Гипермаркеты и ТЦ - страшные монстры или добрые партнеры?

Гипермаркеты и ТЦ - страшные монстры или добрые партнеры?

Каждый производитель в конце концов задается вопросом или как в известном фильме: «А не замахнуться ли нам на Вильяма, так сказать, нашего Шекспира?», т.е. начинает предлагать услуги большим и очень большим торговым сетям.
И сказано/написано об этом немало, дискуссий проведено еще больше — однако же робко, осторожненько, а кто то и напористо, стучимся, вламываемся, внедряемся в святая святых….
Хорошо конечно, если сеть вас нашла сама, т.е. она в вас уже как бы заинтересована и как бы это другой расклад.
Гораздо хуже, если заветных звонков /писем от сетей не поступает, а вы однако ждать не собираетесь.
Как быть? С чего начать?
Начнем с поиска контактов. Самый простой способ это интернет. Яндекс обещает, что найдется все. Вот только у 70% сетевиков в графе контакты только телефон кулл-центра и е-мейл адрес который никто не читает.

135
Комментарии (12)
  • 26 сентября 2011 в 18:01 • #
    Наталья Урецкая

    Мое мнение, можно найти монстра менеджера по продажам, ходить на мероприятия, где можно встретить ЛПР этих компаний. Это выставки, корпоративы и какие-то конференции. А еще УТП как это принято сейчас говорить.

  • 27 сентября 2011 в 01:25 • #
    А Максаков

    Ходить надо по центральным конторам , а почту точно не читают, проверенно, на местах менеджеры - простые исполнители , им ничего не надо...

  • 27 сентября 2011 в 18:28 • #
    Ирина Чернышова

    Я думаю, вы абсолютно правы. Центральный офис - вот средоточие сил ))))

  • 27 сентября 2011 в 01:26 • #
    Андрей Моисеев

    Правда давно это было и обычно про это сильно не распространяются, но как то год назад в одной из групп была просьба найти контактные данные федеральных сетей. Мне по обрывочной информации удалось выйти чуть ли на самый верх руководства. Но личные встречи думаю тоже не имеет смысл сбрасывать со счетов.

  • 27 сентября 2011 в 13:15 • #
    Janina Ladyinblack

    Гипермаркеты и сети - это суть рителинговые компании со своими большими отделами маркетинга, которые, собственно и рулят. Пробиться туда не так сложно, как затратно.
    Не секрет, что "вход" туда платный. Имеется ввиду право выложить свой товар на полки на какой-то "испытательный срок", и если Вы дополнительно не приложите усилия по продвижению в данный период, и товар "не пойдет", то Вам откажут в долгосрочном договоре. При этом практической поддержки со стороны мерчендайзеров будет маловато, придется прыгать самостоятельно. За "входной билет", который стоит немало, Вам будет предложено доказать, что Ваш товар пользуется спросом, так что получается, что для того, чтобы иметь возможность продаваться в крупных сетях, Надо иметь немало средств на раскрутку. И еще - доходность поначалу будет не слишком явная, потому что данные сети берут товар не за деньги, а на реализацию, и сроки выплат весьма отдаленные и нерегулярные. Так что опять упираемся в то, что нужно иметь свободные деньги или хороший кредит))
    Если производитель к этому готов - то в сети зайти совсем не так уж сложно. Хотя бы через тех, кто уже там продает))

  • 27 сентября 2011 в 16:07 • #
    Наталья Урецкая

    А я поняла речь о полиграфии, а не о товаре.

  • 27 сентября 2011 в 17:49 • #
    Ирина Чернышова

    Да Наташ, вы правильно поняли. Речь именно о заказе рекламной продукции , а так же оформления мест продаж и в принципе весь спектр нужд , от печати визиток, до шелфбанеров, чехлов на антикражные ворота, номерков для ключей, сложных имиджевых конструкций....

  • 27 сентября 2011 в 18:00 • #
    Наталья Урецкая

    Ирина, если такого клиента найдете - поделитесь опытом общения потом. У нас пока крупных сетей не было. Хотя мы больше по эксклюзиву.
    Могу сказать, я работала в крупной аптечной сети по поставкам. Они так тянут с оплатой, мы даже соваться к ним не стали, с оплатой печати, они иногда по году тянут.

  • 27 сентября 2011 в 18:27 • #
    Ирина Чернышова

    Конечно, у такого рода партнеров есть свои критерии по которым они работают. Но! имея такого Заказчика ты переходишь совсем в другой разряд. У тебя уже есть ПЛАН и загруженность ПРОИЗВОДСТВА))))

  • 6 октября 2011 в 00:08 • #
    аааа аааа

    Ирина, у меня в клиентах ходили несколько крупных сетей (в эфире озвучивать не буду). Кого-то завлекла как холодного, на кого-то вышла хитростью...

    На сл. неделе можем договориться о личной встрече - там и расскажу, как это делается.

    И какие подводные камни могут быть - у меня за плечами опыт в двух сетях гипермаркетов.

  • 6 октября 2011 в 15:02 • #
    Ирина Чернышова

    Аня, с прибытием! С удовольствием встречусь с вами, заодно наши старые разговоры доразговариваем))

  • 6 октября 2011 в 15:13 • #
    Ирина Чернышова

    Собственный опыт работы таков: ТЦ, гипермаркеты и сети магазинов приходили через личные связи. При чем всегда начиналось с мелочей.
    "Распробовав" наш стиль работы, прощупав возможности нашего производства, в том числе с привлечением подрядчиков и сторонних организаций для решения комплексных и больших работ. просчитав соотношение нашей цены/качества - начинали работать с нами долго и по крупному.

    Из примеров моих друзей - "конкурентов" есть следующие варианты.
    1. рядом находится центральный офис сети. Приходили просто с порога ,брались за то что предлагали (как правило всегда есть работа, которую не потянули, запороли или не могут делать другие), затем осваивая все новые и новые участки и объемы.
    2. Начинали с услуг рекламного агенства или даже агента . Обзвоном выходили на "крупняка". Затем открывали собственное производство.

    Во втором случае человек, стоявший во главе компании, в течении семи лет работал на одну сеть торговых гипермаркетов , очень поднялся в плане современного производства , но в момент кризиса не смог подстроиться под требования, цены поднимал, с сетью скандалил, требуя оплаты миллионов (а сети грешат задержками и существенными), в результате чего был изгнан из подрядчиков, были даже проблемы в налогами, деньги сеть возвращала в течении года.
    Результат: он ушел с рынка производства рекламы.......

    Это к названию темы- я действительно пытаюсь разобраться в стиле работы с БОЛЬШИМ ЗАКАЗЧИКОМ.
    Мы расширяемся, увеличиваем мощности и увеличиваем портфель заказов соответственно..
    Пытаюсь постелить соломку)))


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011