Вы не поверите - У нас есть хорошие новости
24 июля 2011 в 07:47

Вы не поверите - У нас есть хорошие новости

Вы не поверите - У нас есть хорошие новостиВы не поверите — У нас есть хорошие новости. Русская секция сайта опубликована. Мы приглашаем вас разделить наш успешный труд, и просмотреть, что из этого получилось.

Возможно, вы заметите какие либо ошибки и у вас появятся какие либо замечания и рекомендации — вы можете задать какой либо вопрос с нашего сайта это будет сделать более удобно и быстро: www.opticalglass.com.ua

Мы продолжаем работать над нашим сайтом, и уже сегодня мы опубликовали страницу тендеры: … http://opticalglass.com.ua/ru/tndr/tndr.html … Приглашаем вас принять участие в открытых тендерных торгах в порядке запроса котировок и предложений. В тендере могут принять участие все заинтересованные предприятия, научно-технические центры, лаборатории и частные лица, котировки и предложения, которых соответствуют условиям тендера.

770
Комментарии (57)
  • 24 июля 2011 в 08:05 • #
    Сергей Потапенко

    .

    С этой страницей сайта мы открываем новые традиции в политике цен и провозглашаем честные и справедливые цены.

    .

    Наша ценовая политика гласит: цена не должна быть низкой и не может быть высокой, она должна быть более чем справедливой. Мы не поддерживаем широко распространенное мнение менеджеров-торговцев о "рыночных и договорных" ценах. Мы считаем, что цена должна быть честной и справедливой. С этой страницей сайта мы открываем новые традиции в политике цен и провозглашаем честные и справедливые цены. Пожалуйста, обращайтесь к нам по любому интересующему вас вопросу цены и качества, и мы всегда пойдем навстречу пожеланиям заказчика и определим честную и справедливую цену.

    .

  • 16 августа 2011 в 03:35 • #
    Сергей Потапенко

    Вы знаете о нас и о том, что у нас всегда есть хорошие новости, и мы всегда делимся своими хорошими новостям, потому что плохих новостей мы не сообщаем. … Что у нас сегодня ? … Сегодня у нас есть новости, и это две самые лучшие новости в интернет. Первая новость о том, что мы заканчиваем нашу работу над русской секцией сайта, и это случится примерно через одну неделю или, может быть, один месяц. Вторая новость о том, что мы уже опубликовали самую интересную страницу нашего сайта, и, конечно же, уже всем рассказали об этом событие.

    Таким образом, впервые, мы решили опубликовать так называемую, относительную себестоимость или относительную технологическую себестоимость ... http://opticalglass.com.ua/ru/hbk/G-CTLG6.html ..., по которой вы легко сможете определить цену на любое наше стекло, если вы знаете цену на какое либо наше стекло, какого либо типа (марки). Страница может измениться и информация может просто пропасть и исчезнуть, потому что мы добавляем информацию по вашим рекомендациям, и кое-что убираем, что бы подготовить информацию лучше и интереснее. Пожалуйста, следите за этой страницей и заходите на наш сайт, это будет информация об относительной себестоимости, так же, про относительную себестоимость по поставкам образцов и другая интересная информация, которая широко представит нашу политику цен.

    http://opticalglass.com.ua/ru/hbk/G-CTLG6.html ...

  • 26 июля 2011 в 22:22 • #
    Сергей Потапенко

    Я хочу пригласитть вас на тему конференции и обсудить очень важный для меня вопрос о честных и справедливых ценах, это новая политика цен, которая известная за рубежом, но еще не известная у нас ... все эти вопросы и ответы можно будет увидеть на этой конференции, с примерами и привязкой, может быть, конкретно и точно, к какой либо продукции, или вот на нашем сайте мы публикуем такую политику.

    Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/33038808

  • 28 июля 2011 в 18:53 • #
    Сергей Потапенко

    Мир цен и ценовой политики меняется так же быстро, как и сам мир вокруг нас. Устаревшие традиции в ценовой политики не соответствую современной действительности. Начиная с давних времен, экономисты разделяются на две группы, одни которые утверждают, что рыночная и договорная цена она справедливая, но с оговоркой, что в развитом рынке, без коньюктуры и т.п., другие утверждают, что рыночная цена не может быть справедливой вообще.

    Прошу ознакомится с мировым сообществом честной торговли - это не касается продукции производственного и технического назначения, но тем не менее ... почему не касается, а значить и не касается Украины и Российской Федерации, и т.п. после советских стран.

    Я предлагаю обратить особенное внимание на политику честных и справедливых цен, а не этих фраеров рыночников, которые нас убеждают в ценах рыночных и договорных, которые как будто бы существуют на самом деле.

    Пожалуйста, скажите: кто побеждает в договорах, переговорах и т.п., тот кто сильней, а наш покупатель: он сильный - нет, поэтому он постоянно страдает, и вы знаете о таких перекосах, и о том, что владелец материальных ресурсов, т.е. товаров, всегда доминирует на рынке над покупателем, т.е. диктует, побеждает, т.е. цена рыночная это цена продавца всегда, но не цена покупателя, а где честность и справедливость.

    Таким образом, честные и справедливые цены - это объективно существующая категория политической экономики. Об этом вы легко найдете где угодно, кроме как у нас вы не найдете нигде.

    .

  • 29 июля 2011 в 10:03 • #
    Анатолий Акентьев

    Серж, оказывается Ваша конференция в сообществе "Вся Украина", вступил, теперь можно писать здесь. В принципе я Вам уже ответил, продублирую здесь.
    Справедливости ВООБЩЕ не бывает, справедливой цена может быть для производителя, справедливой цена может быть для потребителя, но боюсь их понятия о справедливой цене различаются. Вы берете на себя роль судьи, который отмеряет и назначает эту справедливую цену?
    На рынке в большинстве случаев доминируют крупные дилеры, они диктуют свои условия, как производителю, так и потребителю. Зачастую их "накрутка" составляет 200%-300%. Может под справедливой ценой Вы подразумеваете что берете поменьше?

  • 29 июля 2011 в 19:39 • #
    Сергей Потапенко

    Анатолий,

    Хорошо что вы ответили и решили поучаствоать в обсуждении. Я вижу вы поддаете сомнению и считаете, что справедливость и честность это категория русских народных сказок, и в сказках добро побеждает зло, а в жизни все наоборот. Вы рассуждаете о том, что как будто бы продавец обеспечивает справедливую цену, и как будто бы покупатель может быть соглашается на цену, кторую кто либо из продавцов или покупателей считает справедливой. На самом деле, вы рассматриваете, так называемую, цену продавца и цену покапателя, с которыми они выходят на рынок, и которые в порядке дебатов и перегговоров, должны были бы преблизится к справедливой и честной цене, но этого не происходит, причем, в коньюктурном недоразвитом рынке, таким, как мы его знаем, да это вообще может не произойти, потому что коньюктура всегда есть.

    Такми образом, возвращаясь к вопросу: являются ли честные и справедливые цены вымыслом, фантазией и мечтой, сказкой, басней и чем либо еще только для того, что бы поговорить и погрызть бублики с чаем, и провести время хорошо.

    Я ничего не подозреваю и это не вымысел и фантазия и не подозрение, или какое либо предположение. Я живу в Украине, и от советского прошлого у нас все меньше и меньше остается в действительности всего и в экономике так же. Таким образом, честные и справедливые цены это четкая и конкретная политэкономическая категория такая же, как спрос и предложение, такая же, как цена и товар, и т.п.

    Обратите внимание, не известная для нас, но в других странах и для других известная широко.

