Повышать цены на свои услуги или нет?

Повышать цены на свои услуги или нет?

Повышать цены на свои услуги или нет?Повышать цены на свои услуги или нет?
Василий Звукарев (Самозанятое лицо), Вчера в 11:06
Уважаемые коллеги!

Набрел на любопытную заметку о ценовой политике наhttp://www.coffee-break.ru. Речь, правда, о полиграфическом производстве, но, думаю, это для многих актуально.

Так уж получается, что цены на оборудование, чернила, другие расходные материалы постоянно растут. Стоит ли удивляться в таком случае, что растут и цены на печатную продукцию? Однако, похоже, заказчики печатной продукции ничего об этом не знают.

Очень часто я встречаю печатников, которые беспокоятся, когда речь заходит о повышении собственных цен на печать различной полиграфической продукции. «Мы не можем поднять цены, потому что к нам приходят люди и говорят, что они знают, где это можно сделать дешевле»,— говорят они. Стоит капнуть чуть глубже и выясняется, что они точно не знают, о какой цене говорит их заказчик. Они просто идут у него на поводу.

Уверен, любый профессионал каждый день теряет какие-то заказы только потому, что заказчикам цена показалась высоковатой. Это так. Но стоит лишь на минуту задуматься, какой процент заказчиков руководствуется только ценой при размещении заказа на полиграфию? Обычно на выбор влияет как минимум еще один фактор.

Вспомните 20 своих лучших постоянных клиентов. Неужели они работают с вами только из-за низких цен? Конечно же нет. Как правило, они из года в год выбирают именно вас, потому что что вы доказали им, что можете предложить достойный результат за вменяемые деньги. Вы сдаете заказ вовремя, вы гарантируете высокое качество. Вы «не кинете» клиента в случае срочного заказа. Много, очень много причин, кроме цены.

Но стоит только придти кому-то с улицы и заявить, что эта цена за его первый заказ — грабеж, как менеджер тут же забывает о своих 20 лучших заказчиках. Он слушает человека, который «где-то в интернете видел другую цену». Но мы все знаем, что под собой зачастую скрывает подозрительно низкая цена — объективно плохо сделанную работу. Знает ли об этом ваш новый заказчик?

Полиграфия — не благотворительность. Вы не можете предлагать каждому, кому цена показалась высокой, какую-то специально сниженную цену. Вам ведь нужно обслуживать оборудование, платить людям зарплату и так далее.

Так что в следующий раз, когда подумаете о повышении цен, вспомните своих лучших заказчиков, своих постоянных клиентов. Они работают с вами потому что вы отлично знаете свое дело и, скорей всего, они не прекратят работать с Вами, если вы вдруг резонно поднимете цены на свои услуги.

Источник:http://www.coffee-break.ru

Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/32958799

397
Комментарии (3)
  • 20 июля 2011 в 22:12 • #
    Наталья Урецкая

    Ирина, очень правильная статья, даже добавить что-либо трудно!
    Вот тут обсуждали печать в Китае, в котором якобы дешевле, но теже полиграфисты, реально видевшие, говорили, что качество страдает.
    Я признаю что в Китае есть разное производство на любой вкус. Но с европейцами им вообще не тягаться по полиграфии.

  • 20 июля 2011 в 22:34 • #
    Leonid Bajora

    Хорошо написано, я давненько собирался высказаться по теме, но как-то не складывалось.
    Конкурировать низкой ценой — худшее что можно придумать. Заказчик в итоге за самую низкую найденную цену начинает требовать хорошее качество, не понимая что низкая цена зачастую обусловлена банальным отношением "после нас — хоть потоп", когда люди, где-то раздобывшие печатную машину, и так уже ушатанную, откровенно ее "убивают" не обслуживая или применяя черте что вместо нормальных расходников. Либо еще проще — работники в сговоре с менеджером печатают "левак" в неурочное время.
    Вообще это какое-то неуважение к своему же бизнесу — вместо того, чтобы тратить свое время и время менеджера, который занят поиском "подешевле", лучше было бы подумать как развить дело так, чтобы не пришлось сильно беспокоиться о расходах.

  • 21 июля 2011 в 10:10 • #
    Ирина Чернышова

    Беда рекламной отрасли и в частности полиграфии и широкоформатной печати, что у нас вовсю процветает демпинг. И зачастую конкурируем мы только ценой. Я у всех постоянно спрашиваю - почему на рынке все продавцы держат цены насмерть? а на то что бы снизить цены на сотовую связь (да и то больше номинально чем практически) пришлось вмешаться премьер-министру?


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011