Дизайн вашей рекламы, полиграфии и WEB. Недорого!

Дизайн вашей рекламы, полиграфии и WEB. Недорого!

Нужен дизайн? Тогда к нам!
Пока вы разглядываете портфолио и сравниваете прайс-листы, ваши конкуренты получают отдачу и прибыль!
Не будьте в аръергарде! Будьте лидером!
Ждём ваших заявок на
#
С уважением, Голубев Александр

207
Комментарии (25)
  • 28 июля 2011 в 12:40 • #
    Наталья Урецкая

    Полностью согласна! А то некоторые, у нас были примеры. Так закапаются с ценами, и выбором. Что в итоге находят или некачественных исполнителей или со сроками тянут. Или вообще проект накрывается. Надо действовать сразу!

  • 30 июля 2011 в 00:59 • #
    Александр Голубев

    Спасибо, Наталья, за понимание! Сроки и самоубийственные тендеры - основные проблемы, ну и оплата.

  • 31 июля 2011 в 23:10 • #
    Наталья Урецкая

    Александр "самоубийственные тендеры" это слово мне понравилось, да оно отражает реалии

  • 1 августа 2011 в 15:03 • #
    Александр Голубев

    На все 500%.
    В итоге: результат в районе нуля, бюджет тоже, исполнитель становится козлом отпущения.
    И новый суицидальный тендер.

  • 1 августа 2011 в 17:36 • #
    Наталья Урецкая

    А вот кстати интересно узнать мнение заказчиков в этих тендерах. Удовлетворены ли они качеством и сроками? Ведь цена это вообще маленькая составляющая успеха.

  • 2 августа 2011 в 13:17 • #
    Ирина Чернышова

    Эта информация никому не известна. но востребованность подобных тендеров говорит о том, что устраивает видимо

  • 2 августа 2011 в 19:04 • #
    Александр Голубев

    На мой взгляд, боссам все равно, профукал исполнитель миллион - увольнение это козла отпущения - новый гений с MBA вместо мозга. Главное, чтобы все по западным стандартам было!

  • 2 августа 2011 в 19:06 • #
    Александр Голубев

    Эта информация известная почти каждому, кто в подобных тендерах и котировках с конкурсами вкупе участвовал, об остальном выше!

  • 2 августа 2011 в 19:15 • #
    Наталья Урецкая

    Западные стандарты спасут мир - погубят Россию.

  • 2 августа 2011 в 19:59 • #
    Александр Голубев

    Мы просто мыслим одинаково, Наталья! Давайте дружить?

  • 2 августа 2011 в 23:47 • #
    Наталья Урецкая

    Давайте!

  • 3 августа 2011 в 09:12 • #
    Ирина Чернышова

    Моя знакомая -клиентка, художница-авангардист, поехала в Америку и стала сотрудничать там, выставки , мероприятия и т.д. Ну и первое что она решила сделать, вернувшись - это переделывать сайт. Сказала что там совсем другая концепция, другой вид сайты имеют.
    Я вот задумалась - почему для нас так важно что б как у них? почему нам нужно переделываться под них, иначе нас не будут воспринимать и с нами не будут иметь дела? почему мы не можем если уж не диктовать, то хотя бы придерживаться своих корней и своей линии?
    Или же в бизнесе ты должен быть хамелеоном?
    Александр. хотелось бы услышать ваше мнение )))

  • 3 августа 2011 в 19:53 • #
    Наталья Урецкая

    Ирина! Как раз в бизнесе(менеджменте) лучше оставить наше Российское, все компании которые перешли на их стандарты - терпят убытки и падают продажи. А изменить и тянутся к : четким срокам, строгому качеству, дисциплине в производстве. И перестать хотеть "канарейку за копейку" и "семь шапок".

  • 3 августа 2011 в 23:49 • #
    Ирина Чернышова

    Да никогда не забуду мультик о семи шапках! Можно сшить одну, две, пять, семь! Но носить можно только одну!

  • 4 августа 2011 в 08:31 • #
    Александр Голубев

    Тоже сталкивался с подобным мнением от приезжавших из-за бугра. Думаю каждый решает сам - просто копировать или адаптировать или делать фундаментом для своего проекта.
    Лично я бы адаптировал под себя в данной ситуации.
    Часто бываем на зарубежных сайтах самой различной тематики, но я бы не сказал, что там что-то революционное есть, чего нет у нас.

  • 4 августа 2011 в 12:20 • #
    Ирина Чернышова

    Согласна и даже более - мне лично их сайты кажутся лишенными индивидуальности и без изюминок. А про дизайн вообще наверное нет смысла говорить)) )я чтото вообще видела только белый фон и разноцветные цвета кнопок)))

  • 4 августа 2011 в 22:48 • #
    Александр Голубев

    Наверное

  • 9 августа 2011 в 13:43 • #
    Ирина Чернышова

    Александр, а в чем ваше преимущество в секторе вэб-дизайна? на ваш взгляд? или у вас есть какие то интересные предложения, а может инновации даже? как нам поверить в то, что вы действительно выделите сайт заказчика из миллионов других сайтов?

  • 9 августа 2011 в 23:55 • #
    Александр Голубев

    Ирина!
    На мой взгляд, все преимущества, интересные предложения и инновации ОЧЕНЬ субъективны.
    Как и оценка любого дизайна.
    Причём это будут просто красивые слова, как у нас все хорошо и профессионально.
    Просмотр портфолио, сравнение прайсов - фактически пустота.
    Лишь реальные дела могут показать ху ис ху!
    Надо не верить, а проверить!

  • 10 августа 2011 в 16:21 • #
    Ирина Чернышова

    Хм....мне вот сегодня дважды звонили с услугами по вэб-дизайну сайта и по почте пришло еще три коммерческих предложения по вэб-дизайну и вэб-продвижению.
    И к примеру я планирую создание отдельного нового сайта , в котором потребуется и дизайн и программирование и продвижение. И у меня не огромный бюджет. На что мне ориентироваться в выборе? как понять - кому можно доверять и на чем можно сэкономить? Как сделать правильный выбор?

  • 11 августа 2011 в 00:50 • #
    Александр Голубев

    Давайте созвонимся и определимся! Скайпом пользуетесь?

  • 11 августа 2011 в 14:50 • #
    Ирина Чернышова

    конечно пользуюсь. iren-aleksandrovna1.
    А все же для ЦА может составите небольшой ответик на мои вопросы? ))) думаю они интересны не только мне))

  • 14 августа 2011 в 21:28 • #
    Александр Голубев

    Ок! отзвонюсь!
    А для ЦА могу сказать: окажем максимальный уровень сервиса и понимания ваших потребностей за оптимальное время и бюджет! Ждём Вас, Друзья!

  • 16 августа 2011 в 21:05 • #
    Ирина Чернышова

    Александр , а может еще работы покажете? ))))))))
    Так сказать товар лицом!

  • 16 августа 2011 в 21:35 • #
    Александр Голубев

    Небольшое портфолио есть на сайте, многие работы принадлежат нашим заказчикам по договорам аутсорсинга, выкладывать, как свои, не имеем права


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011