Что ждет производство рекламы в кризис?

Что ждет производство рекламы в кризис?

Отовсюду приходят неутешительные вести о новом кризисе, второй волне и тому подобном. Прогнозы касаются только финансов. А что же будет с рынком рекламы? Как это скажется на бюджетах, заказчиках? Как вы думаете? А то может по быстрому в водоплавающих эволюционировать?

200
Комментарии (11)
  • 15 сентября 2011 в 11:03 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    В принципе - кризиса ещё не было. Про какую вторую волну все говорят?

    На рекламном рынке было дикое перераспределение средств - из одной корзины в другую. Ну что поделать, если в стране нет достаточного количества грамотных управленцев и присутствует полное отсутствие маркетологов.

    Просто ищите ответ на вопрос "Что делать?". Именно Вам, а не всему рынку.

  • 15 сентября 2011 в 16:05 • #
    Ирина Чернышова

    Спасибо , Сергей! Обязательно прислушаюсь к вашему совету. Правда этот вопрос я сама себе задаю каждый день))). И понимаю, что правильно поступаю.
    Но все же все аналитики говорят о том что...неизвестно что будет. И в один голос все газеты, многи передачи , банки - кричат о новой волне.

  • 15 сентября 2011 в 16:09 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ирина, я же специально обозначил - "что делать именно Вам!!!"
    Плюнуть на всех конкурентов и развивать себя (свой бизнес) - как в той рекламе данона - И пусть весь мир подождёт!

    Да, и Наталья права - взращивать лояльных клиентов, а не тех кто скидки клянчит. Во время кризиса "скидочники" убегут как крысы, первыми.

  • 15 сентября 2011 в 16:25 • #
    Ирина Чернышова

    Да, Сергей я поняла. И внимаю -перестаю слушать звон и думаю только о собственном пути!

  • 15 сентября 2011 в 15:52 • #
    Наталья Урецкая

    Воспитывать лояльных клиентов, наверное!
    А вообще кризис то еще вроде как не кончился, по некоторым отзывам. Я наоборот жду подъема ))

  • 15 сентября 2011 в 16:06 • #
    Ирина Чернышова

    ВОспитывать лояльных клиентов - мне это нравится!
    А как это можно сделать?
    Наташа, я присоединюськ вашей уверенности - они заразительна! И нас точно ожидает подъем!

  • 15 сентября 2011 в 16:26 • #
    Наталья Урецкая

    Ага точно ждет! Ирин, я вот как рассуждаю. Ведь у нас с вами пока малый бизнес. Т.е. чтобы жить хорошо, нам нужно несколько хороших клиентов, желательно постоянных. Что самое главное в кризис - чтобы хватило денег на покрытие расходов по предприятию и хватило на самообеспечение. Надо посчитать сколько это - возможно это 2-3 крупных клиента. Значит, если даже останется 2-3, все равно выживем. А если наоборот клиенты мелкие, то они реже уходят, им еще страшнее. например если у них Салон красоты, то им все равно придется печатать свои флаеры, иначе к ним вообще никто не придет. Значит малые клиенты останутся точно, а может еще больше станет.
    Ну а вообще у каждого своя реальность, так что нас ждет подъем!

  • 15 сентября 2011 в 16:46 • #
    Ирина Чернышова

    Рассуждения здравые) и они позволили мне пережить 2008 год))

  • 15 сентября 2011 в 16:29 • #
    Наталья Урецкая

    А лояльные клиенты воспитываются только личным обаянием и качеством работы.
    Я думаю "подешевле" нам не очень то интересны. Вот когда касается врача - стоматолога - все ищут подороже, где дешевого вызывает сомнения, а как напечатать хорошо, свою любимую рекламу, так это "мы за копейку готовы бороться"

  • 15 сентября 2011 в 18:01 • #
    Janina Ladyinblack

    Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе..... если посмотреть на небо вооруженным взглядом, То можно увидеть 3 звездочки, а лучше 5...

    Разве в стране вечного кризиса надо бояться именно кризиса? Китайцы врагам желают, чтоб они жили в эпоху перемен.

    А у нас в России это перманентное состояние, так чего крыльями хлопать? Согласна и с Сергеем, И с Натальей - надо работать и все))) А если что-то не получается - искать обходные пути. Все как обычно!

  • 15 сентября 2011 в 22:25 • #
    Андрей Моисеев

    Может и ошибаюсь но кажется события будут развиваться по накатанному сценарию. Рекламодатели будут стараться максимально вложиться в свою рекламу (наружку, полиграфию, сувенирку). Вполне возможно, что это создаст определенную "подушку безопасности" для рекламного бизнеса. Свою роль сыграют лояльные клиенты.


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011