Небольшой обзор журналов о бизнесе, рекламе и т.д.

Небольшой обзор журналов о бизнесе, рекламе и т.д.

Ни в коей мере не претендую на профессиональный анализ, но у меня собралась целая подборка интернет -порталов, которыми я активно или ни очень пользуюсь практически каждый день.
И мне захотелось поделиться с вами, а так же буду признательна, если и вы добавите что то новое.

итак, начнем!

  1. КОФЕ-БРЕЙК. Журнал о неформальных беседах и полиграфии и рекламном производстве.
    ссылка:
    http://www.coffee-break.ru/

Узнала о нем на ПРОФЕССИОНАЛАХ совсем недавно, но уже практически неделю «юзаю» с удовольствием. Статьи свежие, каждый день обновляются.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО посвящены производству рекламы и всего, что с этим связано.
Много рассказывается о новых направлениях, технологиях, материалах и оборудовании.
Надеюсь, что и в дальнейшем мои надежды оправдаются и журнал получит широкую известность, но при этом сохранит новизну и актуальность. И не превратится всего лишь в рекламную площадку.
Минус — нет русского названия.
Т.е. я вольно интерпретировала его, но не уверена что это правильно. А ведь не всегда есть возможность отправить ссылку, чаще всего в разговоре или переписке мы называем ЗАГЛАВИЕ и добавляем — в поисковик забей.
Но это лично моё мнение.

2.Журнал ПРИНТНЕТВОРК.
"www.printnetwork.ru это группа не самых глупых и не самых скучных людей, которая объединена общей целю — предоставить владельцам типографий комплексное маркетинговое обслуживание. "
ссылка
http://www.printnetwork.ru/

Сразу скажу, что полного впечатления нет, поверхностно полазила по главной странице, заинтересовало собственно предложение о маркетинге и построении отдела продаж именно в типографии.
Почему не сильно зацепил? Сложилось впечатление что журнал нацелен исключительно на узкую аудиторию владельцев БОЛЬШИХ ТИПОГРАФСКИХ комплексов. А у меня не только типография, но еще и интерьерная и широкоформатная печать и производство POS-материалов, работаем с пластиком, делаем наружку и т.д. Но в то же время это пока единственный журнал, который предлагает к обсуждению вопросы продвижения полиграфии на рынке.
Минус — все тот же. Нет русского названия и поэтому запоминаемость слабая.ИМХО.

3.Журнал «НА СТОЛ РУКОВОДИТЕЛЮ»
ссылка
http://www.nastol.ru/
Хорошо раскрученный журнал для рекламодателей.
Выходит как в бумажной так и интернет-версиях.
Есть возможность участия в качестве эксперта (бесплатно!) в разных обсуждениях. помещают ваше фото и название компании.
Минус 6 работаю с ним уже три года — лица одни и те же!
С другой стороны, статьи бывают не только проплаченные, но и как говорится «на злобу дня».
Поскольку рекламодателей много — всегда есть шанс узнать о новй услуге, новом поставщике и т.д.
Периодически заглядываю.

4.РЕКЛАМОДАТЕЛЬ.
ссылка:
http://www.reklamodatel.ru/
Журнал предлагает советы по организации и выбору рекламных компаний. На мой взгляд, интересный проект, подкупающее название, оформление в старорусском стиле. Данное направление однозначно должно быть актуально, клиенты просто достают вопросами — как, чт о и почему!))
Но в интернет -версии представлены только пресс-релизы статей и номеров, т.е. видимо это не самостоятельна интернет-версия.
И нигде я не нашла как именно он распространяется и, если подписаться — можно ли его читать целиком?

5.Журнал ВЛАДЕЛЕЦ.
ссылка:
http://vladelets.taba.ru/
Честно,я практически влюбилась в этот портал. открыв главную страницу — как будто получила приглашение в круг избранных.
Наверное, можно сравнить ег ос ящиком Пандоры, для женщин, но кому же не захочется с гордостью произносить — Да! Я ВЛАДЕЛЕЦ!
Посмотрим, наберет ли оборотов в будущем, а пока зарегиструюсь на нем.

5.ПРИНТМИКС.
ссылка:
http://www.printmix.ru/catalog/
каталог предприятий в области печати рекламы и не только. Доска объявлений.
Имеет небольшой рейтинг, я пользуюсь только в качестве каталога предприятий.

Вот такой получился очерк.

176
Комментарии (1)
  • 15 июля 2011 в 11:11 • #
    Ирина Чернышова

    Когда я хочу не только почитать полезные статьи, найти нужную для работы информацию, но и немножко отвлечься, поболтать, посетить модную презентацию и не тратить на это времени и денег - я открываю блог ВАДИМА КОРМИЛИЦЫНА.
    http://vadimkormilitsyn.ru/
    Во-первых, это шик, стиль и гламур)).
    Во-вторых, это мир шоу-бизнеса, отечественного и не очень, который вот почти рядом,, почти здесь .
    В третьих, это абсолютно профессиональная информация, достоверные данные, которые преподнесены в виде интересного и увлекательного чтения.
    Минус. Ну не могу без критики )))
    Но повторюсь - лично мое мнение!
    Итак, на мой взгляд минус именно в узкой направленности . Представлены только звезды. О брендах кстати говоря нет не слова, только в связи со Звездой его рекламирующей.
    Я посмотрела и в портфолио агенства Звезды и бренды есть интересная информация.
    Практически каждый брэнд менял это самое лицо или героев рекламы минимум по три раза.
    Лично мне было бы интересно по чему это происходит. как именно выбирается та или иная звезда. Разрываются ли контракты и какие бывают последствия....
    Ну вот как то так)))


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011