Top.Mail.Ru
Технические требования к контенту. Все каналы. Весь мир. Все...
4 октября 2009 в 23:44

Технические требования к контенту. Все каналы. Весь мир. Все жанры и виды контента.

Технические требования к контенту. Все каналы. Весь мир. Все жанры и виды контента.Коллеги! Пожалуйста, поделитесь с нами имеющейся у Вас информацией: многие каналы заявляют актуальные технические требования только после утверждения концепции. А те независимые продюсеры, которые не хотят или не могут открыть каналу концепцию, но берут на себя риск сделать свой фильм «самостоятельно», т.е. без вмешательства канала,— такие продюсеры не имеют возможности получить актуальную и достоверную информацию. Эта информация чаще всего не размещена на сайтах, и нет гарантии, что информация с сайта не устарела.

1514
Комментарии (3)
  • 8 октября 2009 в 13:46 • #
    Олег Малыгин

    У меня такое есть("Россия")
    3. ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОЗАПИСИ ФИЛЬМА

    3.1. Технические параметры и качество видеозаписи Фильма, передаваемой Заказчику, должны отвечать требованиям ГОСТа -7845-92 (Система вещательного телевидения. Основные параметры); ОСТ - 58-10-87; ПТЭ - 2001, утвержденным Приказом № 134 от 12.07.2002г. Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, а также Техническим требованиям на видеопродукцию, предъявляемым ВГТРК и техническим стандартам, предъявляемым Заказчиком к готовой аудиовизуальной продукции, предназначенной для выхода в эфир. Видеолента и коробка не должны иметь механических повреждений. Видеолента на кассете должна быть перемотана на начало.
    Указанный порядок не распространяется на материалы низкого технического качества, полученные из "горячих точек", архивные кино - и видеоматериалы, а также на случаи использования режиссерских решений, включающих аналоги технического брака. В случае использования указанных материалов в Фильме, Исполнитель обязан указать в сопроводительной документации место их вставки (точки выхода по тайм коду).
    3.2. Видеозапись Фильма на кассетах формата Betaсam SP должна содержать монофоническое звуковое сопровождение, записанное идентично на 1-ю и 2-ю дорожки с обязательным использованием системы шумоподавления "Dolby". При этом основной дорожкой является 1-я.
    Видеозапись Фильма на кассетах формата Betaсam Digital должна содержать монофоническое звуковое сопровождение, записанное идентично на 1-ю и 2-ю дорожки, а также раздельную фонограмму голоса (дикторского текста) и интершума и музыки, записанную на 3-ю и 4-ую дорожки соответственно. При этом основной дорожкой является 1 –я дорожка.
    Комплект звуковых материалов по фильму на носителях формата DAT –синхронизированный с видеомастером:
    1-ая дорожка: мастер фонограмма, содержащая полную запись реплик персонажей, принимающих участие в Фильме
    2-ая дорожка: совмещенная фонограмма музыки и шумов
    Отдельно предоставляется комплект музыкального сопровождения Фильма на носителях формата DAT (Стерео).
    Звуковое сопровождение должно быть записано с частотой дискретизации 48 кГц, 16 бит, максимальный уровень сигнала на аналоговом выходе OdB.
    3.3. В начале кассет, входящих в комплект видеоматериалов, передаваемых по настоящему Договору, записываются следующие видеосигналы:
    • сигнал ГЦП («Цветные полосы») 100/0/75/0 размахом 1В и сигнал звукового тона 1000 Гц, 1,55В (OdB) хронометражем 1 мин. 48 сек., записанный с тайм-кода 00:01:00:00 по 00:02:48:00;
    • электронный опознавательный ракорд, включающий в себя название, шифр передачи и индекс редакции, с отсчетом времени, сопровождаемым соответствующим звуковым сигналом от 9 до 0, записанный с тайм-кода 00:02:48:00 по 00:02:58:00;
    • сигнал черного поля (СЧП) или в виде исключения в соответствии с принятой технологией подготовки информационных передач синего поля хронометражем 2 сек., записанный с тайм-кода 00:02:58:00 по 00:03:00:00;
    • передача должна начинаться с тайм-кода 00:03:00:00.
    3.4. Тайм-коды продольный адресно-временной код (LTC) и идентичный временной код в кадровом гасящем интервале (VITC) должны быть записаны от начала видеоленты (без отмотки) на протяжении всей видеофонограммы, непрерывно и последовательно. Кодирование видеофонограммы должно быть непрерывным, нарастающим, не проходящим через "нулевое" значение.
    3.5. В конце видеозаписи Фильма на кассете должны (или могут) быть титры, выполненные в соответствии с режиссерским решением, хронометраж которых не должен превышать 15 (Пятнадцать) секунд. Последний план должен уходить в черное поле конечной заставки, на котором печатается копирайт (символ авторского права) и текст в соответствии с п.4.1.9. настоящего Договора.
    3.6. Конечная заставка должна быть прописана на 1 мин. Звук на конечной заставке (музыка) должен микшироваться в течение 3 сек.
    3.7. В тех случаях, когда Фильм записывается на двух или более кассетах, должны быть прописаны "захлесты" не менее 5 (Пять) минут каждый между частями Фильма (последние 5 минут видеоматериала предыдущей кассеты одновременн

  • 8 октября 2009 в 22:08 • #
    Антон Ельшевич

    Спасибо. Очень ценная инфа. Для российских каналов - наверное достаточно. Кто что знает про "зарубеж"?

  • 9 октября 2009 в 07:06 • #
    Александр Зиновьев

    Олег, большое спасибо!