Я против детских садов, а вы?

Я против детских садов, а вы?

Детские сады — неизбежный атрибут нашего общества, куда люди отдают своих детей, пока они маленькие и спешат на работу. Дети начинают часто болеть, скучают без мамы, даже не скучают, а тоскуют… а порой и умирают, как эта девочка: http://life.ru/news/62026.
Есть ли у кого положительный опыт? У меня его нет. Моя дочка тоже однажды чуть не умерла в детском саду..

326
Комментарии (14)
  • 13 апреля 2009 в 15:24 • #
    Лия Гри

    Говорить "я против" может человек, имеющий достойную альтернативу.

  • 13 апреля 2009 в 18:24 • #
    Ольга Ананенкова

    А надо искать такую альтернативу! Например, бабушек и дедушек!

  • 15 апреля 2009 в 19:59 • #
    Наталья Кузина

    А если бабушки и дедушки тоже работают, а на няню денег не хватает?

  • 15 апреля 2009 в 22:38 • #
    Ольга Ананенкова

    Каждый решает этот вопрос для себя сам. Если бы я могла решить этот вопрос для всех - была бы нобелевским лауреатом. )))

  • 29 мая 2009 в 17:55 • #
    Маргарита Козодой

    Альтернатива, я считаю, домашние детские сады. Сейчас это уже целое движение. Было бы неплохо, если бы государство взялось помогать им.

  • 16 апреля 2009 в 09:15 • #
    Татьяна Рабцевич

    Здравствуйте,
    Я считаю, что детские сады не только нужны, но и необходимы!
    Другой вопрос, что нужно сделать, чтобы детские образовательные учреждения были безопасны.
    Во-первых, нужно менять кадровую политику полностью.
    Во-вторых, финансирование садиков в данное время безобразное.
    В-третьих, что вы как родители сделали для своих детей? Или ваше мнение, что вам и вашему ребенку все должны, а вы только потребитель. Увы, это не так. Родители тоже участники образовательного и воспитательного процесса.

  • 16 апреля 2009 в 21:09 • #
    Наталья Горобец

    Бесспорно. Хотя это кому как удобней.
    Хочется родителям того или нет, но у ребенка просто обязан иметь место круг общения со сверстниками. И не просто получасовые игры в песочнице, а именно полноценное общение. Умение разрешать конфликты, усваивать нормы и правила поведения в коллективе ( в своем!!!), признание своего "Я" среди сверстников - это достойно того, чтобы отдать ребенка в детский сад. К сожалению, никто из взрослых не способен этого обеспечить ребенку.

  • 23 мая 2009 в 09:46 • #
    Владимир Потороев

    Как то по телевидению проскочил сюжет о семейных детских садах. Чем не вариант. Люди с одного дома создают группу детей и так же платят воспитателю. Правда для этого должна быть соответсвующая жилплощать.
    А сам я ходил в обыкновенный детский сад, сам ходил, без родителей, дом был рядом, а дороги далеко. Конечно, тоже многое не нравилось, но в целом вспоминаю это время с благодарностью. Отношение к труду было другое, не было не нищих, ни богатых, существование среднего класса давало возможность работать не за деньги, а на совесть.

    Детскик сады нужны как социальные институты, бабушки и дедушки хорошо - если у них педагогическое образование, вообще прекрасно! Но дома дать полноценное, всестороннее воспитание - утопия.

  • 23 мая 2009 в 14:39 • #
    Ольга Ананенкова

    Мой ребенок однажды попал в реанимацию прямо из детского сада, потому ничего хорошего про пребывание своего ребенка сказать не могу. Попыток было много - отдать в детский сад, но я не знаю, кто как - но во второй раз, когда отдала уже 5-и летнего ребенка - я там практически жила в детском саду. Это постоянный страх - а что там, а как там? Который не давал возможности просто заниматься своими делами или работать.
    А ребенок вырос без детского сада общительным и развитым.
    И все таки, создавая группу, я верю в то, что просто мне не повезло с детским садом.
    Кстати, мои воспоминания о моем детском садике и времени проведенном в нем были положительные, потому, наверное, и пыталась сделать так, чтобы и у ребенка были такие воспоминания - старалась изо всех сил. Но... по всей видимости изменились времена.
    Семейный детские сады - очень хорошо, к тому же сейчас создаются детские сады на базе многодетной семьи, чтобы мать могла и работать (воспитательницей) и заботиться о детях.
    Но, что делать тем, у кого двое детей? Или трое? Отдавать в детский сад?

    Больше всего в детском саду раздражало, когда другие родители приводили в сад абсолютно больного ребенка - с температурой, с насморком, бросали и убегали - они же работают. А этот больной ребенок заражал других детей. И потом получалось так - другие мамы приводили своих больных детей в сад, а более сознательные - лечили своих заболевших детей дома и приводили в сад здоровыми. Короче, это какой то был замкнутый круг - или ребенок все время кашляющий и сопливый, но в детском саду. Или здоровый, но дома. Вот так стоял выбор.

  • 23 мая 2009 в 14:49 • #
    Владимир Потороев

    Ольга, я Вам сочувствую, времена действительно другие, Я полностью с Вами согласен, поэтому надо искать альтернативу. Например - семейные детские сады. Объедените 4-5 семей и создайте свой детский сад. Дети получат больше внимания и заботы.
    С уважением.

  • 23 мая 2009 в 14:59 • #
    Ольга Ананенкова

    Это тот же замкнутый круг, Владимир. Руководитель детского сада должен быть жестким - и если в сад приводят больного ребенка - не принимать ни под каким предлогом. Сейчас этого уже нет и навряд ли будет, даже в семейных детских садах. Кроме того, например, можно определить у ребенка заболевание ОРВИ, например, а чем другим - можно? Это надо знать эти семьи досконально - и если в государственном садике за ребенка несут ответственность - то здесь, навряд ли.
    Лучший выход - бабушки и дедушки, или на худой конец - няня.

  • 23 мая 2009 в 15:04 • #
    Владимир Потороев

    Да речь и идёт о семьях знакомых или друзей, зачем нам чужие, незнакомые люди? Только на доверительных, дружественных отношения надо строить подобные вещи!
    С бабушками и дедушками соглашусь, но только в плане здоровья ребёнка, а никик не воспитания - избалуют.
    А вот кого категорически не советовал бы, так это няню!

  • 23 мая 2009 в 15:08 • #
    Ольга Ананенкова

    Ну так я и пишу - на худой конец ))

  • 29 мая 2009 в 17:59 • #
    Маргарита Козодой

    Я считаю, что больной ребенок должен быть с мамой. Бабушки и дедушки здорово, но их может не быть, или они работают, или заняты, например, собой. А самая лучшая альтернатива нашим садикам- это мини-сады.
    А нормальный руководитель такого садика больного ребенка не примет.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?