Гарантированное увеличение продаж
19 февраля 2010 в 10:08

Гарантированное увеличение продаж

Гарантированное увеличение продажХотите увеличить продажи?
Какие шаги для этого надо сделать?
Проблемы в товаре? Проблемы с клиентами?
А может проблемы с менеджерами по продажам?
Стоит что-либо изменить в собственном видении?
Мы можем помочь вам выработать стратегию и тактику, обучим вашу «продажную» команду. Работают опытные бизнес-тренера с серьезным практическим результатом в повышении продаж. Заходите на сайт: http://www.obuchenie.centeruspeh.com/trening_prodaj.html

188
Комментарии (27)
  • 19 февраля 2010 в 12:13 • #
    Вадим ...

    Из всего прочитанного я понял что это должно работать тогда когда клиент уже у Вас. Главный вопрос как его затащить!!! А убедить купить это дело техники и это проще всего. Таких тренингов я уже походил массу, но то чему научил первый непрофессиональный человек - работает, а чему учат тренеры НЕТ!!!
    Насколько Вы круче других?

  • 19 февраля 2010 в 13:27 • #
    Сергеева Ольга

    У вас проблема найти клиента или затащить? Это совершенно разные вопросы. Вам нужна маркетинговая стратегия? Вы не знаете свою целевую аудиторию? Не знаете места "кучкования" потенциальных клиентов? У вас проблемы с активными продажами? Ведь клиента на затаскивают, к нему приходят.
    Скажите, если вы умеете продавать, то зачем ходили на другие тренинги? У вас агрессия против профессиональных тренеров? С чем это связано?
    Смотрите, сколько к вам вопросов. Готовы отвечать?

  • 19 февраля 2010 в 12:22 • #
    Алексей Мишин

    Ольга, знаете что в данном случает может являться гарантией?
    Только то, что Вы берете гонорар ПОСЛЕ увеличения продаж в компании
    Слабо? Вот и я-то думаю
    Такие гарантии от лукавого, но как PR-ход очень неверный

  • 19 февраля 2010 в 13:52 • #
    Сергеева Ольга

    Честно говоря, вы меня удивили. Утверждение непрофессиональное. Лично я беру деньги за неизбежность увеличения продаж в конкретных цифрах. Если надо отрезать кусок колбасы, то вы его гарантированно отрезаете. Результат вряд ли зависит от того, заплатили вам до или после. Рассуждение подобные вашему давненько не слышала. Потому что времена непрофессиональных бизнес-тренеров уходит. Да и круг современных руководителей предприятий стал намного "продвинутей". Обращаются только к тем, кто дает гарантированный результат своего обучения. Можно сказать, что результат часто зависит и от мотивации, и от интеллектуального уровня участников тренинги. Но для профессионального специалиста по обучению взрослых это совершенно обычные вопросы. Необходимо создать условия, в которых участники тренинга неизбежно получат знания, умения, навыки.
    Конечно, далеко не все бизнес-тренера это умеют. Но " я же им не доктор"
    В педагогике есть "прием соленого огурца": помести любой огурец в качественный рассол и вы получите гарантированный результат, даже если огурцы кривые.
    Лично я отвечаю за качество рассола.

  • 19 февраля 2010 в 14:01 • #
    Алексей Мишин

    Ольга, задаю вопрос еще раз
    ВЫ готовы взять деньги ПОСЛЕ увеличения продаж в компании, иными словами поработать в долг?

    По существу скажу следующее. Продажи могут не увеличиться в компании после Вашей работы вовсе не потому что вы плохо работали, а совсем по другим причинам (например ушел начальник отдела продаж, который был лидером, и т.п)... И где будут Ваши гарантии?

    Гарантированный результат может быть только один - то, что предложенные Вами решения эффективно работают!
    Понимаете, решения! а никак не продажи
    Сравнение консультационных услуг с колбасой я, пожалуй, оставлю без комментариев..... Это ниже плинтуса.......