    Цены бывают или “рыночные и договорные” - или “честные и справедливые”. Проверьте в интернет, и вы легко найдете, когда не будете набирать ключевые слова русскими буквами, посмотрите английским текстом, и вы, если читает на английском, то увидите множество дискуссий на тему честных и справедливых цен, так же посмотрите международное общество честной торговли и т.п. ...

    Я думаю, что наш контингент отстает от мировых достижений и плетется в хвосте, или завис под хвостом и болтается.

  • 1 августа 2011 в 08:22 • #
    Анатолий Акентьев

    Во-первых, я написал не подозреваю, а подразумеваю, от не верно прочитанного слова Вы увели разговор в другую сторону.
    Во-вторых, а с чего вы взяли, что на западе ВСЕ передовое и на них надо равняться?
    В-третьих, Вы так и не ответили, цена честная и справедливая для кого? Для покупателя? Для производителя? Для кого-то другого? Но в таком случае это уже популизм! (Популизм - стремление той или иной группы людей завоевать доверие и поддержку масс, понравиться народу. При этом реальные цели, как правило, прикрываются социально привлекательными идеями).

  • 1 августа 2011 в 09:41 • #
    Сергей Потапенко

    Анатолий,

    С чего вы взяли, что слово популизм это плохое слово, ядумаю, что это проделки наших СМИ и наших манипуляторов, которых мы с вами встречали тут на одной теме конференции, которые хотят вас и нас отвлечь от слова популярные преобразрвания, полулярные реформы, популярные действия и т.п., это то что всегда было популярно и то к чему всегда стремились все.

    Например, могут ли быть у нас популярными честные и справедивые цены, если мы скажем, что это популярно на западе, потому что они не знают слова популизм и относятся к тому, что популярно так же хорошо, как вы относитесь плохо.

    Честные и спаведливые цены - это определение и термин политической экономики, а также это чать бухалтерского учета, угадайте с первого раза где ?

    Таким образом, с точки зрения не либерализма, когда человек человеку волк, и каждый организовывает свою предпринимательскую деятельность на свой страх и риск, а государство не гарантирует бизнесменам и предпренимателям, скажем так, здоровый образ жизни, а обеспечивает стрессы, кризисы и т.п. штучки вытворяет, а с точки зрения демократии - честность и справедливость не может быть чейто, они или есть или ее нет.

    Т.е. честные и справедливые цены, это означает, что они так же честные и справедливые для покупателя, и так же честные и справедливые для продавца. Проблему составляют коньюктурные, т.е. недоразвитые рынки, такие как у нас рынки, являются коньюктурными, поэттому, что такое честность и справедливость - вы не занете, так же как не знаете, что такое демократия, но хорошо знаете, что такое обман и ложь, потому что это либеральные экономические отношения в обществе, но не демократические отношения вобществе.

    Например, как происходят либеральные манипуляции с ценами у нас в пост советском обществе и почему они не честные. ... При приеме на работу, работодатель заявляет выскоую заработную плату, с целью рекламмы и что бы привлечь больше конкурентов на рабочее место, потом выясняется, что заработная плата намного меньше .... если наш бедолага соглашается на условия, то дальше еще хуже - заработная плата может оказатся еще меньше, и что важно, она может бытть намного меньше первого социального уровня, или даже буть на грани социального уровня, или даже быть за чертой бедности.

    Скажите это честная и справедливая цена - ответ нет, но тогда почему, мы не говорим о честной и справедливой цене, конечно - потому что мы не знаем о том, что такое честные и справедливые цены, но вам говорят, что цену, которую вам платят как заработную плату является рыночной и договорной - так что договрилсь ... ???

    .

  • 1 августа 2011 в 10:06 • #
    Сергей Потапенко

    Еще один показательный пример о том, что такое рыночная и договорная цена в отличие от чстной и справедливой цены.

    В еропе есть предприятия близнецы братья, которые были построенные по одному и тому же проекту во времена советского союза и член стран социалистического экономического сотржества - СЭВ.

    В настоящее время, заработная плата там рабочих выше чем в РФ, хотя норма выработки ниже, и условия труда лучше. Скажите это честно и справедливо - конечно же нет. Но вам говрят, что у нас нет честных и справедливых цен, у нас есть цены рыночные и договорные, и у нас сложилась вот такая коньюктура на рынке .... Тогда вы спрашиваете, так если цена на нефть и на газ и на рдругие природные ресурсы, которые уплывают по экспорту честная и справедливая и высокая, то тогда почему, зарплата нефтянника и сталевара, шахтера и лесоруба в пять раз меньше справедливой и честной заработной платы у них там, и вам отвечают - у нас нет честных и справедливых цен, у нас есть цены рыночные и договорные, так что ?? ... договорились ... ???

    Многие начинают возмущатся и вспоминают о том, что у нас нет честной и справедливой коонкуренции, а значить у нас и нет рынка вообще, так почему же тогда кто либо из нас спекулирует на рыночных и договорных ценах, выдвая их за честные и справедливые.

    ...

  • 1 августа 2011 в 10:17 • #
    Сергей Потапенко

    И также ....

    Когда наступает очень важный момент, и общество, как бы приближается к обсужданию, обратите внимание, только лишь к обсуждению, но еще не понимает, что такое честные и справедливые цены, что такое рыночная и договорная цена, что такое либеральный или бюрократический рынок, что такое демократический или честный и справедливый рынок, тогда кто либо говорит - мы не будем это обсуждать, потому что это популизм. Популизм это честные и справедливые цены, популизм это выскоая заслуженная пенсия, популизм это высокая заработная плата, популизм это пособие по безработицы, популизм - это все что касается ваших социальных гарантий и вашего уровня жизни, это все то, что пока еще не ко времени, и в этом нет государственной целесобразности, в общем то все что вам нужно в этой жизни - это все популизм, а они популизмом не занимаются, они занимаются государственной целесобразностью.

    Тогда мы будем обсуждать, что такое популизм, тогда вам говорят, хорошо обсуждайте, это как то еще затянет время и сохранит наши интересы в этом бюрократическом либеральном рынке. Хорошо, обсуждайте, что хотите, например, что такое популизм, что такое взаимовыгодное сотрудничество, что такое братские народы, что такое дружба на веки ... и т.п., только не трогайте самое важное и самое существенно.

    Так что вы хотите обсуждать - популизм вместо честных и справедливых цен, которые отличаются от рыночных и договоррных, и почему вам не нравятся честные и справедливые цены, а боьше нравятся рыночные и договорные, и кто вам запретил обсуждать, то что вас точно и конкретно касается.

    .

  • 1 августа 2011 в 10:35 • #
    Анатолий Акентьев

    1. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.
    "Толковый словарь русского языка".
    "ПОПУЛИ́ЗМ, -а, м. (книжн.). Политика, апеллирующая к широким массам и обещающая им скорое и лёгкое решение острых социальных проблем."
    Причем тут проделки СМИ?
    2. Так уж получилось, что я немного знаком с бух. учетом, к сожалению нигде в бух. учете не нашел понятия честных и справедливых цен. Можно ссылочку на источник, кто в бух. учете ввел понятие честных и справедливых цен? А заодно подскажите автора книги по политэкономии в которой дано определение честных и справедливых цен?
    3. В Вашем понимании кто устанавливает честную и справедливую цену?
    Если не затруднит, можно ответы на вопросы четко и конкретно?

  • 1 августа 2011 в 15:26 • #
    Сергей Потапенко

    Анатолий,

    Словарь, который вы употребляете интеренсным уже не является, он содержит множество терминов и определений устаравших из сосвесткого прошлого, ссылочка в википедии на английской стороне, английскими буквами.

    Там вы все проичтаете и все высните про честные и справедливые цены там же про общество и ассоциацию честной торговли таких около трех в мире.

