намного чаще и аудитория была намного шире.Да, часть людей кино потеряло...но темпы восстановления есть,хоть и небольшие.
    Интересно- исскуство и пираты- так многие на стороне пиратства))))

  • 23 апреля 2009 в 15:26 • #
    Александр Гунькин

    В Советское время не было интернета! Поэтому люди ходили в кинотеатры.
    Не получится у вас удержать в оковах "непущать" развитие прогресса.
    Если хотите удержаться на "плаву" идите впереди процесса.Зритель, который ходит в кинотеатр был, есть и будет!
    Кстати, о каком фильме Вы говорите, движение которого нужно было отследить?

  • 23 апреля 2009 в 15:42 • #
    Вячеслав квирикашвили

    "Адмирал"
    Никто не собирается останавливать в развитии инет, его тормозить. И "ПРОГРЕСС" И назаконное использование-очень разные вещи. Которые и спутать то тяжело -как это вы их смешали?)))
    Кстати, о прогрессе- как раз сейчас работаем над созданием сервиса-где каждый сможет смотреть кино в качестве и вполне легально- только вот мы добро у каждого прокатчика берем- и решаем с ним все вопросы. Отличие есть?
    И развитие инета в защищенности идей в нем и защищенности авторских прав,а не в махновщине.Именно она и мешает многим создавать креативные идеи-просто потому,что их банально своруют

  • 23 апреля 2009 в 16:03 • #
    Александр Гунькин

    Фильм замечательный! Оставил глубокий след. Узнал много нового. Скачал его с торрента.В кинотеатр не пошел бы, негде припарковаться и вечные пробки.Один поход в кино занимает примерно 5-6 часов,это очень много.
    Создавайте он-лайн вариант или размещайте платное скачивание и Вы найдете своего зрителя.
    Будут воровать идеи....да флаг им в руки, придумаете что-нибудь новое. Создайте команду,Генератор Идей, и Вы всегда будете впереди.

  • 23 апреля 2009 в 16:12 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Спасибо за флаг)))
    Вот только делая все честно- стоимость только одного проекта обходится в 1 000 000, потом прокатчикам отдаем положенное, в общем всю цепь перечислять не буду-а итог?
    Вы просто скачаете с торрента?))))
    Вот как раз согласен, что кинотеатров должно быть больше,удобства зрителям больше, мы над этим постоянно работаем.
    Но с пиратами нам не потягаться-ни в прокате, ни в инете.
    Скажите,а как вы связаны с кинобизнесом?Вы где работаете?

  • 23 апреля 2009 в 17:07 • #
    Александр Гунькин

    Спектр нашего общества самый разнообразный.Кто-то вообще фильмы не смотрит, кто-то смотрит фильмы в ускоренном режиме, кто-то пересматривает фильмы по многу раз(как я например).
    Нужна работа с каждой категорией зрителей. Ушли времена, когда люди шли с плакатами :"Мы идём смотреть "Чапаева"". Был такой период в нашей истории.
    Информацию личного характера я могу Вам ответить в личку. Для форумчан это не редставляет интерес:)

  • 24 апреля 2009 в 10:20 • #
    Александр Гунькин

    Не нужно тратить энергию на борьбу с пиратами, нужно воспользоваться их услугами! "Из лимона делают лимонад"

  • 24 апреля 2009 в 14:26 • #
    Еремина Елена

    Исскусство не принадлежит тому, кто его создает. Я соглашусь. Но массовое искусство как раз принадлежит тому, кто его создает и делается специально ради прибыли (учебник Обществоведения 10 кл). Кинематограф, в его общем понимании, принадлежит именно к массовому искусству.
    "Матрица" отбилась производителю именно потому, что это американский фильм, в Америке и в Европе пиратство не распространено. Надеюсь, доказывать Вам это не надо, это общеизвестный факт.
    Пираты - это воры, и именно они ЛЕЗУТ в карман, они берут то что им не принадлежит, то что они не делали, то в чего денег не вкладывали и ПРОДАЮТ это и ПОЛУЧАЮТ ПРИБЫЛЬ, которой они не с кем не делятся. Вы считаете это нормально? и не важно самобытный фильм это или нет. Фильм есть фильм, каждый продюсер вкладывает свои силы, знания и умения, чтобы его продать, и есть ли фильм хорош, то он и продается хорошо, если плох, то извините. И никто, чисто теоритически, не имеет права вмешиваться в этот процесс реализации фильма.
    Почему наше кино все еще не встало сколен, я написала в этой теме выше.

