Демпинг в полиграфии

Демпинг в полиграфииВсе мы сталкиваемся с компаниями, которые ищут дешевле и еще дешевле дешевого. Доходит до смешного иногда: «Сделайте мне за 3 рубля, да еще и быстро», «Ой а что это бумага плохая и корешок отваливается?» «Не мне это не подойдет. верните деньги, а то в суд подам» Мое мнение нужно искать адекватных клиентов, а те кто гонится за дешевизной, рискует очень сильно.
Например, если цена очень низкая, есть вероятность, что тираж печатают по секрету от владельца типографии. А это значит, что есть вероятность, и такие случаи были, что хозяин может придти и все это прикрыть хозяйство.

222
Комментарии (9)
  • 13 сентября 2011 в 08:08 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Сколько затрачено труда, за столько и платят с учетом привлечения клиентов в дальнейшем копят базу.
    Работу то делает принтер, это же не яму копать.

  • 13 сентября 2011 в 14:21 • #
    Наталья Урецкая

    Просто принтер печатает только из ворда, да и то нужно подобрать бумагу, сделать дизайн, и чтобы чернила не кончались и не растекались. А уже если что-то серьезное, тут большие расхождения начинаются. Иногда и не раз нужно цветопробу делать, следить, подбирать бумагу и прочее. Ведь кроме печати, есть еще переплетные работы, ламинация и прочее. Тут так можно накосячить, а чем дешевле, тем более вероятно, что менеджер не будет заинтересован в этом заказе, схалтурит и простит.
    А клиенты пришедшие по демпинговым ценам - это не ваша клиентская база, это мифы.
    Клиентская база - это взаимовыгодное сотрудничество, это когда клиент понимает за что платит. и знает, что он всегда может за это получить сервис и нужные услуги. Когда ему могут помочь и с макетом (бесплатно) и напечатать что-то в выходной, и специально ради него поехать куда-то за нужной ему бумагой и т.д.
    В общем чтобы печатать дешево - нужно быть самому таким супер -профи в полиграфии. Тогда это возможно. А остальным можно только пролететь с заказом.

  • 13 сентября 2011 в 21:46 • #
    Фаниль Баймухаметов

    решил сравнить со своим мнением )) совпало 1 к 1му

  • 13 сентября 2011 в 22:31 • #
    Наталья Урецкая

    Фаниль спасибо, а предыдущее это не ваше было?

  • 14 сентября 2011 в 10:27 • #
    Фаниль Баймухаметов

    моё - золотая середина между двумя крайностями ))

  • 14 сентября 2011 в 22:33 • #
    Ирина Чернышова

    Демпинг в полиграфии.... Это вообще по-моему только нашей отрасли присуще.
    Вот например на рынке. Все на смерть стоят, но цену не скинут. А у нас.... В порядке вещей снижать цену. И это под час единственный инструмент для работы с клиентом. Но я всегда говорю - мы пойдем другим путем.

  • 16 сентября 2011 в 23:53 • #
    Ирина Чернышова

    Рассказываю быль. Пришел клиент. Молодой человек захотел напечатать флаеры, в количестве 100 шт . Но при этом в определенную цену. Если получается дороже, то модно уменьшить макет. Окей. Отдаем готовый тираж. Через час раздается телефонный звонок. Клиент начинает возмущаться тем, что текст стал менее читаем. Объясняем, что уменьшение размера приводит к уменьшению всех объектов в пакете. Препираемся до тех пор, пока я не говорю: из одной шкурки можно сшить одну шапку, а можно десять. Но на голову налезает только одна шапка из цельной шкурки. И ничего с этим не поделаешь.

  • 19 сентября 2011 в 11:38 • #
    Наталья Урецкая

    Ирина! Можно в анекдоты добавлять. А про 7 шапок. это моя любимая сказка. В полиграфии так многие хотят.

  • 19 сентября 2011 в 12:57 • #
    Ирина Чернышова

    этот анекдот у нас случается через день!


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011