Top.Mail.Ru
Как грамотно составить портрет клиента?

Как грамотно составить портрет клиента?

Как грамотно составить портрет клиента?Каждый продавец, бизнесмен или владелец компании должен четко представлять своего клиента (покупателя), т.е. человека, которому он собирается предлагать свой товар или услугу.

То же самое касается и копирайтеров. Прежде чем писать какой-либо текст, копирайтер должен выяснить для себя один очень серьезный момент – для кого он пишет.

И только в этом случае, он сможет четко сформулировать те выгоды и слабые места читателя, которыми можно апеллировать в процессе достижения цели текста.

Ведь любой текст сработает на 50% выгоднее только в том случае, если читатель узнает в нем себя и свои проблемы. Ведь любой продающий текст направлен на решение той или иной проблемы покупателя, читателя или пользователя.

Вы должны четко сформулировать:

Пол
Возраст
Место проживания
Семейное положение
Наличие детей
Наличие авто
Сферу деятельности
Должность
Увлечения
Пристрастия
График работы
Проблемы
Мечты
Цели

И так далее и тому подобное…

Все это крайне важно! И имеет огромное значение при написании рекламного объявления, презентационной или информационной статьи — любого продающего текста.

Причем, основной секрет состоит в том, что Вы должны сформулировать портрет не группы клиентов, объединенной определенной проблемой, а именно одного человека. Для которого впоследствии и будете писать.

http://startactiv.ru/?p=458

128
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013