Я- Президент. Толковые идеи в студию!
13 мая 2009 в 15:08

Я- Президент. Толковые идеи в студию!

7 ч 30 мин утра.— Виктор Андреевич, Я даю Вам на сегодня выходной. Потеснитесь пожалуйста! Принимаю страну под единочальное руководство.

Я знаю, что Вы несчастный человек. Ведь Вы так мало можете, и так во многом обязаны!

8 часов утра.

Юлия Владимировна! Подготовьте мне списки министров. Кто за что отвечает. Что сделал действительно. Доходы-расходы. И остаток. То есть прибыль от их работы!

Чтооо???????? Прибыли нет? Идем вниз? Мне наплевать, кто в этом виноват!!!. Всех сюда! Немедленно!!!Построить!

Что Вы мне подсовываете? Список? Зачем он мне? А где живые министры? При делах? Исправляют ситуацию?

Ладно. Не буду жестокой. Даю несколько часов. Для окончательного исправления ситуации. Я понимаю так, что остались мелочи. Вон сколько работали! Ровно 13–00, отчеты мне на стол о быстром росте благосостояния родной Украины! От каждого министра отдельно. Или их головы! Да!!! Вы не ослышались! К исполнению!!!

9 часов утра.

Диктую секретарю дальнейшие задания для оставшихся в живых министров:

  1. Не посещать церемоний и не носить официальных костюмов. Совершать дружественные страны только дружественные визиты. На фига мне тут театр политических марионеток?!
  2. Часто улыбаться. Улыбка министров, это улыбка страны. Честная, открытая и доброжелательная. Я сама лично по утрам буду показывать министрам и народу, КАК нужно улыбаться! Не фик с поникшей миной стоять как на похоронах! Украина еще не умерла
  3. Всем Министрам вместе со мной, перенести резиденцию в город, и там принимать дружественные визиты. Мы все свои. И прятать нам нечего.
  4. Построим личную студию каждому министру. Выступления, приготовление пищи, общение с семьей и друзьями…все в прямом эфире. Получение зарплаты крупным планом. Народ должен быть так же близко и участвовать в жизни моей и моих министров…как и участвуем мы!
  5. Организую концертную бригаду из меня и моих министров. Мы будем выступать на площадях. Петь, читать стихи, танцевать, играть на гитаре. И петь юморные частушки друг о друге. Кто не умеет- научим. Кто не хочет- заставим. Концерты раз в неделю. На принципе самоокупаемости.
  6. Под угрозой казни, вывоз большинства природных ресурсов со страны! Зеленую улицу, использованию этих ресурсов для внутреннего производства.
  7. В руки государства перепродажа товаров, привезенных из-за границы! Накрутить цены так, чтоб можно было делать льготные скидки для отечественного производителя!
  8. Донести до народа их право участвовать в жизни страны, не только во время революций и переворот. Истинная ила государства — в его гражданах. Политически активные граждане — залог процветания этого государства.
  9. Беспрекословное увольнение одного министра в месяц, по самым низким показателем. Вдвое, втрое выше нормы! Чтоб жила страна моя!
  10. Реприватизация всех заводов, фабрик, шахт и вручение их судьбы в полную ответственность соответствующих министерств. Наказывать материально, с растущими процентами за каждый день день простоя любого предприятия, всей цепочки вышестоящих руководителей. Сажать, если не хватит денег. Учитывая личную собственность
  11. Учредить на каждого ребенка отдельный творческий проект по его воспитанию и самообразованию.
  12. Образование и Здравоохранение платное. Военная служба обязательная. Учеба в всчших заведениях, не повод для отлынивания от призыва.
  13. Поощрение рождаемости. Запрет вступать в брак больше трех раз. Семьи не имеющие детей, дролжны усыновить ребенка, или выплачивавть определенную сумму государству на содержание ребенка в детских домах.
  14. Стоимость коммунальных услуг не понижать! Повышать заплату честно вкалывающим чиновникам и государственным служащим. Рабочим — повышать расценки. Родителем доплаты за выращенных детей. Если за ними не тянутся какие-либо «хвосты» от правоохранительных органов. За последнее, в отдельных случаях наказывать самих.
  15. Найти способы хорошего вознаграждения законопослушным гражданам. Разработать систему дифференциальных налогов.
  16. Взять под серьезный надзор деятельность различных делателей деньги из воздуха, в том случае и сетевых образований. Налоги, в случае разрешения деятельности, до 90 процентов
  17. Казнить чиновников любого уровня, за сокрытие информации, предназначенной для широкого предоставления.
  18. Обязать министров встречаться почаще со странными и неадекватными людьми (можно под охраной) Истина любит свободных.
  19. Обязать министров, я тоже не исключение, иметь парочку рабочих профессий, и опыт работы в их направлении. Раз в год, на недельку,в составе рабочих бригад, подтверждать свой профессионализм.

10 часов утра.

ПЕРЕРЫВ….Включайте камеру! Стол на одну персону. Музыка…хорошо поработала. Еще много впереди. Народ бы с идеями принять

Жду дополнительных толковых идей.