    .

  • 1 августа 2011 в 17:53 • #
    Сергей Потапенко

    Отличные ссылки ... просто прекрасные ...

    http://en.wikipedia.org/wiki/Fair_value

    http://en.wikipedia.org/wiki/Fair_market_value

    Пишите после ознакомления, вопрос очень интересный

  • 2 августа 2011 в 08:05 • #
    Анатолий Акентьев

    То есть русский язык есть устаревший из советского прошлого, а есть Ваш современный?
    Почему Вы не можете ответить четко и конкретно ни на один вопрос? Для чего тогда эта тема если все можно прочитать на "английской стороне"? У Вас нет своего мнения? Только мнение "английской стороны"? Я же спрашивал Вас про источники по бух. учету и политэкономии, где дано определение честных и справедливых цен, ответа не услышал, а ведь Вы использовали это в своей аргументации.

  • 2 августа 2011 в 08:18 • #
    Анатолий Акентьев

    Нда, по Вашей рекомендации почитал ссылки, понятие демагогии для Вас тоже устарело? Понятие из советского прошлого? На мой взгляд для описанного точнее слова не подберешь.

  • 2 августа 2011 в 15:54 • #
    Сергей Потапенко

    Анатолий,

    В ррусской бухгалтерии мемориально ордерного учета нет честных и справедливых цен, в зарубежной есть ... так что вы там причитали на английской стороне или вы ищите о честных и справедливых ценах в словаре Ожигова ... вы там этого не найдете, а найдете, что либо другое, и мы вас можем после этого потерять.

    Для советской бизнес культуры честность и справедливость понятия и определения риторические и неопределнные, кторые имеют начало доя обсуждения, но не имеют конца, чисто для препровождения времени и убиения сил.

    В другой культуре, которую, вы так жестоко ненавидите и точите зуб, это четские и конкрентные определения, которые обсуждаются, и решения по обсуждению принимаются.

    Давайте вернемся к примерам, у вас есть какие либо примеры о честных и справедливых ценах в России ... или другие примеры, о честной и справедливой торговли, и почему в РФ нет сообщества честной и справедливой торговли. Как вы думаете, есть у вас примеры, и если примеров нет, то почему ...

    .

  • 2 августа 2011 в 16:01 • #
    Сергей Потапенко

    Анатолий, так же, я прошу вас не открывать новые законы, мы все уже устали от подковывания блох и изобретения велосипедла, давайте выучим старные законы, а потом будем открывать новые.

    Таким образом, то что является обычным делом это честные и справедливые цены, этто честный и справедливый рынок, что явно и точно отличает после-советские страны, это то факт, что честных и справедливых цен и рынка в РФ нет, а есть договорной бюрократический рынок, либеральный, которой что либо временно попускает, дозволяет что либо, какую либо вольность по специальному разрешению, или индульгенции.

    Скажите, специальное разрешение, или индульгенция, мможет ли быть честной и справедливой.

    .

  • 3 августа 2011 в 08:23 • #
    Анатолий Акентьев

    Еще раз повторюсь, это называется демагогия, где в "зарубежной бухгалтерии" есть понятие честных и справедливых цен? Страна? Источник информации?

  • 3 августа 2011 в 08:46 • #
    Анатолий Акентьев

    Какой новый закон я открыл?
    Вы полагаете что, например, в США - "оплоте демократии" нет договорного бюрократического рынка? Чем же тогда занимаются лоббисты? На чьи денежки и чьи интересы они защищают?
    А по поводу России... Не западные ли деньги в 90-х продиктовали правила игры на постсоветском пространстве и на рынке в том числе?
    Те же США пользуясь отсутствием реальной власти в России не плохо погрели свои шаловливые ручонки. Что-то я не слышал чтобы они кричали о честных и справедливых ценах, да и ни одна другая страна, к стати, тоже.
    Сейчас просто им начали давать по их шаловливым ручонкам, поэтому и потребовались ассоциации честной торговли, а где и это не помогает военным способом честность и демократию насаждают.

  • 3 августа 2011 в 12:31 • #
    Анатолий Акентьев

    А еще раньше говорили: "На воре и шапка горит". Что, если Вы так настойчиво не будете продвигать свои честные и справедливые цены никто не догадается, что они честные и справедливые? Что-то я на Вашем сайте не понял в чем честность и справедливость цен. Например, стекло С3С22 пластина 50х50х4 у Вас стоит 120 за 1 шт., я нашел в Новосибирске по 110 за 1 шт. Значит Ваша цена НЕ честная и НЕ справедливая! О чем Вы тогда говорите?

  • 3 августа 2011 в 18:14 • #
    Сергей Потапенко

    Анатолий,

    Спасибо что вы мне написали, потому что, если бы вы не написали, я бы вам ни за что и никогда не ответил бы.

    Мы очень любим город Новосибирск, вы знаете о том, что наш завод был эвакуирован во времена великой отечественной войны к вам в далекие края новой сибири, там многие встретили свою судьбу, одни вернулись на родину, а другие остались работаь и проживать в сибири. Про это у нас ходит много легенд, рассказов и воспоминаний, а вы знаете об этом, что вы можете быть почти моим родственником.

    Спасибо, что вы побывали на нашем сайте и увидели самое то, что надо было бы увидеть, это об честных и справедливых ценах, в действительности мы расширяем горизонты, устанавливаем новую политику и утверждаем самые справедливые и честные цены.

    Скажите, может ли быть самая дешовая цена самой справедливой и честной, можете не отвечать на этот вопрос, я вам помогу и отвечу - нет не может быть.

    Тогда почему, вы меркантильно и жадно ищите дешовку, страдаете о самой дешовой цене, часто бываете в магазинах товаров секонд-хенд, не вылазите со свалок и ищите, кто что уже выбросил или потерял.

    Иногда, из-за того, что мы не знаем, что такое честная и справедливая цена - мы теряем или выбрасываем, мы теряем все, в т.ч. и продавеу и покупатель, в т.ч. теряем, то что является для нас бесценным и не имеет цены, это культура, это бизнес-культура, которая раскрывает для вас понимание того, что вы должны знать, как человек культурный, что цена не может быть договорной и рыночной, они не может быть низкой или высокой, он должна быть более чем справедливой.

    Мы так сообщили со страниц нашего сайта, и в будущем планируем придерживатся этой политики.

    Если вы против честных и справедливых цен, если вы выступаете против честной и справедливой конкренции, если вы выходите на рынок, наивно предполагая, как покупатель, обмануть и объегорить, какого либо продавца, а что еще бывает, как продавец, всунуть бракованную вещь по дорогой цене, впихнуть невпихуемое и обмануть покупателя, то оознайте одно - мы против такой политики и не поддерживаем таких продавцов и покупателей.

    А вы уже определилсь с тем, кто вы честный и справедливый или рыночный и договорной.

    .

  • 3 августа 2011 в 18:27 • #
    Сергей Потапенко

    Вы открыли новый закон о том, что в США демократический строй, на самом деле, старый закон говорит о том, что это либерализм. Вы путаете демократию с либерализмом, поэттому вы не различаете, что такое демократический рынок, т.ее. честный и справедливый и что такое либеральный рынок, т.е. договорной и бюрократический. В это суть и соль вопроса.

    Нет не на западные деньги, я думаю, что вы часто слушаете радио маяк и пионерскую зорьку, увлекаетесь музыкальными передачами по заявкам ридиослушателей, такми образом, кто то заказал для вас эту страшную песню про американские деньги и честного и справедливого русского, но все в точности, что наоборот.