  • 19 февраля 2010 в 14:32 • #
    Сергеева Ольга

    Алексей, на заре моей тренерской деятельности я сама предложила клиенту расплатиться после получения результата. Его это возмутило до глубины души. Он воспринял это как оскорбление.
    Во-вторых, вы не уловили главное. В ходе обучения происходят изменения в конкретных людях. Именно поэтому наступают качественные изменения в обслуживании клиентов, в продажах. Уход начальства абсолютно никак не может повлиять на уровень продаж конкретного торгового представителя . Потому что он замотивирован на свой конечный результат, а не ждет волшебного пинка от начальника отдела продаж. Настоящий качественно построенный отдел продаж должен работать как отлаженный механизм, машина, в которой время от времени заменяют стертые шестеренки и подливают смазку. Старый начальник - новый начальник: это не должно мешать продажам.
    Пример с колбасой всегда производит на мужчин неизгладимое впечатление, ибо путь как к сердцу, так и к разуму ихнему идет через еду! :-))

    Алексей, очень часто в бизнесе успешны люди, которые не принимают решения, а просто действуют. Большинство предпринимателей таковы.

  • 19 февраля 2010 в 14:40 • #
    Алексей Мишин

    Ольга, уход начальства может спровоцировать очень болезненные изменения в компании. Но я не случайно оговорился - если начальник был Лидером в коллективе
    А как Вам такой пример - после проведенного коучинга в компании (заказчик был владелец бизнеса) -= половина сотрудников уволилось и организовало свой бизнес?
    Что, коуч плохой? А по-моему, наоборот, высококлассный специалист. И где же тут гарантии?

  • 19 февраля 2010 в 16:37 • #
    Сергеева Ольга

    Конечно, плохой! Разве перед ним ставили цель спровоцировать увольнение сотрудников? Нет, задачу ему поставили другую, а он с ней не справился, то есть показал отрицательный уровень профессионализма. Точнее выступил в роли вредителя.
    Специалист, он хорош не сам по себе, а в выполнении конкретной задачи

  • 19 февраля 2010 в 16:47 • #
    Алексей Мишин

    плохой?????????? Вопрос закрыт..........

  • 19 февраля 2010 в 16:51 • #
    Сергеева Ольга

    А на что вы, Алексей, обиделись?
    Если экскаваторщику дали задачу выкопать яму глубиной 1, 5 метра, а он выкопал 3 метра. Это хорошо?
    Если врач должен был удалить вам фурункул, а он всю ногу отпилил, то он, конечно, хороший врач. Кто-ж спорит!

  • 19 февраля 2010 в 15:22 • #
    Константин Редченко

    Алексей, ну что Вы, право, так всерьез! Очередная реклама, ею весь Интернет напичкан. Причем всюду клятвенные обещания "гарантированно" решить "любые ваши проблемы" с помощью "опытных специалистов", имеющих "уникальный опыт" и "впечатляющий послужной список". А кое-кто даже в это еще верит ...

  • 19 февраля 2010 в 15:28 • #
    Алексей Мишин

    Константин, ну так хотя бы мы будем с этим пытаться как-то бороться...................

  • 19 февраля 2010 в 16:39 • #
    Сергеева Ольга

    Алексей, а почему у вас с Константином появилась потребность со мной бороться? Чем же я вас так испугала?
    Агрессия - признак слабой позиции.

  • 19 февраля 2010 в 16:38 • #
    Сергеева Ольга

    Константин, вы мне напоминаете басню Крылова "Лиса и виноград"

  • 19 февраля 2010 в 17:12 • #
    Константин Редченко

    Да? А вы мне напомнили басню того же Крылова "Зеркало и Обезьяна"

  • 19 февраля 2010 в 17:22 • #
    Сергеева Ольга

    Уточните, в чем именно? Я могу обосновать свою позицию, а вы?

  • 20 февраля 2010 в 21:17 • #
    Елена Яцкова

    Ребята!Давайте жить дружно!Вмешиваюсь впервые!
    Все правы по-своему!Ольга- правильно "продвигает свои услуги". Собственник- правильно задает вопрос!
    У каждого правда своя:
    -эффективность обучения неизбежен!- (Ольга)
    -эффект непредсказуем( собственник)
    И оба правы....
    Все зависит от тех, кто слушал( и то под сомнением)))))))))))))))

  • 22 февраля 2010 в 09:48 • #
    Сергеева Ольга

    Елена, только в этом обсуждении нет Заказчиков. Здесь отдельные тренера, консультанты пытаются покусать другого тренера. Причем с точки зрения психологии это понятное поведение, а уже с точки зрения социологии и философии - начинаю беспокоиться за своих коллег. Мы живем в разных регионах, у нас разные стили консультирования и обучения, то есть мы не являемся конкурентами. Почему же у них появляется желание напасть как стая волков и покусать? Стая, наверное, голодная?
    А так приятно было бы развить конструктивную дискуссию...
    Но ведь так сложно находить аргументы и контраргументы...

