22 апреля 2009 в 23:38

Телехит!!!

Есть заявка и сценарий классного телевизионного шоу.. Есть ведущие, есть костюмы, есть часть декораций, есть музыка, есть актёры, есть помещение для съёмки, есть желание и драйв.
Есть некоторый интерес у каналов, но требуют пилот.. На пилот у меня нет денег, потому что проект серьёзный — съёмки в павильоне, на натуре и в разных других местах. К тому же нужен конкретный непростой реквизит. Для реального воплощения идеи нужна хорошая техника и свет. (Тележка с краном, минимум 2 камеры, динамический свет, дым машина.)
Шоу реально станет хитом. Действие буквально идёт по острию бритвы.
Если у кого-нибудь есть интерес и какие-то возможности, милости прошу..
Спасибо..

180
Комментарии (28)
  • 23 апреля 2009 в 00:03 • #
    Андрей Сибиряков

    Есть знакомый оператор,могу с ним пообщаться по поводу техники,так же есть знакомые работающие с реквизитом...
    я в этом деле вообще практически ноль...но желание и драйв есть..можно поподробнее..???

  • 23 апреля 2009 в 01:11 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Подробнее в почте.. Пишите. #

  • 23 апреля 2009 в 00:11 • #
    И П

    Телеканалы не запускают сейчас даже дешевых программ. Так что встает вопрос.
    А есть ли у шоу потенциальная рекламоемкость по продакт плэйсменту или спонсор? А если у каналов есть заинтересованность, то вместо полноценного пилота можно снять один эпизод минут на 5-7. Фактически промо-ролик проекта.
    Но вот кран и динамический свет на халяву....
    Есть в принципе выходы, но согласятся ли ребята отработать смену бесплатно, ориентируясь на то, что если проект запустят, они получат подряд на производство? Очень много "если" даже для кризисных времен.

  • 23 апреля 2009 в 00:26 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Насчёт эпизода на 5-7 минут - неплохая мысль.. Но так как предполагается несколько мест съёмки, постановочные кадры,да вообще сценарий довольно насыщенный, скорее надо не эпизод снимать а промо-ролик. А это в общем - просто укороченный пилот.. Сэкономить практически не на чем..
    Я могу сам снять пилот с 2-х камер , просто показать историю - диалоги и коллизии героя и ведущих. Но это абсолютно неинтересно будет смотреть..
    Нужен правильный свет, антураж, движение в кадре, графика, монтаж, озвучка - короче все выразительные средства..

  • 23 апреля 2009 в 00:43 • #
    И П

    Дмитрий! Если история, снятая с 2-х камер неинтересна, это означает, что плохо выстроена драматургия и не актуальна затрагиваемая тема. И это красивыми съемками и динамическим светом не исправишь. Это все равно, что отвратительное пиво разлить в прекрасную кретивную тару. Первая партия уйдет на ура. Но потом Вы не продадите ни бутылки. Так и здесь. Посмотрит зритель пару выпусков, потом будет выключать телвизор. А если есть оригинальная неизбитая идея, отличная драматургия, актуальная для зрителя тематика, то поверьте, качественно снятая 2-мя камерами сцена, смонтированная и озвученная, с грамотно сделанной экспликацией, как это будет, если будет нормальное финансирование, может произвести правильное впечатление на презентации. Но еще раз скажу - каналы сейчас не запускают дорогих проектов.
    Вы даже не представляете, насколько упали прибыли медиахолдингов...

  • 23 апреля 2009 в 01:00 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Уважаемый Илья!! Я собираюсь делать не публицистическую программу или выпуск новостей, а Телевизионное ШОУ!!! Вы, как режиссёр, наверняка знаете, что есть специальный Экранный язык и далеко не всегда передачу или фильм делает "слово". Об этом Кулешов и Дзига Вертов много распространялись, Актуальность или неактуальность темы ясна уже из заявки и сценария.. Я общался с продюсерами каналов - тема им нравится.Им интересно - как это будет выглядеть на экране и, в последствии, в эфире.. Мы же всё-таки телевидение делаем, а не радио..
    Вы правы - прибыли упали.. Значит нужен спонсор на производство и размещение.
    Возможен запуск шоу в Интернете, если проявит интерес какой-нибудь серьёзный портал..
    Кстати - насчёт презентации.. Чтобы сейчас заинтересовать кого-то проектом, пилот должен выглядеть круче и богаче всех последующих выпусков..

