VFX
Достижения
5 мая 2009 в 03:51

Достижения

Все знают что могут Они, но никто не понимает, что можем Мы…
Сравнительный анализ наших достижений в 2009г.
…Терминатор2 например уже осилим? к примеру

179
Комментарии (12)
  • 5 мая 2009 в 23:33 • #
    Josef Rarach

    С точки зрения моделей, аниматроники, грима - не проблема. С точки зрения 3 D моделей то уже есть в России хорошие специалисты. С точки зрения крупнобюджетных декораций - едвали.

  • 13 мая 2009 в 05:43 • #
    Эдуард Каргин

    Я конечно имел ввиду Россию и наших мастеров. В Чехии, помоему действительно все хорошо в первую очередь -декорации, костюмы, реквизит, SFX видимо тоже в прядке, VFX тоже есть вполне мощные примеры... а вот Россия чем сильна?... аниматроника точно могу сказать на оч. слабеньком уровне, пласт.грим бывает оч. неплохой, но оч. редко, за хорошими декорациями мы едем к вам- в Прагу и т.д.
    Да, из CG я бы выделил моделирование и арх. визуализацию, персонажка и анимация в глобальном смысле на слабом уровне, Матэпэинт почти такойже... Затирать, ротоскопить и подправлять можем, но это не относится к мастерству..

  • 9 мая 2009 в 02:15 • #
    Илья Кошечкин

    С технической точки зрения да. Ведь не зря же тот же Базилевс работает над зарубежными блокбастерами, как подрядчик. Другой момент - самостоятельно сделать весь фильм , выстроить цепочку. Вот тут нужно иностранное руководство.

  • 13 мая 2009 в 06:55 • #
    Эдуард Каргин

    Базиком рулили иностранные руководители на Вонтеде, а толку то.. общий язык не найден.. решила Юниверсал и сняла груз ответственных планов с нашего производителя. Не совпали системы мэнеджмента, и непонятно сколько ЦГЭвэнтов спустя совпадут..

  • 13 мая 2009 в 22:24 • #
    Илья Кошечкин

    Вот про это и речь. Что нет пока четко выстроенной собственной системы, которая бы определяла, что снимать надо именно терминатора, что это будет востребовано зрителем и выглядеть это должно именно так.

  • 14 мая 2009 в 09:49 • #
    Эдуард Каргин

    это комплекс проблем, начиная бесконечным экспромтом на площадке и ограниченностью бюджетов, заканчивая низкими кассовыми сборами и полной беспомощностью на международном рынке.

  • 14 мая 2009 в 23:01 • #
    Илья Кошечкин

    А надо не замахиваться на кусок, который нельзя проглотить. Надо потренироваться на кошках...в смысле короткометражках, причем некоммерческих. Если есть желающие поддержать, можно запустить такой проект. В пику рилтайм :)

  • 9 июня 2009 в 14:30 • #
    Михаил Коровянский

    с этого, в своё время и вставали гиганты нынешнего поста и анимации.. причем замечу, что и не прекращают делать. ILM и Pixar выделяют своим сотрудникам сверх денежку на собственные наработки, последние, в свою очередь, еще и вместе тестятся на "шортах". Так же не стоит упускать и студию Blur, которая благодаря своим "шортам" вышла на уровень. И таких примеров не мало.. А у нас? Увы, нет такой практики.. Сотрудники или дома по ночам (если не фрилансерят), либо в обеденный перерыв сидят и для себя что-нить делают..

  • 9 июня 2009 в 14:36 • #
    Михаил Коровянский

    есть на CGTalk'e соответсвующая тема, вплоть до поливания грязью друг друга (коллектив на коллектив, личности к личностям) и острых дискуссий кто и где и как должен был делать и тому подобное.. порой до слез доходит.. а вопрос об управлении в БЗ - лучше опустить, промолчать и отойти в сторонку и оттуда посмотреть.. затем, с облегчением вздохнуть, что это там, а не здесь.

  • 10 июня 2009 в 20:49 • #
    Эдуард Каргин

    конечно не хочу обсуждать детали данного предприятия а темболее переходить на личности, но важно понять ситуацию в общем, без подробностей, основные возникшие трудности и почему произошло именно так... цель - учится на чужих ошибках, обходить найденые подводные камни, чтобы двигатся вперед и не сталкиватся лбом об туже стенку.. коструктив одним словом.

  • 10 июня 2009 в 20:59 • #
    Михаил Коровянский

    на самом деле тема болезненная.. почему только Россия.. почему никто не вспоминает о том, что любой проект не остается в рамках одной страны? Штаты - бесспорный лидер, но за счет чего? За счет CG-artist'ов? Не думаю. Совершенно иное видение картины, что самое главное - создает ЧЕЛОВЕК, а не машина, как у нас... увы, но это так. Мы не выходим за рамки ресурсов, которые нам диктуют. Разве мы не можем сделать Матрицу? Можем! Разве не можем сделать Пиратов? Тоже можем! Бюджет играет немалую роль.. а то и центральную. Менеджмент..

  • 27 июня 2009 в 14:59 • #
    Вячеслав Богданов

    По поводу того что У нас слабая индустрия CG это простите не согласен. Как раз наоборот. Что касается анимации я могу привести примеры работ, которые не слабее многих западных. Да хотя бы те короткометражки, которые делали на моей студии. У нас проблема в том что ксожалению продюсеры пока занимаются "освоением бюджетов" , а не кинобизнесом. В этом загвоздка. На западе это уже почти сто лет как бизнес. У нас ксожалению пока нет.


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011
2010
2009