Мы все время от времени используем рассылки. Не так часто как крупные интернет-ресурсы конечно, но с достаточной периодичностью. Цели у всех разные, однако можно выделить несколько общих для всех — информирование о новых товарах/услугах, поиск новых клиентов, поддержание контакта со старыми.
И я думаю не лишним будет узнать несколько цифр сухой статистики, которые помогут провести рассылку с большей эффективностью.
Итак для того, что бы Ваше письмо не потерялось в общем потоке должно сойтись три фактора — время, день и содержание.
Время.
В течении дня у человека как правило есть три периода, когда он может спокойно просмотреть все пришедшие ему письма и внимательно их прочитать:
- с 9 до 11 утра, когда рабочий день только начинается, и коллектив готовится к ударному труду
- с 14 до 16 когда люди собираются на обед, обедают или пришли с перерыва
- с 20.00 до 23.00 когда сотрудники уже расползлись по домам и по привычке шерстят интернет в поисках интересного.
Если вы делаете корпоративную рассылку, вечерний участок смело вычеркивайте и делайте упор на дневное время. Почему? Потому что стандартное время всех рассылок — с 9 до 11. Соответсвеноо среди 5–10 писем ваше будет сложнее найти.
День.
Тут все очевидно — рабочая неделя располагает к интернету куда больше чем выходные. Причем в середине недели активность заметно выше.
Содержимое.
Конкретной рекомендации — что писать конечно не существует. Однако оптимальный размер информации — 1 печатная страница, количество абзацев 3–4, заголовок и ключевые мысли лучше выделять, и если уместно — прилагать картинки. фирменное оформление письма будет не лишним — узнаваемость брэнда превыше всего)
источник информации
http://www.advertology.ru/article97787.htm
Одно просто правило для профессионалов - не делайте спаммерских рассылок.
Или подписку на рассылку, или реклама.
Вы можете отправлять письма только по адресам из своих баз данных в соответствии с негласными правилами сетевого этикета.
ну это как бы само собой разумеется.
С учетом поступающих предложений по рассылкам, требует уточнения.
В письмах стараться указывать к кому обращаетесь.