Top.Mail.Ru
Господа.Сложный продукт(шоу-биз) для сложной ЦА. Нужен совет.
29 августа 2009 в 03:20

Господа.Сложный продукт(шоу-биз) для сложной ЦА. Нужен совет.

Господа.Сложный продукт(шоу-биз) для сложной ЦА. Нужен совет.Приветствую, господа…И в первую очередь — специалисты и практики партизанского маркетинга…
Нужен совет…Данность – есть клубная юмористическая шоу-программа для взрослых.. Основа – анекдоты, шутки и байки на взрослые темы…Тематику сформулировал так: «Тонкие Перцы» – это юмористическое шоу для взрослых людей. Для тех, кто знает, чем "Агдам " отличается от «Молдавского»…Что наш человек матом не ругается, а разговаривает…И что жизнь продолжается, но уже под коньячок и иногда — валидол..
Проблема – ЦА…Точнее, ЦА понятна и проверена (клуб Хали-Гали).. Бизнес за 30…Проблема в другом. Эти люди не берут флаерсы в пробках, не читают прессу (Про МК не говорю, но прайс не подъемный..), не видят афиш на улицах города…Их НЕТ в Контакте и в Одноклассниках…Где они и как до них достучаться? Вот в этом и проблема. Нет ли каких идей по Интернет-«партизанщине» для этой ЦА? Авто-форумы пробуем.. Пока никак…
С уважением, Константин

416
Комментарии (1)
  • 23 ноября 2009 в 13:44 • #
    Анжелика Воробец

    не совсем вирусный, но самый действенный и проверенный способ для подобной аудитории в клубах - деликатный телефонный обзвон всех держателей клубных карточек


Выберите из списка
2019
2019
2014
2011
2010
2009
2008