299
Комментарии (48)
  • 18 мая 2009 в 14:40 • #
    Тарас Варварич

    Соображения

    1. Все-таки имеет смысл двухпалатный парламент: одна палата по партийным спискам, вторая обычная мажоритарка. Главное корректно распределить полномочия. На мой взгляд: палата партий выдвигает премьера, палата представителей – формирует бюджет. И т.д., те есть если одна палата утверждает кадровые решения, то вторая – структурные и финансовые. В палате представителей не может быть партийных фракций, только группы. Комитеты и комиссии должны формироваться на паритетной основе. При необходимости – совместные заседания.
    2. Особый случай – голосование "против всех". Если "против всех" преодолел проходной барьер (для палаты партий) или победил по мажоритарке – то на соответствующее к-во депутатов становится меньше. По умолчанию считается, что "против всех" присутствует на всех голосованиях и всегда воздерживается, при требовании к кворуму для принятия решений прежнему – 123 в каждой палате или 226 на общих заседаниях. Это повысит ответственность при принятии решений.
    3. Имеет смысл оговорить, что премьер – необязательно из состава депутатов.
    4. При переходе из партии в партию, человек, который был кандидатом (депутатом) от одной партии не может быть кандидатом (депутатом) от другой партии на ближайших выборах
    5. Запрет баллотировки в несколько советов разных уровней.
    6. Отозванный депутат не может быть кандидатом в тот же совет на ближайших выборах.
    7. Избирательные комиссии должны быть постоянно действующими. Любой избиратель в любое время может обратиться в ИК с заявлением о необходимости отзыва депутата. В случае, если таких заявлений больше, чем (условно) 20% от числа избирателей, проводится голосование о доверии депутату. При выражении недоверия проводится новые выборы по округу (возможно и предоставление полномочий следующему по количеству голосов).
    8. Обе палаты не могут быть распущены одновременно
    9. Развести выборы по времени – не должно быть одновременных выборов. Выборы должны быть ежегодно, например:
    • 2010 – районные советы, городские головы
    • 2011 –палата партий
    • 2012 – областные советы, Киевсовет
    • 2013 – Президент
    • 2014 – палата представителей
    Установить единый день голосования – например, последнее воскресенье сентября, и дополнительный день голосования – последнее воскресенье марта (выборы после отзыва/выбытия депутата или роспуска какого-либо совета).
    В таком случае все субъекты избирательного процесса будут работать не раз в пятилетку, а постоянно.
    Также это позволит застраховать страну от излишних потрясений после выборов – изменение расклада на каком-либо уровне не приведет к потрясениям в масштабе всей страны. Все перемены будут эволюционными. Шараханья из оранжев в доны потеряет смысл.
    10. При назначении депутата на должность в исполнительные органы власти депутат обязан в трехдневный срок сложить депутатские полномочия.
    11. На четвертый день по умолчанию считается назначение отклоненным. Для премьера – срок – 2 дня. Иначе – назначение отзывается.
    12. Зарплата и пенсия депутата рассчитывается исходя из размера средней зарплаты (пенсии) по его округу. На время исполнения полномочий назначаются выплаты до необходимого, пусть даже значительного размера, но включаться в расчет пенсии они не должны.
    13. Лишать права голоса граждан, находящихся за границей не по собственной воле – вряд ли целесообразно: военные, моряки, дипломаты и т.д. Те, кто по своей воле – заработки (особенно нелегальные) – вполне согласен. Основание для участия в голосовании – легальное пребывание за границей и постановка на консульский учет в стране пребывания. А вот диаспора от любых выборов должна быть устранена – они граждане других стран и в нашей им делать нечего, разве как туристы. А то для своих граждан мы запрещаем двойное гражданство, а для других фактически не только признаем, но и позволяем вмешиваться в определение нашей судьбы. Мы не колония!!!

    Власть для народа, а не народ для власти.
    Мы не рабы, рабы – не мы.
    Мы платим зарплату нашим слугам – пусть они нам служат, а при необходимости – прислуживают.

  • 19 мая 2009 в 02:27 • #
    Олег Андреев

    Очень здоровая мысль - "против всех" должно снижать количество мест в избирательном органе. Вот если бы еще в случае, если депут не принимает участие в голосовании (какое-то количество раз подряд), так должен выбыть без замены и соответственно уменьшается количество мест. По пункту 10 - думаю, что должно быть приглашение депута на должность, потом сложение депутских полномочий, и только потом назначение. Если назначение не утверждено, мандат не возвращается. Одностороннее движение должно быть при пересаживаниях в креслах. И наоборот: лезеш из исполнительной в законодательную - увольняйся и иди на выборы. Не избрался - свободен в свободной стране.

    Но кто же это подаст, и кто же это примет... Появление политздоровых пока не наблюдается.

  • 1 июня 2009 в 21:15 • #
    Людмила Логвинова

    Вы с ума сошли "двухпалатный парламент" - это еще один цирк кормить? Боливар двоих не вынесет.

  • 18 мая 2009 в 16:45 • #
    Олег Андреев

    Если это юмор, то я его не понял. Судя по тексту, Вы здорово насмотрелись политпередач, пожалуй, даже "пересмотрели", ибо во всем блоге просматривается именно такое неадекватное восприятие власти (как системы управления территорией), какое именно умышленно насаждается через ТВ и другие СМИ. Вы что, всерьез думаете, что если в Украину придет абсолютный монарх (или "Пиночет"), то он начнет именно с того, что Вы описали? Да эти приведенные Вами 19 пунктов вообще никогда власть не интересовали!

    Представленное Вами действо достаточно интересно, но собирать политические идеи по народу так же бесполезно, как если бы Вы призвали к собирательству идей, ну скажем, в области квантовой механики... Потому что технологии реализации власти весьма далеки от всего того, что власть имущие демонстрируют народу.

    Но, если очень хочется, то почему же не повоображать себя немножечко богом? Весьма полезно при некоторых обстоятельствах, на здоровье.

    Но вот над чем я предлагаю Вам задуматься: по какой причине у власти никогда не бывает приличных и внутренне честных людей? По какой причине они не стремятся к ней?
    Намек на ответ:
    1. К власти приходит ТОЛЬКО тот, кто больше всего к ней стремится.
    2. Кто больше всех стремится к власти? Властолюбивые.
    3. Какие есть положительные качества характера у властолюбивых? Никаких.
    4.Какие отрицательные качества характера у властолюбцев? Практически все, известные на сегодняшний день.
    5. А зачем нужна власть, если ею нельзя злоупотреблять? Назовите хотя бы один реальный мотив (не мотивировку, конечно).

    Вы уж простите старика за назидательный тон, поверте, ничего дурного в Ваш адресс. Если есть желание подисскусировать на тему власти, то более точно обозначте идею, мысль, задачу.

  • 18 мая 2009 в 17:16 • #
    Любовь Кочина

    Олег Андреев! Если Ваш пост ко мне? Отвечаю. Это намечалось как ироническое эсс(в моем посте) но постепенно помимо моей воли переросло в сарказм...но все же это юмор...может и горький.
    Политические передачи я вообще не смотрю А смотрю сериалы(так вот) и шляюсь по интернету.

