Студия - Товарищество на паях и ВНЖ во Франции.
3 июня 2009 в 00:33

Студия - Товарищество на паях и ВНЖ во Франции.

Предлагаю создание студии-товарищества на паях (SARL) во Франции. Есть реальная возможность участия в реализации кинопроектов, получение реального дохода и, наконец, получение вида на жительство по совместному бизнесу, а в одной из ведущих европейских держав за реально небольшую сумму взноса (пая) в товарищество. Никаких юр.посредников из России, всё организуется и делается только теми, кто будет соучредителем студии. Пора заняться серьёзным делом, друзья. Кому интересны детали, пишите на: tcheslavv (a) gmail.com

182
  • Тема закрыта
Комментарии (24)
  • 7 июня 2009 в 11:42 • #
    Valleri Шевченко

    Ск. пай?

  • 7 июня 2009 в 12:37 • #
    Павел ГРАД

    5000 евро.

  • 7 июня 2009 в 12:46 • #
    Valleri Шевченко

    И вы раасчитываете на эти деньги ,открыть кино-бизнес во Франции?

  • 7 июня 2009 в 12:55 • #
    Павел ГРАД

    Нет. Мы не рассчитываем открыть кинобизнес во Франции на 5000 евро. Надеемся, что в будущем к нам присоединится несколько участников.

  • 7 июня 2009 в 12:57 • #
    Valleri Шевченко

    Или глупость или лохотрон...

  • 7 июня 2009 в 14:44 • #
    Павел ГРАД

    Поймали за руку негодяев. Звоните быстрее в интерпол )))

  • 7 июня 2009 в 15:01 • #
    Valleri Шевченко

    А о каких реальных кинопроектах Вы пишите ? Что именно? какие жанры , сроки . кто снимается , кто снимает ? Почему именно 5000 евро , а не 6000,,.откуда такой экономический расчет и как вы собираетесь получать реальный доход, ?

  • 7 июня 2009 в 16:53 • #
    Павел ГРАД

    "А о каких реальных кинопроектах Вы пишите ? Что именно?"
    Порно.)))

  • 7 июня 2009 в 17:42 • #
    Valleri Шевченко

    М-да,это уже паранойя...

  • 7 июня 2009 в 18:04 • #
    Павел ГРАД

    Va voir ailleurs si j'y suis.

  • 7 июня 2009 в 13:09 • #
    Арам Багманян

    А почему во Франции? Чем здесь плохо? В России?

  • 7 июня 2009 в 14:43 • #
    Павел ГРАД

    Потому что во Франции. Однако, кому то и в России отлично сейчас. Отчасти постом ниже Мария Экслер ответила Вам, почему. Я согласен с ней.

  • 7 июня 2009 в 13:38 • #
    Мария Экслер

    Плохо? Да всем. В первую очередь качеством материала, качеством продюссирования. А проще, плохо тем, что идея творчества в 90% подменена идеей заработка. В результате ни того, ни другого.

  • 7 июня 2009 в 14:50 • #
    Павел ГРАД

    О качтстве продюсирования в России вообще говорить невозможно, ибо его нет как такового вообще. Качество материла (техническое) неплохое, но сие объясняется доступным сегодня в России современным оборудованием
    в кинопроизводстве. И тем не менее в итоге кино как небыло так и нет.

  • 7 июня 2009 в 17:00 • #
    Владимир Стаценко

    Павел, а какие Вам видны перспективы "со стороны"?
    На мой взгляд, на нашем кинорынке (прокатном) полное господство американцев. Редкие российские работы проходят с гораздо меньшей кассой. Украинских работ в прокате просто нет! (Одна -две за год)
    На телеэкранах немного получше - но это, в основном - сериалы, и то многие (самые забойные) сняты при участии опять же американских продюссеров.

    Павел, что Вам в Париже про перспективы нашего, "славянского" кино видится?

  • 7 июня 2009 в 17:27 • #
    Павел ГРАД

    Со стороны во-первых не надо снимать кино с американцами и тем более пытаться снять как они. Это бесполезный, тупой труд. Так как они наши не способны. Ментально, культура произвоства, отношений - абсолютно разные полюса, А господство американцев можно было бы прекратить, по крайней мере на уровне гос. поддержки и регулирования прокатной политики. КАк здорово с этим справилась Франция. Хочешь прокатывать фильм американский? Нет проблем - плати в казну 40% от выручки на поддержку французского кино, прокатываешь французский фильм, оставляешь всю выручку себе (в части проката, ибо там выручка распределяется между прокатчиклм и продюсером) Продюсер ыработают в основном с деньгами CNC (центр поддержки национального кинематографа), потому что это удобно, выгодно и безопасно в финансовом плане (не прогоришь с деньгами частного капитала, это чревато!). Хотя отчаянные головы есть здесь )) Сегодня привлечь российского или украинского зрителя в кинотеатры дело невероятно трудное, хотя в России с этим чуть лучше. Но "кормят" опять таки чем? Бондарчуком! Перспектив не видится вообще. Ибо в кинематографе дела пойдут на лад только когда перестанут к нему относится как к способу украсть миллионы и миллионы госденег, а именно сейчас этим озабочена вся продюсерская рать. Гопкомпания.

