Правильное использование рассылок

Правильное использование рассылок

Мы все время от времени используем рассылки. Не так часто как крупные интернет-ресурсы конечно, но с достаточной периодичностью. Цели у всех разные, однако можно выделить несколько общих для всех — информирование о новых товарах/услугах, поиск новых клиентов, поддержание контакта со старыми.
И я думаю не лишним будет узнать несколько цифр сухой статистики, которые помогут провести рассылку с большей эффективностью.
Итак для того, что бы Ваше письмо не потерялось в общем потоке должно сойтись три фактора — время, день и содержание.
Время.
В течении дня у человека как правило есть три периода, когда он может спокойно просмотреть все пришедшие ему письма и внимательно их прочитать:

  • с 9 до 11 утра, когда рабочий день только начинается, и коллектив готовится к ударному труду
  • с 14 до 16 когда люди собираются на обед, обедают или пришли с перерыва
  • с 20.00 до 23.00 когда сотрудники уже расползлись по домам и по привычке шерстят интернет в поисках интересного.
    Если вы делаете корпоративную рассылку, вечерний участок смело вычеркивайте и делайте упор на дневное время. Почему? Потому что стандартное время всех рассылок — с 9 до 11. Соответсвеноо среди 5–10 писем ваше будет сложнее найти.
    День.
    Тут все очевидно — рабочая неделя располагает к интернету куда больше чем выходные. Причем в середине недели активность заметно выше.
    Содержимое.
    Конкретной рекомендации — что писать конечно не существует. Однако оптимальный размер информации — 1 печатная страница, количество абзацев 3–4, заголовок и ключевые мысли лучше выделять, и если уместно — прилагать картинки. фирменное оформление письма будет не лишним — узнаваемость брэнда превыше всего)
    источник информации
    http://www.advertology.ru/article97787.htm
146
Комментарии (4)
  • 25 ноября 2011 в 08:34 • #
    Владимир Шаинский

    Одно просто правило для профессионалов - не делайте спаммерских рассылок.

    Или подписку на рассылку, или реклама.

  • 25 ноября 2011 в 08:37 • #
    Владимир Шаинский

    Вы можете отправлять письма только по адресам из своих баз данных в соответствии с негласными правилами сетевого этикета.

  • 25 ноября 2011 в 08:39 • #
    Вита Чернышова

    ну это как бы само собой разумеется.

  • 13 декабря 2011 в 03:27 • #
    Владимир Шаинский

    С учетом поступающих предложений по рассылкам, требует уточнения.
    В письмах стараться указывать к кому обращаетесь.


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011