Менеджмент XXI века

Вводная лекция к дистанционному курсу для менеджеров компаний: «Работа с клиентом, переговоры, заключение сделок и реализация коммуникационной политики компании». Курс состоит из 14 лекций. Программа курса:
Программа подготовки менеджеров управления и создания потока клиентов компании.
Данный дистанционный видео курс состоит из 14 лекций:

  1. Инициативный контакт с клиентом
  2. Объяснение многоприменимости и универсальности продукции, зачем ему это
  3. Почему он (клиент) должен это использовать, что ему это дает
  4. Кто ваш покупатель, свойства мишени
  5. Мосты с потребителями. Варианты сцепа с потребителем. 8 вариантов на каждую плоскость.
  6. Механизм проведения переговоров с потребителем
  7. Механизм заключения сделки
  8. Как строится система взаимодействия с клиентами, которая позволяет осуществлять повторные продажи
  9. Что вы должны делать, чтобы поддерживать рынок в состоянии доверия к вам
  10. Доктрина и правила в компании, которых нужно придерживаться, чтобы осуществлять эффективные продажи
  11. Что вы используете: обзор инструментов, которые позволяют менеджеру решать задачи
  12. Управление скоростями заключения контрактов
  13. Механизм принятие решения потребителем
  14. Почему люди не хотят покупать ваш продукт.
    http://youtu.be/Fb4aZo6cLdc
226
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009