  • 24 апреля 2009 в 15:20 • #
    К R

    Докажите, пожалуйста, мне, что в Европе и Америке пиратство не распространено. А то "общеизвестные" факты мимо меня проходят?

  • 24 апреля 2009 в 15:27 • #
    Еремина Елена

    Я не сказала, что его нет, я сказала, что не распространено, ок, добавлю в таком масштабе как у нас.
    Давайте Вы мне докажете, что оно у них есть в таком масштабе как у нас. Спасибо.

  • 24 апреля 2009 в 15:40 • #
    К R

    Так и я не писал, про то, что его нет. Спросил именно про нераспространено.
    Могу в ответ Вам банально указать на ИХ thepiratebay.org который крупнее всех наших трекеров вместе взятых.

  • 24 апреля 2009 в 16:37 • #
    Инга Боярская

    Я говорила не о пиратах, а о торрент-трекерах.
    Интересно, что писали бы в государственных учебниках, кабы они были до Галилея, Коперника, Джорджано Бруно. Своя голова на плечах вещь незаменимая, особенно это актуально в сложных вопросах морали.
    Я имела некоторый печальный опыт. Только "обокрали" меня не пираты, а дорогие соратники по кинобизнесу, борцы с пиратами и за правду. Мой киносценарий был проигнорирован, а меж тем наняли других сценаристов, переписали его так, чтобы не придраться было, сняли фильм, получили сборы. Залезли не в карман, а в душу. Ну да Бог с ним, было и быльем поросло.
    Но это лирическое отступление, адресуется больше Вячеславу.
    А некоторые интересные фильмы, кстати, нигде, кроме как на торрент-трекерах, не найдешь и не посмотришь. Если свобода информации означает нарушение закона, она всё равно остается приоритетом. Лично для меня. Я же имею право выразить своё мнение? Так же, как и остальные участники дискуссии?

  • 24 апреля 2009 в 20:05 • #
    Александр Гунькин

    Если я купил лицензионный диск А, мой товарищ купил диск Б и мы после просмотра ими обменялись, значит мы украли у производителя диски Б и А соответственно???

  • 23 апреля 2009 в 16:52 • #
    Руслан Набиев

    С существующей системой дистрибьюции "пиратсва" как такого не избежать. По суте, что такое пиратство - это в большинстве случаев экранка, переведенная не понятно как. Люди покупают фильм с плохим качеством, потому что у них нет желания ждать когда это появится официально на прилавках, им рассказали знакомые, поэтому они берут на лотке и смотрят, большинству некогда/неудобно/неохото/ненравится смотреть фильм в кино.
    Какой выход?
    Выход очевиден, цифровая дистрибьюцая в миллиониках (через основных провайдеров):
    1. вариант загрузки фильма для ознакомления - трейлер, комменты героев, создателя фильма, клип по съемочной площадке. - Бесплатно.
    2. вариант загрузка по типу ютьуба - т.е. просмотр при помощи инет плеера по запросу - 29 р. (среднее качество картинка/звук);
    3. вариант загрузки копии фильма - DVD стерео версия фильма 50р. / долби-сараунд версия 99р. / HD-Bluray версия - 129р.;
    4. вариант для мобильного телефон - 39р., запрос через всех операторов.
    5. вариант заказа фильма "твердая копия" - DVD стерео версия фильма 79р. / долби-сараунд версия 159р. / HD-Bluray версия - 259р.; / коллекционные издания от 599р. до 2999р. / + услуга доставки курьера/ либо почта.
    Во всех скаченых/заказанных ЛИЦЕНЗИОННЫХ копиях содержатся сведения о владельце закачавшего фильм в виде водяного знака по всему фильму.

