Бережливое производство или LEAN менеджмент.

Бережливое производство или LEAN менеджмент.

Интересно узнать больше об опытах, результатах внедрения на реальных предприятиях Волгограда приемов и технологий бережливого производства. Есть ли такие компании? Что делали? Как получилось?

209
Комментарии (12)
  • 26 февраля 2009 в 22:14 • #
    Артем Старченко

    Судя по ходу "кризиса", бережливостью в нашем городе и не пахнет

  • 28 февраля 2009 в 13:24 • #
    Гали Новикова

    Спасибо за отклик. Если правильно поняла ваш вывод: в Волгограде мало, кто экономит/что-то бережет... Так? Только меня интересуют не обычные люди тратившие свои личные сбережения, а средние и крупные компании, которые по любому сейчас задумались об снижении затрат и ресурсов.

  • 31 марта 2009 в 12:47 • #
    Елена Варданян

    Гали! Вновь смотрите электронную версию Город N от 31 марта 2009 года. Большой разворот и мнения экспертов - что дают консультанты для постановки бережливого проризводства и какая отдача по конкретным организациям

  • 3 апреля 2009 в 13:59 • #
    Гали Новикова

    Огромное спасибо. Прежний материал нашла, много полезного. Уже обработала, использую. Чем могу быть полезной ВАМ?

  • 8 марта 2009 в 22:36 • #
    Артем Старченко

    Любые крупные компании, у нас в городе ведут бизнес в стиле:
    пофиг на издержки, берем кредит, штампуем изделия, толкаем подороже, на прибыль стараемся вернуть кредит...так проходит лет 7, и вуаля - кризис банкротство (никто же не даст сейчас кредит) и прочее

  • 10 марта 2009 в 13:29 • #
    Гали Новикова

    Достаточно сердито и обобщая. Уверяю вас, Артем, не все "так" ведут бизнес.

  • 10 марта 2009 в 15:43 • #
    Елена Варданян

    Есть опыт по Ростову-на-Дону: Тагаз , Роствертол, НЭВЗ. Смотри инфо по городской газете ГОРОД N

  • 14 марта 2009 в 21:37 • #
    Гали Новикова

    Елена, спасибо за направление в поиске примеров. А есть ли выход газете в электронном виде? Т.к. в печатанном виде не удалось найти источник, может подскажите точнее номера выпусков. Зараннее благодарна.

  • 16 марта 2009 в 09:39 • #
    Елена Варданян

    В электронном виде газета есть www.gorodn@.ru. В основном применяется на предприятиях машиностроения. В поиске обнаружила еще и ЛЕМАКС, г. Таганрог, самостоятельно внедряли "Балтика", Ростов, и КПИ, Таганрог (см. № 48 (806). Эту работу в Ростовской области ведет ProLean consulting, первый филиал в России. Директор - Томасс Хоффман. Года 3 назад, когда я рабюотала в БИЗОНЕ, агротехнологический холдинг - такой проект тоже проводился. Знаю, как выводился такт цепочки продаж, детализировались и вырисовывались процессы. Были и результаты. Но - это отдельная история, через конкретные вопросы.

  • 16 марта 2009 в 18:46 • #
    Гали Новикова

    Елена, спасибо огромное. Найду, познакомлюсь. Будут вопросы задам.

  • 12 марта 2009 в 15:14 • #
    Дмитрий Лунев

    зря так Все шумят по поводу "дуроков директоров" - которые только и могут что считать прибыль и брать кредиты.
    работа по оптемизации ведется уже давно, как только появились (летом 2008), явные признаки глобальных неготивных перемен, так сразу и начали.
    самое смешное что сотрудники, партнеры и все остальные на ком отразилось сокрашение постояных и не только затрат - думали что мы сошли с ума и не верили что произойдет то что произошло.
    в этоге мы сократили постояные затраты к ноябрю (поэтапно) в три раза.
    избавились от всех арендованых площадок, сократили на 70% персонал.
    и встретили январь - даже с "лишними", деньгами на счетах - некая подушка.
    но по причине того что кризис массовый и выход возможен только через подннятие покупательской способности а это зависит от активность и д.т и т.п.
    есле скомкать ответ то спрогназировать и обозначить индевидуальный выход из сложившейся ситуации не предстовляется возможным, есть исключения кто то скажет я зделал то или се и у меня все нормально да... это емеет место быть но временно по празным причинам.
    необходим массовый выход а это не внаших с вами силах.
    то есть можно преспособиться на время (и это уже много).
    но выйти из кризиса в одиночку невозможно.
    с уважением Дмитрий.

  • 14 марта 2009 в 21:50 • #
    Гали Новикова

    Спасибо, Дмитрий. Я полностью с Вами согласна, в том, что нельзя всех директоров, обобщая, ругать и называть "дураками". Конечно бывают разные и люди, и директора. Также согласна, что в одиночку не только отдельные предприятия не справятся, но и странам важно объединять усилия в борьбе с кризисом. Только я опять интересуюсь/спрашиваю не о том. Ваши шаги понятны, просты, логичны. Я спрашиваю о бизнес направлении, о перестройке всех бизнес-процессов в организации по технологиям Лин/бережливое (американский подход) или Кайдзен (японский подход). Первопроходцами в этом являются предприятия по производству автомобилей, например Тойота. Есть мнение, что внедрять долго, замороченно, но при дает потрясающие результаты... Хочу узнать у владельцев и директоров, кто-нибудь делал? получилось? Именно в Волгограде?


Выберите из списка
2018
2018
2013
2012
2011
2010
2009