Значение и роль общественного транспорта в истории

Значение и роль общественного транспорта в истории

Вот сломалась машина и поехал я на общественном транспорте. Проще- на автобусе. Пока едешь всякие разные мысли в голову лезут, плетется этакое кружево от планов на сегодня до обустройства вселенной. Вот и зацепилась одна мысль- как влияет наш общественный транспорт на нас? Вот раньше встанешь в автобус, спокойно едешь до требуемой остановки, и даже чувство локтя соседа в печенке не раздражает. А вот теперь ксенофобия развилась. Лезет человек куда-то, продавливается, и ты понимаешь, что он из понаехавших, даже с большой долей вероятности угадываешь из какого региона. И начинаешь раздражаться. Стоишь, смотришь, как молодые парни спят и просыпаются именно на своей остановке, а когда они поднимаются, это место сразу же занимают их ровесники- ну какая-то досада берет, мы же так не делали. Да и сейчас, хоть и не всегда, но уступишь место женщине. Вернее- если видно, что старше тебя- всегда, а вот с ровесницами или помладше- еще подумаю. Наверное, окружающее все-таки влияет, а скорее всего- просто начинаю становиться этаким старпером. А еще подумалось, ведь те, кто сейчас в «шишках», всякие руководящие работники, они хоть раньше, в студенчестве были пассажирами. А ведь им на смену идет поколение вообще не знающее, что такое автобус, и как в нем ездить. Может быть из-за этого у них будет немного не такое мироощущение, какое бы нам простым смертным хотелось бы? Так что правильно китайцы заставляют чиновников на общественном транспорте передвигаться. Иногда это все-таки полезно.

79
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
май(1)