    В те далекие времена, когда вы, можжет быть, были молодым и интересным, полон сил и энергии, перед вами лежала вся ваша жизнь, как на ладони, вы были почти такой же, как был и я. Но, взаимовыручку, котрую предложили американские школы экономики, одна из них Гарвардская, другая Чиикагская, это в США, и Австрийская и Лондонская, это в Европе, была отвергнута правительством советского собза во главе с Ельцыным, и советский собз приступил к свершению своим особенным путем, который Ельцын назвал особенным режимом экономики, выступая по ТВ, и объявляее о том, что советский союз, следуя традициям поойдет другим путем, как учил В.И. Ленин-Крупский, таким образом по сегодняшний день путь этот особенный и страшный.

    Я вас прошу вернитесь к ссылкам на эту статью и еще и еще раз прочтите, как говорится, повторение мать учения, то что мы прочитали, в самом начале нам может казатся простым и не сложным, затем мы узнаем что все это темный лес и непостижимо для нас, затем, мы начинаем кое что понимать, вы пока еще в самом начале этого долгого пути, не по В.И. ленину и вовановскому пути, а другому, тому, который был тернист, но пройден, был испытан, но не является страшным экспериментом, он был испытан для вас.

    .

  • 3 августа 2011 в 18:28 • #
    Сергей Потапенко

    Пожалуйста, смотрите ссылку и сатью более внимательно, там есть номера бухгалтерского учета по системе, указан номер и обозначение.

  • 3 августа 2011 в 18:35 • #
    Сергей Потапенко

    The Financial Accounting Standards Board (FASB) issued Statement of Financial Accounting Standards No. 157: Fair Value Measurements ("FAS 157") in September 2006 to provide guidance about how entities should determine fair value estimations for financial reporting purposes

    Совет по стандартам финансового учета (FAS 157) установил в Стандартах Финансового учета № 157: Измерения Справедливой стоимости ("FAS 157") в сентябре 2006, представление о том, как юридические лица должны определить оценки справедливой стоимости в целях финансовой отчетности.

    .

    .

  • 3 августа 2011 в 18:39 • #
    Сергей Потапенко

    Анатолий, обратите внимание, с того времени как установил новые стандарты прошло более пяти лет, это почти пятилетка, за этто время, можно разрушить и построить ззаново любой завод, а не то что совоить нвый стандарт, так почеему этого не происхоит в РФ, зачем или почему и кто не дает жить по новому, и стремится к лучшему.

  • 4 августа 2011 в 08:23 • #
    Анатолий Акентьев

    Либерали́зм (фр. libéralisme) — философская, политическая и экономическая идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общества и экономического порядка.
    Идеалом либерализма является общество со свободой действий для каждого, свободным обменом политически значимой информацией, ограничением власти государства и церкви, верховенством права, частной собственностью[1] и свободой частного предпринимательства. Либерализм отверг многие положения, бывшие основой предшествующих теорий государства, такие как божественное право монархов на власть и роль религии как единственного источника познания. Фундаментальные принципы либерализма включают признание:[2][3]

    • данных от природы естественных прав (включая право на жизнь, личную свободу и собственность), а также других гражданских прав;
    • равноправия и равенства перед законом;
    • рыночной экономики;
    • ответственности правительства и прозрачности государственной власти.

    Функция государственной власти при этом сводится к минимуму, необходимому для обеспечения этих принципов. Современный либерализм также отдаёт предпочтение открытому обществу, основанном на плюрализме и демократическом управлении государством, при условии защиты права меньшинства и отдельных граждан.

    Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть») — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса[2] или на его существенные стадии[3]. Хотя такой метод применим к любым общественным структурам, на сегодняшний день его важнейшим приложением является государство, так как оно обладает большой властью. В этом случае определение демократии обычно сужают до одного из следующих признаков:

    1. Назначение лидеров управляемыми ими людьми происходит путём честных и состязательных выборов[4][прим. 1]
    2. Народ является единственно легитимным источником власти[5][6]
    3. Общество осуществляет самоуправление ради общего блага и удовлетворения общих интересов[7][8]

    Народное правление требует обеспечения ряда прав для каждого члена общества. С демократией связан ряд ценностей: законность, равенство, свобода, право на самоопределение, права человека и др.

    Не знаю что Вы вкладываете в понятие либерализм, но в США им и не пахнет!

  • 4 августа 2011 в 08:34 • #
    Анатолий Акентьев

    Комитет По Стандартам Финансового Учета (financial Accounting Standards Board - Fasb)
    -комитет, созданный в США в 1973 г. после упразднения Комитета по бухгалтерским принципам (Accounting principles board - АРВ), основная действующая организация структуры Комитета по стандартам финансового учета в США, куда входит вместе с Фондом финансового учета (Financial Accounting Foundation - FAF) и Консультативным советом по стандартам учета (Financial Accounting Standards Advisory Council - FASAC). В его состав входят семь членов, работающих в Комитете на постоянной основе, высокооплачиваемых и избираемых на пятилетний срок. FASB является независимой профессиональной организацией (независимой как от государственных органов власти, гак и от других организаций, например от Американского института дипломированных общественных бухгалтеров (American Institute of Certified Public Accountants - AICPA). Члены FASB не имеют права работать в каких-либо других организациях или фирмах. Главная задача FASB - разработка стандартов финансового учета, составляющих основу системы GAAP. FASB ведет также различные исследовательские программы с целью оказания поддержки процессу разработки стандартов. Впервые им было введено слово "стандарты", используемый I названии документов.

    Серж, эта структура не имеет к государственным органам абсолютно никакого отношения, то, что они изобретают абсолютно никого не волнует, кроме добровольцев. Вы или я можем создать в Украине или России точно такую же организацию и кричать на всех углах, что только у нас честные и справедливые цены.

  • 4 августа 2011 в 08:38 • #
    Анатолий Акентьев

    Серж, продублирую сообщение, Вы наверное не заметили.
    "А еще раньше говорили: "На воре и шапка горит". Что, если Вы так настойчиво не будете продвигать свои честные и справедливые цены никто не догадается, что они честные и справедливые? Что-то я на Вашем сайте не понял в чем честность и справедливость цен. Например, стекло С3С22 пластина 50х50х4 у Вас стоит 120 за 1 шт., я нашел в Новосибирске по 110 за 1 шт. Значит Ваша цена НЕ честная и НЕ справедливая! О чем Вы тогда говорите?"

  • 4 августа 2011 в 09:49 • #
    Анатолий Акентьев

    Ну да ладно, в моем понимании все равно никогда не было и не будет честной и справедливой цены, будет только цена соответствующая определенному качеству товара.
    Как позиционироваться на рынке конечно только Ваше дело, а меня всегда настораживает когда продавец заявляет, что только у него честные и справедливые цены, и боюсь я не один такой. Вы же не китайскими шмотками торгуете.

  • 4 августа 2011 в 10:03 • #
    Анатолий Акентьев

    Я так понял что Вы ярый сторонник GAAP, так вот справка:
    "В августе 2008 года Комиссией по ценным бумагам и биржам был представлен предварительный план перехода на международные стандарты финансовой отчётности и отказа от GAAP. В соответствии с этим планом, уже с 2010 года транснациональные американские компании будут в обязательном порядке предоставлять отчётность по МСФО. Предполагается, что с 2014 года формирование отчётности по МСФО станет обязательным для всех американских компаний".

  • 4 августа 2011 в 12:17 • #
    Сергей Потапенко

    Анатолий,

    Обсудим вопрос поведения покупателей, как они обманывают продавцов и почему не соглашаются на честные и справедливые цены.

    Всегда интересно знать, если покупатель не соглшается на честные и справедливые цены, тогда он идет на рынок с целью обмана и манипуляций, так часто и бывает, когла мы слышим от, например, покупателя, что он требует низкую цену, что он воображает какой то договор и какой то странный рынок, можно точно сказать, что такой покупатель будет обманывать и манипулировать на рынке, явление вредное и опсасное.