  • 7 июня 2009 в 18:27 • #
    Владимир Стаценко

    Примерно я так и думаю сам!
    Действительно, из тех нескольких российских работ в нашем прокате о которых я упоминал - две Федора.
    Что касается привлечения украинского зрителя в кинозалы - так вроде с этим проблем особых нет, новые кинотеатры строятся, зрителей вроде хватает - в основном молодежь (пожевать попкорн) и средний возраст просто отдохнуть.
    Что касается французского опыта поддержки национального кино, то нашим законодателям еще расти и расти! А может просто желания нет, или еще что по-проще и похуже....

    А как при французской системе поддержки, решают вопросы с протекционизмом? Нет ли задвигания молодых?
    Или как в "старое доброе время" - "Свою первую картину снял молодой советский кинорежиссер в возрасте 45-ти и более лет"?
    :-)

  • 7 июня 2009 в 18:37 • #
    Павел ГРАД

    C протекционизмом просто. Возможность снять коротктометражное кино дают каждому выпускнику высших киношкол, кто хорошо учился. Дальше - волка ноги кормят. Есть свой сценарий, который хочешь реализовать, пиши заявку ищи продюсера, кто возьмётся за реализацию и оба в CNC, там специльные комиссии будут решать, дать денег или отказать.
    Пробиться очень трудно, но возможно, так как ценится прежде всего талант. Хотя бывают рецидивы, когда связи решают, а не талант. Но как правило для такого режиссёра одним фильмом всё и заканчивается. Никто с ним связываться не будет, даже если он сын президента страны. Это не имеет значения здесь.

  • 7 июня 2009 в 19:34 • #
    Владимир Стаценко

    Понятно, спасибо.
    Немного напроминает нашу прошлую действительность.
    Тоже, практически каждый выпускник ВГИКа и Курсов "имел шанс" - снимал за гос.деньги короткомеражку. Кажется только Элем Климов сразу "вбухнул" в дипломе полный метр".
    А потом как повезет и насколько хватит таланта и напора.
    Многие выходили в люди, некоторые выходили в тираж и спивались.
    Правда, на "счастливые истории" еще накладывались "идеологические шоры", "уравниловка", "полка" и отсутсвие у авторов "реальных" денег при реальном успехе в прокате у зрителей.
    Помните, как все мы с надеждой ждали "прихода рыночных отношений" с одной стороны и "падения занавеса" с другой..
    .
    Как говорится, "Хотели как лучше!... Получили, как всегда".
    У нас еще говорят:
    "Що маемо, то маемо"

    Сейчас на украинском телеканале СТБ запущен проект совместно с ГОСФИЛЬМОФОНДОМ. " .... - Невiдома версiя"
    Показывают старое советское кино, затем историю его создания, интервью с авторами, что получилось, что не очень, каким фильм мог бы получиться, если бы не....
    По мне, так интереснее смореть "вторую часть". Вчерашние проблемы и "ужасы цензуры советского кино" уже выглядят немного наивными.

  • 7 июня 2009 в 19:28 • #
    Надежда Бессокирная

    Здравствуйте,Павел!У нас нет возможности присоединиться к вам деньгами,но у нас есть возможность поговорить о совместной постановке Аргентина - Франция.Здесь есть продюсер и проект,нужен продюсер во Франции.Аргентина в сопродукции запускает фильмы парами.В одном - Аргентина 70 процентов,Франция 30.В другом - наоборот.Есть в Париже продюсер,который хочет заняться этим проектом,но ему нужна поддержка фирмы.Короче,если Вам интересно это(поскольку мы тоже выбираемся ка можем сами,а значит кое-что можем)НАПИШИТЕ МНЕ #
    Главное,согласна с Вами в основном.В Росси продюсеры не в кино заинтересованы,а в чем-то другом.ЕСли не в деньгах,то съездить куда-то.Только не дело,главное - удовольствие.

  • 7 июня 2009 в 22:44 • #
    Арам Багманян

    Можно я Вам тоже напишу?

  • 7 июня 2009 в 16:44 • #
    Владимир Стаценко

    Павел, моя знакомая из "Альянс Франсез" бывает в Париже каждые три-четыре месяца.
    Она занимается историей кино и архитектуры.
    Сможете ей уделить некоторое время? Она будет в Сорбонне где-то через месяц.

  • 7 июня 2009 в 16:51 • #
    Павел ГРАД

    Да, Владимир! Если буду в Париже, то конечно. С удовольствием встречусь!

  • 7 июня 2009 в 17:15 • #
    Владимир Стаценко

    Звоню ей, договариваться!