Семинар «Инновационные решения для производства наружной...

Семинар «Инновационные решения для производства наружной рекламы »

Уважаемые профессионалы,
Приглашаю Вас на семинар по технологиям производства наружной рекламы (участие бесплатное).

На семинаре будут подняты вопросы

  • Технологий по сохранению электроэнергии,
  • Технологии улучшения качества засветки,
  • Производство эффектов контражур, смены цвета в формате обычного светового короба,
  • Сохранение белизны и яркости цветового решения вывески, а так же вопросы
  • интерьерного оформления стен и стеклянных перегородок.

Семинар состоится 26 июля в 10.00 в техническом центре 3М
Максимальное количество участников от компании- 3 человека.

Заинтересованных прошу скидывать заявку на почту # со следующим содержанием:

  • Название компании
  • Основной вид деятельности
  • Контактные данные

В ответ пришлю программу семинара и контактную информацию.
С уважением,
Роман Соболев

211
Комментарии (20)
  • 20 июля 2011 в 10:19 • #
    Александр Прудников

    Мда...
    Очередной пиар компании 3М своих материалов...

  • 20 июля 2011 в 10:44 • #
    Роман Соболев

    Александр, отдел хоть и не ваш, но 3М-ом ваша организация тоже приторговывает))) Да, кстати, мне кажется 3М в PR-е не нуждается)))

  • 21 июля 2011 в 09:48 • #
    Александр Прудников

    Отдел то как раз мой...
    И против 3М я ничего не имею.
    Просто в каждом описании семинара 3М есть строчки типа:
    -обучение
    -улучшение
    -новые технологии
    Но, почему-то, нигде не указывается, что все основывается на материалах 3М.
    Вот мне лично, было бы очень интересно посетить подобный семинар, если бы люди делились на нем своим реальным опытом, основанным на личной практике.
    Ведь материалов очень много, у многих компаний, особенно Европейских, есть замечательный опыт, которого, порой, не хватает.
    Поэтому начав читать тему семинара я очень обрадовался, тема действительно интересная, но, дочитав до конца, огорчился, поняв, что семинар пойдет в другом русле.
    Поэтому первое мое высказывание - это больше крик души, чем неприязнь к компании 3М.

  • 21 июля 2011 в 10:06 • #
    Роман Соболев

    Александр, согласен. Вот и тема для собственного семинара! Давайте организуем! По транзитке куча мероприятий, а вот по наружке не ах!

  • 21 июля 2011 в 10:09 • #
    Роман Соболев

    Независимое мероприятие! Спонсоров найдем, программу напишем, сделаем ежегодным сие событие, номинации, призы! Работа непростая, но достойная!

  • 21 июля 2011 в 10:34 • #
    Ирина Чернышова

    А я могу присоединиться к вам. Будем тестировать ваши материалы и по печати и по монтажу и по резке и по накатке.

  • 22 июля 2011 в 09:53 • #
    Александр Прудников

    Согласен, задумка имеет право на жизнь.
    Вопрос времени..
    Относительно меня, сейчас бурно готовлюсь в Рекламе Экспо, со свободным временем тяжко. После выставки октябрь и часть ноября уйдет на проработку результатов выставки.
    Так что, думаю, реальный ориентир для начала решения вопросов относительно семинара - конец ноября.
    Еще нюанс в том, что я, как ни крути, заинтересованное лицо, хотелось бы найти опытных людей со стороны, которые покажут и расскажут что-то новое.
    Хотя сейчас, к сожалению, вся новизна Российского рынка заключается в поиске более дешевых решений в ущерб качеству. Ладно, это лирика.
    Вообще я за обеими руками, только надо хорошо все продумать.

  • 25 июля 2011 в 13:04 • #
    фак фак

    Александр, новизна заключатеся в креативном подходе в своей работе, а не в просто улучшений в накатке материалов.
    Все идеи уже давно есть в мире, их нужно только брать и реализовывать.
    Ньюс Оутдур например, просто тупо взял свой зарубежный опыт и стал делать интересные интерактивные щиты в Москве.
    Хотя ничего фантастического в этом нет, взять опыт рынка P.O.S. материалов и их разработок и повесить их на щиты?
    Или взять технологии лед-подсветки или светодиодников много ума тоже не нужно.
    Вопрос в желании двигаться и предлагать новые идеи, на основе существующих технологий рынку.
    Согласен что поиск дешевых решений часто "убивает" качество, но есть разные ниши, разные компании с разными бюджетами.
    Нужно предлагать такой продукт, который будет в разумных ценах и который способен оплатить клиент) и креативно отличаться от предложений конкурентов. То есть реальный, для продажи, а не для фестивалей и конкурсов.
    Но в отличие от транзитной рекламы, которая движется, наружка статична (не буду говорить про корупционный контроль). И клиента в первую очередь интересует место расположения щита, а агенству все равно на инновации, если место популярно и продается, то его покупают и зачем двигаться дальше!
    Хотя всегда есть куда двигаться, было бы желание.
    Могу двинуть тему применения различных технологий именно в наружке (на основе нашего, зарубежного и личного опыта) или совместно разработать продукт для наружке, включая креатив и технологию (реальную, с ценообразованием).
    Если кому будет интересно, пишите.

  • 20 июля 2011 в 13:08 • #
    Ирина Чернышова

    Мальчики, только не ссорьтесь!)))
    Мы все нуждаемся в семинарах и 3м)))))) и чем больше тем лучше!

  • 20 июля 2011 в 13:18 • #
    Роман Соболев

    Мы не ссоримся, было бы из за чего))) Каждый имеет право на свое мнение)))

  • 20 июля 2011 в 15:56 • #
    Василий Звукарев

    Здравствуйте, Роман!
    Я редактор сайта, посвященного производству рекламы (наружной в том числе) - www.coffee-break.ru. Вы не возражаете, если я опубликую ваше объявление о семинаре у себя? Также вы можете сами это сделать. Для этого нужна всего лишь регистрация.

  • 20 июля 2011 в 16:56 • #
    Роман Соболев

    Здравствуйте, Василий!
    Я не против, сейчас посмотрю Ваш ресурс, наслышан о нем!

  • 21 июля 2011 в 12:37 • #
    Василий Звукарев

    Роман, спасибо! Наслышаны, надеюсь, хорошего?

  • 21 июля 2011 в 14:54 • #
    Роман Соболев

    Василий, конечно хорошего!

  • 20 июля 2011 в 17:14 • #
    Ирина Чернышова

    Ой, Роман, я собираюсь к вам на семинар отправить своего директора по развитию и менеджера. Возьмете?

  • 20 июля 2011 в 17:39 • #
    Роман Соболев

    Ирина, легко. Кидайте заявку на почту, вышлю подробности!

  • 20 июля 2011 в 18:49 • #
    Ирина Чернышова

    отправила

  • 21 июля 2011 в 09:48 • #
    Александр Прудников
  • 21 июля 2011 в 22:46 • #
    Ирина Чернышова

    отправила заявку еще вчера и чтото никто ничего мне не ответил.

  • 25 июля 2011 в 11:32 • #
    Ирина Чернышова

    Знаете, на мою заявку никто ничего не ответил.
    Даже отказать можно было бы вежливо. А тут просто игнор - несерьезный подход и не професиональный


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011