неразвивающаяся беременность
7 мая 2009 в 17:40

неразвивающаяся беременность

Глубокоуважаемые коллеги, тема неразвивающейся беременности широко обсуждается, но тем не менее, вопросов все больше. По опыту, повторных случаев мало,но значительной статистикой не располагаю. Подскажите,пожалуйста, план действий в случае неразвивающейся беременности 4 и 9 нед! В каком случае и куда отправлять на генетическое консультирование? Могут ли анти-хг антитела быть причиной?

183
Комментарии (22)
  • 7 мая 2009 в 18:06 • #
    Борис Скачко

    Причин может быть много.
    Для развития плода необходим запас макро- и микроэлементов в организме потенциальной мамы. Ребенок же строится не из воздуха! На каком этапе он закончится - проявляет беременность.
    Второй момент - у женщин часто ВСД по гипотоническому типу или гипотония. А это фактически - мощность работы ее организма. Если он до беременности работал практически на холостых оборотах а в багажник добавили груз - куда доедет? Если беременность сохранится - гипотрофия плода обеспечена. Со всеми вытекающими...
    Анти-х антитела могут быть причиной. Но старые врачи говаривали по-другому. Частые болезни часты, редкие - редки.
    При современной экологии женщину к беременности надо готовить. Причем месяцев 6, не меньше (яйцеклетка стартует в яичниках за 3 месяца до овуляции). У меня на эту тему идет в одном издательстве книга. Но, благодаря кризису - очень медленно.

  • 12 мая 2009 в 16:03 • #
    Ирина Арефьева

    Глубокоуважаемый Борис, спасибо за ответ! Подскажите,п ожалуйста, ссылки на Ваши материалы или те, что Вы порекомендуете!

  • 12 мая 2009 в 16:59 • #
    Борис Скачко

    Больше всего статей на моем сайте http://www.biolife.com.ua
    А в принципе, если набрать в яндексе или гугле борис скачко - материалов будет много.

  • 14 мая 2009 в 14:21 • #
    Ирина Арефьева

    Спасибо!

  • 15 мая 2009 в 14:31 • #
    Борис Скачко

    Пожалуйста, обращайтесь.

  • 7 мая 2009 в 22:39 • #
    Валерий Чурзин

    Ирина, здравствуйте! Присоединяюсь к рассуждениям Бориса. Люди - не кошки. Мы, благодаря всем нашим достижениям, сами себе делаем проблемы.Постарайтесь уговорить Ваших пациентов прервать беременность Другая должна быть без проблем. Зачем сохранять ту, которая начинается с проблем. Это обязательно будут проблемы не только с самой беременностью..

  • 8 мая 2009 в 09:41 • #
    Людмила Есипова

    Уважаемые доктора. Кроме этих причин, есть ещё психологические, если хотите, ментальные причины, включающие в какой-то момент те, что вы перечислили. Если мама и ребёнок не готовы к родам (внешнее желание мамы не всегда соответствует настоящей готовности), то складываются те самые условия, о которых вы пишите. Буть у мамы настоящая мотивация - ребёнок захотел бы родиться.

  • 8 мая 2009 в 11:52 • #
    Геннадий Шилин

    Да, кроме этих причин есть ещё меч вселенского правосудия. И если беременность не развивается, то не нужно искать приключений на свою бестолковую голову, и лезть в механизм управления жизнью против плана Космоса.
    Вы, уважаемые коллеги, лучше подумайте о нормально рождённых детях. Чему Вы их учите и на что обрекаете?
    Вы, что думаете, что Вам на Земле всё позволено?
    Медицина вмешалась в природный естественный отбор и расплодила больных телом и Сознанием. Их кто должен кормить? Вы знаете что происходит потом с этими косыми и безмозглыми? Ими забиты соответствующие заведения.
    Человек создан Космосом для жизни и совершенчтвования Сознания, но не для спасения никому не нужного тела, которое является клеточным атомным реактором для обеспечения мозга энергией.

    Инна Арефьева, это кто вам темы конференций подкидывает в международном центре Оракул?
    Думайте о рождённых и брошенных на произвол судьбы детях России. Вам что деньги платят из ЦРУ?
    Вся страна превратилась в стадо шизофреников. Работать и обеспечивать свою жизнь своими руками никто не желает. Все друг друга лечат, и все советы дают как спасти ненужных больных, чтобы уничтожить здоровых. Лезут в генетику, облучают различными полями, превращают людей в идиотов химическими препаратами
    Вся эта компания вымрет в ближайшие 50 лет, если не прекратите нарушать законы природы.
    Лучше обсудите вопрос, почему беременные женщины занимаются сексом, в результате чего рождаются идиоты, которых девять месяцев били членом по голове и угощали электрошоками. Вы знаете, что оргазм – это удар электрическим зарядом по матке? Найдите мне животных в Биосфере Земли, у которых самка подпускает самца во время беременности.
    Займитесь воспитанием и обучением молодых матерей и начинайте изучать медицину, а заодно, и биологию, так как медицина является лишь частичкой биологии.
    Посмотрите все сайт http://www.rus-obr.ru/days/1868 , очень полезно для общего кругозора.