    Почувствовать себя немножечко Богом? Скорей всего попробовать подержать тяжкий груз президента...да и прочих...шутя. А там, кто его знает? В каждой шутке...сами понимаете.

    И еще, Олег я очень оценила Ваш сарказм. Оказывается, я сама такая.

  • 19 мая 2009 в 00:41 • #
    Олег Андреев

    Планировали ироническое эссе? Переросло в сарказм? Потом в горький юмор и желание "подержать тяжкий груз президента"? Так это уже прямо скачка мыслей какая-то... Простите за иронию, но вопрос более серьезный, чем Вы думаете.
    Тяжкий груз власти только у тех, кто получил власть по наследству, не являясь по сути властолюбцем. Все остальные получают от обладания властью дикое блаженство. Это чувство затмевает даже самые сильные положительные природные эмоции. Вы наблюдали когда-либо людей, неожиданно лишившихся власти? Ломка наркомана - это младшая группа детского сада... И суицид - не самое страшное, что с этими лишенцами происходит. Так что при таких обстоятельствах ни юмор, ни сарказм неуместны... Были, конечно, достаточно эффективные еврейские попытки хихикать над властью, но ни к чему хорошему это не привело: в результате мы получили не эволюционно успокаивающуюся власть, а вторую, свежую волну разнузданных властолюбцев.

    Рекомендую почитать "Политику" Аристотеля и наложить идею на график снижения рождаемости и численности населения в результате смены власти. Очень интересная математическая закономерность: чем более жестко меняется власть, тем больше жертв (снижение рождаемости также относится к жертвам, но более точно отражает неправильное управление). Национальные катастрофы всегда происходили в результате не внешнего уничтожения, а в результате проникновения извне вредоносных идей, заражающих будущих носителей власти презрением к собственному народу.

    Степень управляемости населением - вот самый важный фактор для удержания власти некомпетентными силами, и эта степень полностью зависит от наличия материальных ресурсов в распоряжении населения. Уничтожение этих ресурсов – важная задача для осуществления возможности бездарно управлять (примеры: уничтожение денежных знаков, промышленности и аграрной базы в бывшем Союзе, холокост, голодомор). Поэтому никто народу в ближайшем будущем разбогатеть не позволит, не надейтесь. И будут продолжаться «цивилизованные» грабежи (завышение оплаты за жизнь и здоровье, налоги, всевозможные мздоимства), насаждение аморальности, алкоголизация, дискретная политизация, наркотизация населения, и т.д. Короче, - возможности полномочий оккупационной комендатуры прячутся… Тут уж не до еврейских юмора и сарказма. Выход один – эволюционное созревание обычаев «щадящего» режима управления населением. И вполне реально, что к власти можно будет заманить людей, для которых она будет таки БРЕМЕНЕМ, а не вожделенным гипернаркотиком. В начале становления государственности было немало людей, которые это бремя легко бросили сами, меньше – кому помогли бросить, и они не шибко печалились, еще меньше – которые урвали и свалили. А сейчас остались лишь те, кто без власти выжить не сможет, даже при больших деньгах…

    Все, что пишется и говорится о власти - это собственно только о технологии, т.е. методах и способах получения и функционирования, совершенно скрывая природу тела власти: психосоциальную сущность носителя. Это тоже самое, что рассказывать о методах обработки стали людям, не имеющим малейшего представления, что такое сталь.

    Так что ставьте правильные вопросы, и будет шанс получить хотя бы кем-то правильный ответ, ибо на неправильно заданный вопрос получить правильный ответ невозможно.

    Пример:
    В ювелирном магазине - покупают кольцо, золотое. Проба 585. Т.е. золота чуть больше половины. И НИКТО не спрашивает, а из чего состоит лигатура - остальных 42%? Медь ли это, или серебро, или палладий? Таможня, и та не спрашивает... Никому не интересно, и знать не хотят. А вот евреи знают. И никогда вслух не спросят, чтобы никто не задумался. Не хотят знать - и не надо. Зачем к собственному горю навязывать-рассказывать...

  • 19 мая 2009 в 00:51 • #
    Любовь Кочина

    Олег, Вы так упорно переводите все на серьезные рельцсы...а это всего лишь, юмор.. Народ то- перед выборами совсем в напрягее...вот и сотворила я это , в перерывах между сериалами.
    ==========
    в общем, расширяю дальше платформу...
    --

    20. Каждой впервые брачующейся паре- 50 тысяч долларов. Отпадет необходимость в молодежных кредитах.При разводе- вычесть в размере 200 процентов. Вычтенными деньгами распорядиться так: 50тысяч долларов, назад, в фонд брачующихся. 25 процентов: - в фонд социальной помощи бездомным детям. 25 –детям(при их наличии) разведенных родителей, по достижению совершеннолетия м и как подарок к их первой свадьбе. Без последующего вычета, при любых обстоятельствах. В случаете отствия детей, тоже в фонд сирот и бездомных детей.Запретить больше трех браков. Второй и третий брак обязует брачующихся оказать спонсорскую помощь в фонд брачующихся. Таким образом : - самоокупаемость путем правильного перераспределения средств

    21. В качестве гостевого обмена, посылать детей министров, и моих тоже, на полгода, в семьи рабочих, с обязанностью включаться в общее дело семьи. Детей рабочих, посылать в семьи министров. Иначе, как народ познакомится со своим правительством поближе?

    22.Организовать акцию, при которой, каждой женщине, желающей родить, но не соглашающейся воспитывать, выплачивать за здорового ребенка – 15 тысяч долларов, при условии полного контроля над женщиной, с самого начала беременности. Возвращение этих денег идет через официальное усыновление, как спонсорский взнос будущих родителей, в размере суммы, вдвое превышающей сумму , выплаченную родившей женщине. Таким образом произойдет легализация передачи здорового младенца. Выплаченная усыновителями сумма погашает оплату роженице, и вторая ее часть идет на приюты и детские дома, которых конечно станет меньше. Антимораль приобретет лицо истинной гуманности. Утрясти эти вопросы с Религиозными ждвижениями. Или…поставить перед фактом.

