Когда нужно проводить кастрацию и стерилизацию животных?
14 января 2009 в 11:04

Когда нужно проводить кастрацию и стерилизацию животных?

Есть ли разница — в каком возрасте это делать? И нужно ли?

462
Комментарии (31)
  • 14 января 2009 в 11:35 • #
    Sofya R.

    я не знаю, м.б., это просто слух
    но я тут услышала мнение ветеринара, что якобы срок жизни кастрированных котов сокращается - ну там 8 лет уже чуть ли не предел....

  • 5 апреля 2009 в 09:33 • #
    Ольга Ананенкова

    Известны случаи, что кастрированные в молодом возрасте (ветеринарные врачи должны знать, каким способом кастрировали лет 10-15 назад) живут до 15, 22 и, даже, 24 лет. А есть кошка (здравствующая и по ныне) - до 36-летнего.

  • 14 января 2009 в 13:39 • #
    Сергей Сароян

    Бред!

  • 28 марта 2009 в 18:48 • #
    Оксана Торощина

    Нет, не бред. Научно доказано, что у кастрированных котов чаще развивается мочекаменная болезнь, причём протекает она достаточно тяжело. В итоге, продолжительность жизни животного может быть меньше.

  • 30 марта 2009 в 09:40 • #
    Сергей Сароян

    Но это же просто может быть, а может и не быть. Некастрированный кот может в пять лет под машину попасть и умереть, тогда можно говорить о том, что у некастириованных котов продолжительность жизни не более 5 лет. Если у кастр. кота не разавъется МКБ, что он тоже не более 8 лет жить будет? Она же не у 100% животных развивается. Да группа риска получается, но это же не значит, что у всех.))))

  • 30 марта 2009 в 22:14 • #
    Оксана Торощина

    Вы меня, конечно, извините, но при чём тут машины, давайте уж тогда и "лётчиков" добавим, отравления и т.д. Мы же говорим о влиянии именно кастрации на продолжительность жизни. А то, что кастрированное животное автоматически попадает в группу риска развития МКБ - вы согласились. Не зря же после операции владельцам не рекомендуют использовать сухие корма и уменьшить содержание в рационе рыбы.

  • 31 марта 2009 в 08:58 • #
    Сергей Сароян

    у меня дома кот кастрированный живет - ему 17 лет, не болел ни разу ничем. и у многих моих знакомых так. Так что я думаю кастрация кота - это просто предрасполагающий фактор для развития МКБ, но никак несокрающий жизнь.

  • 31 марта 2009 в 17:13 • #
    Оксана Торощина

    С данной формулировкой я согласна.

  • 5 апреля 2009 в 09:42 • #
    Ольга Ананенкова

    Не форма кормов важна, а содержание. Ураты и оксалаты не с неба берутся.

  • 5 апреля 2009 в 09:39 • #
    Ольга Ананенкова

    Практически доказано, что МКБ может быть и у годовалых с небольшим, не кастрированных котов (и даже кошек), если их кормить всякой дрянью в виде сосисек, сарделек, да кормов некоторых производителей.

  • 15 января 2009 в 09:11 • #
    Светлана Горчичко

    я согласна с Сергеем! если некастрированый котик не используется по назначению, а гормоны в крови на пределе это просто удар по психоке! многое звасит от наследственности, кормления и содержания!

  • 15 января 2009 в 09:18 • #
    Светлана Горчичко

    кастрировать и стерилизовать котов и кошек лучше после 8-9 месяцев! кошек

  • 15 января 2009 в 12:11 • #
    Sofya R.

    а кошек все же обязательно стерилизовать, или можно обойтись без операции, как считаете?

  • 15 января 2009 в 12:23 • #
    Светлана Горчичко

    если кошка не имеет племенной ценности то учше стерилизовать! хотя есть еще препарат который ставят ветеринары для прекращения течки у кошек, действует от 6 до 12 месяцев! но это гормональный препарат!!!!!!

  • 28 марта 2009 в 18:49 • #
    Оксана Торощина

    Применение гормонов - учащает развитие различных опухолей.

  • 30 марта 2009 в 11:08 • #
    Светлана Горчичко

    спорит не буду!

  • 4 февраля 2009 в 16:32 • #
    Sofya R.

