Интересуют отходы деревообработки - щепа древесная топливная,...
16 июля 2011 в 20:48

Интересуют отходы деревообработки - щепа древесная топливная, стружка, опилки

Здравствуйте соотечественники. Выражаем всем свое почтение. Интересуют отходы деревообработки — щепа древесная топливная, стружка, опилки. Объем 10-20 тыс.тонн в месяц. Поставка на экспорт, в Эстонию. Если у Вас есть такая возможность, были бы рады заключить с Вами контракт.
В случае, положительного ответа с Вашей стороны, просим сообщить условия сотрудничества с Вашей компанией и Ваши цены. Информацию просим Вас сообщить на электронный адрес: #. Своевременную оплату гарантируем. С уважением, Владимир

5820
Комментарии (25)
  • 17 июля 2011 в 05:06 • #
    Сергей Головко

    Здравствуйте, да вам надо с Иркутск Лес заключить договор, найти единомышленника,там этого добра хватает не на один год сотрудничества.

  • 17 июля 2011 в 12:52 • #
    Владимир Волков

    Здравствуйте Сергей. Спасибо за подсказку, попробуем обязательно воспользоваться.

  • 18 июля 2011 в 17:27 • #
    Юрий Плаксин

    Здравствуйте, Владимир.
    Меня зовут Юрий. Я - директор ООО "Биотопливные инвестиции" г.Чернигов, Украина. Можем предложить пеллеты и/или брикеты пресованные из опилок древесины. Возможен вариант по пеллетам/брикетам из лузги подсолнечника. Вам это интересно?

  • 18 июля 2011 в 22:12 • #
    Владимир Волков

    Здравствуй, Юрий. Спасибо за предложение и за то, что откликнулись на мою тему. Тема предложеная Вами интересна, мы ее обязательно рассмотрим как вариант, а может как отдельную тему. Но на сегодняшний день нас интересует щепа топливная. Еще раз спасибо. С уважением, Владимир.

  • 18 июля 2011 в 23:57 • #
    Юрий Плаксин

    Ок. Просто по щепе Вы не пройдёте по цене по транспорту, так как, если я не ошибаюсь, в Эстонию с Украины весьма проблематично доставить груз ж/д транспортом.
    С уважением, Юрий.

  • 21 июля 2011 в 22:35 • #
    Владимир Волков

    Юрий, здравствуйте. Насчет ж/д транспорта согласен. Наши партнеры из Эстонии предлагаю поставку морским транспортом из Одессы. Это, по их подсчетам, экономичнее.

  • 11 июля в 20:45 • #
    Григорий Казаков

    Владимер хотим предложить вам топливную щепу.есть международный сертификат.ту. # тел.89006433835

  • 18 июля 2011 в 22:29 • #
    Владимир Волков

    Юрий, а какой объем Вы можете предложить в месяц по пеллетам и брикетам? И по какой цене? Сбросьте, пожалуйста, информацию и фотографии продукции мне на ящик: #. Спасибо. С уважением, Владимир.

  • 19 июля 2011 в 00:03 • #
    Юрий Плаксин

    Владимир, извините, не увидел второго сообщения сразу...
    Дело в том, что завтра (во вторник), я уезжаю в небольшой отпуск буквально дней на 8-9. Давайте, Вы уточните, какой именно вид продукции и в каком виде (упаковка) Вам может быть необходим и мы вернёмся к этой теме сразу после моего возвращения.
    С уважением, Юрий.

  • 21 июля 2011 в 22:52 • #
    Владимир Волков

    Юрий, здравствуй. Нас по прежнему интересует щепа топливная. Объем 10000-20000 тонн в месяц (потребность постоянная). Желательно упакованная в биг-беги по 1000 кг. Интересует цена 1 тонны на ФОБ порт Одесса. Если Вам, Юрий, будет интересна тема, будем рады сотрудничеству.
    Что касается пеллетов древесных, будем рады предложить их как вариант нашим партнерам. Условия поставки те же, ФОБ порт Одесса. Сбросьте, пожалуйста, информацию и фотографии продукции мне на ящик: #. Ждем, Юрий, Вашего решения по щепе. Спасибо. С уважением, Владимир.