    Дистрибьюция в регионах (не для продажы в региональных столицах):
    1. вариант лицензии "эконом" - тонкий двд-бокс, полиграфия, стерео-версия фильма - за 50р., содержит рекламу.
    2. вариант лицензии "стандарт" - тонкий двд-бокс, полиграфия, долби-сараунд версия 99р., содержит рекламу.

    Все пиратство будет носить локальный характер, где не развита дистрибьюцая на соответствующем уровне.

  • 23 апреля 2009 в 17:03 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Наконец то первый реальный ответ.))) Мне нравится подход- можно обсуждать моменты, но в общем вы правы
    А что надо,что бы существующая диспозиция поменялась? И на каком уровне? Может надо начать именно снизу и в результате толкнуть верха?

  • 23 апреля 2009 в 17:41 • #
    Руслан Набиев

    Вячеслав, если бы сейчас была необходимость в смене диспозиции, поверьте это бы произошло, причем достаточно оперативно и системно.
    В любой системе есть "точка" входа и выхода, а сама система выстраивается исходя из технологической целесообразности и реальности реализации, дальше её лишь развиваешь/масштабируешь.
    Точка входа в данном случае являются правообладатели, точкой выходы конечные каналы дистрибьюции, чего не хватает? :)

  • 23 апреля 2009 в 19:02 • #
    Вячеслав квирикашвили

    эээ,нет.Интернет немного другая сфера
    Быстро сказка сказывается , да не быстро дело делается.
    Причем с пиратами хотят бороться-то же ОРТ,на примере "Адмирала",да вот в основном бессильны

  • 23 апреля 2009 в 19:29 • #
    Руслан Набиев

    Вячеслав, как и писал ранее "с существующей системой дистрибьюции "пиратства" как такого не избежать"! Писал почему, и как можно "повернуть" ситуацию, весь вопрос в мышлении и в интересах лиц на точках входа и выхода.
    Беря того же Адмирала, либо другой фильм, есть только узкая группа людей, которые хотят иметь копию фильма у себя в семейной библиотеке в максимальном качестве с хорошой полиграфией, большинству людей интересно посмотреть разово, что они и делают покупая пиртаку!
    Теперь подумайте сколько фильмов лежит в виде "хранимого хлама", про которые часто говорят, да ерунда какая-то...

  • 23 апреля 2009 в 18:59 • #
    Людмила Калинина-Коваль

    в России пока на мой взгляд не создана база для защиты авторского права, нет конкретики. ну и нет никакой платформы правовой для отслеживания, для вынесения штрафов и т.п.
    ну и как выше было написано не создана сеть дистрибьюции, и вариантов "sale"

    работаю в Европе (в Варшаве) наша студия занимается дублежом и продажей авторских прав продукции мультипликационной джетикса, дисней, хита и других
    купить не лицинзионный диск сложно, и чаще всего не имеет смысла
    есть вариант издания двд диска, для продажи с популярным журналом/ газетой/тогда (что очень модно в европе) один диск стоит примерно 100-200 рублей на российские деньги

  • 23 апреля 2009 в 19:05 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Хороший опыт для страны,которая вчера еще была в равном положении с Россией.То есть в первую очередь работа для Думы?

  • 23 апреля 2009 в 19:16 • #
    Людмила Калинина-Коваль

    работа на создание прицендента правового,
    на мой взгляд надо бы создавать образ правового государства - может пора бы?!))))
    цена лицензионных дисков дорога, и варианта "sale" не существует практически,
    стоимость лицензионной продукции в 3-4 раза больше пиратской, ну и понятен выбор покупателя тогда
    с интернет использованием на мой взгляд всё сложно потому как только-только входят интернет форматы ,интернет лицензия и т.п. - так что сложно пока и отследить права, и сложно ведутся переговоры на интернет использование с фирмами, я нахожусь полгода в подготовке интернет портала, и веду переговоры о лицензии в интернете и могу сказать что многие большие фирмы такие как Hit, Disney только разрабатывают стратегию

