БЕСПОЛЕЗНЫЕ рекламные носители.

БЕСПОЛЕЗНЫЕ рекламные носители.

БЕСПОЛЕЗНЫЕ рекламные носители.Поздно вечером, а именно в 23 часа я ехала по МКАДу, в Химки. Мне нужно было успеть на монтаж рекламы входной группы магазина «БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ». А стрелка на бензобаке показываал, что ехать мне осталось не более 10 минут.
И рекламу заправки я расценила как подарок небес!
Это была частная АЗС. Шланги знаете такие длинные, по бокам, образца 1980 года…если кто помнит…Но во всем остальном, доволь продвинутая станция, автоматизированная… Но я не о АЗС..
Когда я вставила шлаг в отверстие, то обратила внимание на квадратное устройство. Сверху на нем было написано: МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ.
Сам шланг, его сопло и этот рекламный носитель были грязными и вызывали желание отвернуться и поскорее от них избавиться.
Честно говоря, худшего места для размещения я бы не могла представить.
Или здесь в качестве ЦА рассматривают мужчин, определенного возраста с заниженной самооценкой. У которых есть маниакальное желание держать шланг во время заправки?
Думаю поэтому ни одно из этих рекламных мест не было задействовано.
Рекламодатель в этом случае явно в проигрыше — либо никто не обратит внимание, либо создастся негативное восприятие продукта/бренда/ услуги. В любом случае зря потраченные деньги.
Но это был только первый лот!

Второй лот: ПОЛЕВАЯ ЛИНЕЙКА АГРОНОМА.
Ее вы видите на картинке.
В сложенном виде она представляет собой прямоугольник, определенного размера.
Рекламные поверности находятся сверху и снизу. Сверху еще может кто то и прочитает…а вот снизу точно нет. Дальше. Агроном и агрохозяйства это очень узкая аудитория. И еще…линейка хранится ТОЛЬКО у агронома…
Рассчет может быть только на производителя линейки …ну и самого агрохозяйства….

Третий лот.
Машина. Минивен, пикап или газель (марка не имеет значения) и на борту английское название и английский слоган……..ни сайта ни телефона ни какого то объяснения…
Честно, просто хочу чтоб объяснили для тех, кто не в теме, что эта может означать? и зачем это размещать на борту??

На эту тему наткнулась на интересную статью:
Только самые скучные образцы нестандартной рекламы становятся тем, что американцы называют big thing. а ноу-хау компаний, которые берут их на вооружение, часто состоит в умении заручиться помощью влиятельных инвесторов и партнеров.

Ахе расставлял семплеры в общественных туалетах. Kodak размещал свой логотип на трусах моделей. IWS рекламировала часы в салоне автобусов на лямках для рук. Крупное изображение батареек Duracell наклеивали на будки высокого напряжения, будто бы это напряжение дают они. ……………..
Далее можно прочитать здесь
http://www.advertology.ru/article57597.htm

365
Комментарии (9)
  • 8 октября 2011 в 11:53 • #
    Наталья Урецкая

    Я считаю бесполезной рекламу например "окон" на трассе. Другое дело когда "ОКНА - вам туда" и стрелка куда ехать. А если просто какие-то окна, то никто никогда не запомнит и будет все равно искать в инете. Т.е на рекламных щитах нужно или местечковую рекламу, или редкую с малой конкуренцией, или имидживую, но хорошо известной фирмы, например Нестле или Кока-кола.

  • 8 октября 2011 в 12:05 • #
    Ирина Чернышова

    Наташ, отличный ЛОТ номер 4!
    Щиты на автомагистралях без конкретного указания направления .

  • 9 октября 2011 в 03:13 • #
    Владимир Шаинский

    Ирина!
    Сейчас Олег Павлов (#), Денис Вишня и Наталья Ладыженец начали продвигать школу Абрахама в России.

    "Ахе расставлял семплеры в общественных туалетах. Kodak размещал свой логотип на трусах моделей. IWS рекламировала часы в салоне автобусов на лямках для рук. Крупное изображение батареек Duracell наклеивали на будки высокого напряжения" - все это нестандартные решения.

    Благодаря находкам Абрахам стал легендой в США.
    Олег имеет свое сообщество здесь
    Скрытые резервы развития бизнеса. Методики Джея Абрахама - https://professionali.ru/Soobschestva/skrytye_rezervy_razvitiya_biznesa_metodiki_dzheya_16517

    Рекомендую ознакомиться.
    В письме к Олегу можете сослаться и на мою рекомендацию.

  • 9 октября 2011 в 20:51 • #
    Ирина Чернышова

    Владимир, спасибо огромное. Обязательно ознакомлюсь. А почему вы решили мне дать рекомендацию и обратить внимание на данное сообщество?

  • 10 октября 2011 в 00:13 • #
    Владимир Шаинский

    Вы же в рекламе работаете!
    А конкуренция на этом рынке большая.
    Вигрывает тот, кто использует творческий (креативный) подход.
    Вы человек целеустремленный - вот и весь ответ.

    Это я старый и ленивый.
    А Вы молодая и энергичная.

  • 10 октября 2011 в 16:11 • #
    Ирина Чернышова

    Спасибо ! Мне очень приятно ваше участие! Я вон книжку уже скачала и читаю с удовольствием))

  • 10 октября 2011 в 19:13 • #
    Владимир Шаинский

    )))*(((

  • 11 октября 2011 в 11:53 • #
    Василий Звукарев

    Да-да) Помню, меня в самое сердце поразила афиша концерта какого-то певца или юмориста, наклеенная на... стенку мусорки)

  • 11 октября 2011 в 20:55 • #
    Ирина Чернышова

    а афиши вообще клеят на фонарные столбы! Если не знать - никогда не заметишь))) И это отличный бизнес!


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011