  • 4 августа 2011 в 22:42 • #
    Владимир Волков

    Юрий, здравствуйте. Надеюсь Вы хорошо отдохнули в отпуске. Снова возвращаюсь к нашей теме. Нас по прежнему интересует щепа топливная. Объем 10000-20000 тонн в месяц (потребность постоянная). Желательно упакованная в биг-беги по 1000 кг. Интересует цена 1 тонны на ФОБ порт Одесса. Если Вам, Юрий, будет интересна тема, будем рады сотрудничеству.
    Что касается пеллетов древесных, будем рады предложить их как вариант нашим партнерам. Условия поставки те же, ФОБ порт Одесса. Сбросьте, пожалуйста, информацию и фотографии продукции мне на ящик: #. Спасибо. С уважением, Владимир.

  • 5 августа 2011 в 08:49 • #
    Юрий Плаксин

    Здравствуйте, Владимир.
    Мы сейчас собираем информацию и оцениваем наши возможности. Напишу Вам через несколько дней.
    С уважением, Юрий.

  • 5 августа 2011 в 16:44 • #
    Сергей Потапенко

    Юрий Пласксин,

    Очень хорошо, что вы даете объявление, возможно, у вас есть как либо плановая цена, например за мешок или килограмм, что бы сократить дискуссию и дебаты, будете ли вы согласны на то, что эттой рабтой у нас будут заниматся около 3-4 человек, причем стоимость ттранспорта и упаковочных материалов высокая, организация работы трудная, потому что заставить рабочего сортировать или даже скалдывать отходы в мешок, когда его основная работа это сделать заготовку, или какое либо изделие, очень тяжело.

    Таким образом если вы будете согласны на честную и справедливую цену, в отличие от рыночной и догворной, например на 2 или 3 евро за мешок, или около 1 евро за кг, с перспективой развития цены в нашу пользу, тогда можно былобы заинтересоватся и возобновить работу, которая была в прошлом или позапрошлом году начата, но прекращена в связи с тем, что заказчики отказывались давать честную и спаведилвую цену.

    Таким образом, предолагали, что у заказчиков есть какие либо источники, которые или скроро закончатся или люди будут отказыватся рабатать и поставлять, по самой низкой рыночной договорной цене, поэтому прошу согласится на честную и справедливую цену.

    И это проблема.

  • 6 августа 2011 в 15:22 • #
    Владимир Волков

    Серж, большое спасибо Вам, за то что Вы откликнулись на наш запрос. Опусти все сказаное выше, Ваше предложение-....в евро? Базис поставки ФОБ порт Одесса. Объем , я понимаю, Вы знаете. Есть конкретика? Если Вы думаете, что заказчик сидит и ждет Вашу справедливую цену и сказку, про тех людей которые потом обливаются....Это не к нам. Мы ужасные и гадкие капиталисты. А если серьезно, назовите Вашу цену и условия. С уважением, Владимир.

  • 6 августа 2011 в 20:19 • #
    Сергей Потапенко

    Владимир, вы спрашиваете за конкретику - это сырье для изготовления брикетов и пилетов, очишенное, просушенное, крушенное и молотое, плотно уложенное в мешки и сложенное на палеты или насыпью. Ждать не надо, я думаю, что цена должна быть не низкой и не высокой, она должна быть более чем справедливой, если у вас предложение с низкой ценой, это не будет интересным, предложите такую цену от кооторой не можно было бы отказатся.

    Вы знаете о том, что минеральные топлива имеют цену высокую, и минеральное топливо не является возобновляемым, в заме минеральному не возобновляемому топливу есть прекрасная альтернатива, причем с такой же теплоотдачей. Поэттому цена долдна быть примерно одинаковая, и это будет справедливо и честно.

    Я вас не уговориваю, просто знаю, что вы не сможете дать предложение с интересной ценой, поэттому все изготавливается и преркасно продается на внутреннем ннациональном рынке, причем по цене примерно равной, если бы мы экспортировали и имели массу беспокойства, сертификации, и т.п. ...

