С огромным удовольствием похожу по кастингам,очень хочу...
6 сентября 2009 в 14:34

С огромным удовольствием похожу по кастингам,очень хочу снятся в эпизодах..и т.п.жду предложений.

 С огромным удовольствием похожу по кастингам,очень хочу снятся в эпизодах..и т.п.жду предложений.Мне 23 года.С детства занималась в театр.студиях,современными танцами,вокалом.

228
Комментарии (36)
  • 6 сентября 2009 в 16:18 • #
    Yerzh Yadu

    киноиндустрия - грязное дело ... поверите ли ... там в основном заправляют инвесторы (мафия в основном :)) и политики/теневики ... порядочных людей уже не осталось ... не думаю что вам хотелось бы в дерьмо окунуться ... да с головой по самое не хочу ... :)
    лучше подумайте чем серьезней заняться ... или образование, квалификацию повысить или своё что придумать ... найти наконец единомышленников на свой проект ... и воевать покуда есть сил и терпения ... воспользуйтесь преимуществом - что на советском пространстве родились и живете ... на западе и тем более в их странах сателлитах у вас бы малейшего шанса небыло бы на нормальное человеческое существование ... :)... уж который год мы в разъездах (в рамках предпроектных командировок и экспедиций) по всему миру ... такого насмотрелись ... знаем что такое и холливуд и болливуд - ворота в ад ... - (для непосвящённых глупеньких девчонок) ...:)

  • 6 сентября 2009 в 16:29 • #
    Мария Максимова

    Я 6 лет работаю в кино... Вы такие ужасы рассказываете, смешно просто! Единственнное, что Вы правильно говорите Анюте, это образование. Лично я актеров без образования ни на какие кастинги не пригласила бы, даже на самые маленькие эпизоды

  • 6 сентября 2009 в 16:38 • #
    Yerzh Yadu

    -"Я 6 лет работаю в кино... " само собой разумется ... но все течет и все меняется ... но даже во времена Тарковского сами знаете что было ... а если забыли так вот вам его творческое откровение ...
    http://www.youtube.com/watch?v=uwIoSI1Eqak&feature=related

  • 6 сентября 2009 в 18:45 • #
    Арам Багманян

    Не надо судить по себе. Если вы Ерш непорядочный,это не значит что все непорядочны!

  • 6 сентября 2009 в 18:49 • #
    Мария Максимова

    Недавно пересматривала Сталкер... Очень нравится... Но то, что Вы пишете - бред, уж извините

  • 10 сентября 2009 в 04:40 • #
    Александр Зиновьев

    Бедный Смоктуновский!

  • 8 сентября 2009 в 02:01 • #
    Константин Виткин

    У меня ощущение, что вы, извините, мимо чего-то очень большого в жизни проехали в своих предпроектных командировках по "загнивающему Западу" и его "саттелитам".
    Иначе, чем объяснить такое странное видение и представление, опасно подаваемые в виде совета юному существу, наивно славы взалкавшему.
    Правда, если у вас, уважаемый, советские или околосоветские, еще раз извините, представления о мире, о кино, и о жизни в них, тогда - да, это все объясняет. С этих позиций готов ваше понять. Только позиции эти все с их вершинами и представлениями - ложные. И не позиции они вообще, а ямы. А, если Голливуд - ворота ад, то подскажите, какое НАШЕ кино смотрел весь мир и деньги за это удовольствие платил, и в рай попал? Я что-то такого, увы, не знаю. (Фестивальное и арт-хаус я здесь не рассматриваю, там наши великие свой след оставили. Но это вне нашего рассматрения, раз мы тут про Голливуд-Боллевуд, арт-хаус и наши реально отдельно Великие достижения на нем, увы, для малого числе зрителей). Или опять это отсутствие интереса объяснять происками? Как пишут иногда у нас, к "Острову" и "Царю"?
    Подумайте хорошенько, где же реально в понимании, что кино это - искусство+бизнес, "ворота в ад"? Да, пробиться там трудно, очень трудно. По блату не получится. По звонку сверху, без профессии и таланта тоже. Почему? Потому что там - рынок, огромный рынок.То, что перечислил выше (талант, профессионализм, адский труд и поиск, изучение этого рынка), деньги приносит, а блат и коррупция со всеми их звонками сверху, отнимают. А на рынке, на настоящем рынке, всегда тесно даже для профессионалов. Для непрофессионалов, действительно, место гиблое. Но, если удалось, так удалось. Чего себе и всем желаю.