    Как правило, такой покупатель всегда остается недоволен, демонстирует претензии о чем угодго, но на честную и справедливую цену соглашатся не будет.

    Можно обман называть каким угодно словом, например, договором, но если покупатель, не соогласен на честность и справедливость, тогда покупатель всегда на рынке остается обманщиком. Помните, мы обсуждали вопрос обмана и манипуляций, что это одно и тоже. В вашем понимании, обманом на рынке, почему то, знимаются продавцы, а покупатели - нет, соегодня, расскрывая вопрос о честных и справедливых ценах, узнаем - покупатели хотят обмануть и по всякому манипулируют с продавцами, они ищут свою выгоду, причем, любым путем, в том числе и преступным, который можно назвать обманом.

    Так кто кого на рынке обманывает, когда говорит, что честных и справедливых цен не существует, причем отменить честные и спаведливвые цены требуют покупатели, они нааивно надеются на то, что им повезет и они смогут продавцов обмануть.

    Как покупатели обманывают продавцов, например, они говорят продавцу, что в другом магазине есть все то же самое по цене ниже, на самом деле, и как будто бы, продавец обязан и должен снизить цену, дать скидку, и покупатель пытается вступить с продавцом в отношения не честные и справедливые, а совсем на оборот, в отношения договорные и обмануть.

    .

    .

  • 4 августа 2011 в 12:34 • #
    Сергей Потапенко

    Вы даете выписку из википедии, где определение либерализма меняется с каждым часом, это признак того, что сами либералы еще не оопределились с тем, что же такое либерализм на самом деле.

    Я прочитал ваше определение, это более всего похоже на определение классического либерализма, который называют консервативным, т.е. старым, устаревшим, но сейчас либералов как пруд пруди - они делятся между собой как мушки дрозофиллы.

    таким образом либерализм остается все еще философским теоретическим мировоззрением, таким же как Толстовство, так же как теология, и т.п., учения для философии и риторического времени припровождения.

    Вам надо сформировать ваш идеологический базис, наа которомм вы, как бы, выстроите надстройку экономику. Базисом является идеология, надстройкой экономика, и смотрите ничего не перепутайте.

    Например, либералы не соглашаются на честные и справедливые цены, они утверждают что человек человеку волк и обманщик, так себя постоянно и ведут на людях, на рынке, что скрывают и представляют как некий такой договор, общественный, или какой либо догоовр, используя слово, договор и слово договорные цены для своего либерального, т.е. бюрократического обмана, они утверждают, что если рынок не незвитый и коньюктурный, то цену назначает какой либо либерал, с высоким положением, член либеральной элиты, под градусом, собрав своих либеральных массонов, прикинув одно к другому, бюрократическим путем - вы получаете договорную либеральную цену.

    Они, либералы, вас обманывают, а вы пытаетесь обмануть обманщиков либералов. таким образом, вы постоянно находитесь на рынке, предложенном вам либералами, это рынок с ценами договорными и рыночными, т.е. таким которые не честные и не справедливые.

    Вы соглашаетесь на это, и навино предполагаете, что в этом либеральном соревновании вам повезет и вы выиграете, но вы - проиграете.

    .

    .

  • 4 августа 2011 в 12:40 • #
    Анатолий Акентьев

    Я так и не понял в чем честность Ваших цен? Если мне в другом месте продают товар того же качества, но дешевле чем Вы, меня в чем то обманывают?

  • 4 августа 2011 в 12:44 • #
    Анатолий Акентьев

    Интересно, в чем же меня обманывают?
    И почему я должен покупать у Вас дороже, но зато по честной и справедливой цене?

  • 4 августа 2011 в 12:44 • #
    Сергей Потапенко

    Не надо ничего дублировать, ответ на ваш вопрос и ваш вопрос находится выше этого текста ... там все есть честно и справедливо, а не так как вы хотите, туда и сюда, там и тут - сесть между двух стульев, между которыми еще никто никогда не сидел. См. выше ....

  • 4 августа 2011 в 12:49 • #
    Анатолий Акентьев

    Ох, на Вас не угодишь. Определение из толкового словаря русского языка Вы забраковали, определение из Википедии тоже, извините, но с придуманными Вами определениями я согласиться не могу, образование не позволяет.

  • 4 августа 2011 в 12:50 • #
    Сергей Потапенко

    Вы не должны поокупать дорого или дешыво ... вам предлагают поокупать по честтной и справедливой цене, которая не может быть низкой и не может быть высокой, она должна быть более чем справедливой.

    Если вы не соглашаетеь на честность и справедливость, тогда вы, кто - не честный и не справедливый покупатель, с такими продавцы отказываются иметь дело и отправляют в другое место, и посылают в самые дальние места интернета по ссылкам.

    Такми образом, по ходу дискусии выяснилось, что продавец уговаривает покупатели быть честным и справедливым, а в СМИ и др средствах массовой информации мы слышим, что продавцы обманывают, но реально и точно, продавцы согласны на честную и справедливую цену и призывают покупатели согласится на честнуюи справедливую конкуренцию, на честную и справедливую торговль, но ужас 0 покупатели все еще навино надеятся, что на этом рынке им как то так манипулируя и обманывая, может быть, повезет, и они смогут путем обмана купить дешыво, но не удается.

    Анатолий, вы должны быть уверенные в том, что продавцы ничего дешиво не продают вам и не предлгают, они предлагают и продают честно и справедливо, а вы не желаете быть честным и справедливым покупателем, ищите выгоду, хотите нажится, облапошить, обегорить, надуть, обмануть - это все преступления, такми образом, многие покупатели себя ведут как преступники, и тому есть множество подтвреждений, например, кредиты в банках показали, что многие, кто брал кредиты, оказались манипуляторами, обмманщиками и выступали как покупатели кредита, банки им продали кредиты, а взамен получили обман и манипуляции.

    Подводя некоторые промежуточные итоги, мы встречаем на своем пути обманщиков кого, правильно - покупателей, но просим честную и благородную публику, согласится с честной и справедливой ценой и выкинуть за борт истории этих нерадивых менеджеров рыночников и покупателей манипуляторов, которые нас убеждают в цене договорной и рыночной. наступает время отказатся от политики, так называемых, договорных и рыночных цен, и согласится на цены честные и справедливые.

    Например, о поведении покупателей, супермаркеты раскрывают все больше информации, в отличие от банков, и предлагаю все больше информации, которая показывает, что многие покупатели склонны к воровству и обману - таких часто вылавливают в супермаркетах и привлекают к ответственности. Как они встали на такой путь, никто не знает, почему согласились на обман, никто не предлгает ответа.

    .

    .

  • 4 августа 2011 в 13:03 • #
    Сергей Потапенко

    Вы не внимательно и рассеянно читаете информацию вокруг вас, вы выдергиваете то, что соответствует вашему мировоззрению, и не обращаете внимание на то, что не соответствует вашему мировоззрению, вы манипулируете, а если манипулируете дважды, то уже почти обманываете, но может быть ошибаетесь.

    Я прошу вас посмотреть на два или тир абзаца низе в статье в википедии, в разделе критика лиерализма, и ознакомится с критикой, так делают всегда, когда изучают какой либо вопрос, то обращаются к информациии и смотрять что и как критикуют.

    Вы проупстили критику либерализма, но почему. Я прошу вас, быстренько сбегайте на википедию, туда и сюда, прочитайте про критику либералзма, и возвращайтесь уже нормальным человеком, с устоявщимся мировозрением о либерализме.

    .