  • 19 мая 2009 в 01:25 • #
    Олег Андреев

    Я был уверен, что Вы поймете вред от хи-хи над властью... Власть нужно воспитывать. К сожалению, осмеяние самый бесполезный и вредный метод воспитания вообще, а особенно таких серьезно клинически больных, которые расхватали политическую власть. Смех - это демонстрация отсутствия страха, но отнюдь не само отсутствие...

    Ну а если хотите лихую шутку - возьмите закон об НДС (или любой другой нормативный документ) и замените там некоторые ключевые юридические термины так, чтобы получилась типа недавно расшифрованная инструкция по сексу, положим, из древнего Египта или из еще чего-то исчезнувшего. Получится удивительное хи-хи, особенно если его выдать за первоисточник для написания закона. Так и озаглавить: "С чего депутаты списывали закон об НДС", или "Из чего списано постановление правительства №1234 от 2мая 2007г" Если опубликуете - требую, чтобы была надпись: "автор идеи - Олег Андреев".

  • 19 мая 2009 в 12:25 • #
    Любовь Кочина

    Олег, честное слово, это не осмеяние. Это дружеская поддержка. Во многих вопросах. Скажем так- вид сверху, снизу...а скорее всего, изнутри.

    Не будьте таким консервативным.

    Насчет идеи...как-то это не мое направление. Я, журналист однобокий... А вот писательские изыски сюда не леплю.

    Как колдунья, вижу ситуацию несколько дальше, и понимаю ее пользу. Как человек- постаралась бы хровым сарказмом)исправить. Но не имею права. И потому- это эссе. (но...характер с перчиком...и безобидное эссе стало сарказмом)

  • 19 мая 2009 в 13:46 • #
    Олег Андреев

    Дружеская поддержка кого? Кто Ваши друзья? Они у Вас есть? Если есть, то Вы счастливый человек. Поддерживайте тех, кому можно посмотреть в глаза. Добро - категория конкретная, и совершенно не подлежит абстрагированию. Абстрактное добро есть высшее зло, фундамент раздора и обмана. В истории цивилизации был только один "сын человеческий", способный поддержать еще не родившихся людей в их праведности бытия.
    Консерватизм спас Британию, Швецию, Данию, да и вообще всех тех, кто процветает, и даже в какой-то степени Китай. Новаторство носителей власти - это кошмар, похуже любых природных катаклизмов. Поэтому я за здоровый консерватизм в системах управления народом.

    Но если Вы колдунья - то наверняка не можете влиять на невменяемых политиков, алкоголиков, наркоманов и (юридический устаревший термин) педерастов. На эти категории биологических особей ни колдовство, ни здравый смысл, ни самые современные методы лечения не распространяются (неизлечимая биологическая патология, развивающаяся в социопатологию)). А чтобы видеть ситуацию дальше - колдовство ни к чему, достаточно вдумчиво почитать хотя бы Макиавелли и учебник по психиатрии.

    Предлагаю колдовские способности применить по прямому назначению, надеюсь, оно Вам известно.

    Кроме того, если сможете, опубликуйте все известные Вам сущностные и астральные характеристики властолюбцев, максимально объективно, и тогда может быть кто-то и задумается. Лично я с удовольствием ознакомлюсь с неизвестной мне колдовской и другой эзотерической информацией относительно хорошо известного мне социопсихологического явления.

  • 19 мая 2009 в 13:56 • #
    Любовь Кочина

    Олег, да Вы расходились не на шутку! Не переживайте, все свои способности, я применяю по прямому назначению. Колдунья- это образно.

    А вот то, что сенсорное влияние, не действует на шизофреников, наркоманов и политиков, это действительно правда...они за гранью влияния, так как полностью свободны от социальных стереотипов и установок.

    Они за гранью влияния, и потому даны свыше...как и святые . их оборотная сторона медали.

    ИМХО

    В этом есть великое зерно истины...к сожалению, не все этим могут пользоваться.

  • 19 мая 2009 в 14:32 • #
    Олег Андреев

    Хорошо. А на педерастов сенсорное влияние действует? Они, полагаю, ведь тоже свободны от социальных стереотипов и установок. А дорвавшись до власти, вообще в квадратной степени освобождаются ...

    За колдунью не обижайтесь, ведь в принципе это псхолог, только в древности, я так в общем Вас и понял. Ведьма - ведает, знает, способна практически применять знания. Страх перед колдунами, громом и ведьмами - страх невежд, а невежество насаждается властью, и очень тщательно культивируется.

    А то, что они таки да, за гранью, так это дано не свыше, а скорее сниже, потому что сеют смуту и раздор - в чьей это компетенции - думаю, знаете. Так что не защищайте властолюбцев, утверждая что якобы они назначены свыше. На самом деле выражение "власть от бога" к ним не относится, имеелось ввиду, что наследственная (ВСЕЯ) власть от бога, так мне объяснял очень серьезный человек из окружения патриарха Византии.

    Насчет разошелся - это преувеличение, думаю, можете догадаться что будет, если таки разойдусь. Я хоть и с образованием, но солдафон...

  • 19 мая 2009 в 16:13 • #
    Любовь Кочина

    Нет отдельно "свыше" и "с ниже" Есть определенные законы Вселенной. Они ...как дорога, по бокам пропасть..

    Сорвавшись в пропасть, тяжко выбраться на дорогу. Пропасть...как магнит.

    Я подумаю, о них. Но речь не пойдет о их спасении... Все же, моя платформа, это политика гремучей смеси Андропова и Хрущева...с романтическим налетом Аллы Пугачевой.
    Потому, оставаясь женщиной, я совершенно не собираюсь раскладывать по полочкам просчетов политиков. На фик сметаю, не читая. И устанавливаю свои порядки... следующий за мной, может установить свои...

  • 19 мая 2009 в 16:21 • #
    Любовь Кочина

    Что солдафон, заметила..
    Думаю, что мое образование - "Обработка металла резанием", мне больше пригодится в определении с платформой, в журналистике, чем в писательстве и психологии...

    К стати, я совершенно далека от осуждения нынешних политиков. Они творят как умеют. Я же высказываю свое мнение.