  • 8 сентября 2009 в 02:26 • #
    Yerzh Yadu

    вполне понимаю ваши переживания ...
    на счёт меня вы маненько ошиблись ...
    я уже как более 30 лет занимаюсь духовной практикой ... несмотря на довольно кипучий образ жизни ... коим наградило меня небо ... в силу моей кармической предрасположенности ...
    штука в том что человеческая жизнь - это не игрушка ... тем более когда дебют и все только начинается ... это как у нас в армии если помните программу Служу Советскому Союзу - так у нас в действующей части её называли - в гостях у сказки ...
    что же касается истинного творчества ... то само собой разумеется это есть - но его всегда мало и оно как правило в оппозиции ... да это постоянный бой ... но это бой за чистоту а не за иллюзорную действительность которую проповедует западный капитализм через тот же голливуд или болливуд ... :)
    настоящие люди искусства - это такие же духовные войны как мусульмане искренно стремящиеся к правоверию, буддисты стремящиеся к благочестию, преданные ваишнавы стремящиеся к чистоте (чистому преданному служению) ... и я всегда уважал людей науки и культуры если они действительно демонстрируют на своём примере приверженность к истине через чёткую последовательность в своих действиях ...

  • 8 сентября 2009 в 09:59 • #
    Константин Виткин

    Извините меня еще раз за возможную резкость в прошлом высказывании. Тем более, что мои и ваши приоритеты уважения людей совпадают.
    В том, что вы сейчас написали, расхожусь с вами по большом счету в одном. Убежден, что нельзя требовать от мира Богова. Мир есть мир, и он по своей естественной противоестественности суетлив и не божественен, увы. Но он существует. И кино, которым занимаются и Голливуд и Болливуд, его часть дает людям своеобразное мирское утешение, за которым не так уж и редко просматривается и Его рука. П, вот, если говорить про то наше советское, не капиталистическое кино, при том, что там были тоже редкие первы, ориентированные узко лишь на наших жителей, а точнее з.к. нашего социалистического концлагеря. Но в основном там видна была рука правящей тогда КПСС. А в Голливуде и в Болливуде действуют свободные люди, в большинстве своем верящие в Бога (по разному), но несущие что-то, да, через иллюзию, но как правило, победу добра над злом, хорошего над плохим. При том что низкого качества самого продукта масса. Но в целом кино, понимаемое как искусство+бизнес есть, на мой взгляд, тот компромиссный формат, в котором люди могут нести другим людям поданное в увлекательной и красивой форме доброе. А размазанное силой на всех "счастье", понимаемое правящей диктатурой, клепающая участников строя радостно идущих, куда скажут , биороботов, поданная в кино формате в плановом порядке на деньги тех же идущих строем, на мой взгляд, и есть иллюзия а. страшная;б.безнаравственная и преступная; в.абсолютно бесперспективная; г. никому кроме участвующих в процессе невыгодное.
    А так абволютно с вами согласен, что бороться за чистоту мира дело и долг носителя веры. Но нести божественное в мир существует множество форм. В том числе и через кино. У меня, как у человека, совершенно чудесным образом пришедшим в кино в весьма зрелые годы, есть своя трактовка причины, по которой это случилось. И есть этому личная цель. Сделать фильм на тему нового пришествия Христа. Что было бы, если бы Он пришел в мир сегодня? Более, чем через 2000 лет после того, как впервые. Не догадываетесь, что бы с ним здесь стало? Это - мое служение, возможно. У каждого свое. И Голливуд тут не помеха, а лишь реальная среда доступа к миллионам людей. Своего рода, микрофон ваудитории.
    Всего вам хорошего.