  • 23 апреля 2009 в 13:41 • #
    И П

    Может быть, может быть... Я пытался донести мысль о том, что киноязык не цель , а средство. Именно это хотел сказать и Кулешов и его последователи. Другое дело, что он постоянно этот язык совершенствовал. Но это уже культорологическая дискуссия получется.
    А по делу - мне нравится Ваша мысль о запуске в нете. И такой портал есть. RUSSIA. ru (www.russia.ru). С их руководством я пытался установить контакт. По поводу одного из своих проектов. Но как показал эксперимент, они практикуют этакую келейность во взаимоотношениях с внешним миром и людьми. Достучаться будет трудно. Но ничего невозможного нет. Вы канал только посмотрите. Но я думаю, что Вы его уже видели. Кстати, Алексей Жарич присутствует здесь, на Профессионалах

  • 24 апреля 2009 в 17:30 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Кто такой Алексей Жарич??

  • 24 апреля 2009 в 20:22 • #
    И П

    Генеральный директор проекта Russia.ru

  • 25 апреля 2009 в 00:06 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Ок. Спасибо..

  • 25 апреля 2009 в 00:23 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Спасибо..
    И всё таки для меня классная картинка значит поболее пустых болтологий в чёрных кабинетах, которыми полны большинство малых децимсметровых каналов..
    Драматургия - это прежде всего ощущения, атмосфера, аура и т.д.

  • 25 апреля 2009 в 02:02 • #
    И П

    Драматургия- это завязка, перепятии, кульминация, развязка.
    А по поводу черных кабинетов- согласен. Но без них к сожалению никуда.

  • 27 апреля 2009 в 20:00 • #
    Алексей Пименов

    Илья, я вас полностью поддерживаю. Зачем говорить про Кулешова и Вертова, если нужно оплатить 1 съемочный день с переработкой и набрать максимум материала для монтажа. Цель определена, чего, простите, ссать кругами {так любит говорить моя тетя} всё предельно ясно. Бери мяч и фигачь.

  • 23 апреля 2009 в 13:29 • #
    Александр Сергеев

    как сейчас выражаются: "+миллион"

  • 24 апреля 2009 в 16:51 • #
    Александр Сергеев

    я понимаю, что мои слова будут оффтопиком, но считаю, что потратиться самому придётся.. именно на пилот или подобие его.. потому что, если только Вы один уверены в его успехе, но не хотите вложиться и не можете найти продюсера - значит шоу "не фонтан" для остальных? Логично?

  • 24 апреля 2009 в 17:01 • #
    К R

    Сейчас на ТВ очень мало людей, что могут по описанию, или даже по эскизам, представить результат. В то время как предложений - море морское. Поэтому мало кто и в пилоты вкладываться хочет. А фонтан/не фонтан, тут вторичное.

  • 24 апреля 2009 в 17:06 • #
    Александр Сергеев

    безусловно - вторичное, главное, чтобы подкупало зрителя...
    но хочу отметить, что сейчас около тв не так уж много людей, которые могут создать не хотя бы нечто, а не генерировать сериальное "унылоеговно"...

  • 24 апреля 2009 в 17:09 • #
    К R

    Да, и это тоже. Согласен.

  • 24 апреля 2009 в 17:45 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Согласен с Константином.. Ещё раз повторюсь - сейчас для того, чтобы продвинуть свой проект за счёт пилота - надо снимать такой ПИЛОТИЩЕ, который будет в разы круче и зрелищнее (и соответственно дороже) самого проекта..

  • 24 апреля 2009 в 18:14 • #
    Александр Сергеев

    Полагаю, что это не совсем так-)
    А я считаю, что в целом достаточно представить хорошую(!), добротную работу. "Знающий да оценит"-) Конечно, если не продавать эту работу на канал, где решение принимает любовница/жена какого-нибудь олигарха... -) Впрочем, и тут у Вас положение шикарное - гламура, судя по картинке, вполне хватает...

