Заказ и изготовление судов в Китае
3 июня 2009 в 15:42

Заказ и изготовление судов в Китае

Есть определенный опыт и наработки по заказу и изготовлению судов в Китае. Стоимость в половину меньше от российских цен.Ищу заказы в России.

352
Комментарии (16)
  • 4 июня 2009 в 14:27 • #
    Виталий Коренев

    У нас большой опыт строительства яхт и плавучих домов, отделка интерьеров ценными породами дерева, наше предприятие проводило работы на "Крузенштерне" и "Седове".
    Будут предложения - обращайтесь.
    Что же мы всю работу китайцем отдаем, где поддержка местного производителя?

  • 18 июня 2009 в 08:40 • #
    Александр Загуменов

    Давайте поддерживать. Корпус пускай делают китайцы, у них дешевле получается в два раза. А отделку и наладку будем делать сами ...

  • 24 июня 2009 в 11:44 • #
    Виталий Коренев

    Скажите, а о каких судах идет речь? Баржи, танкеры, какого водоизмещения?

  • 24 июня 2009 в 12:08 • #
    Александр Загуменов

    Виталий суда любой сложности и водоизмещения. Китай по судостроению в этом году вышел на первое место в мире.

  • 24 июня 2009 в 12:20 • #
    Виталий Коренев

    Понял, спорить не буду, а сколько они берут за изготовления корпуса, с грунтовкой, за кг.?

  • 24 июня 2009 в 12:46 • #
    Александр Загуменов

    Отправьте ваш электронный адрес. Я отправлю вам письмо с примерами. А отдельно по корпусу с грунтовкой сказать не могу. Но то что в два раза стоимость ниже поучается это точно.

  • 24 июня 2009 в 14:17 • #
    Виталий Коренев

    #

  • 5 июня 2009 в 13:47 • #
    Алексей Рагулин

    Хорошо. Буду иметь в виду.

  • 15 июня 2009 в 12:19 • #
    Владимир Кожемякин

    Китай уже до судостроения добрался, скоро только рис жрать будем... мать их...

    Производим реконструкцию судов в Санкт-Петербурге, от поиска корпуса и разработки проекта до сдачи судна заказчику под ключ со всеми регистрационными документами. Выполняем реконструкцию малых речных сухогрузов в круизные баржи и яхты траулерного типа. Реконструкция судов в парусные шхуны и мотосейлеры. Новострой парусных и моторных яхт, от концепции до реализации. Ищем инвестора для развития.

  • 18 июня 2009 в 08:42 • #
    Александр Загуменов

    Можно скооперироваться. Металлоконструкции отдать делать китайцам, у них дешевле получается в два раза. А все остальное уже у вас

  • 11 июля 2009 в 14:50 • #
    Александр Ярошенко

    А кто поставляет навигационное оборудование и вообще оснащает приборами, строящиеся суда?

  • 13 июля 2009 в 22:21 • #
    Александр Загуменов

    Это зависит от заказчика.
    Что закжут то и поставляют.
    Но можно и аналоги китайские, они гораздо дешевле.

  • 6 августа 2009 в 16:08 • #
    Алексей Рагулин

    Я не спорю, что Китайцы строят в 2 раза дешевле и быстрее. Но вот кто даст гарантию, что эти суда прослужат столько же что и наши? А не в 2 раза меньше.

  • 7 августа 2009 в 08:14 • #
    Александр Загуменов

    Китайцы строят для всего мира и на сегодня являются лидером в судостроении. А это уже серьезный показатель

  • 26 сентября 2009 в 15:26 • #
    Дмитрий Козырев

    Вот интересно получается: Китай лом закупает в России, изготавливает продукцию и продаёт её дешевле, чем эта продукция получилась бы у нас. Об этом стоит задуматься.

  • 28 сентября 2009 в 05:19 • #
    Александр Загуменов

    У них экономика направлена на производство. Для этого работает все, включая и государство. А у нас сплошная торговля, отсюда и цены выше чем в америке.