Вирус для парикмахерской

Вирус для парикмахерской

Здравствуйте, специалисты!
ближе к осени планирую открыть салон-парикмахерскую, и прошу у Вас совета!
нужно придумать что-нибудь цепляющее клиентов и манящее в мой салон, буду рад любым советам!
заранее всем огромное спасибо!

1023
Комментарии (14)
  • 30 мая 2009 в 11:11 • #
    Сергей Володарский

    В салон людей манят высокий уровень сервиса и профессионализм мастеров.
    Либо, если это парикмахерская - низкие цены.
    У Вас что - салон, или всё-таки парикмахерская? Не юридически (понимаю, что парикмахерскую открыть проще), а по антуражу?

  • 30 мая 2009 в 11:20 • #
    Дима Радужный

    по антуражу, хм...даже не знаю, планирую более домашнюю обстановку, "ближе к народу" так сказать) поэтому наверно парикмахерская, мастер один уже есть..очень хороший, со своей клиентской базой, обещала еще перетянуть знакомых мастеров..
    открываться планирую ближе к осени.

  • 30 мая 2009 в 12:21 • #
    Сергей Володарский

    Дмитрий, "более домашнюю обстановку можно" можно преподнести как элитный салон. В этом случае у меня могут быть рекомендации по раскрутке.
    Если же это парикмахерская, ориентированная на масс-маркет, то кроме как ценой, Вы ничем их не возьмёте.
    Притом, в случае с салоном, к Вам могут приезжать из любой точки города, а в части парикмахерской вы обречены обстригать близлежащие дома.

  • 30 мая 2009 в 12:49 • #
    Константин Заостровцев

    Напишите хотя бы на какую целевую аудиторию планируете выходить?

  • 30 мая 2009 в 13:13 • #
    Дима Радужный

    отличие просто парикмахерской от салона-парикмахерской в том что кроме стрижи в салоне есть еще услуги маникюра и тд и тп..а представляться клиентам будет как парикмахерская..мужские стрижки в районе 300р будут..поэтому это не элитный и не эконом-класс..в том районе многоэтажные новостройки, поэтому пенсионеров будет мало, в основном люди среднего достатка и выше..поэтому ориентация на "среднячок")
    по поводу клиентов с другой части города даж не думал, потому что не далеко есть парикмахерские люкс класса..

  • 30 мая 2009 в 14:20 • #
    Алексей Аникин

    вот отличная находка для салонов красоты
    http://www.tvigle.ru/category/videoblog/homepage?video=423989&ref=53

  • 30 мая 2009 в 20:02 • #
    Дима Радужный

    надо задуматься)))))

  • 30 мая 2009 в 16:12 • #
    Сергей Володарский

    Дмитрий, ситуация понятна. Если в районе километра парикмахерских нет, то это беспроигрышный бизнес.
    В части продвижения - с ценой в 300 рублей Вам не нужно ни о чём больше думать. Не хамите клиентам, и этого будет достаточно.

  • 31 мая 2009 в 10:15 • #
    Дима Радужный

    и всетаки, хотелось бы чтониб оригинальное и манящее...
    кстати, а в листовках как-нибудь возможно вирус использовать??

  • 20 февраля 2010 в 15:05 • #
    Дмитрий Дудкин

    Листовки с какой инфо и как планируете распространять?
    Изготовьте штендер и установите его на проходных местах.
    Изготовьте рекламные доски, где напишите типа: "Жильцы этого дома посещают парикмахерскую "Иван-да-Мария"" Ну или типа того. Чтобы эту доску не оторвали внизу укажите номер подъезда и подъезда,и номера квартир, находящиеся в этом подъезде.
    На мой взгляд раздавать скидки на услуги не повлияет на количество клиентов.

  • 25 мая 2010 в 15:04 • #
    Роман Багратионов

    Привет Дмитрий!
    Вот ответ...

    Рекаламно-консалтинговое агентство "Белый Кролик" предлагает свои услуги для компаний сайта профессионалы. Индивидуальный подход, выгодные цены.

    -Реклама на асфальте. Нанесение фигурного лого, указателя, названия сайта, контактов на асфальте через трафарет, баллончиком и дорожной краской (ср. долговечность 6 мес). Долговечность, высокая информативность, новый канал продвижения. Делали салоны красоты бизнес каласса, очень довольны, суши-бар увидел тоже захотел.

    -Симпатичные девушки промоутеры и стендистки с опытом работы, пониманием формата работы.

    -Партизанская реклама - это лучший способ продвижения товаров, а так же универсальный способ контакта с ЦА, а использование НЛП-методик в "партизанской рекламе" дает высокую вероятность и гарантию достижения поставленных целей. Два подготовленных "человека-вируса ", за день проникают в головы порядка 2-10 тыс человек, взвисимости от проходимости, причем это не реклама, а аудиально-доверительный контакт.

    и многие другие услуги..
    Сайт находится на доработке. Кому интересно пишите на # или звоните 8-929-662-55-61

  • 7 декабря 2010 в 14:12 • #
    Илья Титов

    Пусть в выходной день "специально обученные люди" выстроятся в очередь в вашу парикмахерскую. Российским людям всегда интересно "за чем стоим?"

  • 3 апреля 2011 в 16:42 • #
    Андрей Салаур

    Новости олимпийского Сочи.Выставляются качественные домены на продажу! www.administration-sochi.ru и не только! много качественных доменов на продаже! не способны думать глобально? НЕ НУЖНО ХОДИТЬ НА
    www.administration-sochi.ru
    ПУСТЬ ВАШИ КОНКУРЕНТЫ КУПЯТ ВМЕСТО ВАС!


Выберите из списка
2014
2014
2011
2010
2009
2008