  • 19 мая 2009 в 17:39 • #
    Олег Андреев

    Я, простите, тоже не опускаюсь до осуждения больных, они, по большому счету, даже юридически неподсудны.Кстати, и Хрущев, и Андропов, и иже из этого ряда - прямо клоны какие-то! Нынешние и прошлые одинаковы: творят не то, что умеют, а то, что хотят. Потому что или утратили навыки, или никогда не имели их, чтобы что-то уметь делать. Уметь - от слова "Ум". Осознанные действия. А они, как один, с бездумной тупостью животных разрушают социальную ткань собственного народа.
    Я-то кухню власти и натуру носителей знаю хорошо, изнутри, 20 лет исполнял политическую волю правительства, и хотя и был наделен очень серьезными полномочиями - властью не обладал. Должность, хоть и высокая, не позволяла принимать решения самостоятельно. Сейчас у меня рот закрыт хорошей пенсией в размере мечты инженера о годовой зарплате, и я принял это, не смиренно, а как должное.

    Образование у Вас замечательное, им гордится нужно. Уважаю. Мои первые трудовые шаги - это слесарное дело в инструменталке. До сих пор тепло вспоминаю тех, кто учил меня держать в руках штангенциркуль, пользоваться микрометром... Низкий им поклон. Сейчас впал в детство - завел маленький фрезерный станочек, токарный. На досуге всех знакомых обеспечиваю метизами. Отдых - ни с какой рыбалкой не сравнить! Да, ровная стружечка из под резца - это нечто колдовское, во всяком случае завораживает...

    А пишу я это все о носителях политической власти только потому, что люди достойны знать о феномене власти гораздо больше, нежели знают. Ихотелось бы, может наивно, чтобы хотя бы даже Ваше мнение было более близко к истине, особенно, если это мнение женщины.

  • 19 мая 2009 в 18:31 • #
    Любовь Кочина

    Олег, сначала я думала, что мы подходим с разных сторон...теперь предполагаю, что дополняем...все же предположение не окончательное.

    а вообще, интересная ситуация складывается. Не решаются люди писать в этой теме...а в личках претензии высказывают. Вот ответ на одну из них.

    Служба в армии должна быть обязательной. Срок- год. Исходя из того, что медицина должна быть обязательно платная, будущим защитникам должно быть обеспеченно лечение, и контроль бесплатно. Это медицинская подготовка к армии.
    Служба в армии должна оплачивать на уровне прожиточного минимума и за вычетами вручена по дембелю. Молодому человеку это великое подспорье.

    Срочная служба должна быть обязательной, еще и потому, что мальчики, наша будущая защита . Они должны быть готовы. Каждый из нас не хочет войны. И каждый из нас делает все что может для этого.

    Дать возможность, нежелающим идти в армии официально откупиться в размере 10 средних прожиточных минимумов за каждый месяц года. На случай войны - обоз и тыл.

    И еще. Так как претензии предьявляли женщины, скажу: Как мать и женщина , я с ними согласна. Но в данный момент, посмев, только в мыслях, подвинуть Президента, примеряя его "мундир"...я стала думать иначе.

  • 19 мая 2009 в 20:14 • #
    Олег Андреев

    Размышления женщин на армейские темы - это, конечно, интересно... Даже профессионально служащие женщины-офицеры весьма далеки от понимания функционального назначения армии. Есть тут глубоко скрытые вещи... Что такое 1год? Да в царской России дворника (низший полицейский чин) готовили три года! В Союзе армейские подразделения были жалкой пародией на вооруженные силы: высочайшие технологии сочетались с невероятным невежеством и грубостью. И то и другое тщательно культивировалось: одно в сверхобеспеченных НИИ, другое содержанием в казармах. Надобность содержать войска на постоянном казарменном положении отпала очень давно, где-то в начале 50-х. Инструкция 1929 года о прохождении службы вне територии призыва соблюдалась совсем донедавна, и обусловлена была тем, чтобы войска можно было применить против населения. Отсюда и необходимость содержать личный состав в казармах. Сейчас это надо? Кому нужно психологическое насилие над юношами в виде помещения их всех в одно закрытое пространство? Перековать характер? Мировоззрение изменить? Цель? Научить убивать не врага, а кого прикажут? Или поставить как мясо в живые заслоны, к ужасу даже врага и на потеху "игрокам", с последующей раздачей наград непричастным и наказанием невиновных?

    Если нет в стране официальной военной доктрины, как можно создавать армейский механизм и думать о процедурах подготовки, лечения и т.д. Сегодня, когда нет малейших признаков внешней агрессии, армия нужна только для усмирения населения, и только по этой причине ее сохраняют "игроки". Мое мнение - только контракт, на сколько угодно, и юридическая ответственность за применение оружия против населения, даже бунтующего. Как в США - полный законодательный запрет на боевое применение оружия на собственной территории.

    Глупо детей и бюджет мучить бессмысленностью принудительной службы в течении года: ведь ничему не научишь, даже средним стрелком. Да куда же их в бой с такой подготовкой? Это уже просто массовое суицидальное поведение какое-то получится...

    Иное дело, могли бы служить дома, приезжать троллейбусом в расположение части утром, скажем, к девяти. Позанимались, потренировались по учебным планам и домой в шесть. Казарменный режим - не более двух недель в году. Так можно получить и армейскую подготовку, и одну-две специальности хорошо освоить, и без дедовщины обойтись. И если водителем его там готовить, так хоть правила дор. движения знать будет наверняка. Всем легко и спокойно. Но нет, надо же "игрокам" изощряться, мутить свою игру... И всю, пусть нелепую, но армейскую мощь держать под собой по сути дела для личной безопасности.
    Вот Вы - боитесь ли оккупантов белорусских, русских, польских, румынских? Я - нет. Ибо любой оккупационный режим будет значительно мягче для моего народа, нежели свой сегодняшний. Грабить, конечно, будут, но хотя бы по правилам и в разумных пределах! Ну, мне и таким как я пенсию урежут. Чиновников разгонят вообще без пенсий. Ну будет вместо горсовета комендатура, и что, плохо? Оккупанты хоть взяток не берут...

