Рекламу канала "Перец" признали непристойной

Рекламу канала "Перец" признали непристойной

Рекламу канала "Перец" признали непристойнойРекламу канала «Перец» признали непристойной
Реклама телеканала «Перец» выполнена с нарушениями федерального законодательства. К такому выводу пришли члены Экспертного совета по рекламе при Красноярском УФАС России на заседании 28 сентября.

Как сообщили в пресс-службе УФАС по краю, в адрес управления поступил запрос ООО «АПР-Сити/ТВД» с просьбой согласовать макеты для размещения рекламы. На первом макете изображен красный перец и информация следующего содержания: «Мама в законе реалити-шоу сегодня в 21.00! телеканал перец www.mamavzakone.ru ДТВ …». Второй макет «Скоро П-Ц Новый телеканал www.peretz.ru ДТВ …» также содержит изображение красного перца между буквами «П» и «Ц».

По результатам голосования члены Экспертного совета решили, что второй макет содержит аллюзию на бранное слово, то есть не соответствует требованиям ФЗ «О рекламе». К первому плакату претензий эксперты не предъявили.

Отметим, что «Перец» — это новое название канала «ДТВ», который с 1 октября подвергнется ребрендингу и сменит формат.

press-line.ru
——————
Интересно, насколько вообще может быть хорошим ходом переменить название ДТВ на Перец? Как Вы думаете, как в результате изменятся рейтинги канала? На что расчитывают его создатели?

497
Комментарии (22)
  • 3 октября 2011 в 19:46 • #
    Ирина Чернышова

    Ну что такое ДТВ? Невнятная абревиатура и столь же невнятная сетка...."Улетное видео по русски" . сериалы про ментов и бандитов.....ни чего что выделяло бы этот канал . Понятно и смысловой посыл в ПЕРЕЦ. Острое. яркое, жгучее лакомство. Т.е. это видимо будет развлекательный канал но с острой подачей. Одно шоу Мама в законе чего стоит! Не представляю даже как это будет выглядеть реально))) оттого волей неволей захочу посмотреть. Ну соответственно пошли простым путем и рекламную кампанию опустили немного ниже фола. Пока комиссия принимала решение - отдача от этого слогана наверняка уже есть. Теперь осталось немного подретушировать, сгладить слишком фривольную подачу и все в ажуре. Шумиха в этом случае все равно лучше рекламы)))

  • 4 октября 2011 в 08:01 • #
    Андрей Моисеев

    Абсолютно поддерживаю. Так или иначе, а реклама свое сделала. Очень редко можно встретить подобную рекламу с перчинкой.

  • 4 октября 2011 в 00:48 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Натюрморт, а ч т о в ЭтОм пЛоХого? )
    Либерализм ...

  • 4 октября 2011 в 00:56 • #
    А Максаков

    Предлагаю сменить название на Х000Я, а что в стиле...

  • 4 октября 2011 в 11:41 • #
    Janina Ladyinblack

    )))

  • 4 октября 2011 в 18:33 • #
    Janina Ladyinblack

    Между прочим, у меня один приятель собирает таблички (такое вот небезопасное и иногда уголовно-административно наказуемое хобби) Так вот у него хранится табличка советского времени - вывеска Научно-исследовательского института - НИИ Химических Удобрений и Ядов. попробуйте сократить :)
    Он говорил, что ее у них несколько раз свинчивали, они даже союз "и" влепляли между У и Я - это ситуацию не изменило, так что пришлось прекратить унос табличек написанием названия полностью)))

  • 5 октября 2011 в 02:12 • #
    А Максаков

    Но кто же вложил столько сарказма когда называл...Но обращаю внимание то название и нынешнее - разного порядка...Вот Соболев писал о такой должности ЗАМ НАЧ ПО МОРДЕ, это значит по морским делам, на заре становления сов власти правили люди малокультурные , как результат- подобные казусы, у Булгакова в автобиографических записках сельского врача , тоже приводились подобные факты, но в наше то время... центральный канал...

  • 5 октября 2011 в 21:38 • #
    Ирина Чернышова

    А чем наше время лучше? Я например жить не могла без книг, читала запоем, при этом больше половины моих одноклассников читали только по программе, а еще треть НЕ ЧИТАЛИ ВООБЩЕ. Так что и таблички и названия и рекламы ниже плинтуса - были , есть и будут ЕСТЬ)))))
    И кстати к власти всегда приходят не культурные а рЭшительные, не ученые а образованные.....и так далее.....так что абсолютно все объяснимо и понятно.
    И кстати заступлюсь за эту рекламу. Да, расчет именно на скандальную расшифровку, но она скорее ассоциативная, через умозаключение, чем прямая и явная.
    В случае с табличками же как раз наоборот.
    Так что креативщики там что надо.

  • 6 октября 2011 в 00:55 • #
    А Максаков

    Стыдно людей то трогать ниже пояса, Бывает талантливая реклама, но творчество креативщиков больше говорит о их культурном уровне, с другой стороны если желают зацепить аудиторию что находится ниже плинтуса , то начинают говорить на их языке, стараюсь обходить такую рекламу , пахнет дерьмово, да и говорит о качестве товара

  • 6 октября 2011 в 15:21 • #
    Ирина Чернышова

    Не согласна в корне! Вы никогда в сердцах не говорите это слово п...ц?? ))) илил наоборот в восхищении от чего либо?? Да, это сленг и ругательство, но оно такое смачное что на время завоевало многих даже культурных людей.
    Тем более что в этой рекламе связка это ПЕРЕЦ. И значит лично ВЫ (не вы, Андрей, а просто рядовой обыватель) виноваты в том что проецируете слово именно как....сами знаете что))))
    Поэтому собственно и комиссия собралась, не знали как отнестись. И Запрещают как раз потому, что б это слово не приобрело вот такую красочную графическую окраску.
    Так что отличные креативщики, и они все исправят, я в них верю!