  • 8 сентября 2009 в 13:49 • #
    Yerzh Yadu

    спасибо за откровенность но раз уж вы так поставили вопрос ... :) ... скажу тоже откровенно ... нам всем нужны истинные знания и духовный опыт ... без этого вся активность на уровне ума, речи и действия -абсолютно обезличены и по большему бесполезны и вам и другим тем более ... голливуд просто перемалывает из пустого в порожнюю изрядно избитые темы социальных и религиозных направлений - с точки зрения транcценденталистов - это всего лишь пракрита сахаджия - спекуляция философия материалистов-эмпириков ... просто совет ... не надо жить на автопилоте ... попробуйте хотя бы раз остановиться и осмотреться в округ ... попробуйте успокоится от этой никому не нужной гонки с препятствиями за право привилегированного положения в обществе то бишь за пресловутым VIP социума ... это все химера ... :) ... иллюзия ...
    не уверен что поймёте ... "но по крайней мере я попробовал" (мак мерфи "пролетая над гнездом кукушки") ...
    … вот стихи может они будут ближе к вашему сознанию, чем я мог донести прозой :

    Праджалпа

    Кто знает, что такое есть праджалпа
    Кто видел хоть когда нибудь сквозняк
    Кто может разгадать в душе загадку
    Что ткётся под влиянием анартх

    Казалось бы что чистимся мы славно
    Садхану нашу выполнять стремясь
    И дхарму мы отнюдь не забываем
    Хоть не по духу нам она пришлась

    Но что же делать, коль душа сердита
    На нас самих из-за формальных фраз
    О славе, трансцендентности служенья
    И почестей что отправляем мы сейчас

    Где та душа, что называем мы частичкой Бхагавана
    Где Параматма, где Она
    Порой мы ощущаем встречу с Богом – Океаном!
    Но видим чаще всё вокруг себя
    с позиции своих же интересов
    которых вообщем то своими не найдёшь
    тогда позволь спросить О! Боже! Есть ли
    в нас хоть ничтожный шанс, что ты даёшь
    иль наделяешь всех живых существ О! Всемогущий!
    О! Милосерднейший Мукунда в трёх мирах?!
    Где черпать знания, что выстраданы в муках?
    Куда идти и с кем вершить дела?
    Кому открыть доверенную мудрость?
    К кому же прикоснуться сердцем дорожа?
    Кого мне поддержать и с кем держаться?
    С кем укреплять надежду сообща?

    Поверте, страшно ведь порой
    От этих фанатичных взглядов
    Не подкреплённых знаньем, опытом идей
    От монотонных и ненужных связей
    Что теплятся ещё в сознании людей
    Которые казалось уж примкнули
    к непреходящим знаньям вед
    Которых в тоже время ещё носит
    В мирских заботах кармы след
    Хотя не так уж всё и страшно
    Ведь воин Я, и воины все
    И благодарен Шри Мукунде
    что Я – казах, и не в толпе
    по беспричинной милости проникся
    освобождающим ученьем вед
    поэтому наверно и в любом бою
    я одиночеству замены не ищу
    как не искали наши предки кочевые,
    врываясь в сонмы вражеских рядов
    всё глубже покоряя мастерством аскезы
    немыслимую ненависть врагов.

  • 8 сентября 2009 в 14:13 • #
    Yerzh Yadu

    Праджалпа - пустая болтовня;
    анартхи - материальные пристрастия, чувственная зависимость сознания человека ...
    садхана - образ жизни состоящий из регулирующих принципов духовной практики ...
    дхарама - долг, призвание ...
    Бхагаван - Аллах/Будда/Кришна/Господь Всемогущий ...
    Параматма - внутренняя форма присутствия Всевышнего в каждом из нас ...
    Мукунда - одно из имён Господа (Индуизм) ...

