Вирусный маркетинг по цене жигулей
30 января 2009 в 17:44

Вирусный маркетинг по цене жигулей

Дорогие друзья и коллеги!

Нашему агентству очень нужен кейс по вирусному маркетингу, который мы сможем вывесить в октрытом доступе.

Посему, мы готовы разработать и провести для Вас кампанию вирусного маркетинга.

Стоимость: 280 т.р.

P.S. качество работы, в отличии от стоимости, не уменьшиться:)

232
Комментарии (11)
  • 30 января 2009 в 17:50 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Не совсем понимаю, какова эффективность вирусного маркетинга?

  • 30 января 2009 в 17:52 • #
    Алексей Терентьев

    Охват большой аудитории, можно легко донести любой месседж (лозунг компании, ее позиционирование. Повышает узнаваемость среди аудитории. Соответственно, увеличивается уровень продаж.

  • 30 января 2009 в 17:57 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Мой товар - это рекламные площади делового полноцветного журнала ТОЧКА ОПОРЫ, распространяется на крупнейших выставках Москвы... Т.е. продаем доступ к деловому сообществу.
    Предложения?
    Как вы и я можем измерить повышение уровня продаж? А он в нашем издании ежемесячно повышается на 3-5%.

  • 30 января 2009 в 18:00 • #
    Алексей Терентьев

    Есть некоторые идеи по созданию вирусного контента для Вашего журнала. Мы измеряем кол-во контактов с контентом и кол-во вовлеченной аудитории. Рост продаж - повышение уровня более чем на 3-5% как раз будет являться эффектом вирусной кампании

  • 30 января 2009 в 22:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А мы могли бы "точку продаж", образуемую мероприятиями вирусного маркетинга, перенести на вашу компанию? Полагаю, что только по поступлению денежных средств на ваш р/с вы сможете достоверно определить эффективность проводимых мероприятий.

  • 4 февраля 2009 в 14:18 • #
    Алексей Терентьев

    Я не понял поставленного вопроса, Владимир

  • 4 февраля 2009 в 14:23 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Проводя рекламную компанию, клиентов можете ориентировать на своё РА, занимаясь продажами и подготовкой (дизайна, текста) продукта.

  • 27 марта 2009 в 14:11 • #
    Алексей Терентьев

    Владимир, как Ваши дела? Есть желание сотрудничать?

  • 27 марта 2009 в 17:15 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Конечно, ведь выше в моём ответе об этом ясно сказано.
    Офис в Москве, рядом с м.Войковская.
    e-mail: #
    сайт журнала ТОЧКА ОПОРЫ www.to-info.ru (на сайте есть схема проезда)
    сайт БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ www.e-slovar.ru
    8 901 541 0557 – мой моб.
    ICQ 494 583 856

  • 31 января 2009 в 09:33 • #
    Андрей Кулинич

    Алексей,

    А можно так же сообщить и о возможных негативных последствиях такой рекламы? В случае, если упарвляема компания перейдет в неуправляемую? А так же, в случае ее неадекватного восприятия аудиторией?

    Андрей

  • 2 февраля 2009 в 14:30 • #
    Александр И

    Я думаю, негативные последствия могут быть у ЛЮБОЙ (традиционной или нет) рекламы, если она делается непрофессионально.


Выберите из списка
2014
2014
2011
2010
2009
2008