Логотип и фирменный стиль должны работать на вашу компанию.

Логотип и фирменный стиль должны работать на вашу компанию.

Логотип и фирменный стиль должны работать на вашу компанию. Персонализированная бумажно-беловая продукция является неотъемлемой частью успешной работы делового человека.
Любая мелочь может стать ключевой для достижения успеха в бизнесе. В самый ответственный момент важную роль может сыграть деталь рабочей обстановки – оказавшийся в нужный момент под рукой блокнот, офисная тетрадь, в которой ведутся оперативные записи менеджерами компании, настольный или карманный планинг с Вашим логотипом, подаренный перспективному партнеру.

Вариантов может быть множество – размещение логотипа компании на обложках блокнотов и еженедельников, оформление тетрадей и календарей в фирменном корпоративном стиле компании, размещение контактной информации: адреса, телефона, интернет-адресав помощь уже размещенной рекламе в интернете.

Как только Вы нанесли на блокнот или тетрадь логотип Вашей фирмы – блокнот перестал быть канцелярским изделием, а стал элементом фирменного стиля. Наряду с корпоративным стилем одежды, офиса, торгового зала, рекламных материалов — использование канцелярских принадлежностей с корпоративной символикой поднимет престиж Вашей компании в глазах тех, с кем придется работать.

Бумажная сувенирная продукция может быть отличным подарком вашим постоянным клиентам и партнерам, будет являться напоминанием о Вашей компании в момент, когда им может потребоваться Ваша услуга, а так же, благодаря своему качеству, станет отличным помощником в работе и для Ваших сотрудников.

Также, в рамках рекламной компании часто заказывают раздачу рекламных материалов. Выберете в этом качестве блокнот или карманный планинг — и каждый раз ваш потенциальный клиент, делая записи, будет видеть рекламу услуг Вашей фирмы.

Аргументов достаточно много. Использует ли компания, в которой Вы трудитесь, подобные способы применения канцелярских товаров?

191
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009