Быть или не быть

Табачный производитель по-прежнему считает несправедливым решение запретить рекламу сигарет в подростковых журналах

Ростовский производитель сигарет компания «Донской табак» продолжает давление через судебные инстанции на ФАС с целью отменить решение о недопустимости рекламы бренда Kiss в подростковых журналах.
http://www.sostav.ru/news/2011/09/26/s1/
Что это кризис в системе сбыта или забота о подрастающем поколении?

153
Комментарии (11)
  • 27 сентября 2011 в 18:24 • #
    Ирина Чернышова

    Для меня реклама алкоголя и сигарет - это персона нон грата. И уж конечно речи быть не может о рекламе в подростковых журналах. Конечно когда речь идет о бизнесе, то стираются грани добра и зла, морали и безнравственности. Но ФАС надо стоять твердо!

  • 28 сентября 2011 в 00:34 • #
    А Максаков

    Я насчитал в журнале за рулем , подчеркну в одном, 19 рекламных материалов только алкоголя , а там еще и сигареты были... месяца три назад

  • 28 сентября 2011 в 08:25 • #
    Андрей Моисеев

    Тут можно сделать скидку на ЦА, хотя с другой стороны алкоголь и руль просто несовместимы.

  • 29 сентября 2011 в 01:29 • #
    А Максаков

    Но мужики же там, вот и плевать на несовместимость, но я им прощаю , хороший журнал, и благодаря этому недорогой.

  • 28 сентября 2011 в 08:23 • #
    Андрей Моисеев

    Абсолютно согласен несмотря, что мне нравиться хозяин предприятия своей хваткой, хозяйственностью. Здесь они конечно сильно не правы.

  • 28 сентября 2011 в 19:06 • #
    Ирина Чернышова

    Да, к хватке претензий нет! В бизнесе только так и надо. Но вот насчет подростков все же ....не знаю честн осказать...понимаю что будучи на его месте я бы вообще не помнила ДЛЯ КОГО этот журнал.......

  • 28 сентября 2011 в 19:25 • #
    Андрей Моисеев

    Когда являешься отцом (матерью) ребенка тогда начинаешь на все смотреть другими глазами. Сейчас у меня растет дочь поэтому эти вопросы решаю почти ежедневно.

  • 28 сентября 2011 в 23:56 • #
    Вита Чернышова

    какие то они непоследовательные...то продвигают закон о снижении рекламы сигарет, то пытаются вернуть свое рекламное место в журналах...но так или иначе вся рекламная кампания донского табака направленная на подростков должна быть аннулирована...Это как минимум нечестно - обманывать детей.

  • 29 сентября 2011 в 08:11 • #
    Андрей Моисеев

    Как то был на собеседовании в этой компании на вакансию дизайнер. Мне показали линейку продуктов, сложилось впечатление, что они ориентируются на молодежную аудиторию (16-18 лет) в основном девушек. А вот и сам Навальный отметился в этой теме http://navalny.livejournal.com/612980.html
    http://www.adme.ru/articles/oao-detskij-tabak-297605/
    Не говоря о остальных специализированных интернет ресурсов
    http://www.adme.ru/donskoj-tabak/

  • 29 сентября 2011 в 08:18 • #
    Андрей Моисеев

    Как то был на собеседовании в этой компании на вакансию дизайнер. Мне показали линейку продуктов, сложилось впечатление, что они ориентируются на молодежную аудиторию (16-18 лет) в основном девушек. А вот и сам Навальный отметился в этой теме http://navalny.livejournal.com/612980.html
    http://www.adme.ru/articles/oao-detskij-tabak-297605/
    Не говоря о остальных специализированных интернет ресурсов
    http://www.adme.ru/donskoj-tabak/

  • 29 сентября 2011 в 21:35 • #
    Ирина Чернышова

    верх цинизма однако..............хотя и не могу не отметить рекламную идею в выборе и воздействии на ЦА. Но однозначно - АЦТОЙ,


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011