А как у вас с бюджетом на закупку канцелярской продукции?

А как у вас с бюджетом на закупку канцелярской продукции?

А как у вас с бюджетом на закупку канцелярской продукции?Кризис привел к тому, что практически во всех компаниях были пересмотрены бюджеты на всех уровнях.
Как в вашей компании обстоит дело с бюджетом на закупку канцелярских товаров для работы в офисе?

141
Комментарии (1)
  • 10 июня 2009 в 18:16 • #
    Татьяна Власова

    Задавала этот вопрос месяца три назад в группе маркетинг или эффективный бизнес - не помню, через день его стерли, т. к. модераторы сочли не по теме. Но успели отозваться люди, числом 15-20, что сократили-мол, бюджеты, но в деньгах. А в штуках покупаем столько же, но теперь подешевле, и поотечественнее.
    И бумагу для оргтехники отечественную, и тетради не ОXFORD, но никто не пожаловался, что из дома ручки заставили приносить.
    Это были просто сотрудники, на чью долю и закупались эти самые канцтовары на эти самые бюджеты сокращенные.
    А как на сегодняшний день у канцелярщиков по офисной продукции? Есть ли тяга в сторону импортозамещения? И больше ли чувствуется межсезонье в офисных товарах?


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009