Очерки директора или "Реклама для лавочников"

Очерки директора или "Реклама для лавочников"

Сегодня малый бизнес находится в самом трудном и эксплуатируемом положении.

Отсутствие поддержки (реальной, а не голословных программ в околоправительственных кругах и «дочерних предприятиях и структурах») в виде реальных кредитов, субсидий, программ, увеличение налогового бремени, жесткая конкуренция и т.д., не способствует процветанию и уверенности в завтрашнем дне.

Но именно поэтому я решила поддержать своих коллег по тернистому пути предпринимательства, провести аналитическое исследование и в доступной литературной форме рассказать и показать, типичные ошибки, а так же недорогие доступные средства рекламы, как они работают и самое главное привлекают клиентов, а значит продают ваши товары и услуги.

Очерк 1. Парикмахерская. «Нам реклама не нужна, потому что стричься надо всем, или как остаться не удел»

Итак, в один из весенних дней я заметила, что в доме напротив открыли очередную парикмахерскую.

Вообще то дело хорошее, хотя в шаговой доступности уже находилось: одна парикмахерская и один салон красоты, а в радиусе 500 метров еще три аналогичных заведения.

Полный текст очерка можно прочесть здесь:
http://vita-rpk24.livejournal.com/1335.html

162
Комментарии (8)
  • 14 июля 2011 в 14:33 • #
    Людмила Михайлова

    Интересные наблюдения. Особенно удивил последний абзац. Трудно встретить сейчас типографии, работающие в рассрочку, либо с пост оплатой...

  • 14 июля 2011 в 14:40 • #
    Ирина Чернышова

    Применяем разные схемы сотрудничества . Иногда -жестко требуем предоплату, иногда готовы ждать.
    Но вообще то у нас не только типография и полиграфия.
    Мы делаем наружную рекламу, разрабатываем дизайн с "0", POS-материалы, постеры из пластика и т.д.
    И кстати - все крупные Заказчики работают с нами по договорам и ТОЛЬКО с отсрочкой платежа.
    Но в статье речь идет о мелком бизнесе. Которому просто хочется помочь и поддержать.
    Наверное потому, что я сама никогда не прошу помощи.
    Но при этом сталкиваюсь постоянно со всем списком трудностей, невзгод и тягот)))))
    Но, коль взялся за гуж - не говори что не дюж!

  • 14 июля 2011 в 14:51 • #
    Людмила Михайлова

    Им реальная помощь нужна именно вначале ввода в бизнес, по себе знаю. Когда хоть немного раскрутятся - и так найдут те небольшие суммы на штендер и вывески, которые нужнее как раз тогда, когда на это денег нет....
    А работать с ними в кредит, никто не берется....
    Вот и получается замкнутый круг....

  • 14 июля 2011 в 15:52 • #
    Ирина Чернышова

    Мы реально и работаем именно так.

  • 14 июля 2011 в 15:57 • #
    Людмила Михайлова

    Представляете, как обрадовались бы создатели данной парикмахерской, зайди Вы и предложи им такую услугу?! :о))))
    Ведь просить никто не любит! А вот предложить помощь - всегда проще мне кажется...

  • 14 июля 2011 в 20:09 • #
    Ирина Чернышова

    Вы не поверите , но из 5 -ти парикмахерских и салонов с радостью согласились только 1 )))) и так по всем направлениям. Приходится действовать психологически))) И невозможно сказать в лоб - я знаю как сделать что бы поток клиентов увеличился. Первая реакция - на рекламу тратиться не буду!
    А овт спустя время он иприходят сами и как ни странно - платят вперед))
    вот такой парадокс.

  • 14 июля 2011 в 14:42 • #
    Андрей Моисеев

    мне кажется что все гораздо проще. Надо было открывать рентабельный бизнес с быстрым возвратом денег., какая то сумма на это была. Про знания, опыт ничего сказать не могу. но с экономикой явно не все в порядке. Изначально расчет строился на то чтобы охватить близ лежащие дома. Иногда вообще удивляет как можно что то делать без даже минимальной рекламы

  • 14 июля 2011 в 15:55 • #
    Ирина Чернышова

    Рентабельность бизнеса проверяется исколючительн она практичке)))
    А человеческая психология и отсутствия знаний о НЕОБХОДИМОСТИ рекламы и, порой просто от нехватки средств, приводит к тому, что люди идут мимо вашей лавочки НЕ ВИДЯТ её.
    РЕКЛАМА нужна. РЕКЛАМА важна. Но вывеска это еще не реклама.


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011