  • 19 мая 2009 в 20:53 • #
    Любовь Кочина

    Ну...по поводу женщин...Вы не очень- то! У нас своя логика...

    Слышали анекдот:- спрашивают у мужчин:- какая доля вероятности сегодня в Москве, встретить на Красной Площади динозавра?

    Ответ мужчин:- ну...может быть одна миллиардная..
    Ответ женщин- 50 на 50!

    Спросили почему ответы такие даны.?

    Мужчины ответили, что это так нереально...так сомнительно..
    Женщины ответили уверенно и неоднозначно: Или увидим , или нет!

    Вот Вам и разность логики. А мы с Вами здесь ее подтверждаем.

    Вы рассказываете внутреннее содержание строя который я собираюсь (пока не пристрелили) свергнуть даже не знакомясь с его содержанием.

    В общем, условие: "Врага надо знать в лицо" здесь не катит. Лично мне Власть и нынешняя и прошлая совсем не враг. А наоборот!

    Я все Власти которые были у нас, просто обожаю! Пополняется моя записная книжка бесценным опытом.

    А вот Ваше предложение внести некоторые коррективы, чтобы на службу, как на работу тролейбусом ездить... я обдумаю.

    В остальном не нагнетайте. И не царапайте мою нежную душу, обожающую сериалы..

  • 19 мая 2009 в 21:30 • #
    Олег Андреев

    Ну-ну... обдумайте, обдумайте... Почитайте, перечитайте... А я пойду с дворником водку пить, вместо Вам царапать и мешать сублимировать... Замечательнейший человек - чистоту любит, умерен, мудр... доктор философии, как-никак, интеллигент. Много интересного знает - приятно и полезно послушать под кофе с сигаретой после соточки.

  • 19 мая 2009 в 21:38 • #
    Любовь Кочина

    ... А мне милей бутылочка с закуской,
    Поляна на природе и друзья!
    Когда в животике приятно так и вкусно.
    И от любви кружится голова!

  • 23 мая 2009 в 01:02 • #
    Олег Галенко

    Шутка - как сказал в фильме Кавказская пленница О.Попов - но смелая.
    Наш коллектив не шутит - мы выставляем своего кандидата со своим видением развития Украины на 100 лет.
    С ув. О.Галенко

  • 23 мая 2009 в 10:05 • #
    Любовь Кочина

    А что до шутки...так в кажтой шутке...

    Вчера была на молодежной тусовке. Очень интересно. Я просто в восторге от энергии моледежи. Тусовка в ощем , для молодых поэтов и бардов. Было около 100 человек. Молодые, горячие...незнакомое и такое прекрасное племя!... Когда мы поймем его, тогда и сможем сделать его счастливым. А оно - нас!

    проет дорабатывается...

  • 23 мая 2009 в 13:29 • #
    Олег Галенко

    Да, все остальное право.
    Любовь хотеть и мочь, т.е. быть способными это разное.
    Об этом сказано и в Конституции Украины и в ст.2 Закона Украины "О местном самоуправлении в Украины".
    Говорить на кухне, что все плохо и все козлы - это могут все...
    А начать формировать структуру, которая набрав критическую силу изменит ситуацию в нашей стране.
    Таким инструментом есть начиная от школьного и студентческого самоуправления до Органов самоорганизации населения.
    Поэтому предлагаю плачь Ярославны поменять на конкретные дела.
    С ув. О.Галенко

  • 23 мая 2009 в 13:30 • #
    Олег Галенко

    Да, все остальное право.
    Любовь хотеть и мочь, т.е. быть способными это разное.
    Об этом сказано и в Конституции Украины и в ст.2 Закона Украины "О местном самоуправлении в Украины".
    Говорить на кухне, что все плохо и все козлы - это могут все...
    А начать формировать структуру, которая набрав критическую силу изменит ситуацию в нашей стране.
    Таким инструментом есть начиная от школьного и студентческого самоуправления до Органов самоорганизации населения.
    Поэтому предлагаю плачь Ярославны поменять на конкретные дела.
    С ув. О.Галенко

  • 23 мая 2009 в 13:46 • #
    Любовь Кочина

    Где вы увидели плач Ярославны?
    Лично я не жалуюсь, не осуждаю, козлами никого называю...я пытаюсь понять... Я пытаюсь разобраться, как тот багаж (а это именно так) ипользовать для новой, компактной и многофункциональной постройки.

    Если Вы в моих высказываниях увидели плач или осуждение:- укажите! Если же не сможете этого сделать:- не говорите всуе.

  • 23 мая 2009 в 14:11 • #
    Олег Галенко

    В суе не говорят о Боге - это во-первых.
    Во-вторых, я сказал лично не о Вас, а к сожалению о многих моих сограждан, которые надеются на то, что ктото прийдет и сделат для них рай - полный бред.
    Рай создается каждым и в сотворчестве.
    То, что Вы ищите есть в Библии: "нельзя старое вино налевать в новые меха - скиснет. Нельзя новое вино наливать в старые мехи - порвет мехи".
    Учитывая, что Вы психолог - Вас наверное учили тому, что мир развивается по сперали...
    С ув. О.Галенко

  • 23 мая 2009 в 14:19 • #
    Любовь Кочина

    Олег, меня многому учили:- например читать текст, который обращен лично ко мне... Поэтому я и указала Вам на несоответствия.
    Вы же говорите мне о других. Я за них не отвечаю. И ваша апеляция к другим через меня, мне кажется ...неккоректной...сори. Вы не услышали меня, а находясь на своей волне, отвечали сразу всем...или собственному убеждению, что так делают большинство.
    С уважением.

  • 23 мая 2009 в 14:24 • #
    Олег Галенко

    Мы находимся в конференции, а не в личной переписке.
    Удачи...
    С ув. О.Галенко

  • 23 мая 2009 в 14:30 • #
    Любовь Кочина

    Как женщина, я уступаю Вам...не буду дальше предьявлять претензий.

    Но, у меня есть вопрос, как к человеку, который много в чем разбирается.

    Вот насчет старых мехов. Меха- я воспринимаю, как готовность народа к переменам, или наоборот к тяготению к устаревшим формам поведения.