  • 6 октября 2011 в 18:52 • #
    Вита Чернышова

    Стандартный на самом деле рекламный ход, грамотный и правильно выполненный, потому что не сразу в голову приходит эта ассоциация, а с небольшим опозданием, из за связки в виде перце. а значит, человек над ней думает, а значит - запоминает. А больше и не надо. И отношение к рекламе в условиях главной цели рекламной кампании - информировать о ребрендинге канала - не имеет особенного значения. Если человек запомнил символику, цветовую схему и логотип, то к моменту выхода канал в сетку вещания в голве уже сформируется некотрая степень доверия, плюс интерес, а значит палец на пульте на время остановится, переключая каналы.
    А остальное уже зависит от наполнения эфира, тут рекламщики не властны.

  • 7 октября 2011 в 02:39 • #
    А Максаков

    Если это показать Американцу, верно , но мы то знаем , куда проецируется , мы владеем русским сленгом. Как и креативщики. По поводу применения , не ханжествую , бывает , но только в кругу друзей , и никогда при женщинах ... Считаю это нормой для человека , по крайней мере культурного, а реклама такого обращения с ТВ накладывает ответственность за безкультурье в обществе на этих креативщиков , за пропаганду его в обществе , ине стоит здесь лукавить , мы же не дети...

  • 7 октября 2011 в 02:41 • #
    А Максаков

    Вот , цель оправдывает средства...Вита пошлют Вас на рынке в направлении, уж тогда не обижайтесь... Вы уже оправдали тех...

  • 7 октября 2011 в 14:34 • #
    Вита Чернышова

    А я в принципе не обижаюсь, Александр. Но вы не правы, я никого не оправдывала. И не являюсь сторонницей простых рекламных решений. Однако с профессиональной точки зрения не могу не отметить правильность исполнения данного рекламного хода. А мое отношение к нему здесь не имеет никакого значения ибо я не целевая аудитория данного канала

  • 8 октября 2011 в 01:12 • #
    А Максаков

    А зря, по улицам Вы ходите не как профессионал , а как гражданка , и понятнее была бы гражданская позиция...

  • 8 октября 2011 в 10:31 • #
    Ирина Чернышова

    Александр, а причем тут гражданская позиция, если есть специальные рычаги для того, что бы не выпускать на улицу непристойности? Комиссия уже запретила, так тчо не стоит бить в набат . А здесь проходит просто обсуждение всех аспектов провокации. Не более. И что это за жеманство и кокетство благородной девицы из пансиона?? Ах, это меня оскорбляет, ах я упала в обморок. Пейте валерьянку и медитируйте)))

  • 9 октября 2011 в 13:48 • #
    А Максаков

    Нет , меня, строителя, не шокирует , я просто переживаю за общество, за детей, я как раз не ханжествую, поймите Ирина в этом обществе Вы живете, и Вашим детям жить...

  • 9 октября 2011 в 20:46 • #
    Ирина Чернышова

    Александр, я поняла вашу озабоченность! Но, как видите, в данном случае все разрешилось.

  • 9 октября 2011 в 21:35 • #
    А Максаков

    Нет, я уже видел ее на экране...Уровень культуры в обществе к сожалению, зависит от общества, поднять его в одночасье , к счастью и опустить тоже, можно только последовательными шагами , изо дня в день , вот так его опускают...

  • 11 октября 2011 в 14:21 • #
    Вита Чернышова

    моя гражданская позиция относительно этой рекламы конкретно и общего уровня культуры в частности - мне фиолетово. На все то, что поощряет отсутствие мыслей, и простое потребительское отношение ко всему. Да, можно яросто плеваться в сторону пошлой рекламы и низкопробной литературы, мерзких без идейных фильмов и пустоголвых "звезд". Но поскольку черный пиар - тоже пиар, мое отношение к этому с человеческой точки зрения безразличное. Как для профессионала для меня это интерес представляет, хотя бы потому что на бездарщине можно научиться как не надо делать.
    А когда общественность объединяется под лозунгом не пропуситм что нибудь плохое, как правило перестают пропускать хорошее. Поэтому нет и не будет у меня гражданской позиции в отношении подобной рекламы. Только профессиональный взгляд

  • 12 октября 2011 в 19:18 • #
    А Максаков

    А мне фиолетово становится когда Вас пошлют...Хотя я не увидел ничего здесь, низкий уровень культуры -да... Вы думаете я встану в защиту чести такой фиолетовой женщины... Скорее нас надо от фиолетовых защищать...Жалко что фиолетовый цвет - нарицательный , было бы здорово - чернь стала фиолетовой ....

  • 12 октября 2011 в 00:04 • #
    Ирина Чернышова

    ГОСПОДА, СПОКОЙНЕЕ И ВЕСЕЛЕЕ)))


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011