  • 4 августа 2011 в 13:10 • #
    Сергей Потапенко

    Анатолий,

    Станндартизации в общем то дело общественное и добровольное, это у нас со времен советского союза стандарты называются государственными, в общем то, стандарты кто либо или поддерживает или не поддерживает.

    Вы отказываетесь поддерживать международные стандарты и тем самым выпадаете из мирового сообщества, остаетесь за рамками общественного внимания, причем постоянно выпадаете.

    .

  • 4 августа 2011 в 13:15 • #
    Сергей Потапенко

    Вы постоянно с каими то претензиями комне пишите, пытаетесь меня на какую то сторону определить, и выяснить являюсь ли я сторонником того или другого международного стандарта бухгалтерского учета и учета цен, как честных и справедливых.

    Я являюсь сторонником международных стандартов, и учета цен как честных и справедливых, вы, как я вас понимаю, являетесь сторонником государственных стандартов, которые никакого отношения к мировым не имеют, и выпадают из общественной жизни, причем выпадают постоянно.

    .

  • 4 августа 2011 в 13:19 • #
    Анатолий Акентьев

    Подведем итог: Вы продаете товар по "честным и справедливым ценам", если я не хочу покупать у Вас дорого и купил у другого производителя товар того же качества, но дешевле, то я не честный и не справедливый покупатель, а он соответственно не честный и не справедливый производитель.
    Вам не кажется что от коммунизмом попахивает? Дяди коммунисты так же у крестьян хлеб покупали по честной и справедливой, ими назначенной цене. А кто не соглашался тот не честный и не справедливый, да еще и враг народа!
    Одним из плюсов рыночной экономики является то, что я могу не покупать у Вас по честным и справедливым ценам
    дорого, а купить по рыночным ценам, но дешевле!

  • 4 августа 2011 в 13:37 • #
    Анатолий Акентьев

    Ничего я не пропускал и мировоззрение у меня давно устоялось. На основании чего Вы сделали такие выводы? На основании того, что я не согласен с Вашими определениями?
    Предпочитаю дискутировать, а не спорить, знаете в чем разница?
    Дискуссия ВСЕГДА аргументирована, а спор голословен.
    Вы повторяете одно и тоже, не приведя ни одного аргумента, а это называется демагогия.

  • 4 августа 2011 в 13:47 • #
    Сергей Потапенко

    Анатолий,

    Вас кто то постоянно обманывает, толи СМИ или др средства массовой информации, возможно вы слушаете радио, или читаете какую либо газету, возможно, бабушки у подъезда вам рассказывают о своей рыночной и догворной торговле.

    Вы не желаете упорно понтяь, что вы постоянно будете обманутыми, если не согласитесь с тем, что хорошие вещи по честному и справедливому стоять честно и справедливо, и если вам кто либо предлагает, как вам может показатся, все то же самое, по цене ниже - это должно было бы вас насторожить, и вы могли бы задатся вопросом, а почему так.

    Потому что, не честтный и не справедливый продавец, знает о ваших слабостях, он манипулирует с вашей слабостью и уверен, что жадность и меркантильность покупателя себя выдает - он предлгает вам кофе низкого сорта, с сождержанием основного продукта около 40%, в то время как на упаковке написано 100% натуральный продукт, да этот продукт содержит натуральный кофе 100%, но в общей массе это составляет только 40%, остальное все порошок, который не будет, со слов, не честного и не справедливого продавца, вам вредить. Вы конечно же, тут же соглашаетесь на низкую цену и вам продавец не говорит, что она честная и справедливая, он вам говорит - договорная и рыночная - так что .... договорились порукам ???

    И вы идете домой счастливым, купившим на 10% процентов дешевле от чстной и справедливой цене, то что в действительности по честному и справедливому должно стоить более чем половину нашей стоимости честной и справедливой, ведь, кофе там всего то навсего 40% .... а не 100%, как у нас.

    Так что, вы по прежнему счастливый обладетаель договорной и рыночный цены, у вас будет целая неделя для разговоров, как вы легко и свободно, обамнули честного и справедливого проодавца и уши с гордо поднятой головой покупать по рыночной и договорной цене.

    Что вам ответит продавец по рыночной и договорной цене, да все что и всегда, он скажет - так подождите, мы же с вами договорились, вы были согласные, вы понимаете о том, что наш рынок требует низких цен, и сейча не проживешь, если не обманишь, надо крутится, и вы соглашаетесь крутится, но по правилам рынка, который работает на основе обмана.

    Вы согласны на обман, потому что вы хотите один день, одну неделю побыть счастливым обладателем дешовой цены, и не честный и не справедливый продавец вам подарил это счастье, а счастье как вы знатете стоит дорого, вот и получаетеся, что вы всегда будете обегорены, надуты и разведены на деньги, потому что сами такой - манипулятор и обманщик, вы же обманули одного продавца, а другой продавец обманул вас, все четно.

    Я вам скажу больше, что те вот два магазина, котрые стоят рядом, это магазины одного и того же владельца, и там он продает по честному и справедливому, а в другом для таких как вы .... так кто кого обманул ....

    Пока вы будете крутится как уж на сковородке и бегать с одного магазина в другой, от одного постащика к другому, вы будете устравиать тендерные торги, кричать и стучать ногами и возмущатся - то вам конечно же дадут, то что вы хотите, а хотите вы кофе, которое содержит 40% кофе, и цена превлекательная, вы на нее заклюнули, и договорились.

    Так что ... договорилсь ...

    .

  • 4 августа 2011 в 13:47 • #
    Анатолий Акентьев

    Серж, Вы сами сослались на FASB, а они разрабатывают стандарты для GAAP, и как раз никакого отношения к международным стандартам (МСФО) не имееют. Именно поэтому от них и решили отказаться. Причем тут я и государственные стандарты?

  • 4 августа 2011 в 14:51 • #
    Сергей Потапенко

    Анатолий,

    Я вас правильно понял, чтто вы уже соогласны с тем, что честные и справедливые цены являются учитываются объективно, принимаютмя во внимание как категория оюъективная иобъективная релинотсь, и только некоторые в нашем после советском обществе все еще скрывают от вас, что наш рынок является спекулятивным, основан на спекуляции и договорных и рыночных ценах, а категории справедливости и честности, например, честной и справедливой цены, как бы, вам кто то навязывает, что это всего лишь, сказка и мечта.

    Но просматривая информацию и интересуясь этим вопросом, вы видите, что в дейстивтельности, наступают времена, когда общество должно было бы согласится на честные и справедливые цены.

    Скажите, вы согласны на честные и справедливые цены или будете сопротивлятся, надеясь, что вам повезет и вы сможете кого то из продавцов, как бы, обамуть, и уговорить, склонить к договору на самую низкую и несправедливую цену, что вам будет везти постоянно, и вы будете всю оставшуюся жизнь бегать с одного магазина в другой в поисках дешовой и бросовой цены, вы не будете жить честно и окрыто, а ваше свободное время будет занято не творчеством и искусством, а поисками и прогонами по магазинам с целью обмануть какого либо продавца и договорится с ним о низкой цене, т.е. обмануть продавца, один раз, нууу хотябы один, и может быть, потом еще второй.

    Я вам предлгаю этого не делать, и отговариваю. Не надо не делайте этого, пожалуйста, не разрушайте наш рынок, не создавайте вот этой ненужной суеты возле нас, просто, найдите хорошего, кквалифицированного, и справедливого и честного продавца, который вас всегда будет считать покупателем, а не манипулятором, кторый если не имеет того, что он хочет, то подворовывает, засовывает себе в трусы пачку масла по честной и справедливой цене, и выносит из супермаркета.