    Переходите на справедливые и честные цены.

    .

  • 8 августа 2011 в 22:40 • #
    Владимир Волков

    Серж, я думаю Вы правы. Мы скорее всего не сможем дать СПРАВЕДЛИВУЮ И ЧЕСТНУЮ ЦЕНУ. Потому, что это рынок. А что такое справедливая и честная цена... Может Вы наконец-то ее назовете. Хотя бы , что бы мы ее узнали. Возможно мы тогда и перейдем на них. А пока мы исходим из цены, которую нам диктует наш заказчик. Насколько она справедлива в Вашем понимании, нам трудно ориентироваться. Скорее всего она крайне бесчестна

  • 10 августа 2011 в 04:05 • #
    Сергей Потапенко

    Владимир,

    Честную и справедливую цену нкито не скрывает и никто не спрашивает, она в сообщении к вам выше текста, возможно я там сделал опечатку в валюте евро или гривна, но здесь исправить нет возможности.

    Я думаю, что над этой поставкой с нашей стороны будут трудится около трех или четырех человек, которых подготовят доокумены, у нас есть таможенный бррокер, он с нами работает по соглашению, и мы соглашаемся с его честной и справедливой ценой, кроме того, брокер утверждает, что сертификат будет оябзательным и он стоит твердую цену, которая никакми обазом не сказывается на том, много мы отправляем или мало, кроме того, дешовы или не дешыво, и не ззависит от того, как вы говорите, рыночная и договорная это цена, поэтому все уже перешли на честные и справедливые цены, а вы утверждаете, что еще можно как то продержатся на рыночных и договорных.

    Кроме того, з ннашего опыта, когда мы спрашивали, какую цену предлагает покупатель, что бы мы смогли легко и свободно согласится без дискусии, то выяснялось, что покупатель хочет за тто, что загружено в трейлер, сумму меньшую, чем сам трейлер стоит с доставкой, скажем, на границу Польша и Гремания.

    Между прочим, переозчик, не спрашивает рыночную цену и не договаривается, потому что знает, что есть цена честная и справедливая, и ее как то обойти нет возможности, цена за транспорт может значительно привысить стоимость, которую вы предлагаете для закупки.

    Я считаю, что это не честная и не справедливая цена. И вот еще почему, миниральное ттопливо с такой же пловой отдачей стоит примерно около четырех сот долларов за тону, но с такой же теплоотдачай возобновляемое зеленое топливо, почему то не стоит, столько сколько стоит миниральное, т.е. уголь, причем уголь значительно ядовитый, чем зеленое чистое топливо.

    Я думаю, что в европе давно уже подошли к тому, чтто бы оценить по честному и справедливому поставки всякого рода зеленого топлива. Все по честному и справедливому ожидают значительного повышения в цене, может быть, по причине еще и того, что в европе существует запрет на использование топлива минерального, и многие муниципальные закупщики такого топлива, вынужденно переходят, в польше 50/50 обязательно, в других странах, может быть больше обязаны перейти на зеленое топливо.

    Таким образом, где справедливость и честность, если вы предлагаете, почему то, какую то страшную рыночную и договоную цену. Думаю, что справедливости в вашем предложение не будет, пока вы не соггласитесь перейти на политикку честных и спправедливых цен, например, наши работники уже отказыаются трудится за низкую ооплату ниже или кололо социального уровня, и надеются на то, что уровень должен быть выше, и это честно и справедливо.

    .

  • 12 августа 2011 в 13:13 • #
    Xander Клепацкий

    Я хочу добавить что щепа в биг-бегах будет дороже , по тем причинам что сама перевозка и перегрузка биг-бегов затратнее. Оптимальній вариант навалом ( щеповозом ) . К прмеру вагон щепы 58 т с.Чернигов-ст.Одесса-порт + сборы по станции+ погрузка+ фито+брокер = где то 22 $ за тонну это при грубом просчете. Если грузить биг-беги это время + затраты на погрузку + тот же биг-бег .

