Недостатки при участии в выставках

Недостатки при участии в выставках

Сегодня я бы хотела коснуться минусов, которые возможны при участии в выставках.
Минусы, недоставки, недоработки и просчеты. Причем как экспонента, так и организатора.

Какой риск существует, на что нужно обратить внимание? И как можно заблаговременно подстелить соломку?

  1. Нечеткая постановка целей участия и проработка алгоритма достижения.
    Решается просто – определяются цели (которые не противоречат друг другу), прописывается алгоритм решения, доводится до участников процесса (менеджеров, маркетологов, логистов и пр). И ставится одна большая задача на всех – победить!
  2. Со стороны организаторов — недостаточная информированность потенциальной целевой аудитории о том, что будет проходить такая-то выставка, когда и где.
    Попробуйте «предохраниться» таким способом: возьмите у организаторов сетку выхода их рекламы, и проконтролируйте. Действительно реклама вышла в тех изданиях и тех местах в заявленные сроки?
  3. Со стороны экспонента – неинформированность непосредственно их целевой аудитории об участии в выставке. Сами привлекайте своих уже существующих клиентов и партнеров, приглашайте потенциальных клиентов. Как? Об этом я писала в своих других статьях.
  4. Плохая организация самого мероприятия – отсутствие гардероба, сквозняки, плохая освещенность и даже грязь. Отсутствие сопроводительных материалов – каталогов выставки и план-схемы с номерами стендов и наименованием компаний.
    Ну, в данном случае нужно сделать несколько действий: «прощупать» почву – проверить отзывы, посмотреть фото с предыдущих выставок и вообще выставок данного организатора. Прописать в договоре с организатором, какие условия работы он обеспечивает и что именно входит в оплату. Учитывайте каждую мелочь, каждую деталь. Отсутствие мусорной корзины на стенде во время выставки мелочью не покажется.

Продолжение здесь: http://abk-expo.ru/2011/09/12657/

Получите мою БЕСПЛАТНУЮ мини-книгу «Выставки. На 10 шагов впереди конкурентов», пройдя по этой ссылке http://abk-expo.ru/podpiska-na-mini-knigu/

116
Комментарии (6)
  • 2 сентября 2011 в 12:02 • #
    Ирина Чернышова

    Со стороны экспонента – неинформированность непосредственно их целевой аудитории об участии в выставке. Сами привлекайте своих уже существующих клиентов и партнеров, приглашайте потенциальных клиентов. Как? Об этом я писала в своих других статьях.
    Вот этот пункт заинтересовал меня, видимо я пропустила какие то статьи на эту тему

  • 2 сентября 2011 в 14:53 • #
    аааа аааа

    Да, Ирина, я писала - что нужно делать для информирования.
    Если вкратце - сами пишете-обзваниваете-приглашаете посетить ВАШ стенд.
    Реклама в интернете, на собственном сайте, в профильных журналах...

    У меня на сайте статьи выложены - можете почитать.

  • 2 сентября 2011 в 13:01 • #
    Андрей Моисеев

    1. Нечеткая постановка целей участия и проработка алгоритма достижения.
    Занятно, учасник выставки без целей. Каждый участник выставки ставит (преследует) определенные задачи всегда.

    2. Ни одна серьезная выставочная компания не будет разбрасываться рекламой направо, налево. Существуют так называемые постоянные информационные спонсоры где реклама появляется постоянно. Как минимум за месяц до мероприятия идет информационная целевая рассылка потенциальным участникам и посетителям

    3. Со стороны экспонента – неинформированность непосредственно их целевой аудитории об участии в выставке. Быть этого не может.

    4. Плохая организация самого мероприятия – отсутствие гардероба, сквозняки, плохая освещенность и даже грязь.
    Ну так нормальные компании такого не допускают

  • 2 сентября 2011 в 15:22 • #
    аааа аааа

    Андрей,
    1. Не всегда, увы - не всегда.
    А даже если и ставит - то невнятные и без понимания того, как эти цели достичь.

    2. Это вы говорите про мудрые и опытные в выставочных делах компании. Я говорю про новичков, которые на собственном теле набиваютшишки.
    Для них вот такие вот "прописные" истины будут помощью.
    *я так думаю))

    3. И это может. Когда сверху не дано четких указаний и инструкций, когда сотрудники "заелись" и им нет дела до потраченных руководством денег.

    4. Может. Это может быть и это существует в городах не-Москва, не-Питер.
    Не все, конечно - но такое встречается.
    Там, где организаторы по старинке преследуют цель организовать выставку, собрав денег с участников. А то, что они (не)предоставят - это неважно. потому чт овыставка идет всегод два дня, и мало кто будет по судам ходитьи деньги возвращать.
    Это я из личного опыта говорю.
    Осебенно такая тема хорошо практикуется в городах не-миллионниках, которые являются краевыми центрами - им мероприятия в любом случае надо же проводить, народ привлекать.
    И экспоненты находятся! Потому что больше никто в том регионе выставок не проводит, потому что клиентов тех областей надо находить и окучивать...
    Вот и идут к таким "качественным" организаторам участвовать.

  • 3 сентября 2011 в 12:56 • #
    Андрей Моисеев

    Значит мне так "не повезло". Работая в двух выставочных фирмах с таким не сталкивался.
    1. И как выставочник и учасник могу сказать что цели ставятся:
    Заявить о себе.
    Посмотреть на конкурентов.
    Найти партнеров.
    2 Подобный подход гораздо чаще встречается в других отраслях но не в выставочном бизнесе. Здесь надо быть в теме.
    Из выставочных фирм чаще уходят командой для организации своего дела.
    3Целевая аудитория всегда бывает разная. По моим наблюдениям чаще такую позицию занимают рекламные СМИ.
    4 Это не выставки хотя так именуются

  • 2 сентября 2011 в 15:40 • #
    Ирина Чернышова

    В выставках же участвуют разные компании и большие и маленькие, и все они серьезные)) но думаю что главная цель с которой выходят на выставку (по крайней мере для персонала ) это - надо участвовать в выставках. Даже на вопрос - зачем вы участвуете в выставках, люди порой не могут дать четкого или хотя бы внятного ответа.
    Так что я бы не стала отказываться от советов опытного специалиста .


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011