    Лично я считаю, что смена власти, ничего не даст. Совсем не потому, что ничего не изменится...и в тоже время , именно поэтому. Буду банальной, повторившись...что выбор мы делаем именно тот , который заслуживаем.

    Что по этому поводу думаете Вы?

  • 23 мая 2009 в 22:36 • #
    Олег Галенко

    Всегда нужно начинать с себя.
    Народ - это понятие абстрактное.
    Без возрождения духовности ничего не будет.
    Систему необходимо менять – только на какую ?!!
    Мы за солидаризм.
    С ув. О.Галенко

  • 23 мая 2009 в 23:38 • #
    Любовь Кочина

    Начинать с себя, это правильно. Но это не единственное, что нужно делать человеку. Есть текущие дела.

    Насчет понятия абстрактности такого факта, как народ, я с Вами согласна. Хотя, я скорее назвала бы это илюзорностью...но это будет еще более спорное утверждение, потому не настаиваю.

    Насчет возрождения духовности...тут я могла бы и поспорить. Если духовность есть, то ее и не надо возрождать. Если ее нет...то и суда нет.

    Духовность присутствует в любое время. Особенно, она проявляется в эпохи перемен. Она может проявиться очень болезненно. Ведь Духовность в эпоху перемен берет на себя большую нагрузку. Это во времена застоя, она спит... Духовность, это то, что движет человеком по пути развития...

    Систему надо менять? Вы воскликаете:- На какую? Ответа нет. И это не в обвинение.

    Просто, лично мне, никогда не возникал подобный вопрос.
    Если для примера я возьму бытовой уровень:- то это будет выглядеть примерно так: - если я поняла, что мне что-то нужно понять, то значит уже есть то, на что следует это менять?

    Разве на глобальном уровне, этот вопрос становится размытым?

    Или, народ еще не пришел к осознанию этого обмена? Иначе бы все было на месте:- Устаревшей система становится только тогда, когда появляется новая...

    Солидаризм...для меня это новый словарный оборот. Если Вы имеете в виду :- солидарность...то с кем? И еще:- Вы употребили в посте слово "мы"...от имени кого Вы говорите?
    С уважением.

  • 25 мая 2009 в 04:27 • #
    Олег Галенко

    Посмотрите Библию - там есть ответы на Ваши вопросы...
    Солидаризм от слова солидарность - т.е. все граждане без исключения.
    Систему может изменить исключительно коллектив профессионалов, которые четко понимают задачу...
    Хотеть и мочь - это разное, потому, что бывает страшно за свою шкуру...
    С ув. О.Галенко

  • 25 мая 2009 в 05:52 • #
    Любовь Кочина

    Рада Вас видеть. Но...ничего не поняла!

  • 23 мая 2009 в 12:22 • #
    Любовь Кочина

    Вчера была на молодежной тусовке современного бомонда. Поэты, художники, барды... от 13-15 лет...и старше. Скажу честно, мне понравились они. Столько задора, энергии.. И они...другие. Совсем не знакомые. Может быть , выросшие в условиях жесткой ломки перестройки, они вроде бы, и говорят на другом языке. И думают по другому. Понять бы...помочь, и получить помощь от них. Они удивительные! И они еще себя не понимают...

    Что-то дано им новое, другое. Порой они путаются...тогда нам кажется, что они ломают наши устои...порой плюют на наши святыни. Но они лишь ищут свой подход. Порой бастуя против того, чего на уровне интуиции не понимают. А мы себе давно уже объяснили, придав форму и суть , не ранящую нас.

    Я видела, как два разных времени, встретились там. Я еще ничего не поняла. Но где-то, на подсознании, я пришла обновленная, несколько растерянная новыми ощущениями и новыми возможностями, выходящими за рамки моего ...позавчерашнего восприятия.

    Получается, что и я, вместе с ними, перестала понимать себя и свое назначение?

    Сбросив укоренившиеся установки, социальные , законсервированные стереотипы, я осталась на раздорожье: - содрав с себя, хоть временно, привычное, отработанное...я понимаю, что своего мало.

    И только тогда, когда, в этой ситуации я сделаю выбор...я найду путь к своему. Если к нему снова не привыкну. Найду свой путь, чтобы снова и снова, делать шаг в направлении себя истинной...Наощупь...сердцем...по лезвию... А иначе как?

    Я УЧУСЬ…

    Я учусь быть со временем в связке,
    От корней своих в ветви вливаясь.
    Над землёю распятою птицей,
    Я упрямо к себе возвращаюсь….
    От реки животворной напиться.

    Здесь мне кажется, будто ладони,
    Растекаются благостью Времени,
    Орошая истёртую память; -
    От какого я роду – племени…
    Если сердце моё не устанет.

    Режу память свою я на полосы,
    И по лезвию бритвы шагая,
    Как Русалочка, с криком без голоса,
    Босиком по стерне я ступаю,
    Рассекая на сердце борозды…

    Это прошлая память терзает,
    И грядущее призрачным стеком,
    По разбитым надеждам стегает,
    Чтобы высечь во мне Человека.
    Это я хорошо понимаю…

    Кто посмеет судить меня строго,
    Пусть же рядом, на бритву садится,
    О стерню пусть исколет ноги,
    Если славою не прельстится,
    Выбирая свою дорогу…

  • 27 мая 2009 в 12:24 • #
    Владимир Трофимов

    Лично я считаю что ВСЕ кандидаты, которые претендуют на пост Президента, в самом начале предвыборной кампании ДОЛЖНЫ пройти тест на "детекторе лжи". И только те, кто его пройдут, должны продолжать борьбу за этот высокий пост. Хотя я думаю что ни один из них этот тест просто не пройдет. К сожалению люди у нас такие. Ну и, естественно, все, кого должен назначать уже Президент, премьер и т.д. (министры), также ДОЛЖНЫ проходить через этот тест. Я понимаю что то, что я говорю, к сожалению, из области "утопии". Но как было бы здорово чтобы во власть шли люди, которые не лгут. А не так как сейчас. Никому, к сожалению, как-то не верится

  • 27 мая 2009 в 15:04 • #
    Любовь Кочина

    Владимир, Вы правы. Над тестами поработают нейропсихологи. И нейропарапсихологи. Это очень важный аспект. Спасибо за первое, деловое предложение.
    С уважением.