    совет на дорогу по жизненному пути
    ... пока вы ещё живы и здоровы воспользуйтесь тем редким случаем что вы еще в человеческом теле и посетите святые места ... их особенность в том что там настолько все сокровенно и чисто что ваше материальное сознание перестает работать ... там работает только ваша душа и духовное сознание побуждая вас к каким то странным действиям (с точки зрения материалистов-обывателей) ... которые в общем то направлены на очищение вашего сердца и развития духовного сознание с возможностью приблизится к состоянию внутреннего просветления (согласно буддийским канонам духовной реализации человека) ...

  • 8 сентября 2009 в 14:42 • #
    Константин Виткин

    Мы с вами моделируем мир, в котором живем, совершенно различными категориями. А потому и критерии у нас различны. И понимать друг друга непросто. Но, как я мне кажется, не смотря на различия целеположений, путей и языка, что-то общее есть. Что не столь категорично в утверждениях обеих сторон.
    Всего вам хорошего.

  • 8 сентября 2009 в 14:44 • #
    Yerzh Yadu

    думаю да ... в этом согласен ... :)

  • 8 сентября 2009 в 15:18 • #
    Виктор Ланц

    Да вы, батенька, как оказывается, попросту религиозный ебанушка? :) Для таких перлов есть отдельные сайты, кстати, и отдельные клиники. Нет смысла тут цитировать общедоступные толмуты на свой сакраментально-параноидальный манер. Или хотите тупо выглядеть мудрО? Ок, давайте я вам тут расскажу теорию относительных вероятностей Эйнштейна с точки зрения эзотерических знаний - тоже буду выглядеть весьма мудрО и загадочнО, без сомнений. Только толку от этого ноль. Потому что наш вот этот мир построен НЕ Всевышним, но построен он с Его разрешения и как раз для того, чтобы Он впитал "информацию" на самом Нижнем Уровне - на 3-мерном мизере. Не нравится такая карма? В арык нах..й! Харакири никто не отменял пока.
    Человек Планетарной Рассы создан как раз для того, чтобы подготовить ДУХ на уровне "нашего/данного ясли-сада". Это тупо "будущая батарейка", как примерно в фильме "Матрица" и показано. Не хочешь быть батарейкой? Сливайся в унитаз и не трахай мозги нормальным людям.

  • 8 сентября 2009 в 15:21 • #
    Yerzh Yadu

    вы сами то хоть поняли что хотели сказать ... :) ...

  • 8 сентября 2009 в 15:41 • #
    Виктор Ланц

    Константин, Вы абсолютно ЗРЯ распинаетесь перед этим долбомудрым шизиком. я в сети за многие годы повидал таких море. Самый лучший вариант - откровенно и шустро слать нах..й! Сразу и навсегда! Иначе моск высушит - это отчасти энергетический вампиризм...
    Разве Вас не напрягает сравнение "Голливуд и Болливуд"? Это всё равно, что сравнивать Марс к полевым сортиром...
    ОК, посмотрим, что чувачок ответит... Хотя - я предлагаю ему быстренько сделать харакири тупым ржавым ножичком :)

  • 8 сентября 2009 в 15:46 • #
    Виктор Ланц

    Эко ты непонятливый... Я хотел сказать, что твоё место в тибетских пещерах сомати.

  • 8 сентября 2009 в 15:51 • #
    Yerzh Yadu

    что так вне настроении ... на хвост кто-то наступил чтль? ... расслабься ... и тащись ровно … "браток" ... )))

  • 8 сентября 2009 в 16:03 • #
    Виктор Ланц

    Обля как! :))) Не иначе как это снова Федор Бондарчук прикалывается в сети :))) Федя, да мы все просто обожаем твой "обитаемый остров", токмо никак не можем найти его на звёздном атласе...
    Кстати, не припомню, чтобы Будда, Кришна, Вишна, и Святой Ебукентий использовали словесо "браток". Это что-то новенькое! Можно я буду использовать?