  • 13 августа 2011 в 10:55 • #
    Владимир Волков

    Здравствуйте, Xander. Большое Вам спасибо, что откликнулись на наш запрос и за Вашу информацию. У меня к Вам вопрос (если я Вас правильно понял): цена 22 $ за одну тонну щепы на ФОБ Черное море ст. Одесса-порт это реально? И возможно Вы знаете, кто может поставить щепу по такой цене? Возможно, такое предложение заинтересовало бы наших партнеров в Эстонии. Прошу ответить. С уважением, Владимир.

  • 14 августа 2011 в 17:04 • #
    Xander Клепацкий

    Немного не правильно. Это затраты на перевозку Чернигов-Одесса за тонну , если она будет навалом в щеполвозах по 55-60 т/вагон. Если к примеру сама щепа по EXW 25$ , то соответственно на FOB потра Одесса 25 + 22 = 27 $ за тонну. Это я произвел грубый расчет . Что касается щепы у нас в регионе она есть но не в таких больших объемах . Правда если же занятся ее сбором по мелким предприятиям то думаю объемы найдуся , только вот экономически будет ли это выгодно ?

  • 14 августа 2011 в 22:56 • #
    Владимир Волков

    Здравствуйте, Xander. Спасибо за разъяснение.

  • 12 августа 2011 в 13:14 • #
    Xander Клепацкий

    Я хочу добавить что щепа в биг-бегах будет дороже , по тем причинам что сама перевозка и перегрузка биг-бегов затратнее. Оптимальній вариант навалом ( щеповозом ) . К прмеру вагон щепы 58 т с.Чернигов-ст.Одесса-порт + сборы по станции+ погрузка+ фито+брокер = где то 22 $ за тонну это при грубом просчете. Если грузить биг-беги это время + затраты на погрузку + тот же биг-бег .

  • 22 августа 2011 в 16:29 • #
    Сергей Потапенко

    Владимир Волков,

    Таким образом без стоимости груза цена за досатвку за тону составит в порт около 25 дол сша, доставка по морю около 150 дол сша за тону, всего около 175 дол сша за тону.

    Скажите - у вас есть справедливая цена, что бы перекрыть все эти расходы и что бы стоиомтсь груза была выше стоимости за доставку, т.е. около 200 дол сша за тону.

    Я думаю, нет, поэтому, зная заранее о том, что покупатель не дает честную и справедливую цену, только испытывая и прощупывая почву для цены, узнаем, что честной и справедливой цены не будет - в такой ситуации задача нерешаемая, причем цена вопроса этой задачи с точки зрения покупателя на общую сумму около 500 дол сша, а разговоров на пол-года.

    Задача решится только в том случае, если цена с доставкой любой порт мира составит примерно и около 300-400 дол сша за тону. У вас сразу появятся поставщики, причем цена будет честной и справедливой, конечно, воможно, вам повезет, и вы один раз или два раза сможете приобрести с ценой меньше, но это только один или два раза.

    Планируете вы покупать около 10-20 тыс тон в месяц, это отходы крупного мебельного комбината или какого то завода, но вопрос, а такой завод и такое производство вообще есть где либо.

    .

  • 23 августа 2011 в 21:08 • #
    Владимир Волков

    Серж Потапенко. Спасибо конечно Вам за проявленный интерес к нашей рубрике, но если честно, Вы начинаете меня утомлять своей справедливой ценой. Вопрос был задан конкретный, а бодягу разводить никто не просил. У Вас есть конкретное предложение, краткое, внятное и понятное для понимания. Если "ДА", мы готовы его выслушать, если опять абстрактные размышления, то извините, просьба не тревожить. С уважением, Владимир.

  • 23 августа 2011 в 22:32 • #
    Сергей Потапенко

    Владимир Волков, миллионы людей утомленно ждут когда же вы опубликуете ваше предложение покупатели с ценой, когда вы раскроете ваше предложение по цене .... почему вы не справедливо считаете, что цену предлгаете поставщик продавец, я думаю, пришло время другое - какое ваше предложение цены покупателя ? не утомляйте


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009