    а какую стерилизацию лучше делать - полную или нет?..
    и бывают ли случаи летального исхода? какой наркоз лучше в связи с этим выбрать?

  • 30 марта 2009 в 11:09 • #
    Светлана Горчичко

    наркоз в любом случае полный! это полостная операция! А что значить полная и не полная???

  • 30 марта 2009 в 11:11 • #
    Sofya R.

    под полной я имела в виду овариогистероэктомию
    как я понимаю, этот вариант более приемлем

  • 6 января 2010 в 19:08 • #
    Светлана Горчичко

    да на мой взгляд лучше овариогистерэктомию проводить зачем нужна матка если нет яичников

  • 25 марта 2009 в 18:21 • #
    Ольга Ананенкова

    делают полную, так лучше, случаи летального исхода, конечно, бывают, но насколько знаю - в основном это связано с погрешностями в анестезии и последующем уходе за животными

  • 8 января 2010 в 12:34 • #
    Оксана Дубова

    Я знакома с опытом проведения стерилизации кошек в Швеции. Там не проводят овариогистеректомию (я имею ввиду надвлагалищную экстирпацию матки), а накладывают лигатуры - одну на проксимальную связку яичника вместе с сосудистым пучком, а другую - где-то на середине рога матки. Таким образом тело матки и культи рогов матки остаются. Со временем рога и тело матки атрофируются, и риск развития пиометры отсутствует. Мы практиковали на нашей клинике такой способ проведения операции и имели положительные результаты. Во всяком случае ни послеоперационных осложнений, ни обращений с проблемами половой сферы на протяжении многих лет мы не наблюдали.

  • 28 марта 2009 в 21:56 • #
    Марина Романова

    летальные случаи бывают из-за неправильной дозировки наркоза и из-за непереносимости наркоза.
    На моей памяти было 2 кошки и 2 кота, 1 кошку откачали - непереносимость

  • 30 марта 2009 в 22:16 • #
    Оксана Торощина

    А тут по-моему не предугадать. Всё индивидуально, но у кошек проблемы из-зи наркоза случаются чаще.

  • 4 апреля 2009 в 11:14 • #
    Sofya R.

    Марина, а как проверить, есть ли непереносимость?
    уколы кошка нормально переносит, прививки тоже...
    и какое лекарство нужно иметь в случае возможности анафилактич. шока?

  • 5 апреля 2009 в 07:32 • #
    Марина Романова

    Софья, а вот это можно только при даче наркоза проверить. Идет в основном остановка дыхания. Это редко, но бывает. Если вовремя заметить - животное останется в живых. Идеальный вариант - животное оставлять в стационаре на 2-3 дня. Но у нас, например, такого нет. Для ускорения выхода из наркоза применяют Дэнас на язык. Либо выдают на руки полупроснувшееся животное. Вообщем - ищите врача хорошего.
    С другой стороны, сославшись на "тяжелое" состояние животного (после наркоза) могут назначить еще кучу препаратов - выкачивая из вас деньги.
    Если животное чувствует себя хорошо, бегает, кушает,писает, какает, то ничего кроме антибиотика не назначется.

  • 6 января 2010 в 19:10 • #
    Светлана Горчичко

    для выхода из некоторых видов наркоза есть инъекцинный препарат компании пфайзер Антиседан!

  • 7 января 2010 в 03:13 • #
    Марина Романова

    согласна антиседан или кофеин

  • 27 апреля 2009 в 17:03 • #
    Анна Мамаева

    Софья, во избежание неприятностей нужно перед операцией провести полное обследование животного, особое внимание уделяя сердцу и почкам - именно по этим органам чаще всего "бьют" анестетики.

  • 25 февраля 2010 в 18:37 • #
    Полякова Мария Владимировна

    Имея опыт общения с зарубежными заводчиками, могу сказать, что они продают породистых, но не племенных животных в возрасте 3 мес. уже КАСТРИРОВАННЫМИ. Сама проводила кастрации как самцов, так и самок (собак и кошек) в возрасте 2-3- мес. Животные хорошо переносят операции, хотя волнения конечно, больше, чем при операции взрослых.
    Хочу спросить, кому известно об операциях, проводимых в клинике Логинова, они проводят обучение? http://www.doctor-loginov.ru/


Выберите из списка
2015
2015
2014
2010
2009