  • 8 сентября 2009 в 16:07 • #
    Yerzh Yadu

    ... =) ... не выдержала душа поэта ... =)
    ... постой ты не на рынке случаем работаш ...
    шо поболтать не с кем ...
    ширанись мож сам себя заинтересуеш ... мож придавит так шо ... уже не до инокентия смактуновского будет те ... а!

  • 8 сентября 2009 в 20:14 • #
    Константин Виткин

    Виктор, сегодня можно пообщаться в Скайпе. Я вернулся и можем поговорить

  • 10 сентября 2009 в 00:00 • #
    МИХАИЛ КОНОВАЛЬЧУК

    Константин! # (мне интересны ваши планы)

  • 10 сентября 2009 в 09:27 • #
    Константин Виткин

    Фонд, являясь по своей сути специализирующимся исключительно на киноиндустрии инвестиционным финансовым институтом, занимается: 1.в кинобизнесе - исключительно финансовым аспектом индустрии, дофинансируя отобранные на мировом рынке в свой годовой пакет из 8-12 фильмов проекты, ориентированные как на ключевые территории проката на территории англоязычных государств и государств Западной Европы (как правило), девелоперами этих проектов , как правило, выступают продюсеры, имеющие хорошо прописанный на мировом рынке след, а в ключевом исполнительском и креативном составе проектов имеются таланты мировых рейтингов (как правило) , пакеты проектов Фонда реализуют четырехуровневую диверсификацию прокатных коммерческих рисков на WWB, а также оказывает девелоперам кино проектов определенных требований широкий спектр финансовых услуг по принципу "финансового бутика". 2.В творческом аспекте своей деятельности, как исключение, отбирает для своих компаний имеющие высокий коммерческий потенциал и соответствующие определенным критериям качества сценарии для фильмов, ориентированных на зрителей ключевых территорий (см. выше) , и абсолютно в редких случаях - малобюджетные и свехмалобюджетные проекты с высоким креативным потенциалом для зрительского на WWB и фестивального успеха с малоизвестными участниками-исполнителями. 3.В аспекте подготовки профессионалов отрасли - в слабо интегрированных в мировой кинобизнес государствах организует обучения продюсеров и отдельных профессионалов работе в условиях мирового рынка отрасли. Фонд, являясь закрытой организационно-правовой формой в юрисдикции Великобритании с представительскими офисами в Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе, в перспективе, в Москве, находится на стадии завершения приема новых участников, входная инвестиционная квота каждого из которых от 2М$. Возникающие вопросы и информацию о своих возможностях, намерениях и интересах направляйте, пожалуйста, по адресу: #. С уважением.

  • 10 сентября 2009 в 04:44 • #
    Александр Зиновьев

    Просто и грамотно!

  • 6 сентября 2009 в 18:53 • #
    Yerzh Yadu

    Скучно в этом мире жить!
    Слушать лепет страха – лжи!
    И грусти здесь не грусти
    Много в мире пустоты!

    Люди замкнуты вокруг
    И ввергают в себя в круг
    Зависти, обмана
    Эгоизма бхавы
    Обращая всё вокруг
    В новый круг самсары

    Много ль проку от такого
    “Трансцендентного” подхода
    и каков потом итог?
    Не загадка - мир падёт!

  • 6 сентября 2009 в 18:55 • #
    Yerzh Yadu

    Девчёнкам

    *****

    нас загоняют в этот век
    ну что ж
    не будем как бараны
    смотреть как превращают человека
    в дешевку для забавы

    единственно, что можно обещать
    так это ничего не предлагать
    ведь всё уже предложено давно
    с тех пор как было создано оно
    всё это материальное бытьё
    самим Создателем.