  • 22 февраля 2010 в 10:20 • #
    Елена Яцкова

    )))))))))))))))) Если говорить о продажах, то не нужно удивляться поведению колег- они просто дают Вам возможность поработать с возражениями.
    Я перечитала Ваше предложение в этой дискуссии Вы предлагаете свою услугу, а не призываете к дисскусии...
    А если это кому-то не нравится- это их личные тудности...
    И ЕЩЕ: если в этой конференции нет заказчиков, то не значит, что они ее не читают- по этому не раздражайтесь, а доказывайте свою точку зрения аргументированно
    Удачи!

  • 22 февраля 2010 в 15:06 • #
    Сергеева Ольга

    Интересно, а где вы увидели мое раздражение? Удивление-да. Так что это не мой "перенос". Перечитайте внимательно обсуждение: именно я призываю к аргументированной дискуссии, а не наоборот. И ещё, Елена, вы считаете, что пять вопросов в начале темы - это не является призывом к обсуждению?

    Все равно басня Крылова получается. Не одна, так другая. Вот что значит великий баснописец!!!

  • 22 февраля 2010 в 21:18 • #
    Елена Яцкова

    Хотите увеличить продажи?
    -"ХОЧУ"
    Какие шаги для этого надо сделать?
    -"НЕ ЗНАЮ"
    Проблемы в товаре?
    -"НЕ ЗНАЮ"
    Проблемы с клиентами?
    -"НЕ ЗНАЮ"
    А может проблемы с менеджерами по продажам?
    -"НЕ ЗНАЮ"
    Стоит что-либо изменить в собственном видении?
    -"НЕ ЗНАЮ"

    Мы можем помочь вам выработать стратегию и тактику, обучим вашу "продажную" команду.(НЕ ЗНАЕТЕ? МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАМ ВЫХОД!)(ПОТОМУ, ЧТО) Работают опытные бизнес-тренера с серьезным практическим результатом в повышении продаж. (ИХ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ) Заходите на сайт: (ССЫЛКА НА САЙТ)
    ВЫ СОСТАВИЛИ ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВОИХ УСЛУГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А дискутировать пытаетесь о творчестве Крылова, так вот: в отношении Крылова я с Вами совершенно согласна.
    И даже согласна с тем, что Ваши услуги нужны..
    Не вижу предмета спора, и в принципе не собиралась в нем участвовать, просто хотела снять напряжение в Вашей теме, а угодила в басенные персонажи.
    Надо перечитать басни, надеюсь найду аналог))))))))))

  • 23 февраля 2010 в 11:37 • #
    Сергеева Ольга

    Кстати, Елена, отличная идея: использование цитат из басен в ходе тренинга продаж! Супер! Вот видите какая польза от Профессионалов

  • 5 марта 2010 в 00:07 • #
    Алексей Василец

    Ольга, здравствуйте. Уточните в каком бизнесе, после обучения, можно увеличитьобъёмы продаж, решить проблемы с клиентами, создать продажную команду и т.д. и т.п.? Туристическом, косметическом, на рынке недвижимости,...??? Вот Вам пример: недавно "Ушли" в отставку топ-менеджера НАК "Нефтегаз", следом отправятся его ставленики по всей цепи, далее их фирмы-поставщики ощутят невероятное падение продаж. А Фирмы вновь прибывшего руководства наоборот, гарантированный подъём. Какую стратегию и тактику Вы предложите в такой ситуации. С Уважением.

  • 5 марта 2010 в 09:23 • #
    Сергеева Ольга

    Вы представляете НАК "Нефтегаз"?
    Вы считаете, что все продажи строятся по схеме откатов? Вы работаете исключительно по одной накатанной схеме? У вас узкий сегмент и ограниченный ассортимент?

  • 5 марта 2010 в 21:55 • #
    Алексей Василец

    Много вопросов. Я считаю, что если работать в сетевом маркетинге по распространению косметики, например, то предлагаемый Вами тренинг безусловно поможет. Но никак в той ситуации которую я Вам привёл.

  • 6 марта 2010 в 22:33 • #
    Сергеева Ольга

    Алексей, я никогда не работала с сетевым маркетингом, поэтому затрудняюсь ответить на ваше утверждение.
    Что касается вашего вопроса, то умный консультант (как и врач), сначала выяснит все особенности состояния дел на данный момент (то есть поставит диагноз на основе анализов), а потом уже предложит лечение (тренинг, консультацию и т.д.)
    Иначе получается, что вы показываете маленький обрывок фотографии и спрашиваете: в реанимацию или сразу в морг?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009