Эффективный подбор персонала методами НЛП (NLP)
5 мая 2009 в 18:28

Эффективный подбор персонала методами НЛП (NLP)

Эффективный подбор персонала методами НЛП (NLP)Уважаемые коллеги,

приглашаю принять участие в тренинге:

«Эффективный подбор персонала методами НЛП (NLP)»
29 — 30 мая 2009, Киев

Вы сможете за минимум времени и затраченных сил, узнать о человеке максимум информации. Составить его психологический портрет. Спрогнозировать его поведение в различных ситуациях возникающих на рабочем месте.

Подробная информация
http://www.mytraining.com.ua/index.php/services/business-trainings/68-nlp-recruitment

С уважением,

Куцкая Наталия
Training Studio
www.mytraining.com.ua

334
Комментарии (30)
  • 5 мая 2009 в 18:38 • #
    Сергей Глухота

    НЛП - это чушь полная. На лохов действует, на а нормальных менеджеров, тех, кто часто ведет переговоры, и которые интуитивны - на них не действует.

    Так что как система и как наука НЛП полное дерьмо.

  • 5 мая 2009 в 18:58 • #
    Наталия Куцкая

    Сергей, благодарю за интерес к теме.

    Вы абсолютно правы. Это ваше личное мнение или пусть оно таким и остаётся. Мы очень ценим его.
    Те кто ведёт переговоры - понимают нас, ибо постоянно работают с людьми, а люди - наше богатство.
    Большое спасибо за честный отклик.

  • 5 мая 2009 в 22:04 • #
    Георгий Геденидзе

    Я бы не был столь категоричен в оценках, Сергей. НЛП - это один из инструментов, вот и все. И если есть возможность носить в чемоданчике дополнительный ключ, который не просит есть, но часто может помочь, то это неплохо. Другое дело, что нельзя на него основополагаться при проведении собеседований, это факт.

  • 5 мая 2009 в 22:10 • #
    Сергей Глухота

    Примерно тоже самое я и сказал :)

  • 5 мая 2009 в 22:48 • #
    Георгий Геденидзе

    А...ну я так и понял:)))

  • 5 мая 2009 в 22:57 • #
    Сергей Глухота

    :) Вот и прекрасно, что мы поняли друг друга :)

  • 6 мая 2009 в 00:21 • #
    Анатолий Шиян

    Мода она приходит и уходит. Реззультативность на уровне плацебо.

  • 6 мая 2009 в 01:20 • #
    Наталия Куцкая

    Для кого-как ....
    А у кого-то есть прекрасные результаты.

  • 6 мая 2009 в 10:30 • #
    Анатолий Шиян

    Или же - у кого-то есть _убежденость_ в том, что есть результаты. И эту убежденность ему привили способами НЛП. :-)

    Как определить _объективно_?

  • 8 мая 2009 в 11:56 • #
    Юрий Сафроненко

    А смысл?

  • 8 мая 2009 в 16:21 • #
    Анатолий Шиян

    :-) Каждый решает для себя, что ему важно.

  • 11 мая 2009 в 17:13 • #
    Юрий Сафроненко

    Точно

  • 6 мая 2009 в 09:01 • #
    Игорь Колохин

    Согласен с Сергеем.
    Сам считаю полной чушью составление психологических портретов и т.п. Не применимо это к нашему человеку.
    Сам всегда прикалывался с психологов и прочим специалистам: то, что описано в их методичках, ко мне нужно применять с точностью до наоборот. К примеру - когда я сосредотачиваюсь, я или хватаюсь за мочку уха или (что более часто) начинаю почесывать нос... А ведь по психологическим методикам эти действия должны свидетельствовать совсем о другом...
    ;-))

  • 6 мая 2009 в 10:32 • #
    Анатолий Шиян

    Насчет психологических потртретов - это да.
    А насчет _управленческих_ - чтобы ответить на этот вопрос мне удалось разработать способ типирования и применения. Работает, и пнритом не только у меня самого, но и у людей, оторые освоили его по моим книгам _без_ моей помощи и даже безконтакта со мной.

  • 6 мая 2009 в 10:45 • #
    Игорь Колохин

    Если способы и методика разработаны у нас - это будет работать. Обычно ведь предлагаются методики и тренинги, основанные на западных разработках - а это действительно у нас "не катит"...
    И вот если у ув. Юрия Сафроненко предлагаемый пим тренинг базируется именно на западных методиках - то вряд ли он окажется полезным для профессионала. Разве что новичкам поможет поболее кругозор расширить...

  • 6 мая 2009 в 10:52 • #
    Анатолий Шиян

    Дело в том, что мы все ещеостается впереди запада по уровню рзвитися технологий в области гуманитарной сферы.
    Однако эти технологии сосредоточены на сравнительно небольшом количестве "носителей" - людей, которые стареют.
    Но наиболее страшное для наших стран в том, что эти люди _не востребованы_. И их знание - _теряется_. Вместо этого тут же рядом _наши_ фирмы предлагают "позавчерашний" день, - но "западный".

