Педиатры подскажите!!!
2 июня 2009 в 17:35

Педиатры подскажите!!!

Уважаемые педиатры и заинтересованные лица! В Вашей практике часто ли встречаются заболевания органов мочевыделительной системы у детей? Насколько остра сейчас эта проблема и каково ее решение? Пишу научную работу, хочу почитать мнения!

791
  • Тема закрыта
Комментарии (8)
  • 2 июня 2009 в 22:46 • #
    Сергей Петрович Вдовенко

    Вот тут про чаи...

    См. чай "Ниагара"

    http://clck.ru/Tm

    С уважением, Сергей

  • 3 июня 2009 в 12:03 • #
    Марк Литвак

    > Здравствуйте ,Алена. Клиника моя находится в Тель авиве мы занимаемся лечением сложных хронических заболеваний, таких как рак в разных стадиях, аутоимунные заболевания, мигрени, болевые синдромы и.т.д. есть авторские методики, а в основном лечение по системе проф. Ревичи США , я проходил многомесячную стажировку в Америке. Производим около 100 пищевых добавак в разных направлениях, начиная от алкогольной и наркотической зависимости д все вирусных заболеваний включя спид. С уважением Марк

    Вылечить любые мочеполовые инфекции очень просто,4 дня кислотная пища, 4 дня щелочная пища.так чередовать 16 дней.пишите дисертацию удачи. доктор Марк Ильич Литвак

  • 4 июня 2009 в 02:27 • #
    Валерий Чурзин

    Извините, Марк Ильич не все так просто! Во-первых, это детишки, у которых все только в стадии развития. Во-вторых, любая патология в одном месте обязательно "потащит" за собой патологию в другом - аксиома!
    В третьих, никогда не поверю, что можно легко вылечить в Израиле, Америке, Германии, но только не в России. Ошибаетесь, господа! Вылечить можно где угодно, хоть на необитаемом острове, только мозги имея.

  • 4 июня 2009 в 05:05 • #
    Марк Литвак

    Критерий истинны практика,сделай что я сказал и у видиш результат. Ты не прав в Израиле, Америке, Германии лечить намного тяжелее чем в России.В этих странах с тебя вытрясут все твои знания и опыт пока тебе заплатят. а после того как вылечил тяжелую болезнь . про тебя забудут и все тебе заплатили нету благодарности за работу. Марк

  • 5 июня 2009 в 02:16 • #
    Валерий Чурзин

    Тогда вопрос. Зачем я буду посылать туда своих пациентов?. Чтобы "вытрясли" всё из врачей? И, естественно, дождались благодарности в виде денег от болящих. А вылечат ли? Повторюсь - врач и в Африке врач.

  • 5 июня 2009 в 07:02 • #
    Марк Литвак

    Средний уровень медицины в израиле высокий, я имею ввиду на уровне поликлиники. А в частной и еще за достойную оплату в правильной клинике просто высочайший. Это в России вытресают деньги с пациента ,а в израиле эти деньги честно отрабатывают. Если не поможеш к тебе завтра пациент не приедет.Уровень зав. отделением в Россие это простой семейный врач в израиле. Если захочеш вылечить своих пациентов присылай к нам. Сегодня медицина это соединение опыта врача .его знание медицины. и новейшие мировые достижения. Вот за это ты платишь деньги. за информацию . Посмотри когда ты последний раз читал статью в мед. журнале на английском языке,которую ты сам выбрал ,а не которую тебе перевели подстроив под свою теорию.марк

  • 7 июня 2009 в 11:17 • #
    Наталья Голубничая

    Я считаю, что Марк прав.Изначально все заболевания начинаются с нарушения биохимии в данной системе.Если для крови норма- слабощелочная реакция (PH-7.4), то для мочевыделительной-слабокислая .Изменеие кислотности ведет к целому циклу изменеий в области реологии крови и застойным изменениям на уровне мезенхимы.А где застой- там воспаление.Это общеизвестный факт.Любое назначение антибиотиков ведет к дополнительному окислению крови-отсюда и хронизация процесса.Я научные работы не пишу, работаю частным врачом-гомотоксикологом почти 20 лет.С уважением ко Всем коллегам, Наталья Голубничая.

  • 25 июня 2009 в 11:26 • #
    Валерий Чурзин

    Точнее, Марина. PH крови - относительная константа человека и имеет небольшой диапазон 7.35--7.45. То бишь, всего-навсего 0.1.
    Если есть изменения в моче - уже почва для размышлений. А если еще и в крови?!
    Вспомнил свое усовершенствование в Волгограде по реанимации. Приехали американцы по обмену опытом. Прав Задорнов, что они "тупые". Они никак не могли "въехать" как мы определяем ацидоз или алкалоз у бессознательного человека после "пьяной" аварии без аппаратуры? Да в легкую, мы им отвечали. Просто включаем мозги свои.

    Мне интересно, в чем прав Марк?
    Что платить ему должны за работу - я согласен. И нам должны платить. Нам, в сущности, наплевать кто? Государство или пациенты. Конечно, самое лучшее, что и те, и другие. Государство нас оценивает дёшево, не понимая, что оно само существует за счет здоровых, а не больных людей. А пациенты оценивают, соотносясь к своим личным финансовым возможностям.

    А Марку?
    Во-первых, своих пациентов к нему отправлять точно не буду. Не хочу, чтобы они из него всё "вытресли".
    Во-вторых, это группа врачей, а не реклама своей клиники, пусть она даже наилучшая на планете.
    Я, считаясь создателем данной группы, закрою тему с содержанием рекламного материала в 5 сек.

    Извините за резкость.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009