Очерк №2. Всем выйти из сумрака! или Непроходимое место.

Очерк №2. Всем выйти из сумрака! или Непроходимое место.

 Очерк №2. Всем выйти из сумрака! или Непроходимое место.Вечерние звонки от клиентов всегда означают безумно-срочное задание под девизом «Миссия не выполнима!».
И в этот раз бодрый голос Елены, хозяйки Мастерской стиля LiLu, известил меня о том, что открытие ее нового салона на Юго-Западной состоится через четыре дня и ей « Нужна реклама»!
О том, что Елена открывает второй салон, я знала уже не менее полутора месяцев.
Однако Леночка никак не могла определится ни с датой, ни с рекламой.
А тут ремонт закончен, гости на торжественное открытие приглашены, аренда начала тикать и час пробил!
И не менее бодрым голосом я сообщила, что завтра во второй половине дня привезу ей несколько вариантов рекламной компании об открытии нового салона.

Положив трубку я задумалась ибо было о чем.
Как быстро, нет — МГНОВЕННО!, раскрутить АБСОЛЮТНО НЕ ПРОХОДНОЕ МЕСТО?
Особенно если на проходных местах уже находятся два салона, при чем много лет.
Полный текст статьи читайте здесь:
http://vita-rpk24.livejournal.com/?skip=20

197
Комментарии (2)
  • 19 июля 2011 в 17:11 • #
    Наталья Урецкая

    Я вот давно наблюдаю за магазинами и фирмами в нашем районе. Многие сидят ну в таких недоступных местах, что создается впечателение, что они не торгуют, а скрываются от кого-то. И только моя природная любознательность позволила в эти места зайти. Самая эффективная реклама по району(это мое субъективное мнение) плакаты на досках объявлений и доски в лифтах. Так же люди раздающие листвоки у метро. И например носящие рекламу на себе.

  • 19 июля 2011 в 17:36 • #
    Ирина Чернышова

    Вы абсолютно правы Наташа. Лифт вообще единственное место где вы ВЫНУЖДЕНЫ прочитать текст рекламы))))


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011