  • 8 мая 2009 в 13:21 • #
    Юрий Сафроненко

    Анатолий, очень рад пониманию. Я бы добавил, что стареющие "носители" преподносят свой "стареющий" взгляд на жизнь, на науку и в редком случае на бизнес. Я выделяю время и веду тренинги в ВУЗах. (Сам пишу "научную работу" (если так можно сказать) по теме "Стратегии эффективности").
    Западный "позавчерашний" подход, уже намного эффективнее (в некоторых подходах) главного рода в бизнесе. Я из него взял модель. (Содержимое не особо интересно).
    А именно это, эффективная модель, сейчас востребованна, как мне кажется.

  • 8 мая 2009 в 16:11 • #
    Анатолий Шиян

    Мы имеем в виду _разных_ "носителей". :-)
    Те, которых я имею в виду - те могут прдложить _новое_ в мировом понимании.

    Те, о конорых говорите Вы - э "кандидатоносцы" и "доктороносцы", которые защищали диссертации по темам 1) "Социализм это круто", и 2) "капитализм обрчен". :-)

  • 11 мая 2009 в 17:15 • #
    Юрий Сафроненко

    Вы хотите привить мне чувство вины?

  • 12 мая 2009 в 01:07 • #
    Анатолий Шиян

    Да Господь с Вами! Конечно нет!!! :-) Вы лично уже _доказали_, что Вы - _можете_!

    Просто, когда мы говорим о ком-то, мы должны понимать, что именно _могут_ эти люди. :-)

  • 12 мая 2009 в 01:12 • #
    Юрий Сафроненко

    Мне нравится ваш подход к делу!
    "Пятёрочка" за такие тонкие умения

  • 8 мая 2009 в 12:13 • #
    Юрий Сафроненко

    Методики .... ох уж эти методики.
    Профессионалы / новички ...
    В чём, для вас Игорь, отличие профессионала от новичка?

  • 8 мая 2009 в 12:16 • #
    Юрий Сафроненко

    Это здорово. Когда передача знаний на таком качественном уровне - поздравляю. Мало приходилось наблюдать таких результатов. Можно кратко, анонс вашей работы. Как удалось, что применялось???

  • 8 мая 2009 в 16:20 • #
    Анатолий Шиян

    1) Разработал новую типологию структурирования баз данных/знаний задачи /класса задач (с точки зрения кибернетики - "алфавит").
    2) Определил "деятельность" как преоразование базы данных/знаний. Ввел систему абстрактных информационных автоматов. Доказал ряд теорем, в результате чего остались только 2-компонентные автоматы. нашел их _минимальное_ количество для того, чтобы можна было осуществить деятельность/управление.
    3) Разработал технологию соотнесения деятельности человека к одному из типов "моих" 2-компонентных автоматов.
    4) Апробировал и верифицировал методику.
    5) Доказал, что между типами 2-автоматов имеются _отношения_. Произвел классификацию _совместной_ деятельности 2-автоматов.
    6) Доказал возможность применения описания отношений для описания людей.

    Наиболее просто - это определение типов людей + прогноз их отношений.

    Детали - опубликованы в моих книгах на сайте http://soctech.narod.ru.

  • 11 мая 2009 в 17:33 • #
    Юрий Сафроненко

    Анатолий, с удовольствием ознакамливаюсь с информацией. Спасибо

  • 8 мая 2009 в 11:58 • #
    Юрий Сафроненко

    Мы разве о методиках? Мы о результатах.

  • 11 мая 2009 в 17:43 • #
    Юрий Сафроненко

    Игорь Колохин, добрый день!
    Скажите, как долго вы пользуетесь этой "чушью", "составление психологических портретов и т.п." в своей деятельности в сфере маркетинга?
    Маркетинг без психотипов или подобного?
    Мне очень понравилось ваше обобщение - " Не применимо это к нашему человеку" ...
    ... как вы это выяснили? Вы психолог? У вас звание в этой области? Есть научные работы?

  • 16 мая 2009 в 12:08 • #
    Юрий Сафроненко

    Разговоры - разговорами. Хочу напомнить, что 29-30 мая, тренинг.
    Те кто приедут, придут - получат весьма новую и интересную модель работы при подборе персонала.
    Те кто не приедет, не придёт - будет лишён этих эффективных методов работы с людьми.
    Результаты тренинга не ограничатся стенами ваших офисов.....
    Будет видеозапись личных стратегий. Объяснение "шагов" стратегий и персональный коучинг ("Как оно работает").
    Послетренинговая видео/телефонная/Email поддержка, в течении двух недель.
    (желающим, предоставляем возможность посмотреть тренера в реальной работе, в начале и в конце тренинга, что бы увидеть своими глазами, услышать реакцию группы, понять, что это работает, сделать вывод об эффективности тренинга и тренера)

    Возможные вопросы - пишите. Обязательно отвечу.

    С уважением
    Юрий А. Сафроненко


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009