Вирусный маркетинг. Польза для бизнеса?
15 декабря 2008 в 14:12

Вирусный маркетинг. Польза для бизнеса?

Вирусный маркетинг — это стратегия, которая позволяет использовать привычку людей делиться «fun»-контентом друг с другом. В качестве контента обычно выступают видео- и аудио-мартериалы, сайты и др., ссылки на которые распространяются среди аудитории подобно вирусу, скажем, гриппа: один отправил ссылку 7 друзьям, каждый из семи еще десятку и так до бесконечности…

Основное преимущество — это огромное кол-во контактов бренда с аудиторией за сравнительно короткое время и адекватные деньги (это в любом случае дешевле тв-рекламы).

Здесь, я бы хотел услушать Ваше мнение о вирусном маркетинге. интересно ли Вам? Пытались ли Вы запускать вирусы сами? Планируете ли Вы заказать вирусную кампанию?

328
Комментарии (34)
  • 18 декабря 2008 в 19:03 • #
    Алексей Бархатов

    В ближайшее время, возможно, будем проводить компанию по продвижению одного кинофильма. Будут предложения - пишите)))

  • 19 декабря 2008 в 14:53 • #
    Алексей Терентьев

    Алексей, привет :)
    Мы уже занимались вирусным продвижением фильма. И очень успешно :) Куда отправить предложение?

  • 21 декабря 2008 в 21:55 • #
    Наталья Ковалевская

    Мы планируем заниматься вирусным маркетингом. Только у нас это связано с распостранением обучающих материалов. Это не только видео, а и аудио, тексты, методики и т.д.
    Кстати, вдь можно и мульты продвигать с вирусом...

  • 22 декабря 2008 в 13:14 • #
    Алексей Терентьев

    Вы собственными силами будете заниматься посевом? Да, контент может быть любым, главное - кретив и стратегия.

  • 22 декабря 2008 в 18:09 • #
    Наталья Ковалевская

    У нас своя база клиентов за 8 лет работы накопилась.
    Рассылки, блоги. Будем думать. Идеи есть. Но не исключаю каких-то партнерских вариантов.

  • 22 декабря 2008 в 18:23 • #
    Алексей Терентьев

    Будем рады чем-то помочь и активно сотрудничать, Наталья :)

  • 22 декабря 2008 в 18:32 • #
    Наталья Ковалевская

    Спасибо, я запомню и буду иметь в виду.

  • 25 декабря 2008 в 15:48 • #
    Елена Звонарева

    Нам тоже это было бы интересно.

  • 11 января 2009 в 12:43 • #
    Алексей Терентьев

    Здравствуйте, Елена.
    К сожалению, вирусная кампания для Вас будет не очень эффективна, т.к. такая реклама нацелена на весь интернет (основа, конечно Москва), а у Вы работаете в Красноярске.

    Можем рекомендовать точечные рекламные кампании - маркетинг слухов и скрытый маркетинг. Первое - увеличение упоминаемости компании на площадках с ЦА, второе - только положительные отзывы о компании

  • 7 января 2009 в 20:00 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Интересно, а вот мои проекты подходят для этой цели?

    Моя компания выпускает в Москве деловой красочный журнал ТОЧКА ОПОРЫ (сайт www.to-info.ru, распространяется на всех выставках Москвы), серию тематических словарей, среди которых флагман – БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (www.e-slovar.ru, 250 000 статей). Все проекты успешны, позволяют неплохо зарабатывать.

  • 11 января 2009 в 12:46 • #
    Алексей Терентьев

    Да, Владимир, Ваши проекты можно продвигать с помощью вирусного маркетинга. Если интересно - можно встретиться и детально обсудить возможность нашей совместной работы

  • 11 января 2009 в 15:17 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это без проблем!

    Офис в Москве, рядом с м.Войковская.
    e-mail: #
    Тел. 8 901 541 0557
    ася 494 583 856
    Оперативнее и проще связаться по асе…

  • 15 января 2009 в 11:27 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Вирусный, партизанский... все это термины (вернее маркетинг). Конечно интересно и важно. Я вот ищу идеи для В2В.