  • 25 апреля 2009 в 00:27 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Гламур - это замануха для бедных..
    А хочется сделать нормальное серьёзное произведение, основанное на психологии и провокациях, шоу, где обнажаются характеры и Ваш "гламур" становится лишь испачканным слюнями фантиком от жвачки..

  • 24 апреля 2009 в 17:42 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Что значит - не фонтан?? Всё как раз наоборот - шоу всем нравится.. Но сама его идея - довольно ресурсоёмка в воплощении.. Представьте себе автора, который придумал, например шоу про авиацию или про прыжки с парашютом.. Будет он вкладываться в пилот, который потом просто можно будет выкинуть?? А его придётся выкинуть, потому что какой-бы этот пилот прекрасный не был, канал всё равно внесёт в шоу свои коррективы, пожелания, скрытую рекламу или ещё что-нибудь.. Здесь же просто есть ряд условий, для выполнения которых мне нужна помощь.. Поэтому я и обратился к общественности..

  • 24 апреля 2009 в 18:09 • #
    Александр Сергеев

    да, конечно...
    Но и Вы представьте себе канал, который НЕ внесёт коррективы в самую распрекрасную идею. Боюсь, Вам требуется не столько общественность, сколько грамотный и нежадный (ладно-ладно, загнул!... неглупый) продюсер.
    Просто я хотел обратить Ваше внимание на тот несложный факт, что в данной сети капиталоёмкие (эдакий эвфемизим-) люди не присутствуют - максимум, что они могут предложить - собственное (боюсь, не обязательно удовлетворяющее высочайшим(!) требованиям "профессионализма") участие... Так что всё, на чём Вы съэкономите - на оплате труда некоторых немногих специальностей (оператор, режиссёр, монтажёр)... При этом, гарантию какого-либо внятного/ожидаемого/эффектного результата подобная "сборная" команда обеспечить не сможет. Какой из этого вывод? Подобное обращение, с замахом на "супер", тут (или в любой другой социальной сети) - обречено, увы..
    Впрочем, однозначно желаю Вам и Вашему проекту удачи!

  • 25 апреля 2009 в 00:05 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Александр!!
    Извините меня , великодушно, но судя по Вашему неподдельному интересу, Вы и сами не прочь познакомиться поближе с идеей проекта..
    Можно сколько угодно рассуждать о перспективности или неперспективности какого-либо мероприятия, но пока не приложишь к нему конкретных усилий, о результатх судить негоже..
    С удовольствием познакомлю Вас со всеми подробностями, т.к. чувствую, что вы действительно можете помочь (хотя бы советом).
    Спасибо за участие..

  • 27 апреля 2009 в 10:43 • #
    Александр Сергеев

    нет, Дмитрий, Вы ошибаетесь. Т.к. я не хочу чем-то конкретным (связями/знакомствами, малочислеными, правда) на этом Вашем этапе помогать, то - получается - совершенно неинтересно "знакомиться". Хотя "совет" и/или конструктивную критику - легко!-)
    Совершенно не за что, велкам!-)

  • 27 апреля 2009 в 16:02 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Выходит, я ошибся.. Жаль..

  • 27 апреля 2009 в 20:31 • #
    Галина Дудкина

    Дмитрий!
    Очень Вам сочувствую...У меня сегодня три умных , интересных и актуальных проекта, которые "зависли" из-за отсутствия финансирования.
    Думаю, что возлагать надежды на центральные каналы просто не стоит .Я в этом уверена. Мой печальный опыт даже с нашим местным краевым( " Новое телевидение Кубани")убеждает в этом.У меня был весьма успешный ТВпроект,который мы делали сами и размещали на НТК, оплачивая эфирное время.На пике популярности и востребованности нам подняли оплату за эфир в ДЕСЯТЬ РАЗ.!!! Реламодатели звонили на канал и просились в наш проект.Я закрыла передачу...Сегодня очень жалею: надо было" не выкаблучиваться", а уйти на муниципальный канал: жизнь проекта была бы продлена, а я смогла бы заработать.Теперь идет проект- копия моего, но с другим названием... на муниципальном канале.Мой совет : не делайте пилот пока не найдете реального спонсора или рекламу под проект: все может быть напрасно.. , если нет денег.
    Желаю удачи!

  • 27 апреля 2009 в 21:22 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Спасибо за поддержку..

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?