Top.Mail.Ru
Про вирусный маркетинг =)

Про вирусный маркетинг =)

- Что такое вирусный маркетинг?

  • Ну, это когда тебя имеют, а ты не понимаешь, что тебя имеют и тебе нравится сам процесс. А о том что тебя поимели узнаёшь тока в конце… Так вот, задача вируса — поиметь так, чтоб когда всё раскроется, на тебя в суд за изнасилование не подали =)
451
Комментарии (15)
  • 17 июня 2009 в 17:45 • #
    В С

    вирусные маркетологи - это папарацци журналистики! ;)

  • 17 июня 2009 в 19:51 • #
    Андрей Королихин

    Алексей,

    ВМ основан на интересе и добровольном распространении того, что понравилось.

    Вам известна история о ролике Puma "с клубничкой", который обошелся заказчику в 50000 долларов, а скачивали его по всему миру благодаря вирусному распространению через инет лет 6-7 назад.

    У них был безумный рост продаж моделей одежды и обуви, показанной в ролике.

    Это классика жанра ВМ.

    Успехов!

    Андрей

  • 17 июня 2009 в 20:19 • #
    Алексей Терентьев

    про пуму не слышал! ссылочку не дадите?

  • 17 июня 2009 в 20:26 • #
    Андрей Королихин

    К сожалению, дело давнее. Из прошлой жизни:-).

  • 17 июня 2009 в 20:07 • #
    Валерий Чурзин

    Почему то мне это напомнило секс с пьяной девочкой. Про которую утром думаешь - откуда это все взялось?

  • 17 июня 2009 в 20:35 • #
    Валерий Сидоренко

    нет. это точно не про вирусный маркетинг :)

  • 17 июня 2009 в 20:37 • #
    Валерий Чурзин

    ++++++++++

  • 29 сентября 2009 в 01:20 • #
    Илья Т.

    Может попахивать вирусным заболеванием, а не вирусным маркетингом, раз уж такая девочка :)

  • 18 июня 2009 в 00:17 • #
    Юрий Гуляев

    Вирусные технологии именуются вирусными по принципу распространения: от одного клиента к другому клиенту.

    Для примера, СМИ действуют на людей, как дихлофос на тараканов, а вирусные технологии, как Комбат.

    И здесь не обязательно использовать "клубничку" и ролики. И вообще не обязательно использовать какие-либо ролики, песни и т. п. Представьте себе, что лак для волос вместе с упаковкой лака дарит брелок в виде оторванной головы, назвав акцию "не теряй голову!". В магазине на полке девушка видит надпись "подарок!" - действие номер один - узнать, что за подарок. Узнает, что это прикольный брелок - действие номер два - вспомнить, есть ли такой же брелок где-то ещё. Действие номер три - решить приобрести себе этот лак (какая разница - они все одинаковые), чтобы заиметь себе классный брелок. Далее девушка идёт с брелком по улице, в университет, в свою компанию, к любимой подруге и т. п. И кто-нибудь обязательно спросит - где ты взяла такой прикольный брелок? (Если вместе с брелком будет где-нибудь логотип, то вопрос даже задавать не будут). Далее, повторение алгоритма. Лучше, чтобы брелки были немного разные, вариантов 15, чтобы люди не ощущали себя одинаковыми болванами. Потом выбрать "свою" голову - будет ещё одним развлечением.

    Так сейчас действуют производители презервативов Контекс. Они делают брелки в виде запечатанного презерватива явно детского размера - выглядит забавно. Когда люди узнают, что для этого надо всего лишь купить большую пачку кондомов, никто не может устоять.

    Мы тоже делаем брелки из пластизоля, но больше всего мы делаем рекламных магнитов. Это повальное увлечение и этот инструмент тоже можно использовать, как вирусную технологию.

    Кстати, в моём профиле есть ссылка на калькулятор, чтобы вы могли легко и просто рассчитать затраты на производство рекламных магнитов. Мы - прямой производитель, поэтому у нас дешевле и быстрее, чем у многих. Если и закажете не у нас, то хоть цены будете знать честные.

  • 18 июня 2009 в 16:14 • #
    Вадим Сиротенко

    Очень интересно.
    Скажите, Юрий, а есть такие виниловые штуки, на которых можно писать, например фломастером, потом стереть обычной тряпочкой или ластиком, и снова писать?

  • 18 июня 2009 в 18:38 • #
    Юрий Гуляев

    Есть разные. В принципе, можно магнит наклеить на детскую рисовалку, которая в принципе работает по описанному принципу (и даже удобнее). Это китайская игрушка валяется на складах, как неликвид, её по вагонам продают.

    Можно и просто на холодильнике писать - он прекрасно выдерживает такое обращение. А чтобы ограничить область письма, можно сделать такую магнитную рамочку. Но тут важнее для удобства просто к маркеру прикрепить магнит, чтобы он сам держался на этой дверце. Тогда им и пользоваться будут. А если надо искать маркер, то никому и не надо...

    Гораздо интереснее было бы совместить магнит с электронной бумагой, чтобы это было, как газета на холодильнике. Чтобы она сама обновлялась посредством мобильной связи. Подходишь к холодильнику, а там свежие новости. тыкнул на заголовок - он превратился в целую статью, тыкнул обратно - вся газета. Другое дело, что небольшая читалка стоит по 12 000 рублей - сколько же может стоить "читалка" в 5 раз больше размером? Это чересчур дорого пока.

  • 26 июня 2009 в 21:31 • #
    Mila Guseva

    Дайте пожалуйста ссылочку

  • 28 июня 2009 в 12:29 • #
    Mila Guseva

    спасибо. "пошла смотреть" :-)

  • 29 августа 2009 в 04:32 • #
    Константин Капитан

    По моему это не вирус..Я про голову..Это стимуляция продаж...Призы,презенты,скидки,бонусы..Про вирус было в начале темы..И тонко и аккуратно ушло..В сторону маркетинга магнитиков на холодильник..Посмотрел "любимые вирусные ролики" в другой теме..Вируса там практически нет..В парочке моментов..Ибо...Как сказано выше - вирус распространяется сам по себе...На то он и вирус..Никто никому специально в нос не чихает..А грипп идет...Следовательно ролик должен побуждать разослать его друзьям..Сам побуждать, а не рассылать его командой нанятых "партизан"..Иначе это не вирус, а рекламный ролик..Такие ролики там и выложены..У кого нибудь возникло желание разослать хоть один из тех роликов..? Думаю - нет..Значит что-то хромает..Или сценарий-режиссура..Или идея..Хотя в вирусе это практически одно и то же...По моему "вирусней" будет взять некое "убойное" видео, а в конце прилепить рекламу от балды..Это скорее сработает как вирус..А если ещё и профиль рекламодателя совпадает с видео - вообще идеал...Ибо..Это два разных аргумента и две разных мотивации (если я правильно употребил термин)..Когда у смотрящего коммент - во как ребята прикололись, посмотри..Скорее всего человек этот ролик никому не пошлет..А если у него в голове коммент - вот я поржал, или опупел,или ох....То скорее всего он его пошлет ещё кому нибудь..Хотя бы чтоб удостовериться,что он не один такой дурак..И что с мировосприятием у него все в порядке...


Выберите из списка
2019
2019
2014
2011
2010
2009
2008