  • 8 мая 2009 в 22:09 • #
    Наталья Сбитнева

    Я считаю, что эту тему могут серьезно освещать только гинекологи и гинекологи-эндокринологи. Все остальное - дилетанство и пустословие.

  • 9 мая 2009 в 08:04 • #
    Геннадий Шилин

    Я с Вами абсолютно согласен.
    Так как Человек очень сложно устроен, то узкие профессиональные знания должны обсуждаться узкими специалистами.
    Но, каждый узкий специалист должен иметь общие системные знания о Человеке.
    Я за свои 44 года врачебной деятельности насмотрелся на результат работы всех узких специалистов. Общий результат - начавшийся процесс вымирания всей белой расы, сошедшей с ума от знаний и технократической шизофрении.
    Вопрос: - какие биологические функции, созданные природой, обеспечивают личную биологическую жизнь всех животных и Человека? Социальные функции будем обсуждать позднее.
    Когда врачи ответят на этот вопрос, то можно будет обсуждать проблему реформы в медицине.
    А пока я вижу детский сад из детей, которые думают, что они врачи, так как прочитали пачку книг про устройство тела Человека и научились производить симптоматическое лечение одной из 21 подсистем, из которых состоит организм Человека. Все подсистемы взаимосвязаны, управляются автоматически Космосом и разрушаются электронным Сознанием самого Человека, а точнее примитивной схемой, которая работает на автоматической программе рефлексов животного мира Земли. Вы когда- либо задумывались над механизмом создания Человека из животного мира Земли?
    Вот эти пока ещё не совершенные «суперзвери» и крошат друг друга за еду, которую не желают создавать своим трудом и за примитивный секс, который продаётся самкой за деньги.
    Результат - сплошная ненависть, стрессовые состояния и разрушение органов и систем.
    Поэтому, уважаемые коллеги, основной дисциплиной является не гинекология или проктология, а психология, управляющая поведением Человека. Этой дисциплины в медицине ещё нет. На поверхностное изучение строения организма Человека необходимо шесть лет, а на изучение причин поведения у меня лично ушло 44 года. Но, я Вам обещаю подарить очень короткий и понятный учебник по строению и функциям Человека, как биоэлектронной системе Космоса.
    Читать неприятно, но нужно. В противном случае тотальное вымирание белой расы, а возможно и самоуничтожение всей цивилизации.
    Я пришёл в этот сайт для передачи опыта врачам, а не для пустого времяпровождения. Времени у меня уже нет. Поэтому я пытаюсь до вас достучаться резкими и неприятными выводами, полученными из реального опыта.

  • 10 мая 2009 в 22:07 • #
    Наталья Сбитнева

    44 года слишком ничтожный срок для понимания "причин поведения". Не старайтесь их понять, нам это не дано.

  • 10 мая 2009 в 22:19 • #
    Геннадий Шилин

    Да, не всем дано иметь аналитическое мышление. Масса людей просто играет своей жизгнью в игры, придуманные борлее умными кукловодами. А поведение Человека очень легко объяснить, только нужно знать очень много об этом планетарном суперанимале. Всё изучено, только не все могут получить информацию.

  • 10 мая 2009 в 22:33 • #
    Геннадий Шилин

    Да, не всем дано иметь аналитическое мышление. Масса людей просто играет своей жизгнью в игры, придуманные борлее умными кукловодами. А поведение Человека очень легко объяснить, только нужно знать очень много об этом планетарном суперанимале. Всё изучено, только не все могут получить информацию.

  • 10 мая 2009 в 21:42 • #
    Игорь Бычков

    Здравствуйте, коллеги! Если есть проблема в какой-то узкой/условно/ области медицины, и она не решается, значит она должна перестать быть узкой и требует более широкого обсуждения, что и наблюдается. По своему профессиональному и жизненному опыту знаю, что нужно учитывать все современные факторы, действующие на здоровье человека/психологические, эмоциональные, социальные, природные, индивидуальные психо-физиологические, физиологических природных циклов/. Например, есть наблюдения, какие циклы / 6-летние, природные, физиологические, не социальные, и не возрастные/ способствуют вынашиванию, а какие нет.