  • 23 апреля 2009 в 21:05 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Вот и мы начинаем подготовку портала-но ,увы,у нас больше проблем,чем перспектив((

  • 23 апреля 2009 в 21:23 • #
    Людмила Калинина-Коваль

    может чем-то помогу?!
    если есть желание поделится проблемами и опытом, то пожалуйста #

  • 23 апреля 2009 в 21:26 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Спасибо-ждите.Есть о чем поговорить

  • 24 апреля 2009 в 14:58 • #
    Еремина Елена

    да они не разрабатывают стратегию, они просто вам не отдают права. т.к. знают, что российский интернет - это большая помойка

  • 24 апреля 2009 в 15:07 • #
    Людмила Калинина-Коваль

    если говорить о правах на интернет, - то на Польшу - Европу на vod я получила права, только перед этим были долгие разговоры, нужно было показать программу защиты и т.п.
    например продажа мультфильмов хита (томек и приятели), на польшу(евросоюз) через интернет ресурс, с правом показания в он лайн версии 10 серий из 56
    остальные с возможностью скачивания при оплате, принцип Itunes

  • 24 апреля 2009 в 15:18 • #
    Еремина Елена

    vod относится к правам платного телевидения, к интернету, насколько я знаю никакого отшения не имеют

  • 24 апреля 2009 в 15:32 • #
    Людмила Калинина-Коваль

    ну не только и потом часть серий будут проданы указывается что ресурс продажи интернет
    точно так же как в европе (на россию не знаю не работала) продаются теперь vod на мобильную связь, заплатив смсом вы получаете на свой телефон фильм/мультфильм и т.п.
    я не говорю о эфимерных вещах, я говорю о практике

  • 24 апреля 2009 в 14:56 • #
    Еремина Елена

    Вообще очнень интерсная дисскусия.
    Если начать сначала, то продюсер, снявший фильм, должен его продать по соответствующей схеме. Кинотеатр катает фильм от 2 недель до месяца, потом DVD 3 месяца, потом платное тв - 3 месяца, потом уже эфир. Эту цепочку должен пройти каждый прокатный фильм. Как вы видите с каждым видом прав увеличивается количество аудитории, приходящийся на данный вид прав. И продюсер в идеале собирает прибыль со своего фильма и видит реальную картину выгоды и успешности своего продукта.
    Кто вообще сказал, что посмотреть фильм должно быть дешево или даже бесплатно??? Это такой же бизнес как и все остальные, продюсер имеет право получить прибыль с продукта, который он создал. ПОчему, когда Вы покупаете майонез, Вы оплачиваете его в кассе по установленной цене? потому что если вы пронесете его в кармане, чего-то там запищит, охранник вас остановит , вызовет милицию и вас привлекут.
    Просто мы в России все любим получить на халяву, украсть для нас это достижение, а не позор. Это наш менталитет, и пока это не изменится, от пиратства мы не избавимся. Пиратство не исчезнет до тех пор, пока мы покупаем пиратку. Самый ннадежный способ перестать покупать/скачивать пиратку и тогда они исчезнут сами собой.
    Вывод: мы не избавимся от пиратки никогда, можно только смирится и более гибко подойти к своему бизнесу, т.е всегда учитывать особенности рынка.

  • 24 апреля 2009 в 15:12 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Нет, я думаю возможно найти рычаги воздействия на пиратов- если это сайт- то у него есть свой хостингцентр, на который в крайнем случае можно воздействовать.
    И такие рычаги при желании можно найти везде-таким образом тут главное сделать первые шаги-и основываясь на итогах- просто продолжать движение

  • 24 апреля 2009 в 15:22 • #
    К R

    С воздействиями на хостингцентры этап уже идет, а порой можно сказать, что уже прошел. Хостинги проплачивают в странах, где законом не запрещено пиратство.