    у нас есть право выбора для всех
    тут темень, а тут свет
    кто разберет, куда дорога поведет
    поверь здесь компромисса нет

    вниз улететь легко
    парить возможно тоже
    но прежде пережить
    осаду и подъём
    задачей непосильной кажется…
    и что же…!?

    закон свободной воли!?
    - Скорее ориентир чем право выбора
    уж если надоело Вам по дну скитаться
    тогда законы кармы
    могут ориентиром показаться.

  • 6 сентября 2009 в 18:57 • #
    Yerzh Yadu

    надеюсь пока этого достаточно для некоторого осмысления событий ...
    :)

  • 6 сентября 2009 в 19:25 • #
    Мария Максимова

    ОООООЧЕНЬ ДОСТАТОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!! No comments...... Хотела бы я видеть лицо Анюты, которая просто хотела попасть в телевизор, а тут такое творится!!!! ;-))))))))))))))

  • 6 сентября 2009 в 19:31 • #
    Yerzh Yadu

    ...:)...

  • 11 сентября 2009 в 18:46 • #
    Черная Ольховикова

    нда...очень интересные высказывания!!!!)

  • 6 сентября 2009 в 21:33 • #
    Владимир Калинский

    Анюта, хотите сниматься - снимайтесь! Кино это великое искусство. Только в кино можно прожить жизнь героев с разными характерами. Но подумайте еще раз: готовы ли вы? Сам процесс съемки очень напряженная работа, требующая самоотдачи, мастерства. Мария Максимова заявляет, что актеров без образования ни на какие кастинги не пригласила бы, даже на самые маленькие эпизоды. Отчасти она права. Но. Есть таланты без "образования", а есть бездарности с образованием. Тому есть примеры.
    Вот вам ссылка на актерское агенство http://www.partner-kino.ru/ Регистрируйтесь и будет вам счастье. Удачи.

  • 6 сентября 2009 в 22:57 • #
    Черная Ольховикова

    Очень интересно услышать Ваше мнение...На самом деле(лично я)без сцены не могу...Образование??Да..согласна...У меня сейчас незаконченное высшее(психолог).Но!По профессии я не смогу и не буду работать...Я хотела бы заняться тем,чем могу..а тем более ХОЧУ!!!)

  • 6 сентября 2009 в 23:36 • #
    Ara Arush

    Кино это волшебство...Анна нет ничего невозможного!!!!!!)))

  • 14 сентября 2009 в 09:41 • #
    Вячеслав Ахмедяров

    Экий диспут здесь поднялся всего лишь на вопрос девушки о возможности попробовать себя в кино! Кришна.. Вишну.. дороги познания........ Этот аж стихи цитирует... бхагавадгитой пришибленный... а всего лишь нужно сказать девушке, на какие сайты пойти и куда резюме послать.

    Анюта! Есть сайт http://www.massovki.ru/ - можно здесь посмотреть и что-нибудь подобрать или вот этот сайт http://birza-truda.ru/proekty/massovki - тоже вариант - созвонитесь с рекрутером, телефоны там указаны. Сайт Мосфильма http://www.mosfilm.ru/ - а здесь можно посмотреть какие фильмы там снимают сейчас http://www.mosfilm.ru/video/pre-production.html - а дальше алгоритм простой - заходите на страницу каждой продюсерской компании и ищите, где и какие есть вакансии. Это если в общем. А конкретно, :( не знаю.

    Свяжитесь также с Людмилой Ривкиной - https://professionali.ru/132134
    и Анной Багмет
    https://professionali.ru/annabagmet
    Удачи!

  • 17 сентября 2009 в 02:54 • #
    Наталия Минакова

    вот это тема раздулась)))реально посмеялась..просто девушка всего-то захотела на кастинг..жесть)