  • 12 мая 2009 в 16:00 • #
    Ирина Арефьева

    Уважаемые ДОКТОРА, спасибо большое за Ваше мнение и ответы. Будем стараться лучше готовить будущих мам, Вы совершенно справедливо заметили,что с этим пока не всегда хорошо дело обстоит. Мы, врачи, можем рекомендовать,но вот насколько добросовестно и тщательно пациенты следуют нашим рекомендациям...не всегда доступно анализу.
    Очень интересное замечание по важности психологической подготовки. Вот только со специалистами в этой области (и, главное, отношением многих людей, причем именно тех, кому в первую очередь нужна такая помощь) пока сложности.
    Что же касается природные циклов (думаю, не ошибусь, что почти каждый врач a priori подмечает для себя такие изменения) - уважаемый Игорь, напишите. где можно об этом достоверную информацию почитать.

  • 12 мая 2009 в 16:49 • #
    Игорь Бычков

    Я постараюсь обсудить вместе с Вами, уважаемые коллеги, некоторые теоретические вопросы новых знаний/хоть и кандидат меднаук, а пришлось "учиться заново"/. В природе мы различаем/любой человек, а лучше всего дети/ 4 вида качеств - весна, лето, осень, зима. У человека/у каждого из нас/ есть АНАЛОГИ этих качеств, весна - жизнерадостность и легкость, готовность к изменениям и маневренность/гибкость и психическая и физическая/, лето - спокойствие и любовь к миру/не только к ближнему, а к миру/, ощущение гармонии, оптимизм и жизнелюбие в широком смысле, в независимости есть ли деньги в кармане или нет/, осень - начинаем шевелиться, любая наша деятельность, жизнеобеспечение, работоспособность и конкурентоспособность, физическая, творческая и интеллектуальная активность на получение РЕЗУЛЬТАТА!
    зима - отдых, восстановление сил, осмысление, семья, дом, планирование детей и развития.
    Мы можем "владеть" такими качествами от рождения и нести их на протяжении жизни, приобретать их или утрачивать, в зависимости от жизненного опыта. Но, существует "ПРИРОДНАЯ ПРПОГРАММА ЖИЗНИ" и мы можем о ней знать или не знать, но она работает в течение всей нашей жизни! И, конечно, она очень сильно/это слабо сказано/ влияет и "упраляет" нашей физиологией! Ближе к теме, по нашим наблюдениям ПРИРОДНОЕ БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ - ЭТО 6-летний цикл или зимы или лета/условно выражаясь/. Или, если женщина хочет забеременить, и не получается, значит ее физиология/часто это психологический момент/ не "умеет" перейти в необходимое качество /условно - зима/.

  • 12 мая 2009 в 17:00 • #
    Ирина Арефьева

    Спасибо.

  • 10 мая 2009 в 22:32 • #
    Геннадий Шилин

    Для зачатия и рождения здорового ребёнка нужно быть здоровыми родителями. Вы думаете, что это стадо курящих. пьющих и вертящих полуголыми задницами самок будет способно зачинать и рожать здоровых детей? И не нужно нашим продажным и безмозглым гтнекологам лезть в природный процесс воспроизводства, созданный и контролируемый Космосом. Что сейчас интересует врачей, кроме денег для собственного выживания и кто контролирует их деятельность?
    Нечего обсуждать проблемы, которые должно решать Государство. У нас нет мелицины, нет грамотного министерства здравоохранения. Кто им управляет?
    Пока большая часть населения не превратится в шизоидов и не вымрет, будет продолжаться это хаотичное обсуждение нерешаемых проблем, так как их некому решать.
    В москве выводится методом продуманной селекции интернациональная стая хищников, которых не интересуют проблемы зачатия у дур с кольцами в носу, сигаретами в зубах и наколками на заднице. Они заинтересованы, чтобы Вы никого не рожали.

  • 14 мая 2009 в 21:38 • #
    Елена Жедринская

    Уважаемый Геннадий. Ваши суждения резки , бескомпромисны. Но я разделяю Вашу точку зрения.Беременность надо планировать, холить, лелеять. И это должно быть программой общества. Государства. А что же делать тем несчастным, которые очень хотят иметь детей и не могут их выносить? Вообще отказаться от счастья материнства? Ждать когда общество дозреет до согласования с Космосом?Съезжать из этой страны?
    С уважением к Вашему опыту и знаниям.

  • 14 мая 2009 в 21:42 • #
    Елена Жедринская

    И ещё. Куда глядит этот Космос,если беременеют как кошки те, кому дети не нужны и не слезают с абортов? А кому нужны испытывают проблемы, мягко сказать...

  • 14 мая 2009 в 22:20 • #
    Юрий Молгачев

    Это выдумки. Беременеют (или нет) все одинаково. Но обращают на это внимание по разному.

  • 15 мая 2009 в 06:19 • #
    Елена Жедринская

    У Вас имеется статистика для популяции?У меня имеются наблюдения: работа в женской консультации. И что я хочу сказать, если к делу оказывается привлеченным КОСМОС: страдания, которые испытывают желающие иметь детей,но не имеющие такой возможности женщины, КРАТНО превышают "муки от залетов" прочих...Позволю себе быть эмоциональной в этом ответе.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009