  • 24 апреля 2009 в 15:25 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Ну уж в домене ру-мы можем и в состоянии бороться.
    А основная масса пиратов именно в этом домене-во вторых с теми сайтами, которые так хитро устраиваются- там можно их просто подверргать дос атакам

  • 24 апреля 2009 в 15:30 • #
    К R

    Домен - это лишь ссылка на хостинг. Ну закроете вы домен. Возьмут домен другой, что не под нашими службами находится. Вообще не вариант.
    А вот дос-атаки дело абсолютно наказуемое.

  • 24 апреля 2009 в 15:46 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Хорошо, а вы что предлагаете? Я ищу варианты-потому как не один закон без силового воздействия не будет работать
    Ваши предложения?

  • 24 апреля 2009 в 15:50 • #
    К R

    Я просто говорю, что именно вот это Ваше предложение это уже пройденный этап. И он не дал результата.

    Потом, я уже писал, что пираты, по-моему, занимают нишу на которой нет лицензионной продукции. И прежде чем бороться, надо сперва в эту нишу влезть. Что бы можно было, по действиям аналогично получению пиратской продукции, получить и лицензионную. Пусть коряво, пусть не очень выгодно, но всё таки сперва на этот рынок надо влезть. А потом уже начинать бороться с нечистоплотными конкурентами.

  • 24 апреля 2009 в 16:02 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Так вот к примеру мы сейчас и хотим сделать сайт,подобный многим сервисам, но одновременно очень отличающийся, работать со всей продукцией законно- но вот смотрит руководство на инет- и говорит. Да куда тут лезть- тут все за пиратами-понимаете?
    Пираты занимают нишу именно с лицензионной продукцией- посмотрите ассортимент кино и посмотрите, что сейчас пользуется спросом в инете-вы все поймете.

  • 24 апреля 2009 в 16:12 • #
    К R

    Вячеслав, я абсолютно и непоколебимо уверен, что первый шаг должен быть за реализацией Вашего проекта. Пока Вас, с подобным сервисом, нет на рынке, пиратов убрать - невозможно. Как только Вы там появитесь, даже если сервис будет хромать на обе ноги, я буду Вас поддерживать как только можно, но до того момента, я обеими руками за пиратов. Потому что ниша должна быть занята.

  • 24 апреля 2009 в 16:18 • #
    Еремина Елена

    Есть такой - Rambler Кинозал

  • 24 апреля 2009 в 16:23 • #
    К R

    Ассортимент там бесподобен.)

  • 24 апреля 2009 в 16:34 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Хорошо, думаю за 2-3 месяца мы откроемся- правда вот про ассортимент- не думаю,что он у нас будет очень уж широким- то есть сами прокатчики в нас верят мало.
    Но есть уже ведь подобные проекты-то же НТВ+ сделало и Акадо. Есть начальный опыт, можно сказать- даже инет-проект уже в предзапускном состоянии в Тюмени. У них ,конечно, своя платформа,у нас своя- но тоже продукт реализации тот же-кино. А ассортимент-ну уж тут мы, конечно, постараемся-но в любом случае будем уступать пиратам((((

  • 24 апреля 2009 в 15:24 • #
    Еремина Елена

    Конечно, есть много других способов борьбы, ваш - как один из них. Вообще. если глобально, то, конечно, надо что-то делать с российским интернетом. Придумать законы, которые будут ограничивать и пиратку и порноху в интернете. А то у меня ребенок уже сидит в интернете, и в you tube смотрит как играть в Game boy и к сожалению мне никто не гарантирует, что совершенно случайно он не нарвется на порнуху.

  • 24 апреля 2009 в 15:27 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Да- но что бы это началось- надо иметь более активную нашу позицию
    Например, взять и написать письмо Президенту от этого сайта, как нашу позицию и просьбу- собрать подписи- попросить ответить.
    Есть у него блоги, к которым имеют доступ,люди,к нему приближенные
    Мы должны занимать активную позицию, что бы добиваться результата

  • 25 апреля 2009 в 08:19 • #
    Нина Майорова

    Пиратсво было,есть и будет-и с этим ничего не поделаешь!Потому что приобрести диск за 1500р не каждый может,а за 150-200р-намного проще! Я думаю,что люди начнут покупать лецензированные диски и фильмы только в том случае,если они будут ненамного дороже пиратских стоить...и в соответствующем количестве делаться...Я тут пыталась мультфильм "Тачки" для сына купить наверное месяцев 6...небыло нигде!А вот зашла в пиратскую лавку-и сразу купила!И качество я могу сказать очень хорошее!