  • 15 января 2009 в 12:22 • #
    Алексей Терентьев

    Алексей, для Вашей компании можно придумать хорошие вирусные кампании. Если есть реальный интерес :)

    Как успехи в поисках?

  • 15 января 2009 в 12:24 • #
    Апполинарий Лоскутов

    успехов еще нет.

  • 15 января 2009 в 12:42 • #
    Алексей Терентьев

    Алексей, попробуйте в smo :)

  • 15 января 2009 в 12:44 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Соцальные сети и В2В? Кто ж там делом занимается?

  • 15 января 2009 в 13:08 • #
    Алексей Терентьев

    Вот мы с вами занимаемся )

  • 15 января 2009 в 13:15 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Так и знал.
    Я питаю еще иллюзии по этой сети. Хотя модерить надо сильно.

  • 21 января 2009 в 15:01 • #
    Ольга Л

    на SMO действительно уходит очень много времени и сил, хотя и результат также есть. Отдавать SMO сторонней компании как-то боязно, на рынке b2b нужно быть действительно специалистом в той области , которую продвигаешь.

  • 24 января 2010 в 15:10 • #
    Алексей Терентьев

    Ольга, если вы знаете как правильно работать с социальными медиа - то Вы просто золотой сотрудник :)

    Обычно, те компании, которые боятся отдавать smm на аутсорс, просят обучить их персонал или подобрать новый кадр

  • 15 января 2009 в 16:45 • #
    Андрей Исмагулов

    Может кто то поделиться более подробно материалом или ссылками по сабжу? ) Хотелось бы изучить для практического применения более подробно. Спасибо

  • 15 января 2009 в 17:03 • #
    Алексей Терентьев

    Теории полно - википедия, сайты о рекламе. Практика же - дело более редкое. Можно найти очень успешные зарубежный кейсы, но в России пока все только начинается :)

    Можем скинуть кейс вирусного продвижения фильма

  • 16 января 2009 в 10:37 • #
    Андрей Исмагулов

    согласен что в России начинается, поэтому и хотелось бы знать предмет, я понимаю что материала много, но ведь грамотного изложения всегда не хватает )

  • 16 января 2009 в 13:12 • #
    Алексей Терентьев

    Я как раз собирался написать книгу про вирусный маркетинг)

  • 16 января 2009 в 13:24 • #
    Андрей Исмагулов

    эхх и ждать то ее как минимум год )

    Может практическими рекомендациями поделитесь? Как, с чего, целеположение и т.п.

  • 16 января 2009 в 13:48 • #
    Алексей Терентьев

    При работе над вирусными кампаниями, мы делаем упор на сам креатив и стратегию. Т.е. надо придумать такой контент, который люди будут передавать сами. Для этого возможно потребуются исследования социальных групп, на которых рассчитан вирус. Есть также определенный список тем, которые с наибольшей вероятностью будут вирусными, но это коммерческая тайна)

  • 16 января 2009 в 14:17 • #
    Андрей Исмагулов

    Спасибо за ответ ) попробую найти информацию, спрошу потом совета Вашего

  • 22 января 2010 в 00:13 • #
    Алексей Терентьев

    Здравствуйте, Андрей

    Как Ваши успехи в вирусном маркетинге?

  • 21 января 2010 в 13:13 • #
    Алексей Жданов

    Алексей, а есть ли у Вас примеры (российские) того, насколько эффективен вирусный маркетинг не для крупных компаний, а для малого бизнеса?
    Или примеры (опять же по России) того, насколько вирусный маркетинг эффективней не только для продвижения бренда как такового, а товаров или услуг малого бизнеса?

    В случае, если такие примеры есть (наглядные и убедительные), то почему бы не по-сотрудничать с теми, кто занимается вирусными компаниями?
    Например, с Вашей компанией : )

  • 21 января 2010 в 18:40 • #
    Алексей Терентьев

    Алексей, примеры есть. Куда скинуть?

  • 21 января 2010 в 19:08 • #
    Алексей Жданов

    Алексей, скиньте примеры на email административной группы Объединения собственников бизнеса UnionOwnersAG(гав-гав)gmail.com

  • 24 января 2010 в 15:21 • #
    Алексей Терентьев

    отправил


Выберите из списка
2014
2014
2011
2010
2009
2008