Холдинг (2): холдинг-монополия в сфере недвижимости и смежных...

Холдинг (2): холдинг-монополия в сфере недвижимости и смежных областях; первоначальные потребности, необходимые на первых порах.

Самое время начинать такой холдинг создавать. Или же его создадут другие, создадут без нашего участия, зафиксировав максимальную прибыль!
Пусть стихийно, пусть медленно, но уже идут процессы расширения, диверсификации, укрупнения, объединения, захвата, монополизации.
Давно назревших обновления и развития не отменить — можно лишь притормаживать.
Те же, кто откажутся развиваться, либо будут выдавлены на «обочину» (процесс тоже идет!), либо же попросту уйдут с рынка.
В развитие темы ждите две новые, не относящиеся непосредственно к созданию холдинга, конференции: об утере позиций жадными и ленивыми и о давлении на рынок недвижимости.

Главное для участника группы решить: а нужно ли это ему вообще, и если нужно, то насколько?
Разумеется, никто не собирается указывать на дверь всем тем участникам группы, которым совершенно неинтересна идея холдинга — у нас и без этого огромное количество других тематик.
Единственное, о чем хотелось бы попросить таких участников — по возможности поддержать нашу группу.
Каким образом:

  • приглашать новых участников.
  • создавать новые конференции.
  • принимать участие в обсуждении.
  • обеспечивать любой другой позитивный PR.

Если же идея холдинга находит отклик, то вот далеко не полный список основных первоначальных потребностей.

  1. Работоспособная команда профессионалов (сильные, умные, дееспособные, успешные, зубастые, харизматичные, серьезные, инициативные, энергичные, нацеленные на результат, порядочные — крысятничество в команде не может ни одобряться ни поощряться!).
  2. Для встреч с клиентами нужен представительский офис, желательно не просто в историческом центре, но в самом золотом треугольнике.
  3. Для обслуживания клиентов, для ведения сделок, нужно не просто надежное юридическое лицо, но самый настоящий бренд с безупречной деловой репутацией.
  4. Не обойтись без адекватного юридического сопровождения.
  5. Требуется структура для обеспечения финансовой безопасности, в особенности — финансовой безопасности крупных сделок.
  6. Служба безопасности.
  7. Служба экономической разведки и контрразведки.
  8. Необходима собственная, постоянно пополняемая база данных — как и у любой другой риелтерской компании.
  9. Финансовые ресурсы, необходимые для дальнейшего развития.
  10. Эксклюзивные схемы деятельности.
  11. Различные полезные связи на всех уровнях.
  12. Разные дополнительные возможности.

Словом, наш аморфный и кое в чем застойный рынок недвижимости давно готов к тому, чтобы его наиболее выгодные направления были монополизированы «акулой» покрупнее.
Такой рынок легко захватить; еще легче провести его передел.
Жуликоватые, пассивные и ленивые, скуповатые и жадноватые, мошенники и черные риелтеры, трусливые и трусоватые давно уже привыкли к тепличным сверхкомфортным условиям без какой бы то ни было серьезной конкуренции — такие по определению не могут оказать серьезного сопротивления крупным «хищникам».
Те же, кто достоин уважения, с кем приходится считаться — договориться можно всегда!
Обо всем об этом будет отчасти говориться в последующих сообщениях-конференциях — но без особого «разжевывания»; умный легко поймет все недосказанное, а дурак ни за что не догадается.

И еще: в нашей группе, если в тему, то инициатива не является наказуемой!

110
Комментарии (1)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009