  • 25 апреля 2009 в 15:11 • #
    Artem Dultsev

    < Я думаю,что люди начнут покупать лецензированные диски и фильмы только в том случае,если они будут ненамного дороже пиратских стоить... >

    Думаю, дело не только в менталитете, но в доходах наших граждан. Не у всех есть возможность покупать лицензионную продукцию за такие, казалось бы, небольшие деньги.

  • 27 апреля 2009 в 09:35 • #
    Нина Майорова

    Я с Вами полностью согласна!Могу привести пример-это было недавно,в магазине,где продается нелецензионый товар-продавец рассказывал-пришла женщина,и накупила фильмов 30,заплатив около 6000р.Она собиралась на дачу.Если бы она покупала на эту сумму лицензионный товар-у нее получилось бы фильмов 10 я думаю!По этому люди и идут в места,где продают нелецензионный товар.

  • 25 апреля 2009 в 08:42 • #
    евгений ростовский

    Счастливые люди, если у них есть, что воровать!

  • 25 апреля 2009 в 19:32 • #
    Вячеслав квирикашвили

    Давайте все вместе напишем письмо президенту-как вы смотрите на эту идею?

  • 25 апреля 2009 в 19:38 • #
    К R

    С каким содержанием?
    Если писать, то должна быть конкретика: надо сделать то-то и то-то.

  • 25 апреля 2009 в 22:45 • #
    Artem Dultsev

    самое печальное, что и президент и все его окружение знает об этих проблемах

  • 25 апреля 2009 в 23:21 • #
    Вячеслав квирикашвили

    А почему нам не создать отдельную тему- не подумать всем вместе,что и как надо делать, какую помощь можно поросить,а что мы способны сделать самостоятельно

  • 26 апреля 2009 в 01:02 • #
    Юлия Волхонская

    А вы законы читали? Президент их тоже, надеюсь.

  • 27 апреля 2009 в 12:33 • #
    Алексей Пименов

    Дамы и господа, через полгода появится новая мониторинговая система. Которая позволяет определенным способом кодировать фильмокопии и это сделает возможным:
    а. информация в он-лайне, где находиться определенная копия фильма.
    б. информация в он-лайне об открытии кофра с копией фильма.
    в. информация в он-лайне где (в каких кинотеатрах), какое количество раз прокатывается копия фильма.
    г. полные итоговые отчеты (статистика) по всем вышеперечисленным пунктам.
    Всё находится в завершающей стадии патента изобретения.
    Разработчик, заверил, что что это ноу-хау, как и японский аналог, может позволить определить даже место в зрительном зале с которого произойдет несанционированное копирование. Система протестирует запись и через 5 мин. выдает место и время копирования фильма.
    Через месяц, максимум 2 релиз появится в провительстве и у частных инвесторов (крупных игроков проката)

  • 10 мая 2009 в 14:23 • #
    Алексей Крол

    Пираты не являются проблемой. Это еще один канал, по которому массовый зритель может увидеть продукт. Да, дистрибьюторы теряют некие деньги, но они также экономят на тиражировании и логистике, к тому же прямо получают увеличение числа контактов при экономии маркетинговых бюджетов. Для доходной составляющей, связанной с плейсментом любого рода - пиратство это плюс. Именно поэтому сейчас появляется все больше компаний, прямо направленных на бесплатное продвижение специфических продуктов через торренты и подобные технологии.
    К тому же знаковые блокбастеры истинные ценители ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдут смотреть в кинотеатр. А шняга и без пиратов денег не приносит. Поэтому те, кто создает блокбастеры не слишком сильно РЕАЛЬНО об этом паряться. У них иные модели прибыли, недоступные нашим и прочим мелким продюсерам. Может кто-то пребывает в иллюзиях, но так, для справки - 96% мирового визуального контента производит 8 компаний (среди них нет газпрома и все они не на территории России), и 75% мирового аудиоконтента производят те-же шесть компаний. Они охватывают лицензионным продуктом в мире чуть менее 50%, остальное пираты, но все равно - где они и где пираты. Потом, учтите, что большинство крупных системных пиратов - это аффилированные с мейджорами компании, которые таким образом уходят от налогов - аналогично в фарминдустрии, да и во многих секторах креативной и технологичной индустрии.

