Каталог товаров и услуг - Ваш бренд в руках вашего партнера.

Каталог товаров и услуг - Ваш бренд в руках вашего партнера.

Специалисты по разработке, созданию и печати корпоративных имиджевых и информативных брошюр и каталогов продукции и услуг всегда рады Вам помочь увеличить продажи и создать положительный имидж Вашей компании. Буду рад пообщаться и познакомиться со всеми заинтересованными лицами.

164
Комментарии (12)
  • 29 мая 2009 в 16:12 • #
    Татьяна Власова

    Наличие каталога у компании - большая помощь отделу продаж.
    Что касается закупки товаров для офиса - наличие каталога товаров, который наглядно демонстрирует и описывает все предложенные товары, а также варианты их применения - значительно увеличивает количество заказов. Есть каталоги, издаваемые непосредственно компаний-оператором, которая самостоятельно обслуживает свой сегмент корпоративного рынка (Комус, Прагматик Экспресс), а есть каталоги, которые выпускаются крупными оптовыми компаниями и предлагаются дилерам для продвижения товара данной компании на корпоративный рынок (Конторинг, СитиОфис, Офисная Планета). Оба варианта удобны для потребителя.
    Каталог производителя любой продукции (в т.ч. канцелярской) - лучший материал для директ-маркетинга потенциальным клиентам.

  • 10 июня 2009 в 21:36 • #
    Юлиана Миляева

    А ещё существуют каталоги, издаваемые компанией-оператором в помощь крупным оптовым клиентам. Пример - обезличенный каталог компании Комус "ОфисГид", который может быть использован для продвижения товара крупной оптовой компанией, как свой собственный каталог.

  • 10 июня 2009 в 21:39 • #
    Zhukov Eugene

    К партнеру, предоставляющему свой каталог отношение лучше, чем к партнеру который пользуется чужими...

  • 10 июня 2009 в 21:48 • #
    Татьяна Власова

    Не всегда. Компания, имя которой еще не известно рынку, используя каталог известной компании - однозначно выигрывает. Во-первых, не каждая компания может осилить свой каталог. Зачастую, это 5-7-10 тыс. наименований товара. Во-вторых, держать на складе такой ассортимент товара в достаточных количествах - для небольшой компании мало возможно.
    Поэтому лучше использовать складские запасы , рекламную и информационную поддержку сильной компании - лидера рынка, продвигая ее же товар. А выигрывать - за счет обслуживания, индивидуального подхода, скорости доставки, установления личных доверительных отношений и т.д. и т.п.

  • 10 июня 2009 в 21:53 • #
    Zhukov Eugene

    Для компаний у которых 5-7-10 тыс. наименований в ассортименте это совершенно справедливо. Согласен.

  • 10 июня 2009 в 22:00 • #
    Юлиана Миляева

    размер ассортимента совершенно не означает качественный состав, поверьте, а попробуйте ограничить ассортимент до 10 000 позиций, оставив при этом только "рабочих лошадок", т.е. стабильно отгружаемые позиции

  • 10 июня 2009 в 22:15 • #
    Татьяна Власова

    Юлиана, а сколько у Комуса позиций в ассортименте всего? С точностью до тысячи, хотя бы))

  • 10 июня 2009 в 22:19 • #
    Юлиана Миляева

    В 2005 году началось массированное сокращение ассортимента, "чистка", отбор лучших чтоли. Была поставлена цель привести ассортимент к 10 000 позиций. В настоящий момент это основа ассортимента, в рамках, конечно, держаться трудно, но мы стараемся. Объёмы того, что за рамками, не назову, слишком быстро меняется ситуация, но это временные (транзитные) позиции.

  • 10 июня 2009 в 23:17 • #
    Татьяна Власова

    Это действительно много.

  • 31 июля 2009 в 10:47 • #
    Юлия Никитина

    надо бы уже о каталоге на 2010 подумать)))

  • 10 июня 2009 в 21:57 • #
    Юлиана Миляева

    А потом, вопрос ещё, отношение кого? Сильная компания не может быть против продвижения товара, кстати, не всегда собственного бренда. Если это сильный оптовик, имеющий собственную клиентскую базу и стабильно увеличивающий объёмы реализации, кто и по какой причине может плохо к нему относиться?
    Собственный каталог действительно требует отвлечения значительных средств на издание достойного тиража и если более крупный партнёр помогает каталогом, а в ответ получает стабильный канал сбыта, то это скорее симбиоз

  • 30 июля 2009 в 17:31 • #
    Аркадий Аркадьевич Захаров

    Каталог знаний.
    Электронный тренажер-репетитор "Электра" www.ooo245.ru
    Его задачи - освоить необходимый минимум по изучаемой дисциплине.
    Достоинство- он не позволит пропустить какой-нибудь учебный элемент, не запомнив его.
    Не выставляет так называемый средний бал, который рассчитывается, как средняя величина двойки, тройки, четверки.
    Помогает преподавателям избавиться от головной боли при проверке домашних заданий. Переложит эту процедуру на компьютер.
    Позволяет быстро разработать программу на любом языке и по любой дисциплине.
    Часть идей, заложенных в идее тренажера находятся на сайте http://arkadijzakharov.narod.ru/liot.htm
    #
    Захаров А.А. профессор д.ф.н., член-корреспондент Петровской Академии науки и искусств (г.Санкт-Петербург)


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009