    Зачем, продавец может вам его и подарить, но для этого и тому, кто честен и совестлив, другие продавцов не интерсуют, продавеуц иногда идет на социальную справедливость перед обществом и государством, а вот государство и общество на эту справедливость не идет.

    Так что ... договорилсь ... или не будем догвариваться и бить друг друга по рукам так по рукам и перейдем на новые отношения, которые честные и справедливые.

    Например, мы уже перешли, и вас приглашаем присоединится к эттой полтики.

    .

  • 4 августа 2011 в 15:00 • #
    Сергей Потапенко

    Напишите подрробнее кто и поочему в мире согласился, а потом отказался от честных и справедливых цен, кто это сделал .... и зачем .....

    Вы конкретно и четко видите, что цена честная и справедливая имеет место в деятельности и жизни там у них на загнилом западе, они конечно же дураки, потому что зачем нам таким хитрым честность и справедливость, мы же выросли на традициях орды и как у нас говорят, не званный гость хуже татарина .... подчеркивая тот, факт, что кто против честной и справедливой цены, тот против идет нас, и искренне надеюсь, что и против вас.

    Приглашаю согласится с честными и справедливыми ценами и поддержать нашу политику, оставив за бортом этих нерадивых менеджеров рыночников и договорников, которые бюрократическим путем в курилке или в ресторане или в бане назначают нам какие то либеральныые цены. Прошу ттребовать от нас и других цены честной и справедливой.

    Коггда, что либо будете покупать, порпосите продавуа подтвредить, что его предложенная цена в действительнсоти является честной и справедливой, для этого международное сообщество честной торговли выдает соответсвующие удостовренеия и сертификаты, посмотрите на товары, если там нет марки с обозначением цены как честной и справедливой, то не покупайте такую продукцию.

    Вы согласны или будете пручатся и вздыбливатся как конь ордынский, и будете настаивать на том, что бы мы - продавцы, все таки предлагали вам договорную цену и рыночную, такую, по которой, конечно же мы вас обегорим ...

    .

  • 5 августа 2011 в 10:08 • #
    Анатолий Акентьев

    "Коггда, что либо будете покупать, порпосите продавуа подтвредить, что его предложенная цена в действительнсоти является честной и справедливой, для этого международное сообщество честной торговли выдает соответсвующие удостовренеия и сертификаты, посмотрите на товары, если там нет марки с обозначением цены как честной и справедливой, то не покупайте такую продукцию".

    Я же говорю коммунизм развели. Вам еще оружия не хватает, чтобы под дулом оружия запретить покупать товары на которые международное сообщество "честной" торговли не выдало сертификатов и удостоверений!

  • 5 августа 2011 в 16:17 • #
    Сергей Потапенко

    Анатолий,

    Вы часто плохим словом вспоминаете коммунизм, критикуете социалистов, я уверен, вы не навидите фашистов, потому что они социалисты, и формируете ваше отношение к честности и справедливости с точки зрения вашего политического мирвовоззрения.

    Мне говорили, что советские люди, получили большую проблему по ходу социального и политического перелома в обществе, и перехода общественных отношений с социалистически и коммунистических, на какие то странные шизофренические отношения религиозного характера, такие как либерализм. И в результате всего этого, внутренний мир после советского человека не то что бы рухнул, он стал другим, и отчетливо видно, что конкретно и точно не соответствующий действительности реально.

    Воспитываясь на либеральных ценностях об индивидах, об индивидах, которые стали на уровень выше и уже являются элитарными индивидуами, на ценностьях либерализма, который противоставляет себя природе и богу, нарушает все законы, и закономерности, природы, в т.ч., законы общества, госудаорства и человека - либерал не решает ни одной, обрратите внимание - экономической, социальной и политической задачи.

    Это мировозрение, как бы, искусства для искусства, чистого искусства для полемики и риторики, процедуры обсуждения, развития общего кругозора, философствования, и верования в будущее индивидов в идеальном обществе.

    Что многим нравится, но мне нет.

  • 5 августа 2011 в 16:25 • #
    Сергей Потапенко

    Анатолий,

    давайте развернет наш разговор в сторону практических вопросов, и обсуждения вопроса по существу и вы постараетесь решить эту социальную и экономическую задачу с точки зрения своего советского прошлого на основе социалистического либерализма, а я с точки зрения своего демократического, и сделаем это быстро и легко на примерах, фактах, вскроем основные момента, отвечая на вопрос почему и зачем.

    Вот почему, вы не признаете честных и справедливых цен и настаиваете на спекуляции и бмане, почему вы являетесь сторонником рынка, который вовлекает все больше людей в воровство, манипуляции, обман и заставляет так не любить жизнь, и превращать ее в гавно.

    Я против, я не могу с этим согласится, и прошу вас согласится с политикой честных и справедливых цен, больше никогад не обманывать, не пытатся обмануть продавца и самому, продавая что либо, быть честным и справедливым, потому что есть такая политика, а вы хотели ее скрыть от нас молодых, перед коорыми вся жизнь впереди, да и еще какая жизнь ....

    .

  • 5 августа 2011 в 22:13 • #
    Сергей Потапенко

    Анатолий,

    вы приводите в пример коммунистов, кторые отбирали хлеб по честным и справедливым ценам, навреное вы имеете ввиду полиитку коллективизации, эта политика была в украине, на севере была другая политика, которая организовавала не колхозы, а артели, которые у вас сохранились по настоящее время.

    Так вот разница между коллективизацией и артелизацие, т.е. между колхозами и артелями есть большая, но касательно колективизации, никто ничего не покупал, это была экспроприация, т.е. продразверстка, затем продналог, по сути тогда зарождалась система налоговедения.

    Тогда никто ничего не покупал и не продавал, приведите другой пример.

    Так же я отвечу вам на вопрос - а если я не хочу ... и т.п.

    Если вы не хотите или решили поехать на другой конец города, в другую страну, на край света за дешовой ценой, за кисельными берегами, то может случится так, что когда вы приедите туда - там также будет цена высокая, потому что пока вы будете ехать на другой конец города, то в том магазине уже узнают о политике честной и справедливой цены, и предложат вам не низкую бросовую договорную рыночную цену за три копейки пучек редиса, а честную и справедливую, например, пятьдесят рублей, пол-пучка.

    Конечно, вы сразу же поедите к нам, что бы куить по нашей стправедливой цене, но мы вам справедливо скажем, что вы отобрали у нас время и силы, и вчера мы заплатили нашему продавцу консультанту за работу за один день, а сегодня уже втрой день работы и вам прийдется по честному и справедливо оплатить всю работу с вами нашему продавцу консультанту.

    Вы конечно же поедите, обратно в тот магазин на край света, и будуте там искать договорных и рыночных цен, но вы забыли, там таике же справедливые цены как и у нас ...

    Вы просто на просто замотаете себя в поисках того, как обмануть продавца, а этого делать нельзя - продавцов обманывать нехорошо.

    Так что .... договорилсь ... или вы соласитесь без договора на чстную и справедливую торговлю и цену.

    .

  • 7 августа 2011 в 00:26 • #
    Сергей Потапенко

    Вот еще один пример, думаю, с этим примером вы согласитесь, и мы закончим дискуссию о честных и справедливых ценах, по момему мнению, пример является убедительным.

    В одно городе, мысокомбинат через своих менеджеров объявляет рыночные и договорные цены, поставщики мяса указывают на тот факт, что такая низкая цена не является честной и справедливой, но менеджеры отказываются признавать политику честной и справедливой торговли и манипулируют с рыночной и договорной ценой.

    Они уверяют поставщиков живого веса мяса в том, что они знают рыночную цену и предлагают поставщикам живого веса мяса договариватся, приглашают вступить в договор и поставить по договорной и рыночной цене.