    Что до России и ее кино, то естественно НЕ пираты являются основным препятствием. Вот выдержка:

    "E-xecutive: За последние несколько лет в российском кино появилось несколько лент, которые собрали в прокате хорошую кассу. Что это было – наметившийся тренд инвестиций в кинобизнес или единовременный вброс денег в индустрию?

    А.К.: На мой взгляд, это было следствием двух факторов. Во-первых, пиар. Кино – это Олимп гламура, поэтому все, кто так или иначе имеют отношение к гламуру, оказываются в кино. Представьте, что вы олигарх. У вас есть все, вроде как больше желать нечего. Но вот вы захотели, чтобы ваша жена прошла по красной ковровой дорожке. Такие желания, из разряда капризов – первая причина того, почему в кино пришли большие деньги. Во-вторых, подъем экономики. С точки зрения бизнеса мне известны несколько структур, которые решили пристально взглянуть в сторону кино. Если бы не кризис и если бы экономика гарантированно росла еще лет десять, в российском кино с точки зрения бизнеса все стало бы замечательно. Но случилось то, что случилось. Поэтому как серьезный бизнес кино в данный момент вряд ли можно рассматривать. Вот производство сериалов для телеканалов – это да. Там все понятно: стабильный поток рекламных денег, монополизация рынка... Сериалы как продукт производятся в гигантских объемах.

    В большом кино посложнее. Во многом потому, что прокатная база скромная – мало кинотеатров. Всплеск был в начале-середине 2000-х, когда пришла мода на торгово-развлекательные комплексы. Вместе с ритейлом увеличивалось число кинозалов – рост доходил до 100% в год. Сейчас рост замедлился. Да, некоторые позитивные предпосылки сохраняются, но такого взрыва, как раньше, мы вряд ли увидим.

    E-xecutive: Стало быть, рост рынка тормозит прокатная база?

    А.К.: Основная часть тех, кого называют movie goers – молодые люди до 25 лет. Вся эта публика сосредоточена в крупных городах, и та кинотеатральная база, которая существует на данный момент, по большому счету, уже обеспечивает их потребности. В России заполняемость зала значительно меньше 100%. Поэтому вопрос не в том, что кинотеатров мало, а в том, что уже два-три года назад прокатчики привлекли в кинозалы почти всех россиян, которые в принципе готовы ходить в кино за деньги. Пожилые люди не в счет – они просто отвыкли от кино на большом экране. Увеличение числа кинотеатров ситуацию существенно не изменит. Рост прокатной базы в России за последние два года происходит не из-за роста числа потребителей, а из-за инфляции, которая отражается на цене билета. Это отмечают многие участники рынка.

    E-xecutive: А что нужно прокатчику, чтобы завлечь в кинотеатры представителей других социальных групп?

    А.К.:

  • 10 мая 2009 в 16:18 • #
    К R

    Я вот всё никак не могу понять, откуда берётся, что средняя цена билета по Москве значительно дороже 150р.? Сколько не хожу, вилка 80-220, т.е. средняя цена как раз 150 за билет.

  • 12 мая 2009 в 11:40 • #
    Алексей Крол

    Видимо мы ходим в разные кинотеатры - это во-первых.
    Во-вторых, касса делается не на детских сеансах с ценой билета 80 рублей с заполняемостью зала 1%, а на вечерних сеансах, где цена доходит до 350 рублей, особенно в современных кинотеатрах.