Как экономить и развиваться в новых экономических условиях с...
18 декабря 2010 в 16:11

Как экономить и развиваться в новых экономических условиях с технологией вебконференций?

Предлагаю обсудить тему использования технологий вебконференций.
В наше время аренда офисов обходится компаниям в кругленькую сумму. А так ли уж нужны большие офисы с массой сотрудников, которые выполняют свою работу и общаются друг с другом посредством телефона, скайпа, эл. почты. Ну и еще встречаются на совещаниях. Так вот о совещаниях: совсем не обязательно иметь для этого комнату или зал, которые используются именно для таких мероприятий. С помощью комнаты для он лайн конференций все это можно проводить без физического присутствия участников совещания, тренинга ну и других массовых мероприятий в комнате совещаний.
Некоторые компании, филиалы и представители, которых находятся в разных городах, тратят немалые деньги на аренду залов, командировочные расходы и главное сотрудники из регионов тратят массу времени на дорогу для того, что бы поприсуствовать на мероприятии 2, 3 часа.
Все эти проблемы решает технология вебконференций. Для этого нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение на компьютер. Для входа в комнату просто нужно нажать на ссылку, ввести свое имя и ты- в комнате.
Вот лишь некоторые функции использования данной технологи:
привлекать клиентов с помощью онлайн-презентаций;
проводить тренинги в регионах, не покидая офиса;
организовать работу распределенной сети филиалов или партнеров;
и пр.
Контакты для связи: # skype — vslvka

111
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009