    В результате, колективные сельскохохяйственные предприятия, постепенно сократили заработную плату своим сотрудникам, экономили на зарплате, потом на других статьях себестоиомости, потом вообще прекратили выращивать скот для месокомбинатов.

    Мясокомбинат закрылся, колхозы потеряли поголовье скота, и это результат влияния политики рыночной и договорной цены, но никто не хотел честной и справедливой цены.

    Вот так, рыночные и договорные цены разрушают экономику, убивают бизнес, и вредят нашему уровню жизни, все происходит из-за того, что уровень нашей бизнес-культуры, понимания честной и справедливой цены, было заменено на какую то страшную политику рыночных и договорных цен.

    Вы согласны или все еще сопротивляетесь честным и справедливым ценам.

    .

  • 8 августа 2011 в 10:20 • #
    Анатолий Акентьев

    Серж, Вы много говорите об обмане и манипуляции со стороны кого-то, но впечатление такое, что Вы сами товар того же качества пытаетесь "втюхать" подороже, прикрываясь честными и справедливыми ценами. ЧЕСТНЫЕ и СПРАВЕДЛИВЫЕ они, в данном случае, только для Вас, для меня они дорогие, ПРИ ТОМ ЖЕ КАЧЕСТВЕ, а значит для меня НЕ ЧЕСТНЫЕ и НЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ!

  • 8 августа 2011 в 10:36 • #
    Анатолий Акентьев

    Почему, если кто-то может сделать дешевле чем Вы, то у него не честные и не справедливые цены? Если если у него хватило способностей и профессиональной подготовки чтобы снизить издержки производства, почему он не честен? Что такое издержки производства надеюсь объяснять не надо? Или будем опять по поводу терминов спорить? Что Вам мешает оптимизировать производство и понизить цену на продукцию?

  • 8 августа 2011 в 18:08 • #
    Сергей Потапенко

    Есть большая разница между рынками там на западе, когда рынок не коньюктурен и развит, там в связи с политикой честных и справедливых цен идет снижение рыночной цены, и покупатели довольные. У нас рынок не развитый, и вы замечаете правду, что честно и справедливо надо оплачитвать труд технологов, специалистов, менеджеманта, и цена может быть выше, но это цена честная и справедливая, она также затрагивает и ваши интересы, потому что вы честно и справедливо ожидаете качественный товар и уже вижу - вы согасны перейти на честные и справедивые цены. Мы вас в этом поддержим, и уверяем, если вы на работе получаете не честную и не справедливую оплату, мы не будем брать на вашей фирме какие либо товары и заказыватьпродукцию.

    Я вижу вы переживаете о повышении цены на наши услуги и товары, а почему - у нас продукция не широкого потребления, наша продукция никаким образом почти не связана с национальными рынками - это экспорт, так же это продукция производственного и технического назначения, так что для вас беспокойста нет никакого, просто вы должны быть с нами солидарны. Солидарность вам знакома, вы способные на взаимную выручку, чувство локтя, коллективизм и кооперацию.

    Давайте закроем тему и я вас преглашаю на другую, вот есть прекрасный вопрос для его обсуждения это студенты в интернет ... вся украина: Веб-сайты для студентов в интернет

  • 8 августа 2011 в 18:14 • #
    Сергей Потапенко

    Анатоолий,

    дешовка она и в герции дешовка и в африке, дешовая вещь не может быть качественной, поэтому когда вам говорят, что вы покупаете дешово, но качественную вещь - вас обманывают, ну например, помните в советское время недокладывали в пончики мясо, так они и стоили не дорого, просто дешево, и цена красивая, но мясо недокладывали.

    Вы все еще порхаете с фраерами на свободно рынке, переходите от этих фраеров на наш рынок с честной торговлей и честными и справедливыми ценами.

    мы расмотрели много вопросов, например, коснулись бухгалтерского учета честной и справедливой цены, мы затронули моральную и общественную сторону этого дела, т.е. рассмотрели почти социальную ответственность, о которой так много говорят, государства преед бизнесом и бизнеса перед государством и наоборот. Мы приводили примеры, и примеры из реальной нашей жизни и практике.

    Прошу рассмотеть теперь тему студенты в интернет и чем этто нам грозит ... Веб-сайты для студентов в интернет

    .

  • 28 июля 2011 в 19:00 • #
    Сергей Потапенко

    Вы не поверите – мы продолжаем работать над нашим сайтом и у нас снова хорошие новости. Сегодня мы опубликовали страницу лабораторное стекловарение: … http://opticalglass.com.ua/ru/prod/labmelt.html

    После публикации наших интернет страниц мы узнали о том, что многие интересуются и многих привлекает продукция, которая связана с материалами оптического качества, сырьевой химией, например, редкоземельные оксиды и редкие оксиды, которые еще называют благородными или драгоценными. Таким образом, благодаря нашим читателям, мы публикуем страницы о стекловарении и настаиваем на том, что наша работа это коммерция и это поставки и любая информация должна иметь какую либо цель, наша цель - это ваши заказы.

    Приглашаем к сотрудничеству и совместной работе в лабораторном стекловарении, это могут быть стекла оптические, другие оптические материалы, которые отличает оптическое качество и особые физические и химические свойства. Традиция и практика оптического стекловарения показывают, что технология оптического стекловарения является особенной и специальной, является, как говорят, человеко-машиной системой, в которой человек играет ключевую роль. Если вы нашли или знаете такой коллектив технологов и лаборантов с высокой квалификацией, которые располагают не только лабораторным оборудование, но и владеют традициями, и которые "знают как", то можно считать, что вам в жизни очень повезло и вы на правильном пути, что бы заказать лабораторное стекловарение.

    Возможно, вы заметите какие либо ошибки и у вас появятся какие либо замечания и рекомендации - вы можете задать какой либо вопрос с нашего сайта это будет сделать более удобно и быстро: ... http://opticalglass.com.ua/sys/send/index_ru.php ...

    .

  • 1 августа 2011 в 17:55 • #
    Сергей Потапенко

    ...

    Вы не поверите - но у нас снова есть хорошие новости.

    Мы продолжаем работать над нашим сайтом, и уже сегодня мы опубликовали страницу лабораторное стекловарение: … http://opticalglass.com.ua/ru/prod/labmelt.html … После публикации наших интернет страниц мы узнали о том, что многие интересуются и многих привлекает продукция, которая связана с материалами оптического качества, сырьевой химией, например, редкоземельные оксиды и редкие оксиды, которые еще называют благородными или драгоценными. Такими образом, благодаря нашим читателям, мы публикуем страницы о стекловарении и настаиваем на том, что наша работа это коммерция и это поставки и любая информация должна иметь какую либо цель, наша цель - это ваши заказы.

    Приглашаем к сотрудничеству и совместной работе в лабораторном стекловарении, это могут быть стекла оптические, другие оптические материалы, которые отличает оптическое качество и особые физические и химические свойства. Традиция и практика оптического стекловарения показывают, что технология оптического стекловарения является особенной и специальной, является, как говорят, человеко-машиной системой, в которой человек играет ключевую роль. Если вы нашли или знаете такой коллектив технологов и лаборантов с высокой квалификацией, которые располагают не только лабораторным оборудование, но и владеют традициями, и которые "знают как", то можно считать, что вам в жизни очень повезло и вы на правильном пути, что бы заказать лабораторное стекловарение.

    Конечно же мы не утверждаем о том, что лабораторное стекловарение является самым дешевым способом заработать денег, мы устанавливаем новые традиции в ценообразование и провозглашаем самые честные и справедливые цены, а какими они должны быть по вашему мнение ??

    .


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009