Как наладить взаимодействие отдела продаж с отделом взыскания...

Как наладить взаимодействие отдела продаж с отделом взыскания задолженности таким образом, чтобы снизить количество неоплат по стороны воодушевленных маркетинговыми ходами клиентов

Есть проблема.
Маркетологи, рекламисты и специалисты в области продаж слишком усердно и хорошо работают. Реализуя свое мастерство, они завлекают клиента предложениями получить товар (услугу, работу) на любых условиях, лишь бы тот взял, естественно не задумываясь при этом об оплате, т.к. традиционно вопрос работы с должниками – задача юристов. Но в силу объективных причин работа по взысканию не столь результативна, как работа отделов продаж. Во-первых, юристы просто не успевают за лавинообразным ростом дебиторки. Во-вторых, к концу судебного разбирательства, которое обычно длится около полугода, сразу исполнить судебное решение в большинстве случаев уже нереально. И для этого есть специальные механизмы отсрочки исполнения решений. А дальнейший шаг – банкротство, в подавляющем большинстве случаев занятие, не оправдывающее затраты.

240
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2011
2010
2009