  • 27 мая 2009 в 15:57 • #
    Владимир Трофимов

    Именно с проблемы правдивости политиков идет кризис власти и государства. Врут нагло, цинично. И это, как я считаю, КОРЕНЬ ВСЕХ НАШИХ ПРОБЛЕМ. И НИЧТО другое.

  • 27 мая 2009 в 16:20 • #
    Любовь Кочина

    К сожалению "выдергивать " эти корни не просто. Но есть еще причина вранья- в не полной компетенции. Обещания не имеют под собой реальной основы, даются на "авось"...типа выберете:- сделаю. Не исключено что так действительно и думают претенденты, слабо понимая свои будущие возможности. А сами возможности оказываются за семью замками. И они четко не определены. Я писала, об уголовной ответственности за сокрытие информации. Вполне вероятно, что следует определиться с конкретизацией возможностей Президента, и Министров.

    Типа того:
    Президент может зделать то и то...министры тоже.
    А соискатели должностей должны объективно указать возможности на своих еще местах...как они это сделают?
    Думаю, перед любыми выборами следует четко опредлять поле компетенции будущей выбранной личности. С разбивкой во времени. Сроки нахождения на посту можно увеличить, но сделать разбивку во времени.

    1 этап- сделать то-то.
    2- - то..
    Не сделал:- не «перешел во второй класс»…а второгодники нам не нужны. Его место, уже (получается с уменшеным сроком, но с той же разбивкой), занимает второй по баллам кандидат. «Слетевший» на дистанции Президент или министр…вносят в бюджет страны 7 миллионов гривен, которые расходуются на восстановление народного хозяйства. Конкретно: - машиностроение, сельское хозяйство, пищевая , ткацкая промышленность..

  • 27 мая 2009 в 17:05 • #
    Владимир Трофимов

    Я и не говорю что это просто. Есть кончно и вопросы некомпетентности. Но КТО будет бороться с некомпетентностью, если власть насквозь (снизу и доверху) ЛЖИВА. Если "они" приходят во власть не бороться с коррупцией, а УЧАСТВОВАТЬ в ней (в то же время говоря совершенно другое, думая что мы все полные, извините, "лохи" и ничего не видим. Если, хотя бы в какой-то мере, победить эту лживость, то вопросы компетентности (2-й шаг) можно и решить. Было бы ИЗНАЧАЛЬНО желание это все РЕШИТЬ. Движение к люьой цели (праведной или нет) начинается с ИДЕИ (1-й шаг), потом идет СТРЕМЛЕНИЕ к ней (2-й шаг) . А у нас уже много лет говорят о "процветании Украины и ее народа", а с каждым годом все хуже и хуже. Это явственно говорит о том что НЕТ у них такой идеи (процветание Украины и ее народа). Все это ЛОЖЬ. Вот с нее, родимой, и нужно начинать. И ставить цель ПРОЦВЕТАНИЯ... Ну и так далее. Все остальное это уже способы РЕШЕНИЯ поставленной ИЗНАЧАЛЬНО задачи. А если она, на самом деле, не ставится (а только провозглашается. Т.е. нас банально, извините, РАЗВОДЯТ), то о каком достижении этой цели может идти речь. Нужно начинать с ИСКОРЕНЕНИЯ ЛЖИ

  • 27 мая 2009 в 16:03 • #
    Владимир Трофимов

    Потому что если вопрос правдивости не решить - НИКАКИЕ, самые прекрасные законы и реформы НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ. Потому что "они" и не подумают их выполнять из-за своей лживой природы

  • 27 мая 2009 в 17:40 • #
    Любовь Кочина

    Власть не настолько лжива, чтоб можно было ее напрямую в этом обвинять. Я писала уже о некомпетентности и на дежде на "авось"

    Помните советсткую "авоську"...уж больно она дырявая. По ходу дела, возникает столько, казалось бы мелких, но важных вопросов, которые вываливаются из "политической авоськи"...

    Что мы выбираем, то и имеем. Избирателям маловато логики и дальновидности. А скорее, осознанности... Впрочем очень много причин можно найти. Найти бы решение , которые создают эти причины.

    Создается замкнутый круг, разорвать который безболезненно невозможно. Я не призываю к революционному первороту, во всяком случае к такому, в чем страна уже получила определенный опыт. Но решение этого вопроса- насущная задача...пока думаю так.

    (бли-и-н...что-то уж тяжела шапка Мономаха..)

  • 1 июня 2009 в 21:23 • #
    Людмила Логвинова

    Любовь, Вы забыли памятник кому-то воздвигнуть, или перенесли на вторую половину дня?

  • 1 июня 2009 в 21:37 • #
    Любовь Кочина

    Ваши предложения по поводу прототипа памятника!

  • 2 июня 2009 в 00:19 • #
    Людмила Логвинова

    Прототипов слишком много, боюсь бюджетов ни каких не хватит, да и в Киеве слишком мало осталось мест для прогулок, их тоже на все памятники не хватит.

  • 2 июня 2009 в 02:07 • #
    Любовь Кочина

    Так в чем тогда вопрос? Я думала, Вы мне кандидатуру предложите. Я же пока этот вопрос не решала.
    Ну...а насчет дня...так сегоднишний еще не закончился.

  • 6 сентября 2016 в 18:04 • #
    Любовь Кочина

    Прошло время...7 лет. Война снесла большую часть Донбасса подчистую...как и не было. Война поставила брата против брата...и стращно говорить:- детей против родителей!

    Кто прав? Кто виноват?

  • 6 сентября 2016 в 20:32 • #
    Любовь Кочина

    Может быть, кто-то отзовется, кто был в этой теме, или просто читал ее. в 2009 году?

  • 17 июня 2017 в 13:24 • #
    Любовь Кочина

    Эх...не прислушались ко мне, Луганчанке, пока я еще верила в Украину. Теперь уже поздно.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009